Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сервы на перекос для CopterX CX 450SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Друзья! Помогите с выбором серв на перекос для CopterX CX 450SE V2. Скажу сразу, изначально стояли HXT-900. Надоело менять пластиковые ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59

    Сервы на перекос для CopterX CX 450SE V2

    Друзья!
    Помогите с выбором серв на перекос для CopterX CX 450SE V2. Скажу сразу, изначально стояли HXT-900. Надоело менять пластиковые шестеренки после крашей. Затем поставил MKS DS-470. Поначалу был рад. Все-таки цифра, металлические шестерни и 2 подшипника. Как оказалось впоследствии, радость оказалась преждевременной! Шестерни - алюминиевые, а подшипники не шариковые, а скольжения! Ну бог с ними с подшипниками. Алюминиевые шестерни - это же нонсенс! Я понимаю, кто-то скажет: "дык ведь это не алюминий, а (якобы) сплав какой-то". Ну, товарищи, не знаю, не знаю, какой там сплав... а гнутся зубья только в путь! И впредь больше с алюминиевыми шестернями покупать не буду. Кроме того, выяснилось, что иногда отказывают движки (пропадает контакт от обмотки на ламель) и что-то происходит с резистором обратной связи. А на днях обнаружилась у одной из серв еще болячка - замерзание (!). То ли смазки много, то ли еще что, но дома ведет себя нормально, а выношу на улицу серва становится очень "ленивой", а, порой, и вообще встает. В общем - достали!

    Вот сейчас остановился перед выбором:
    а) цифра или аналог
    б) Какой фирмы.

    Исходя из типоразмера окна под серву 23,5х12мм, из микро серв для себя отобрал следующее:
    1. Hitec HS 65MG или цифра Hitec HS 5065MG
    2. Align DS 410M
    3. INO-LAB HG 202MG
    4. HD-2216MG

    Только прошу высказываться не на уровне предположений (философствовать я и сам умею ), а конкретно, исходя из практики личного использования перечисленных выше серв.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Если верт с механическим флайбаром, то лучше HS 65MG, то есть аналоговые. Цифра имеет смысл только с В-Баром (это мое личное мнение, прошу томатов не кидать). У них мнололетний опыт эксплуатации, сам на них отлетал два сезона, пережили все краши. Потенциометры в полном порядке. Сейчас собираюсь ставить В-Бар, поэтому сменю на цифру. Об Элайновских севрах лично я слышал больше отрицательных отзывов, чем положительных, но т. к. в руках их не держал, более ничего про них сказать не могу. Про 3 и 4 ничего сказать не могу, кроме того, что они не так распространены, на мой взгляд, как Хайтеки.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Ага, понятно. Есть одно мнение. Кто-нибудь еще выскажется? Может кто про другие сервы что знает по своему опыту?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    из личного опыта - хитеки, они и доступны и по цене адекватны... отлетал год на них в очень интенсивном режиме (в день по 8 паков - как минимум 7 месяцев), пережили очень много крашей, всего два раза смог сломать им механику на падениях, один раз сломал корпус в районе главной шестерни, прям на поле запаял при помощи железки и зажигалки - и полетел дольше - до сих пор работает как часики, причем основную шестерню (а при крашах в 90% случаев ломаются зубы у нее) можно немного поковырять дремелем и она будет работать дальше до следующего серьезного краша.... имеют малый люфт, нормальную скорость и хорошую точность отработки положения... сильные и прочные - что еще нужно для 450?...
    алан бы я вычеркнул бы из списка - не то, совсем не то...
    инолаб тоже хорошие сервы - но они медленнее, особенно будет чувствоваться если напряжение БЕКа 5 вольт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Спасибо, Евгений!
    Грамотно, доходчиво. Фоты по ремонту поглядел. Так все-таки главная шестерня - алюминиевый сплав. Интересно, а в Ино-лабе тоже люминь?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    не аллюминий, скорее какой то силумин, я уже тоже думал о правильности материала, пришел к выводу - пусть лучше главная - ее можно продлить в работу, а вот другие шестерни уже не поковыряешь - другие щестерни более прочные и тяжелые, я думаю силумин - для облегчения веса...
    в принципе, у меня богатый опыт крашей в этом году - по запчастям как минимум на два вертолета с электроникой... и удар они держат... про инолаб могу сказать только то, что это полная копия хитека, как внешне так и внутри... алан всяко сделал латунные шестерни, но только три последних, и в редукторе присутствуют как минимум 2 пластиковых - так что к крашам они будут более чувствительны...

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Ну, если быть справедливым, то конечные (имеется ввиду ближе к двигателю) 2-3 шестерни из пластика не несут при ударах сильных нагрузок (за счет уменьшения момента при редукции).
    Но в целом все-равно более придерживаюсь мнения человека, реально испытавшего сервы на краши.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    2-3 шестерни из пластика не несут при ударах сильных нагрузок
    к сожалению - несут, у алана вылетает вторая шестерня, даже с пластиковым редуктором, что тут говорит про полуметалл... было время когда я испытывал 410, но быстро от них избавился...

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Если верт с механическим флайбаром, то лучше HS 65MG, то есть аналоговые. Цифра имеет смысл только с В-Баром
    А это вышесказанное кто-нибудь опровергнет? Действительно ли тип сервы зависит от типа флайбара? У меня механический флайбар. Может и вправду не заморачивать себя цифрой?

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    к сожалению - несут, у алана вылетает вторая шестерня, даже с пластиковым редуктором, что тут говорит про полуметалл... было время когда я испытывал 410, но быстро от них избавился...
    Понятно... Мотаем на ус

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну есть еще МКС 530, они побольше 470, и подшипник у них. Я поставил, вроде ок пока, а у Максимуса сдоха одна.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    Действительно ли тип сервы зависит от типа флайбара?
    Нет, не зависит. В любом варианте - цифра предпочтительней.
    Другое дело, что последнее время слышно жалобы на качество самих серв. Особенно в варианте от пж.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Видимо , как повезет. У меня футаба дохла без причин, а пж летает и падает на 3 вертах уже 2 года без замен.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Летал за 2 сезона с тремя типами серв на АП 450-го: на Pilotage-03(аналог, пластик), HD-1810MG(цифра, металл кроме одной шестерни) и Pilotage-06MG (аналог, полностью металл, они же Hitec65MG).
    - 03 сервы требуют замены одной или двух шестернок после каждого падения и не очень сильные для резкого пилотажа
    - HD много кушают энергии(вплоть до глюка приёмника от провала по напряжению) и при краше также вылетает одна шестерёнка(под качалкой т.к. она из пластика), при жёстком краше умирает и электроника сервы до кучи
    - 06 пока полностью устраивают, отлетал на них весь этот сезон, без проблем 3тьфу
    Менять на другие больше не собираюсь

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Друзья!
    Всем спасибо за ответы. Из всего сказанного делаю вывод - мне нужны Hitec 65MG. Судя по вашей статистике, видимо, они самые стойкие и самые применяемые.
    Все. Иду тормошить продавцов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  2. Продам CopterX CX 450AE V2
    от dimansok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:19
  3. ESky Belt-CP V2 + CopterX CX 450AE V2 Kit
    от Tirragon в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения