Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я летаю около года... Так что НЕ "хард 3Д" не "софт 3Д" мне ближайшие пол года не светят... скорее "Лайт ...

  1. #41
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Я летаю около года... Так что НЕ "хард 3Д" не "софт 3Д" мне ближайшие пол года не светят... скорее "Лайт 3Д"...
    Поэтому решил по бюджетней, пока, обойтись 4025-740... ибо на 150 уё подешевле катроника будет, а эффекта для меня особо не почувствуется... воть... Огромное спасибо Детонатору... НАслышан был вашей 600-кой...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Я летаю около года... Так что НЕ "хард 3Д" не "софт 3Д" мне ближайшие пол года не светят... скорее "Лайт 3Д"...
    Поэтому решил по бюджетней, пока, обойтись 4025-740... ибо на 150 уё подешевле катроника будет, а эффекта для меня особо не почувствуется... воть... Огромное спасибо Детонатору... НАслышан был вашей 600-кой...
    Незачто.
    Разница между моторами будет лишь в полетном времени.
    Для кого то критично.
    По мне 4-5 минут полета за глаза.

  4. #43
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Незачто.
    Разница между моторами будет лишь в полетном времени.
    Для кого то критично.
    По мне 4-5 минут полета за глаза.
    Если не сложно, Еще пару вопросов...
    Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
    Есть DS620... Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
    Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет...
    с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку...


    И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Если не сложно, Еще пару вопросов...
    Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
    Есть DS620... Как она себя будет вести с этим гироскопом? может есть у кого опыт?
    Просто хочу с 500-ки снять 770 и поставить на 600-ку, а серва сейчас на 500-ке мини, не пойдет...
    с 600-кой в комплекте Align GP750Head Lock Gyro идет, ее на 500-ку...


    И какой-же индикатор на силовую батарею ставить 12S ???!!!
    По серве не скажу, опыта такого не было.
    А индикатор нафик не нужен, летаем по таймеру, ну а если не поставил, отсечку проспать тяжело.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    To morro_lucky: Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции, что а вам отвечю вашими словами - Мучайте свой
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    пиписёк
    ..., ну еще практикуйте лётные навыки...

    Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с. Мой занакомый на IRCHA 2009 летая на Трех 600 10с срезал 3 шестёренки за 2 дня, закончилось всё крашем. После IRCHA он этот вертолёт продал.

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.
    Согласен. Общался со многими пилотами Микадо на IRCHA они почти все уже перешли на 4035-560, именно для того чтобы полёт был болле зрелещным/динамичным

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не надо воспринимать всё так близко к сердцу. У вас пошли такие эмоции...
    А это вообще о чем?
    Вот всегда так. Когда у спорщиков кончаются аргументы - переходят на мат.
    Не потрудившись ответить ни на один из моих вопросов оппонент перешел к оскорблениям.
    Красиво, что скажешь... Ну да ладно пусть это будет на Вашей совести.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Шестерёнка Трех расчитана на 6с установку. Ни как не на 12с.
    А это вообще бред. Видимо этот знакомый как раз и поставил по Вашему совету мотор этак на 3 - 4 киловатта.
    Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv...

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Какую альтернативу 8900 - й серве для 7703D можно поставить?
    Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой...

  10.  
  11. #48
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ПОнятно! Значит серву тож в заказ прийдется....

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Мотор на 12S 700-800 KV - равнозначная замена мотору 6S 1600kv...
    Равнозначная замена... ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

    7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

    До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.11.2009 в 11:57.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Равнозначная замена... ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?
    morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.
    Это точно. На быстрых полетах хвостом вперед хвост начинает плавать, а вот на пируэтах 770 работает отлично.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Производитель утверждает, что данный гироскоп наиболее полно раскрывает свои возможности ТОЛЬКО с 8900ой сервой...
    Думаешь, JR стал бы рекомендовать для своего гироскопа какой-нибудь BLS от Футабы?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    morro_lucky имел ввиду равнозначную замену по оборотам мотора. по-моему это очевидно.
    по оборатам то это ясно..., а вот по нагрузке на шестерёнку 12с и 6с установки координально отличаются. Скажем если загрузить ротор элементарно сделать таил слайд в метров так 100 и потом резко затормозить да шагов прибавить, то тут то и накроится шестерёнка с 12с. А с 6с скорость ротора сильно просядет, и ни чего с шестрёнкой не станет.

    У нас люди даже на 10с микодовские мод 0.7 шестерёнки срезали (а микадовские шестеренки конструктивно намного продвинутей трексовских). Поэтому агресивно летающие пилоты обычно сразу ставят мод 1, чтобы проблем потом не было.

    Некоторые пилоты летающие в жарких штатах говорят что с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются .

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?
    Возможно что так.
    ...А если, как вариант, летать на полке 90-90-90 ?
    К тому же, как я понял, чем больше зубов у ведущей - тем меньше вероятность среза.
    В случае с 12S и 630-700kv пиньен нужен 14-15. Когда в стоке с 6S используют 11-12...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    с маленьким мод и большим KV в жаркую погоду шестерёнки перегриваются и поэтомы легко срезаются
    Собственно я о том же.

    Вопрос - где взять шестеренки 13-14 мод 1,0 под вал 5мм?

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Равнозначная замена... ну да. Тогда бы не было смысла летать на 12с. За счёт большего напрежения и меньшие силы тока, просадки под нагрузками значительно меньше. Поэтому при достаточно агресивном полёте, с гувернёром который держит хорошо скорость ротора, шестирёнки срезаются на ура. А если летать не агрессивно, то смысл в 12с?

    7703D неплох если готовы мерится с гуляющим хвостом при быстром полёте им же (хвостом) вперёд.

    До того как перешёл на VBAR предпочитал SolidG. Думаю MiniG должен работать также. Пируэты почти идеальные, не хуже чем у 7703D, а может и лучше. И хвостом не водит при полётах в любой ориентации.
    Никакие шестеренки не срезаются. В пике со своей конфигурации я снимал 3квт.
    Сделал уже на этом папилаце более 400 полетов. Ни одной шестеренки не срезано.
    Имхо шестерни режет когда что то не так. Либо зазор выставлен не грамотно ,либо подшипник где то убит. Просьба не забывать , что данная шестерня вполне себе исправно трудится на нитрыче где еще добавляется куча вибраций и температурное воздействие.
    При мне у Чега на Лого была срезана шестерня при оборотах ОР 1850, однако я считаю что это не повод кричать, что на лого режет шестерни, а повод разобраться почему это происходит.

    По 770 могу сказать , что подружиться с ним у меня не получилось.
    Да вращение суперское, но это единственный плюс.
    Из минусов, нет никакого дедбенда в центре стика, чуть тронул ручку и он подорвался как бешеный, приходилось ставить большую экспоненту.
    Постоянная беда с чувствительностью типа ставим 62% мало, иногда на резких фигурах хвост может сорвать, ставим 63% много, появляется перекомпенсация.
    Повоевал с ним немного и отказался.
    Теперь мой выбор это только Спартан, ИМХО гироскоп который позволяет о нем не вспоминать, такое ощущение, что производители собрали у всех остальных лучшее, что есть.

    Естественно это мои взгляды, у других пилотов они могут отличаться.
    Последний раз редактировалось Detonator; 17.11.2009 в 14:37.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вы не все пилоты, а вас не срезало у других срезало, тем болле у вас конфигурация далеко не самая мощная. И не надо думать что другие зазоры выстовлять не умеют.

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Дмитрий в отличии от вас я летаю на этом вертолете, поэтому делюсь с коллегами исходя из личного опыта эксплуатации данного вертолета и в данной конфигурации.
    И не использую утвердительно информацию которая лично мной не проверена.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    согласен, я слава богу уже на Трех не летаю ... (не хаю Трех, просто дойдя до какогото уровня для меня намного важней стала надёжность и простота эксплуатации, чем доступность деталей)

    однако я не считаю, что я не могу делиться своими впечатлениями (видя проблеммы у других пилотов) и впечатлениями своих друзей пилотов.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вопрос - где взять шестеренки 13-14 мод 1,0 под вал 5мм?
    у 4025 скорпиона я думаю можно просто вал поменять на 6мм. А если брать 4035 то он идёт с 6мм валом, хотя можно купить и с 5мм-ым

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Возможно что так.
    ...А если, как вариант, летать на полке 90-90-90 ?
    если так (в этом случае я думаю вы говорите про полёт без гувернёра) то наверно всё будет ок.

    Я говорил про случаи когда использовался гувернёр и мощные моторы. При полёте без гувернёра ротор просаживается больше под нагрузками, и как следстие меньше идёт нагрузка на шестерёнки.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.11.2009 в 15:22.

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...однако я не считаю, что я не могу делиться своими впечатлениями (видя проблеммы у других пилотов) и впечатлениами своих дризей пилотов.
    Дмитрий без обид, но пока Ваши посты выглядят несколько иначе...

    Высказывания типа: «у одного чела» - не катят (между прочим Ваш друг и мифические челы тоже «не все пилоты»).
    То что Вы отличный пилот и бываете на ИРХАХ все давно уже поняли.
    Кстати по этому поводу респект Вам и уважуха.
    Но вес вертухи от Вас так и не услышали. Кроме того, что тушкан пустой легче Рекса на ~200гр.
    А с батарейкой на 1200гр (у рекса ~800гр) ? Сколько примерно?

    Я с Вами не согласился в следующем:
    1. в том, что мотор 4025-630 не катит под 12S. Зайдите на сайт скорпиона и почитайте подо что он катит хоть Лого хоть Рексу (интересно зачем его вообще производят?).
    2. Вес вертушки не особо важен - можно батарейку и на 200 гр тяжелее поставить кстати тогда к чему это? :
      Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
      При этом Лого легче.
      И
      Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
      на пару другую сотен грамм легче
      Ведь:
      Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
      В основном этим занимаются не профи...
    3. Поставь только мотор помощнее (где-то 4kW) и все суперски полетит
      Тут просто замкнутый круг: больше мощность силовой -> ростет вес -> а с ней и потребность в еще большей мощности
      на моторе 100гр на регуле грамм 50 на батарейке грамм ~350 (если она 1200гр) = 500гр
      и это я по минимуму прикинул
      На 500ку или Лого 400 тогда тоже можно мотор 3kW поставить? С запасом...
    Таковы мои доводы.


    Про шестеренку 5мм я к чему спросил? Не нужен мне скорпион. Я лучше Танго 45-07 возьму...
    Без феи тут не обошлось... (шутка)

    PS По поводу гувернера - странно а я думал что при использовании любого гувернера мы теряем немного в мощности. От того и время полета чуть больше без оного.

  21. #58
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    2Алексей:
    А на спартан какая серва у вас стоит?

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    2Алексей:
    А на спартан какая серва у вас стоит?
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2156.0

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    2Алексей:
    А на спартан какая серва у вас стоит?
    ACE DS0606 Не хуже, не лучше других гироскопных серв, но работает от 6 вольт

  24. #61
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ПонятнО! Начитался форумов... Оставлю пока все как есть... т.е. на 500-ке 770 гирыч, а на 600-ке алайновкий... эксперемент начнется с замены регуля и мотора...

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...
    Вы совсем заблудились, по моему я чётко сзазал что я привёл пример популярного выбора, и не сказал что другие моторы не будут работать. А вы сразу своё болото защищать. Насчёт веса я уже в другом топике упоминал что весом у меня точных нет. А в остальном я с вами закончил, вы демагог. Игнорирую ваши посты...

    П.С. Здесь хоби это намного популярней. В одном городе пилотов больше чем во всей России. Это насчёт мифических 'челов'

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Игнорирую ваши посты...
    Очередная увертка... Ваше право.
    Я не настаиваю на каком бы то ни было моторе.
    У всех есть свои плюсы и минусы.
    Просто хотел понять Вашу логику касаемо темы топика.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.
    Почему 4025-630 на 12S не протянет? (Тут про мотор, а не про шестерни как я понял) Откуда данные? Производитель конкретно написал - Max LiPo: 12S
    К тому же про подшипники и валы вроде выяснили. Заметьте я не говорил что «Ваше болото» (4035-560) плохое. Просто не пойму - нафиг надо на верте с ротором 600мм 4 киловатта... Обясните демагогу . Сколько в пике мотор выдает на Вашем ЛОГО?
    А вот это как понимать?
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.
    Оутраж 550 с 4025-630 слабо поднять? Какая там шестеренка максимум? 15T? И главная 140... На роторе целых ммм 1200 оборотов будет... Тут и 25 зубов не помогут... Даже 4025-740(10S) и 4025-890(8S) на 6S не катят...

    Про якобы легкие батарейки 4000mAh - тоже без ответа вопрос...

    Так что тему изучите, прежде чем советы раздавать. Хотя бы у «жителей одного города» спросите что к чему К слову сказать - количество пилотов Екатеринбурга не влияет на содержимое моей головы. Так что и Ваши понты про место жительства тут не оценят.
    Щелкнули Вас по носу - хоть удар держите. А не переходите на личности в который раз.

    PS Что то я не заметил среди видео по Ирхе на ранрайдере срезанных шестеренок у 600ок на 12S и с моторами больше 500kv Да и вообще 600ки там не сильно мелькают как-то.

    Зато видел Ваш полет. ЗдОрово! Нет правда красиво.
    Но что-то дымит Ваш «самый попyлярный мотор используемый на соревнованиях»
    Как впрочем и моторы прочих про пилотов.

    Ну все - пошутили и будет. Пока модератор меня не прикрыл - пойду ка я правила почитаю от греха подальше... Все равно ответов мне не видать...

  27. #64
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Никакие шестеренки не срезаются. В пике со своей конфигурации я снимал 3квт.
    Сделал уже на этом папилаце более 400 полетов. Ни одной шестеренки не срезано.
    Имхо шестерни режет когда что то не так. Либо зазор выставлен не грамотно ,либо подшипник где то убит. Просьба не забывать , что данная шестерня вполне себе исправно трудится на нитрыче где еще добавляется куча вибраций и температурное воздействие.
    При мне у Чега на Лого была срезана шестерня при оборотах ОР 1850, однако я считаю что это не повод кричать, что на лого режет шестерни, а повод разобраться почему это происходит.

    По 770 могу сказать , что подружиться с ним у меня не получилось.
    Да вращение суперское, но это единственный плюс.
    Из минусов, нет никакого дедбенда в центре стика, чуть тронул ручку и он подорвался как бешеный, приходилось ставить большую экспоненту.
    Постоянная беда с чувствительностью типа ставим 62% мало, иногда на резких фигурах хвост может сорвать, ставим 63% много, появляется перекомпенсация.
    Повоевал с ним немного и отказался.
    Теперь мой выбор это только Спартан, ИМХО гироскоп который позволяет о нем не вспоминать, такое ощущение, что производители собрали у всех остальных лучшее, что есть.

    Естественно это мои взгляды, у других пилотов они могут отличаться.
    Помогите пожалуйста с настройкой Castle Creations Phoenix 85HV...
    Какие у вас настройки?
    Мотор будет 4025-740 пиньон 12-13, батареи 12s 2650 6s 20c х 2шт.....
    заранее Огромное СпасиБО!

  28. #65

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста с настройкой Castle Creations Phoenix 85HV...
    Какие у вас настройки?
    Мотор будет 4025-740 пиньон 12-13, батареи 12s 2650 6s 20c х 2шт.....
    заранее Огромное СпасиБО!
    У меня стоит другой мотор поэтому настройки будут отличаться.
    Попробуй вот такие

    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec
    Brake Ramp: Soft
    Current Limiting: Disabled
    Cutoff Voltage: 3.1
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Motor Timing: 5 Можно потом слегка увеличить
    Direction: Forward выбрать вращение в нужную сторону
    PWM Rate: 8Khz
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode Для отключения говера ( fixed throttle )
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 20
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Set RPM mode
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells:12
    Vehicle Setup - Pinion: 13 t
    Vehicle Setup - Main Gear: 170t
    Vehicle Setup - Motor Kv: 740
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
    Desired Head Speed 1: 1900
    Desired Head Speed 2: 2100
    Desired Head Speed 3: 2200

    Mне больше нравится летать без говера.





    Как ставить кривую газа в передатчике.

    при использовании гувернера

    Что бы получить Head Speed 1 ( нормал ) значение полки должно быть до 50%
    типа 0-40-40-40-40

    Head Speed 2 (айдл 1) от 50 до 99%
    к примеру 70-70-70-70-70

    Head Speed 3 (айдл 2) 100%
    100-100-100-100-100

    если летаем без говера то ставим реальные значения которые хотим получить
    К примеру
    нормал 0-80-80-80-80
    айдл 1 90-90-90-90-90
    айдл 2 100-100-100-100-100

    Эти значения подбираются экспериментальным путем после замера оборотов ротора.
    Они могут отличаться от тех которые я написал, но желательно, что бы они были похожи. Это зависит от правильности подбора пиньена.
    Последний раз редактировалось Detonator; 20.11.2009 в 21:19.

  29. #66
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    У.
    Нереально, ОГРОМНОЕ вам спасибо....
    О великий ГУРУ вертолетного спорта...

  30. #67
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Народ! подскажите еще одну весч... Вот я буду летать на параллельно соединеных паках по 6s... заряжать их обязательно как 12s или можно каждую по отдельности?!

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Можно по отдельности.
    Я вообще заряжаю в параллель, просто у меня достаточно мощные зарядники которые могут выдать 11A на 6S, под них мне сварганили переходники и теперь после полета я параллелю батарейки и заряжаю как 6S2p.
    Единственное условие батарейки должны быть из одной пары.
    Понимаю, что найдется достаточно противников такого метода, но однако данная схема работает отлично.
    Причем банки получаются идеально сбалансированными.

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    лучше как 12s. Тогда каждая банка будет правильно сбалансирована.
    Добавлю - лучше пары не мешать.
    Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Добавлю - лучше пары не мешать.
    Как поженил НОВУЮ пару - не разбивай.
    Согласен.
    У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
    Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю и вот после нее заряжаю раздельно.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю
    В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
    Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня...

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В таком случае желательно отлетывать одинаковое количество циклов на элементах пары.
    Ну и разряжать хотя бы примерно до одного уровня...
    Так и делаю.

  37. #74

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Алексей так я новичкам советую...
    Далеко не все пилоты имеют хоть какие-то познания в электрике...

  38. #75

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Согласен, но иногда про это забываю

  39. #76
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Согласен.
    У меня так даже пронумеровано 1а1б, 2а2б итд
    Правда я на них еще по отдельности на пятисотке летаю и вот после нее заряжаю раздельно.
    Именно так я и хотел летать... Батарейки все пронумеровал, как только достал и посылки... И с того времени пользую их одинаково... отлетал сегодня 1,2,3- номера батареек... завтра 4,5,6,7... и т.д... В друг, не дай бог, краш... или настроения нет на моделе летать... ДОстал вторую и поставил те же батареи...

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В защиту мотора Scorpion 4025-630:
    На 3Dmasters 2009 Bas de Grot занял 3 место в классе Expert и 3ее же место под музыку на Logo 600 оборудованном этим мотором...
    Так что отличный мотор. Тем более за такие деньги...

    Справедливости ради:
    Sebastian Duus отлетал 5ым на 4035-xxx (Logo 600) тоже Expert и 20ым под музыку.
    А Michiel Slegers на 4035-560 (Mopilot E12S) отлетал 12 и 22ым соответственно...

    PS был еще какой-то Скорпион. Но какой - неизвестно. Больше Скорпионов на 3DM не было. Никаких.
    Очевидно что 4025 популярнее 4035

    PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было...

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PSS ни одного электрорекса на 3DM замечено не было...
    Я подозреваю потому ,что после соревнований алайну бы пришлось колхозить высоковольтную версию. А лейбак 10S или 12S отпугивал бы потенциального покупателя, а так вроде 6s ерунда (проще с зарядниками, да и психологически легче воспринимается). А так электрорекс вполне себе надежная машина (она не сыпется как двс версия), и случае краша не надо с поля в пакете уносить, как некоторые немецкие вертолеты. Ну а по весу мой 12S весит 3200 г. и выбор был сделан не из за доступности запчастей.

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да я просто шуткую
    Кстати я тоже не из-за запчастей рекса брал.
    Не было такого обилия запчастей в 2007году...
    Он мне просто понравился... Мордочкой в первую очередь

  43. #80
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Всем привет.... Сижу... Собираю модель... Уже 6-й час пошел! немного отдохну, глотну пивка и опять... пока соберу со стоковым мотором... Скорп летит в следующей посылке... и будет скорее всего к концу сл. недели... а модель не терпится в небо поднять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения