T-rex 600 12s подскажите

Ярик68

Если соберете на 12S вертик будет летать просто суперски. На 3000 12S (два пака по 6S) Вы сможете 7.5 минут отжигать самое жесткое 3D. А бюджетная комплектация это CCreation HV85, и Скорпион 4025 630 и 15-я шестерня

DmitryG
Ярик68:

На 3000 12S (два пака по 6S) Вы сможете 7.5 минут отжигать самое жесткое 3D.

Ну не знаю. У меня Лого 600 VBAR с Скопионом 4035-560, Jive 80HV, 2200 на роторе, 10S 5000. При хорошем отжиге получается 5.30, при очень спокойном плёте до 7.00. При этом Лого легче.

shk

Я скорее планирую выкинуть флайбар (облегчить модель), в место ремня вал и Мотор Kontronik Tango 45-07
Регуль СС-85HV
или
Скорп 4025-630+Маркус80НВ

вот такие примерно взгляды…

vitkor
DmitryG:

Ну не знаю. У меня Лого 600 VBAR с Скопионом 4035-560, Jive 80HV, 2200 на роторе, 10S 5000.

А сколько весит такое чудо?

DmitryG

Не могу сказать точно так как весов нету. Батарея весит 1200 грамм. Сама тушка по ощущуениям на пару другую сотен грамм легче чем Трех 600. Сравнивал на поле в двух руках. Ну а мощность…-один нитро пилот мне как то сказал,когда увидел как мой Лого бысто поднимается вверх: “Не знал что 600 верт так быстро может стать размером с 450” 😆. Это ракета.

oshirnin

Заинтересовался и немного изучил тему. На хелифрике под 12S однозначно рекомендуется рама Rotorworkz HFX с верхним креплением мотора.

Ссылка на обсуждение сабжа на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=38566

Преимуществами рамы является возможность верхней установки мотора (что сближает ЦТ с плоскостью вращения ротора и не накладывает жестких ограничений по габаритам мотора - так как мотор не “зажат” половинками рамы). Рама расчитана на установку серво для прямого управления тарелкой АП без промежуточных качалок:

Кроме того, рама позволяет различным образом устанавливать аккумуляторы 2 x 3300 MAh 6sp1, например так:

или

Нереальным геморроем рамы, на мой взгляд, является монтаж промежуточных блоков подшипников ОР (и прочих перпендикулярных стенкам рамы проставок) с помощью пропилов, установленных в них гаек в них и болтов:

Здесь виднее:

Некоторые опасения вызывает и способ монтажа подшипников ОР в карбоновые блоки - не разобьет их посадочные места в достаточно короткий срок?

Стоит сабж не мало - самый дешевый вариант из G10 стоит 140 USD, кроме того я не нашел, где можно его приобрести кроме как заказывать непосредственно у производителя. На фоне этой грусти очень интересна разработка коллеги из Питера rcopen.com/forum/f60/topic163012

Оптимальный setup (опять же по Хелифрик):

  • мотор Scorpion 4025-630kv + 15T шестерня
  • регулятор Castle Creations Phoenix 85HV
  • машинки на АП Futaba 9451
  • гира и машинка ХР по вкусу 😃
  • силовые АКБ - 2 x 6S 3300 mah (интересно, можно ли будет использовать такие - ZIPPY Flightmax 3000mAh 6S1P 40C hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… или лучше Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
  • бортовое питание 2S 1900-2100 mah + BEC Castle Creations 10A

Интересно было бы рассмотреть вариант без покупки кита (поскольку очень много оттуда нужно исключать - мотор, регулятор + раму как минимум), а собирать вертолет непосредственно из комплектующих: рама + двигатель + рег + flybarless голова + остальные запчасти + V-Bar. Понятно, что такой вариант выйдет дороже покупки 600ESP. Вопрос заключается в целесообразности подобного решения - возможно 600ESP и так летает достаточно хорошо?

Ярик68

По поводу рамы, см соседнюю ветку “Собственные апгрейды Тирекса”, там как раз я рассказываю про раму с верхнем расположением мотора моей конструкции, которая не требует вообще никакой переделки и ставится на стандартные комплектующие. А вообще планы с такой рамой у меня боллее далекие чем установка 12S. Есть идея поставить хвост вал и голову от Тирекса 700 моторчик Скорпион 4035 и получить вертик 90 размера.

oshirnin

Ярослав, Вашу тему я уже прочитал и даже в своем посте выше упомянул. Все интересно, сейчас важно оценить именно вопрос затрат и правильное направление движения. Не могли бы вы описать, какими именно компонентами будете пользоваться на своем 700-м электро - двигатель, регуль, аккумуляторы?

shk

Что-то на первый взгляд… Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

oshirnin
shk:

Что-то на первый взгляд… Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Вот-вот. Жалко даже подумать деньги отдавать!

Ярик68

Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.

shk
Ярик68:

Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.

Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…

KV993
shk:

Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

Ярик68

У меня стоит скорпион 890 с 21 шестерней и Кастл 125А, и могу сказать что пуляет как надо, нитро и рядом не стоял.

oshirnin
KV993:

Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:

Видел и такой вариант rc.runryder.com/helicopter/t505141p1/

По словам автора, центровка идеальная с аккумуляторами 2 x 6S 3000 mah. Остальной сетап стандартный:

  • мотор Scorpion 4025-630kv
  • регуль CC 85HV

Мне представляется, что наиболее выгодным приобретением на сегодняшний день остается T600 ESP с сервами и гирой + апгрейдный мотор + регуль. Бюджет такого решения: 780$ верт с четырьмя серво Align 610/650 и гирой Align GP750, 115$ двигатель 4025-630 + 180$ регуль 85HV. Паки с хоббисити 115$ за комплект, все цены без учета доставки. Итого, чтобы полететь (при наличии передатчика и зарядника) - не менее 1500$ с доставкой (при условии покупки пары комплектов паков).

KV993, какие силовые акки - производитель и номинал - Вы используете?

shk
KV993:

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней… какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?..

2oshirnin:
Такой кит уже заказал… жду с нетерпением… только там в комплекте сервы на перекос “савокс” и батарея в комплект…

KV993

На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.

morro_lucky
shk:

Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

shk
morro_lucky:

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

Правда ваша… не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал…

morro_lucky

2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите…