T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky
DmitryG:

По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок.

DmitryG:

надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

DmitryG:

По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
Вы предлагаете добавить мотору ~120гр и плюс ~700гр на батарейке (2x4000 22.2v)
Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

DmitryG
morro_lucky:

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
Я привёл самые попyлярные моторы используемые на соревнованиях.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов (в том числе для пилотов которые соревнyются). На Лого у меня стоит 10с 5000. Любомы Трексу, даже с 12с 2500 прикурить даст.

morro_lucky:

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

6с 5000 может и примерно равно 12с 2500. Ну только надо учесть что если с 6с 5000 Трекс слабый (а это так и есть) он и с 12с 2500 будет слабый с одинаковым временем полёта.

morro_lucky:

Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Я ещё не встречал пилотов которые профессионально соревнуются и которые борятся за каждый грамм. Может такие конечно и есть. В основном этим занимаются не профи…

morro_lucky:

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

У меня не самые лёгкие батареи 10с 5000 и они весят 1200г.

morro_lucky
DmitryG:

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.

Ну положим телепатов тут нет.
Предлагаете мотор под «mod 1.0» так и пишите.
Знаете способ как перерезать шестеренку в домашних условиях - делитесь.

DmitryG:

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов

Так Вы определитесь что рекомендуете. 10S или 12S ? :

DmitryG:

если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма.

DmitryG:

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

Ссылку в студию. Причем чтобы пара таких нормальных легко кормила 100 амперный 4035-500…
Я в свое время под 100амперный Z-Power 50A брал Kokam 6S1P 4000 mAh 30C 22.2V - 692гр / 120A - номинал, 240A - MAX (ага-ага 😉 )
ХА. ХА. ХА… Видимо это вес чисто банок. Мои замеры говорят: ~ 730гр
Да и не сладко кокаму с этим мотором…

И в догонку пара вопросов:

  1. Лопасти у нормальных проф пилотов на соревнованиях 600мм? Или все же 680-710?
    (ИМХО 600ых маловато для двигла на 4kW, это как двИжку от болида F1 поставить на жигули)
  2. Полетный вес и размер ротора Вашего лого озвучте пожалуйста. А лучше еще и видео или хотя бы результаты соревнований… Что то я размечтался 😃

PS
Дмитрий, я верю что Вы профи, но Вы снова уходите от темы: «T-Rex 600 - 12S».
Выяснять процентное содержание Лого 10ЭС в сиропе соревнований или всяких 3D masters и кому даст прикурить Ваш вертик не собираюсь.
Верю на слово - пусть у Вашего пиписька тяга больше 😃 (Эх-х, если бы в этом было дело 😉 )
Я кстати и Detonator’у верю. К тому же, чтобы проверить его версию мне в М-Х покупать ничего не придеться… 😝

PPS
… Повторюсь - Лого просто противен после нескончаемых од в адрес ассортимента М-Х.
Может там в коробке какой-то порошок насыпан? 😛
Или в магазине всех зомбируют? 😃
Ничего личного, да и Лого вполне отличная вертушка (я когда выбирал электричку и его рассматривал),
но подобным образом во всех разделах себя ведут только клиенты М-Х :
Если известный магазин не торгует чем-либо - это отстой…
Если обсуждают - какой верт лучше: рекс или раптор, то уже вошло в правило рекомендовать Лого.
Если спрашивают как настроить CC - купи джайв… etc
Это могло бы быть смешным, если бы не было печальным.

Еще раз приношу свои извинения если кого-то ненароком обидел.

Detonator

Влезу со своим взглядом в данную тему.
И так какой мотор ставить серии 4025 или 4035, можно их обозвать как моторы 50 и 90 клааса.
Для начала нужно определится с тем что мы хотим и что в итоге получим.

При установке мотора 50 класса (4025-740 45-07) на 12 банках в итоге мы получаем вертолет значительно (проверенно на собственном опыте) мощнее 6S ного и мощнее
его нитрового собрата. При этом есть возможность использовать батареи емкостью 2500-2650 соответственно вес по сравнению с сетапом 6S не увеличивается или увеличивается но не сильно. Ну и как бонус можно унифицировать батареи с пятисоткой, для многих это достаточно важно. На таком вертолете можно без напряга слетать все фигуры ЗД, вполне себе классный фристаил.

Если нужен unlimited power, мегапулялово, и повышенная сопротивляемость дроч…лову, то однозначно мотор 90 класса. Честно говоря до сих пор под впечатлением от полета L600 с контроником пиро. При этом нужно быть готовым к увеличению веса и использованию других батарей от 3300Mah и выше.

И та и другая конфигурация имеет право на жизнь все зависит от вашего стиля полета, а так же задач которых вы перед собой ставите.

Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

С уважением.

morro_lucky

Алексей а можно подробнее про сетап L600? Ротор, АКБ, контроллер, ПИРО какой?

Неужели 600ке поможет дополнительная моща без увеличения диаметра ротора?

shk

Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?

Detonator

Там если мне память не изменяет 623 лопасти стояли.
Летал Игорь Наконечный демополет на летних соревнованиях.
Так же Николай Гончаров летает на этом моторчике на своем L600.
Можешь у него поинтересоваться.

shk:

Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?

Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.
Скорп 4025-740 12-13 , 4025- 630 15-16 .На скорпионах может ±1 зуб т.к. моторы с одним КВ могут слегка друг от друга отличатся, так же могут отличаться обороты при использовании разных регулей.

shk

Я летаю около года… Так что НЕ “хард 3Д” не “софт 3Д” мне ближайшие пол года не светят… скорее “Лайт 3Д”…
Поэтому решил по бюджетней, пока, обойтись 4025-740… ибо на 150 уё подешевле катроника будет, а эффекта для меня особо не почувствуется… воть… Огромное спасибо Детонатору… НАслышан был вашей 600-кой…

Detonator
shk:

Я летаю около года… Так что НЕ “хард 3Д” не “софт 3Д” мне ближайшие пол года не светят… скорее “Лайт 3Д”…
Поэтому решил по бюджетней, пока, обойтись 4025-740… ибо на 150 уё подешевле катроника будет, а эффекта для меня особо не почувствуется… воть… Огромное спасибо Детонатору… НАслышан был вашей 600-кой…

Незачто.
Разница между моторами будет лишь в полетном времени.
Для кого то критично.
По мне 4-5 минут полета за глаза.

shk
Detonator:

Незачто.
Разница между моторами будет лишь в полетном времени.
Для кого то критично.
По мне 4-5 минут полета за глаза.

Если не сложно, Еще пару вопросов… 😃😃😃
Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
Есть DS620… Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет…
с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку…

И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!

Detonator
shk:

Если не сложно, Еще пару вопросов… 😃😃😃
Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
Есть DS620… Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет…
с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку…

И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!

По серве не скажу, опыта такого не было.
А индикатор нафик не нужен, летаем по таймеру, ну а если не поставил, отсечку проспать тяжело.

DmitryG

To morro_lucky: Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции, что а вам отвечю вашими словами - Мучайте свой

morro_lucky:

пиписёк

…, ну еще практикуйте лётные навыки…

Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с. Мой занакомый на IRCHA 2009 летая на Трех 600 10с срезал 3 шестёренки за 2 дня, закончилось всё крашем. После IRCHA он этот вертолёт продал.

Detonator:

Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

Согласен. Общался со многими пилотами Микадо на IRCHA они почти все уже перешли на 4035-560, именно для того чтобы полёт был болле зрелещным/динамичным

morro_lucky
DmitryG:

Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции…

А это вообще о чем?
Вот всегда так. Когда у спорщиков кончаются аргументы - переходят на мат.
Не потрудившись ответить ни на один из моих вопросов оппонент перешел к оскорблениям.
Красиво, что скажешь… Ну да ладно пусть это будет на Вашей совести.

DmitryG:

Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с.

А это вообще бред. Видимо этот знакомый как раз и поставил по Вашему совету мотор этак на 3 - 4 киловатта.
Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv…

morro_lucky
shk:

Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?

Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой…

shk

ПОнятно! Значит серву тож в заказ прийдется…

DmitryG
morro_lucky:

Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv…

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.

aarc
DmitryG:

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.

DmitryG:

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

Это точно. На быстрых полетах хвостом вперед хвост начинает плавать, а вот на пируэтах 770 работает отлично.

morro_lucky:

Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой…

Думаешь, JR стал бы рекомендовать для своего гироскопа какой-нибудь BLS от Футабы? 😉

DmitryG
aarc:

morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.

по оборатам то это ясно…, а вот по нагрузке на шестерёнку 12с и 6с установки координально отличаются. Скажем если загрузить ротор элементарно сделать таил слайд в метров так 100 и потом резко затормозить да шагов прибавить, то тут то и накроится шестерёнка с 12с. А с 6с скорость ротора сильно просядет, и ни чего с шестрёнкой не станет.

У нас люди даже на 10с микодовские мод 0.7 шестерёнки срезали (а микадовские шестеренки конструктивно намного продвинутей трексовских). Поэтому агресивно летающие пилоты обычно сразу ставят мод 1, чтобы проблем потом не было.

Некоторые пилоты летающие в жарких штатах говорят что с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются 😃.

morro_lucky
DmitryG:

Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

Возможно что так.
…А если, как вариант, летать на полке 90-90-90 ?
К тому же, как я понял, чем больше зубов у ведущей - тем меньше вероятность среза.
В случае с 12S и 630-700kv пиньен нужен 14-15. Когда в стоке с 6S используют 11-12…

DmitryG:

с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются

Собственно я о том же.

Вопрос - где взять шестеренки 13-14 мод 1,0 под вал 5мм?

Detonator
DmitryG:

Равнозначная замена… ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.

Никакие шестеренки не срезаются. В пике со своей конфигурации я снимал 3квт.
Сделал уже на этом папилаце более 400 полетов. Ни одной шестеренки не срезано.
Имхо шестерни режет когда что то не так. Либо зазор выставлен не грамотно ,либо подшипник где то убит. Просьба не забывать , что данная шестерня вполне себе исправно трудится на нитрыче где еще добавляется куча вибраций и температурное воздействие.
При мне у Чега на Лого была срезана шестерня при оборотах ОР 1850, однако я считаю что это не повод кричать, что на лого режет шестерни, а повод разобраться почему это происходит.

По 770 могу сказать , что подружиться с ним у меня не получилось.
Да вращение суперское, но это единственный плюс.
Из минусов, нет никакого дедбенда в центре стика, чуть тронул ручку и он подорвался как бешеный, приходилось ставить большую экспоненту.
Постоянная беда с чувствительностью типа ставим 62% мало, иногда на резких фигурах хвост может сорвать, ставим 63% много, появляется перекомпенсация.
Повоевал с ним немного и отказался.
Теперь мой выбор это только Спартан, ИМХО гироскоп который позволяет о нем не вспоминать, такое ощущение, что производители собрали у всех остальных лучшее, что есть.

Естественно это мои взгляды, у других пилотов они могут отличаться.

DmitryG

Вы не все пилоты, а вас не срезало у других срезало, тем болле у вас конфигурация далеко не самая мощная. И не надо думать что другие зазоры выстовлять не умеют.