Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shk Старые контакты на помойку... Может кто-нибудь подскажет? Как защитить контакты от замыкания? "папа" останется не защищенный, "маму" ...

  1. #241

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Старые контакты на помойку...

    Может кто-нибудь подскажет?
    Как защитить контакты от замыкания? "папа" останется не защищенный, "маму" в термоусадку...
    Я использую кусочек кембрика. Работает пока безотказно.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Блин!Вот геморой еще какой... Эт теперь для такой защиты прийдется этот регуль заказывать!
    Его не нужно заказывать, достаточно резистор припаять к тому который есть.

  4. #243

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Посмотрел я на Ваш моторчик (740 Rv) и смотрите что получается - 12S это 44.4 вольта, моторчик 740 об на вольт, следовательно 740*44.4=32856 об мин. а максимальные обороты для этого моторчика 28000. Вы его перекручиваете а при таких оборотах эффективность резко падает. Вам надо ставить 630 Kv на 12S а 740 kV только на 10S.

  5. #244
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    хммммм

    обороты у меня 2250... кривая не на 100%... пиньон 12T...
    Пуляет просто жесть! даже на 5-й минуте полета ротор на тик-таках не просаживается... крутит все как надо! не надо пожалуйста флудить...


    Сделал кембрик на папу... все супер! задолбался греть, но припаял в итоге... пришлось зажать в деревяшечку, чтоб теполо не терялось....

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Поставьте 630 - я думаю пульнет сильнее.

  8. #246

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    хммммм
    обороты у меня 2250... кривая не на 100%... пиньон 12T...
    Афигеть... по калькулятору с 12T 1900об MAX ..... Это при полке 100%

    Кстати как с 13T было? Почему сменил?

  9. #247

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Поставьте 630 - я думаю пульнет сильнее.
    Пульнет сильнее 100%, но вот что будет со временем полета и крутящим моментом вопрос, на сколько я помню тут задача стояла еще сделать достаточно экономичный верт для использования легких банок. А вообще 630 и 740 на практике очень не сильно отличаются, а по времени полета у одного и того же пилота получится на 630кв приблизительно -1 минута. По поводу максимальных оборотов это как и максимальное кол-во банок(в пределах разумного), имхо перестраховка производителя. А с эффективностью тоже не все однозначно у контроника к примеру она выше как-раз при превышении разрешенных оборотов, а максимально разрешенные там 25000.

    P/S/ Еще перед чтением характеристик моторов скорпион не плохо бы перед каждым параметром вставит слово "приблизительно". Тк моторы одной модели могут запросто отличаться друг от друга приблизительно процентов на десять.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Афигеть... по калькулятору с 12T 1900об MAX ..... Это при полке 100%

    Кстати как с 13T было? Почему сменил?
    Потому, что каждый скорпион индивидуален
    И очень тяжело сказать заранее какой пиньен подойдет.

  10.  
  11. #248
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    с 13м были большие обороты при полке 85%-90% обороты и немного просаживался ротор на 5-й минуте полета... поставил 12-й и подтянул кривую ближе к сотне! не помню сколько... сейчас все ок...

    Да и задача не в пулянии... Хотя пуляет, лучше чем нитрометановый собрат... Пока мне больше и не надО! ибо только инверт начинаю осваивать...

  12. #249

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Нитрометан не трогай! Откуда ты знаешь как он пуляет?

    Короче не обижайся Никита лето покажет! Я подлетну на твоем ,и пойму как он пуляет,хотя можно и зимой!

  13. #250

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    брейк!
    Нитро - электро... какая разница?! пуляет или на полочке стоит?

    Главное чтобы по кайфу!

    ИМХО

  14. #251

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Нитрометан это религия, он пуляет если в него верят ))

  15. #252

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с "умершим осликом" такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.

  16. #253

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Минусы версиям от меня:
    N - в поле чутка больше времени надо на подготовку к старту (Меня не напрягает. Наоборот помогает собраться с мыслями).
    E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).

    А про пуляет / не пуляет буду говорить когда дорасту до соответствующего уровня

    PS Загрузить можно и того и другого.
    Мастерство - НЕ загрузить в 3D полете 6S сетап...

    PS для меня действительно: нитрометан - религия и трепетная любовь
    Перефразирую: "Люблю запах нитрометана по утрам..."

  17. #254

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Ну понеслась дай только зацепиться, я же по доброму без наездов.Нитро электро по барабану главное это мастерство, причем не только в пилотировании но и в настройке мат части! А по поводу пилотирования не отрицаю УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ! Я сам в данный момент т.е зимой отдаю предпочтение электричеству очень удобно!

  18. #255

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    На самом деле пуляет не верт а пилот, вот Саня Сергиенко на своем нитрыче с "умершим осликом" такие вещи вытворял, все дело не в тяге а в умении работать шагом во время грузить и разгружать ротор.
    +1
    Вот это я и пытаюсь донести многим начинающим пилотам.

  19. #256
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    E - дома надо акуенно много времени заряжаться (Пока терпимо).
    ну.... поспорю... я 2 пака заряжаю примерно 25 минут, в щедящем режиме... посчитайте время, которое вы тратите на вытирание нитрыча от масла и всякого г... прилипшего к нему... то на то и выходит!

  20. #257

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    "Всяк кулик свое болото хулит"
    ...Напомню у меня и Нитро и Электро и оба нравяца
    Я не ругаю электро, а констатирую факт.
    Нитро - заботы в поле. Электро заботы дома.
    Вот мотор приедет и буду 5 пар 6S2650 заряжать - это нифига не то на то.
    А нитро можно в поле и пару канистр взять...
    Так что - без коментариев.
    Нет идеала.

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    от масла и всякого г... прилипшего к нему.
    Сразу видно - моск тебе уже промыли

  21. #258

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!

  22. #259

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    короче имхо
    есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит на полке полтора года.
    А вообще удобство использования зависит от поля где летаешь, если в чистом поле то нитро , если типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки, то электричка однозначно, там только истинные поклонники двсов нитру жгут.

  23. #260

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Ни кто ему мозг не промывал, он сам так решил!
    К моему всякое г... не прилипает
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    типа клуба Ульянково где есть розетки для зарядки
    Нет ну про разетки спорить не буду

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    есть и то и другое, правда нитро превратился в стендовую модель стоит
    Может и мой на полку встанет когда мотор приедет
    Так что не зарекаюсь

  24. #261

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    К моему всякое г... не прилипает
    К моему то же не прилипает!

  25. #262

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    К моему то же не прилипает!
    Тогда, Никита, откуда такое убеждение?

  26. #263
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Прилепает! ЛЕх.. не болтай... Зимой мож и не липнет, а летом пыль будь здоров прилепает к маслецу!!!

  27. #264

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Ту Shk:
    Никита, я про защиту контактов вдруг подумал... А не имеет ли смыл просто выключатель борта поставить? Подсоединяешь клеммы, включаешь борт и в путь?!.. Мб лишняя деталька (на вес не влияет), но проблема ведь решится на 100?

  28. #265

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    И однажды искра в выключателе сиграет злую шутку ... может уже в небе.

  29. #266
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Спасибо за идею! Уже думал над ней... но уж очень рискованно! нет доверия этим выключателям... контакты то видно и можно проконтролировать их износ и поврежденность...

    сделал "презервативчик" из термоусадки на папу... думаю спасет... нужно чумадан приобретать железный под липо... ибо парк уже большой аккумов.... и аккуратно их транспортировать... ну или придумаю какие-нибудь защитные колпачки или что-ньть типа того! ибо очень будет обидно замкнуть новые гипереоны 35С...

  30. #267

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    То morro lucki:
    Думаю, защитой от искры в выключателе может защитить лишь правильный его выбор! 600-ка все же дает допуск + - несколько грамм. Мне кажется, краши из-за искры в выключателе не так часты!

  31. #268

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Про допуск - в момент включения кондеры заряжаются какая разница 600ки или нет? 50V не мало...

    Из-за искры начнут подгорать контакты. подгоревшие контакты - ВОЗМОЖНАЯ потеря контакта в полете.

  32. #269
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    кде хоть купить эти кондеры или этот выключатель?

    Будем эксперементировать

  33. #270

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Не заморачивайся, и так все летает.
    Да и какой нахрен выключатель на силовые провода.
    А если на борт, то какой от него смысл.

  34. #271

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Повесьте силовой рубильник ампер на 80 и будет вам счастье!

  35. #272

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну да как вариант )))))))))
    Тирексу ему пофигу, он попрет ))))))))

  36. #273

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если стоят динсы, то теоретически в разрыве одного провода (плюсового) к регулю можно впаять папу/маму круглых, а паралельно им припаять резистор.
    Подключать динсы при разомкнутом дополнительном разъёме, потом соединять его.
    Но оно того стоит, так гемороиться?

  37. #274

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    кде хоть купить эти кондеры
    Я про конденсаторы стоящие в регуляторе.
    Искра как раз от того, что они заряжаются при подключении батареи.

  38. #275
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    хрена се... кондеры вроде у меня на индикатор всю энергию тратят.. батарею отключаю, а индикатор еще пару секунд красным светом горит... это не от регуля мне кажется...

  39. #276

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Вопрос имею к уважаемым владельцам регуля Phoenix 85HV. У всех такой резкий старт мотора, как у меня? Ажно лопасти складывает. Параметрами игрался, несильно помогло. Или ткните, плиз, в контретный параметр, который на это влияет.
    Настройка регуля аналогична Detonator'овской, приведенной на первых страницах темы, за вычетом режим гувернера.

  40. #277

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А прошивка какая?
    А то если память не изменяет, они в какой то версии именно старт исправляли.

  41. #278

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А прошивка какая?
    А то если память не изменяет, они в какой то версии именно старт исправляли.
    3.20 (бета). Кажысь самая последняя.

  42. #279

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня прошивка более ранняя.

    Motor Start Power:

    я так понимаю вот этот параметр крутить нада

  43. #280
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    угу! у мя тож более старая... Поставил настройки как Алексей рекомендовал... ЛЕтает мзумительно, медленно раскручивает... При переключение в айдл плавно набирает обороты! могу сохранить настройки(dat- фаилом вроде) и скинуть на мыло...

    p.s. Motor Start Power: 59

    Vehicle Type: Helicopter

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения