Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет! Летаю на 500-ке... на днях собираюсь заказывать 600-ку ESP... Хочу пользовать аки от 500-ки на 600-ке.. ну чтоб ...

  1. #1
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312

    T-rex 600 12s подскажите

    Всем привет! Летаю на 500-ке... на днях собираюсь заказывать 600-ку ESP...
    Хочу пользовать аки от 500-ки на 600-ке.. ну чтоб не заморачиваться... слышал что есть такая возможность... Подскажите пожалуйста с комплектацией (мотор и регуль)? Возможно ли это? какое полетное время у такого верта, Энерговооруженность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    У меня такое чувство, что паки использовать на 600-ке от 500-ки можно. Но соединять их нужно не последовательно (тогда получается 12S 2500 Mah), а параллельно (тогда получается 6S 5000 Mah). Кажется этот номинал как раз 600-ке и нужен.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    У меня такое чувство, что паки использовать на 600-ке от 500-ки можно. Но соединять их нужно не последовательно (тогда получается 12S 2500 Mah), а параллельно (тогда получается 6S 5000 Mah). Кажется этот номинал как раз 600-ке и нужен.
    В таком варианте Вы уверенны что акки у Вас совершенно одинаковые,а то один ак высосет до полного-выброса в помойку.При последовательном соединении ;напряжение высокое,а ток меньше,так что 12с 2500Ма самое то.только силовая установка уже отличается от стоковой,это например Скорпион4025-630,ЕСК контроник Джайв80 НВ и т. д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если соберете на 12S вертик будет летать просто суперски. На 3000 12S (два пака по 6S) Вы сможете 7.5 минут отжигать самое жесткое 3D. А бюджетная комплектация это CCreation HV85, и Скорпион 4025 630 и 15-я шестерня

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    На 3000 12S (два пака по 6S) Вы сможете 7.5 минут отжигать самое жесткое 3D.
    Ну не знаю. У меня Лого 600 VBAR с Скопионом 4035-560, Jive 80HV, 2200 на роторе, 10S 5000. При хорошем отжиге получается 5.30, при очень спокойном плёте до 7.00. При этом Лого легче.

  9. #7
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Я скорее планирую выкинуть флайбар (облегчить модель), в место ремня вал и Мотор Kontronik Tango 45-07
    Регуль СС-85HV
    или
    Скорп 4025-630+Маркус80НВ

    вот такие примерно взгляды...

  10.  
  11. #8
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    вот нашел... как это должно выглядеть в живую:

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. У меня Лого 600 VBAR с Скопионом 4035-560, Jive 80HV, 2200 на роторе, 10S 5000.
    А сколько весит такое чудо?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Не могу сказать точно так как весов нету. Батарея весит 1200 грамм. Сама тушка по ощущуениям на пару другую сотен грамм легче чем Трех 600. Сравнивал на поле в двух руках. Ну а мощность...-один нитро пилот мне как то сказал,когда увидел как мой Лого бысто поднимается вверх: "Не знал что 600 верт так быстро может стать размером с 450" . Это ракета.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.11.2009 в 07:57.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Заинтересовался и немного изучил тему. На хелифрике под 12S однозначно рекомендуется рама Rotorworkz HFX с верхним креплением мотора.



    Ссылка на обсуждение сабжа на Хелифрике: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=38566

    Преимуществами рамы является возможность верхней установки мотора (что сближает ЦТ с плоскостью вращения ротора и не накладывает жестких ограничений по габаритам мотора - так как мотор не "зажат" половинками рамы). Рама расчитана на установку серво для прямого управления тарелкой АП без промежуточных качалок:



    Кроме того, рама позволяет различным образом устанавливать аккумуляторы 2 x 3300 MAh 6sp1, например так:





    или



    Нереальным геморроем рамы, на мой взгляд, является монтаж промежуточных блоков подшипников ОР (и прочих перпендикулярных стенкам рамы проставок) с помощью пропилов, установленных в них гаек в них и болтов:



    Здесь виднее:



    Некоторые опасения вызывает и способ монтажа подшипников ОР в карбоновые блоки - не разобьет их посадочные места в достаточно короткий срок?



    Стоит сабж не мало - самый дешевый вариант из G10 стоит 140 USD, кроме того я не нашел, где можно его приобрести кроме как заказывать непосредственно у производителя. На фоне этой грусти очень интересна разработка коллеги из Питера Собственные апгрейты Тирекса

    Оптимальный setup (опять же по Хелифрик):
    - мотор Scorpion 4025-630kv + 15T шестерня
    - регулятор Castle Creations Phoenix 85HV
    - машинки на АП Futaba 9451
    - гира и машинка ХР по вкусу
    - силовые АКБ - 2 x 6S 3300 mah (интересно, можно ли будет использовать такие - ZIPPY Flightmax 3000mAh 6S1P 40C http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9503 или лучше Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9955)
    - бортовое питание 2S 1900-2100 mah + BEC Castle Creations 10A

    Интересно было бы рассмотреть вариант без покупки кита (поскольку очень много оттуда нужно исключать - мотор, регулятор + раму как минимум), а собирать вертолет непосредственно из комплектующих: рама + двигатель + рег + flybarless голова + остальные запчасти + V-Bar. Понятно, что такой вариант выйдет дороже покупки 600ESP. Вопрос заключается в целесообразности подобного решения - возможно 600ESP и так летает достаточно хорошо?

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По поводу рамы, см соседнюю ветку "Собственные апгрейды Тирекса", там как раз я рассказываю про раму с верхнем расположением мотора моей конструкции, которая не требует вообще никакой переделки и ставится на стандартные комплектующие. А вообще планы с такой рамой у меня боллее далекие чем установка 12S. Есть идея поставить хвост вал и голову от Тирекса 700 моторчик Скорпион 4035 и получить вертик 90 размера.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Ярослав, Вашу тему я уже прочитал и даже в своем посте выше упомянул. Все интересно, сейчас важно оценить именно вопрос затрат и правильное направление движения. Не могли бы вы описать, какими именно компонентами будете пользоваться на своем 700-м электро - двигатель, регуль, аккумуляторы?

  17. #14
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Что-то на первый взгляд... Рама от роторворкс какая-то "чахлая", хлипкая...

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Что-то на первый взгляд... Рама от роторворкс какая-то "чахлая", хлипкая...
    Вот-вот. Жалко даже подумать деньги отдавать!

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.

  20. #17
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Мотоустановка у меня давно продумана, вот только буду ли я на базе этой рамы собирать или возьму готовый кит 90 размера - пока не знаю. Многие грозят к новому году выпустить 90 электро (Рейв 90, Аврора Ультимейт и пр.). Моторчик Скорпион 4035, регуль Кастл 110 HV и АКБ 6S5000 2 штуки. Именно по этой причине не перевожу своего шестисотого на 8 или 12S, чтобы можно было пользовать батареи по 2 штуки на девяностом и по одной на шестисотом.
    Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро...

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро...
    Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика
    дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -"тупо" без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010106.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	68.5 Кб
ID:	296055  
    Последний раз редактировалось KV993; 09.11.2009 в 21:11.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня стоит скорпион 890 с 21 шестерней и Кастл 125А, и могу сказать что пуляет как надо, нитро и рядом не стоял.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:
    Видел и такой вариант http://rc.runryder.com/helicopter/t505141p1/





    По словам автора, центровка идеальная с аккумуляторами 2 x 6S 3000 mah. Остальной сетап стандартный:
    - мотор Scorpion 4025-630kv
    - регуль CC 85HV

    Мне представляется, что наиболее выгодным приобретением на сегодняшний день остается T600 ESP с сервами и гирой + апгрейдный мотор + регуль. Бюджет такого решения: 780$ верт с четырьмя серво Align 610/650 и гирой Align GP750, 115$ двигатель 4025-630 + 180$ регуль 85HV. Паки с хоббисити 115$ за комплект, все цены без учета доставки. Итого, чтобы полететь (при наличии передатчика и зарядника) - не менее 1500$ с доставкой (при условии покупки пары комплектов паков).

    KV993, какие силовые акки - производитель и номинал - Вы используете?

  24. #21
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика
    дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -"тупо" без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.
    ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней... какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?...

    2oshirnin:
    Такой кит уже заказал.... жду с нетерпением... только там в комплекте сервы на перекос "савокс" и батарея в комплект....

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Рама от роторворкс какая-то "чахлая", хлипкая...
    Неправда ваша.
    Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
    И подшипники ОР стоят как влитые.
    Недостатка на мой взгляд два.
    1 - сервы д/б достаточно мощные
    2 - цена рамы = 53 бакса за половинку...

  27. #24
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Неправда ваша.
    Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
    И подшипники ОР стоят как влитые.
    Недостатка на мой взгляд два.
    1 - сервы д/б достаточно мощные
    2 - цена рамы = 53 бакса за половинку...
    Правда ваша... не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал...

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите...

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не..й пиз...ть!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

  31. #28
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.
    СпасибО! А то на сл. неделе заказ собрался делать.... хотел 4025 заказывать... (Тушка уже на таможне )

    Все взвесил...
    Вот такая комплектация получается:

    тушка Align T-rex 600ESP
    мотор Scorpion 4035-630kv
    регуль CC 85HV
    Сервы на перекос SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
    Гираскоп JR7703D + DS3500G
    батареи пока будут 2xZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C и
    2хDualsky Xpower 2500mAh 6S1P 28C!

    В перспективе будут Геперионы 35С...

    Может что подскажите?
    Заранее спасибО!

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Все таки я думаю моторы 4035 заточены под 700E - класс.
    • Вес - 420гр. Лишних 120гр - не айс.
    • Ток - 95A (у 4035-630). Zippy 20c пупок порвут крутить этот мотор. Ему пару 3,0-3,3A 30C минимум подавай.
      Ему в идеале нужно пару 5000 25С.
    • Мощность - 4000W куда столько?

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Гираскоп JR7703D + DS3500G
    600ки с мини сервой на ХР я никогда не встречал. Мб все же 8900ю?

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.
    Смотрим Scorpion HK-40 Motor Bearing Kit
    Подшипники и диаметр вала у всей серии одинаковые.
    Есть разные хвостовики под главную шестерню. 5мм/6мм и 8мм у 4035.
    Покупайте вал на 6мм и радуйтесь.

    Про серву тоже думаю ошибка. Надо 8900

    Кстати коль скоро Скорпион открещивается от гарантии по подшипникам, я бы сразу поставил в мотор хорошие подшипники 688 или SKF 628/8-2Z. (Российский - 2080088)
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 15.11.2009 в 17:08.

  35. #32
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Хм... Спасибки!

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Да, чего-то я тут ло...лся. По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок. 4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.

    По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.
    Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
    В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
    Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.
    С двумя 4000 будет летающий кирпич.

    Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
    Вы предлагаете добавить мотору ~120гр и плюс ~700гр на батарейке (2x4000 22.2v)
    Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

    Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
    Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
    В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
    Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.
    Так это недастаток передаточных чисел Трех... По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
    Я привёл самые попyлярные моторы используемые на соревнованиях.

    С двумя 4000 будет летающий кирпич.
    Ну, да.... 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов (в том числе для пилотов которые соревнyются). На Лого у меня стоит 10с 5000. Любомы Трексу, даже с 12с 2500 прикурить даст.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
    Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.
    6с 5000 может и примерно равно 12с 2500. Ну только надо учесть что если с 6с 5000 Трекс слабый (а это так и есть) он и с 12с 2500 будет слабый с одинаковым временем полёта.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.
    Я ещё не встречал пилотов которые профессионально соревнуются и которые борятся за каждый грамм. Может такие конечно и есть. В основном этим занимаются не профи...

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
    Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

    У меня не самые лёгкие батареи 10с 5000 и они весят 1200г.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 16.11.2009 в 07:27.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так это недастаток передаточных чисел Трех... По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
    Ну положим телепатов тут нет.
    Предлагаете мотор под «mod 1.0» так и пишите.
    Знаете способ как перерезать шестеренку в домашних условиях - делитесь.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    С двумя 4000 будет летающий кирпич.
    Ну, да.... 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов
    Так Вы определитесь что рекомендуете. 10S или 12S ? :
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма.
    .........
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г
    Ссылку в студию. Причем чтобы пара таких нормальных легко кормила 100 амперный 4035-500...
    Я в свое время под 100амперный Z-Power 50A брал Kokam 6S1P 4000 mAh 30C 22.2V - 692гр / 120A - номинал, 240A - MAX (ага-ага )
    ХА. ХА. ХА... Видимо это вес чисто банок. Мои замеры говорят: ~ 730гр
    Да и не сладко кокаму с этим мотором...

    И в догонку пара вопросов:
    1) Лопасти у нормальных проф пилотов на соревнованиях 600мм? Или все же 680-710?
    (ИМХО 600ых маловато для двигла на 4kW, это как двИжку от болида F1 поставить на жигули)
    2) Полетный вес и размер ротора Вашего лого озвучте пожалуйста. А лучше еще и видео или хотя бы результаты соревнований... Что то я размечтался

    PS
    Дмитрий, я верю что Вы профи, но Вы снова уходите от темы: «T-Rex 600 - 12S».
    Выяснять процентное содержание Лого 10ЭС в сиропе соревнований или всяких 3D masters и кому даст прикурить Ваш вертик не собираюсь.
    Верю на слово - пусть у Вашего пиписька тяга больше (Эх-х, если бы в этом было дело )
    Я кстати и Detonator'у верю. К тому же, чтобы проверить его версию мне в М-Х покупать ничего не придеться...

    PPS
    ... Повторюсь - Лого просто противен после нескончаемых од в адрес ассортимента М-Х.
    Может там в коробке какой-то порошок насыпан?
    Или в магазине всех зомбируют?
    Ничего личного, да и Лого вполне отличная вертушка (я когда выбирал электричку и его рассматривал),
    но подобным образом во всех разделах себя ведут только клиенты М-Х :
    Если известный магазин не торгует чем-либо - это отстой...
    Если обсуждают - какой верт лучше: рекс или раптор, то уже вошло в правило рекомендовать Лого.
    Если спрашивают как настроить CC - купи джайв... etc
    Это могло бы быть смешным, если бы не было печальным.
    ...
    Еще раз приношу свои извинения если кого-то ненароком обидел.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Влезу со своим взглядом в данную тему.
    И так какой мотор ставить серии 4025 или 4035, можно их обозвать как моторы 50 и 90 клааса.
    Для начала нужно определится с тем что мы хотим и что в итоге получим.

    При установке мотора 50 класса (4025-740 45-07) на 12 банках в итоге мы получаем вертолет значительно (проверенно на собственном опыте) мощнее 6S ного и мощнее
    его нитрового собрата. При этом есть возможность использовать батареи емкостью 2500-2650 соответственно вес по сравнению с сетапом 6S не увеличивается или увеличивается но не сильно. Ну и как бонус можно унифицировать батареи с пятисоткой, для многих это достаточно важно. На таком вертолете можно без напряга слетать все фигуры ЗД, вполне себе классный фристаил.

    Если нужен unlimited power, мегапулялово, и повышенная сопротивляемость дроч..лову, то однозначно мотор 90 класса. Честно говоря до сих пор под впечатлением от полета L600 с контроником пиро. При этом нужно быть готовым к увеличению веса и использованию других батарей от 3300Mah и выше.

    И та и другая конфигурация имеет право на жизнь все зависит от вашего стиля полета, а так же задач которых вы перед собой ставите.

    Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

    С уважением.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Алексей а можно подробнее про сетап L600? Ротор, АКБ, контроллер, ПИРО какой?

    Неужели 600ке поможет дополнительная моща без увеличения диаметра ротора?

  42. #39
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Там если мне память не изменяет 623 лопасти стояли.
    Летал Игорь Наконечный демополет на летних соревнованиях.
    Так же Николай Гончаров летает на этом моторчике на своем L600.
    Можешь у него поинтересоваться.

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?
    Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
    Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
    Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.
    Скорп 4025-740 12-13 , 4025- 630 15-16 .На скорпионах может +-1 зуб т.к. моторы с одним КВ могут слегка друг от друга отличатся, так же могут отличаться обороты при использовании разных регулей.
    Последний раз редактировалось Detonator; 16.11.2009 в 18:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения