Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Пиньон 13... ТОлько не пойму, вроде говер выключил, а обороты кажутся маловатыми... НО пуляет будь здоров... Сообщение от Detonator Поздравляю. ...

  1. #121
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Пиньон 13... ТОлько не пойму, вроде говер выключил, а обороты кажутся маловатыми... НО пуляет будь здоров...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Поздравляю.
    Заряжаю обычно от 5 до 11A

    Какой пиньен в итоге поставил?
    Если не секрет... Где такой зарядник преобрести????

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Пиньон 13... ТОлько не пойму, вроде говер выключил, а обороты кажутся маловатыми... НО пуляет будь здоров...


    Если не секрет... Где такой зарядник преобрести????
    Не отключенный говер на кастеле, можно определить следующим образом.
    В момент раскрутки мотор как бы выходит на полные обороты, а затем слегка тормозится это свидетельствует о в включенном гувернере. На 13 пиньене должен крутить достаточно здорово, но смысла делать обороты выше 2200 я пока не вижу, а при выходе за 2300 данный верт достаточно сильно теряет в точности. Советую померить обороты тахометром, я после пятисоток думал тоже нифига не крутит, а намерил 2250.

    Зарядники пользую FMA Direct Balance pro, это очень хорошие, проверенные временем зарядники, которые могут 250 ватт в 6S, от других их отличает простота использования и максимально дружественный интерфейс, позволяющий сконцентрироваться исключительно на полетах. Их у меня три и питается это все блоком питания на 62А., с удовольствием прикупил еще бы таких , но их пендосы сняли с производства.

  4. #123

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Если не секрет... Где такой зарядник преобрести????
    Да с ФМА пиндосы кинули.
    Я как раз хотел купить, а они раз и убрали.
    Опаздал на один день...

    В итоге купил вот такой набор
    Mega Power INFINITY-960SR Digital Charger V2.1 (A123 LiFe Version) - Replaced Robbe PowerPeak III + LCB-12S Balancer
    Замечательный зарядник для 12S по приемлемой цене.
    Максимум 180W при 12S это конечно не 10A но все же.

    Незнаю с чем связано но я дешевле чем на этом австралийском сайте не нашел тогда (да и сейчас вроде нет).
    с доставкой в Россию (только ЕМС для зарядника) получается ~202 бакса.
    Я там не раз тарился. Так что магазин проверенный.

    Если край нужно мощьную версию - бери EOS'ы

  5. #124
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Вот тут подешевле... я тож на него заглядываюсь.. наверное закажу...
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3482

    Спасибо за ответы!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Это как это?!
    USD: $194.00 дешевле чем USD$188.12 ?!!!!!

    А с доставкой?! Из австралии +19.25 ЕМС
    А с флайинга сколько? $67


    Что то нужно в академии подправить

    ЗЫ Кстати он Бэкордер на флайинге...

    Ааааа я понял!!!!
    Ты не переключил валюту на доллары США

    205.60 - это в Австралийских долярах...
    Но даже так - флайинг на доставке (194+67=261) всех уделает


  8. #126
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Угу! Сорри.. не переключил!

    Сегодня у товарисча, на поле, поюзал Бантам 8 двух портовый... просто песьня....

  9. #127
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Блин! Закажу наверное вот этот http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...lancer/Charger


    что скажете господа?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Блин! Закажу наверное вот этот http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...lancer/Charger


    что скажете господа?
    Если уж брать что-то с хоббисити, то я бы посмотрел в сторону Айчарджера.

  12. #129

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Если уж и брать чего-нибудь сейчас из зарядников, то однозначно смотреть на максимальную мощность. На хобби-сити варианты до 350 ватт проскакивали, типа iCharger 208B.
    А вообще имхо есть смысл подождать немного.

  13. #130

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Леша там цены недецкие за мощьные зарядки...
    ИМХО тогда уж американскую взять...

  14. #131
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Да вот тож на айчайджер засматривался... но ценнег не мал...

    Да и потом непонятно... Для чего нужен зарядник, который заряжает 20-ю амперами?! я больше 7А боюсь заряжать! да и потом у батареи срок службы уменьшается...

  15. #132

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну давай прикинем 2х6S 2650mah в параллель, = 5300mah и вот на них подать 20а даже 5 с не получается.
    По поводу сроков жизни батарей , тоже не все ровно, у меня сложилось мнение, что чем больше даешь ей на зарядке , тем она дольше живет.
    Покупал батарейки одновременно с товарищем, он к ним очень бережно относился, заряжал только током 1 с и то только после того как остынут.
    Я на против сразу в горячие вдувал, столько сколько зарядник мог.
    Так вот мои батарейки отслужили в два раза дольше.

  16. #133

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    По твоему совету шпарю во все батарейки столько сколько выдает зарядник сегодня на поле я был кондитером, паки раздавал как горячие пирожки плюс еще в два окна, т.е порта! Ну и себя при этом не обижал!

  17. #134
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Я каждую батарею после полета по отдельности заряжаю...

    Их лучше в параллеле заряжать? или пофиг...?! пометил наборы(пары) что не путались... но заряжию по отдельности...

  18. #135

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В идеале лучше парами.
    Но если зарядник хороший, то можно и по отдельности.

  19. #136
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Подумал-подумал... Закажу вот этот
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=9005

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я бы на твоем месте взял не китаеца, а Американца
    FMA Direct Cellpro 10s Charger
    Тем более распродажа = 170 баксов.
    Но дело твое конечно...

  21. #138

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Хотелось бы в этой ветке все же увидеть окончательный сетап.
    Про мотор понятно, что 4025-740 (хотя изначально вроде речь шла о 4025-630 и непонятно, почему принято решение о чендже). Какой пиньон в финальном сетапе - 13Т? Говернер на регуле включен или нет? Какие обороты на ОР? Ну и какие точно паки используются хотелось бы знать. Плюс самое важное - взлетный вес модели!

    А обсуждения зарядников (хоть и имеет отношение к сабжу) проводить в соответствующей ветке форума.

  22. #139

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А мне интересно - как долго расчитанный под 10S мотор (4025-740) проживет в сетапе 12S...

  23. #140
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Мотор 4025-740
    регуль CC HV-85
    Пиньон 13
    Говер выключен...
    При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310... убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты... Но "пуляет" просто супер!!!
    Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
    полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
    Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей...

  24. #141

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо, Никита! Обязательно взвесьте сабж. Обороты явно великоваты на полке 93 - имхо смело можно до 2100 убавлять, а то и еще меньше для спорт полетов.

  25. #142
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    согласен... На выходных обмерию и взвешу...
    Но мое мнение в целом: на 6s (в стоке) он не летает, просто не летает!
    12s просто супер! модель оч нравится... даже на 500-ке не интересно летать стало! Нитро курит нервно в сторонке по сравнению с 12s...
    В общем ни на грамм не пожалел вложением денег!!!
    Всем советую и рекомендую... НУ эт конечно только мое мнение... Ибо нитро мне не нравится по определению... не люблю грязь, масло и постоянные проблемы с запуском и настройкой двигателя...

  26. #143

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Мотор 4025-740
    регуль CC HV-85
    Пиньон 13
    Говер выключен...
    При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310... убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты... Но "пуляет" просто супер!!!
    Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
    полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
    Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей...
    Обороты неболее 2200,желательно лопасти ставить по легче и с шириной профиля 60мм.Очень хорошо верт рулится на воронках,пирофлип на таких лопастях легче выполнять(очень маленькие движения стиком).Вообще с такой энерговооруженностью,летать намного комфортней(это мое мнение)

  27. #144

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Мотор 4025-740
    регуль CC HV-85
    Пиньон 13
    Говер выключен...
    При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310... убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты... Но "пуляет" просто супер!!!
    Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
    полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
    Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей...
    Супер.
    Попробуй все таки 12 шестеренку и полку по сотку подтяни, должно по прикольней летать. Типа чуть больше полетного времени и крутящего момента, за те же деньги
    И не летай на этих батарейках больше пяти минут, они активно нагреваются именно в последнюю минуту.

  28. #145

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Нитро курит нервно в сторонке по сравнению с 12s...
    Летом посмотрим как курит нитро! Дай только вкурить как настраивается движек, а масло и грязь это неизбежные издержки муделизма! Если по теме то поддерживаю Детонатора 12 пиньенчик тебе не помешает! КПД движка явно возрастет!

  29. #146
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Леш! Ты меня извини, если обидел! НО я написал, это сугубо МОЕ мнение... Ну не нравится мне нитро, хоть убей... а кто-то наоборот...

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    умозрительно интересно, как при схожем весе вертушек смогут конкурировать 2 нитро-лошадки (двс 0.50 или 0.55) с 3,5 электро-лошадками (2600-2700 Вт) ?

  31. #148

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я не для спора. У меня и нитро и электро и оба люблю
    просто интересно:
    Как долго от начала полета мотоустановка электроверсии выдает 3,5 лошади?

  32. #149

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    У меня и нитро и электро и оба люблю
    Схожая ситуация! А по поводу отдаст или не отдаст покажет логгер

  33. #150

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    логгер покажет, что если в висении потребление 20А, а на тик-таках 76А, то в лабораторных условиях за минуту всю батарею съест.

  34. #151

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Все не так просто, там что бы снять эти 3,5 лошади нужно очень сильно постараться. Чего нибудь отчебучить такого, что бы ротор практически встал.
    А так в хорошем 3д не будет больше 2,1-2,3 кВт.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    логгер покажет, что если в висении потребление 20А, а на тик-таках 76А, то в лабораторных условиях за минуту всю батарею съест.
    Не слабые тик-таки у меня на контронике за 51а вывалится не получалось.
    А на висении 17A при 2250 на роторе.

  35. #152
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Вот... замутил себе небольшой тюненххх... прилетел с флаин хоби

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Все не так просто, там что бы снять эти 3,5 лошади нужно очень сильно постараться. Чего нибудь отчебучить такого, что бы ротор практически встал.
    А так в хорошем 3д не будет больше 2,1-2,3 кВт.



    Не слабые тик-таки у меня на контронике за 51а вывалится не получалось.
    А на висении 17A при 2250 на роторе.
    Алексей... Извините за наглость... не могли бы вы сфоткать ваши переходники для зарядки 2-х батарей в параллеле? интересен балансирный переходник...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009620.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.7 Кб
ID:	304782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009623.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	84.7 Кб
ID:	304783  

  36. #153

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Сфоткать могу, но там особо понятно не будет.
    Смысл такой из колодки с разными разъемами выпаян разъем под 4S и вместо него впаян второй разъем 6S который четко параллелен с первым.
    Можно сделать разветвитель в виде Y кабеля.
    Самое главное таким образом не заряжать батареи из разных пар или случайно не воткнуть одну разряженную, вторую заряженную.
    Просто еще пока никто не изучал, зарядку 50-100 амперами
    Да и провода балансирные не выдержат.

  37. #154

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Вот... замутил себе небольшой тюненххх... прилетел с флаин хоби
    Мне вот интересно - а надо ли?
    Я не иронизирую мне правда интересно...

  38. #155
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - а надо ли?
    Я не иронизирую мне правда интересно...
    Да дело не втом... Надо или ненадо... Дело в индивидуальности модели...
    хочется добавить своего...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Сфоткать могу, но там особо понятно не будет.
    Смысл такой из колодки с разными разъемами выпаян разъем под 4S и вместо него впаян второй разъем 6S который четко параллелен с первым.
    Можно сделать разветвитель в виде Y кабеля.
    Самое главное таким образом не заряжать батареи из разных пар или случайно не воткнуть одну разряженную, вторую заряженную.
    Просто еще пока никто не изучал, зарядку 50-100 амперами
    Да и провода балансирные не выдержат.
    Да вот заказал себе зарядник, который 20А заряжает... хочу пробовать заряжать сразу 2 батареи... сфоткайте, если можно.. спаяю себе такой У кабель! у мя 6-S ные разъемы!

  39. #156
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Вот только что замутил блок питания себе 350W
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009625.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	60.1 Кб
ID:	304805  

  40. #157

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Он именно по 12В 350W выдает?

  41. #158
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Незнаю что там он выдает! но вот что написано!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009627.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.7 Кб
ID:	304828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009629.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	73.9 Кб
ID:	304829  

  42. #159

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    О чем и речь
    192W в пике (читай недолго) на втором выходе 12В

    если запитать от обоих каналов +12, то 228W опять же в пике...

  43. #160

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Компьютерные блоки в итоге выдут дороже, тк их может понадобится больше.
    Сам юзаю вот такой блок уже года два или больше. Доволен как слон.
    Понимаю , что стоит он недешево, но он того стоит. Просто на поле где летаем есть электричество, раньше когда эл-ва не было заряжался от машины убивал по генератору в сезон.
    Ну и вот еще нормальное решение, но послабее, идеально подходящее для одного 350ватного зарядника.
    Данные блоки питания хорошо проверены Ульянковскими пилотами и держут по честному все заявленные амперы и по барабану им какое входное напряжение, все понаедут , понавтыкают в розетки и напряжение в сети может упасть до 130 вольт и ничего тянут.
    Так , что рекомендую, думаю нагуглить можно подешевле чем я ссылки приводил.
    Последний раз редактировалось Detonator; 15.12.2009 в 03:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения