Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Собственные апгрейты Тирекса

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Решили мы сделать сами раму для шестисотки электро учитывая опыт роторворкса и адаптировать ее для более простой сборки и использования ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Собственные апгрейты Тирекса

    Решили мы сделать сами раму для шестисотки электро учитывая опыт роторворкса и адаптировать ее для более простой сборки и использования сервомашинок стандартного размера. Правда еще есть желание воплотить данный апгрейт в ТИТАНЕ, если полетные данные окажутся супескими. Пока данная рама только в стеклотекстолитовом исполнении. Идея Саши Петрова, исполнение Славы, сборка и облет (будет на этой недели мой), пока только собрал, развесовка просто идеальная, и по оси вертолета. Вот несколько фото про процесс сборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07403.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	57.5 Кб
ID:	295915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07404.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	61.2 Кб
ID:	295916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07405.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	57.3 Кб
ID:	295917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07406.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	58.5 Кб
ID:	295918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07407.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	67.3 Кб
ID:	295919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07408.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	67.9 Кб
ID:	295920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07409.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	73.6 Кб
ID:	295921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07410.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	50.0 Кб
ID:	295922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07411.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.1 Кб
ID:	295923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07412.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	55.4 Кб
ID:	295924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07413.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	47.0 Кб
ID:	295925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07414.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	64.8 Кб
ID:	295926  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ярослав, поверьте моему опыту строительства спортивных а/м, титан никакого преимущества не даст! Лучший вариант - карбон-кевлар! И прочный, и легкий, и жесткий и не хрупкий! Если интересно - в личку.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Респект всей команде!
    Нам же, простым смертным, остается облизываться и заказывать у пендосов...

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Зачем же просто облизываться - думаю за эту неделю или за следующую выведем все ошибки, и пожалйста можно будет нарезать сколько угодно и из чего угодно. А из титана хочу резануть только для красоты, т.к. стекловолокно отлично летает.
    Последний раз редактировалось Ярик68; 09.11.2009 в 09:59.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Где покупать , без разницы... Можно купить свой станок, но это уже не хобби а бизнес...

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Отлично получилось. Еще можно попробовать нижнюю площадку тоже из стекла вырезать и соединить шипами.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Дополню немного Ярослава. Это уже второй вариант рамы. Первая версия появилась, когда я после краша сломал обе половинки рамы и хвостовой плавник. Посмотрел ценник, почесал "репу", взял у Ярослава апгрейдную раму и сделал ее клон. Рама уже давно собрана и облетана. Натуральный цвет текстолита мне не очень понравился и рама была покрашена из баллончика. Вот что получилось
    Если кому надо-в личку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	54.4 Кб
ID:	295974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	67.8 Кб
ID:	295975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	83.1 Кб
ID:	295976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	65.4 Кб
ID:	295977  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    все... процесс сборки и настройки закончил сегодня, завтра все окультурю, подстрою хвост и будем пробовать облетывать. Надеюсь в выходные погодка нам позволит.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    А где фото с ротором и окультуренного вертолета?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Вячеслав, чем текстолит режете?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    так устал на работе что только сделал место под АКБ, нижнюю планку пришлось удлинить с помощью второй поворотной планки для АКБ примерно на 2.5 см и на нее укрепить вырезанную из плотного ЕПП опорную точку. Сверху поставил металлическую распорку, чтобы АКБ верхней частью упирался в него и если краш носом то она предохранит АКБ от контакта с мотором. Жаль что погода не стимулирует быстрее собирать, но вроде на выходные прогноз ничего.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, чем текстолит режете?
    Станок, фреза

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Станок, фреза
    Почему не лазер?

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Лазером нельзя резать текстолит. При нагревании он выделяет ядовитые газы

    Цитата:

    Лазерная резка одинаково хорошо подходит как для синтетических, искусственных материалов — кроме, пожалуй, текстолитов и бакелитов (феноло-формальдегидные и эпоксидные смолы тугоплавки, не имеют фиксированной температуры плавления и не способны к возгонке, а некоторые при резком нагреве вскипают с обильным газовыделением), так и натуральных — кожа, картон, древесина.
    Конец цитаты

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Хотел в свое время пару тройку рам на 450-го нарезать. Обзвонил кучу контор с лазерной резкой, ни одна не согласилась текстолит резать. Хотя все остальное(дерево, полистирол - кароче что угодно тока не текстолит)

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Еще одно важное замечание о раме, фото которой в первом посте: рама разработана так, что может использоваться как "мотор сверху" так и "мотор снизу". Сделано из тех соображений, что может у кого-нибудь длинные моторы(например NEU 1515 как на фото в посте 7) и они не встанут в верхнее положение. Просто не оденется канопи

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Блин, опять не успеваю доделать т.к. только пришел с работы.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот и закончил все, в выходные будем облетывать. вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07415.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	70.7 Кб
ID:	297004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07416.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	60.9 Кб
ID:	297005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07417.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	74.1 Кб
ID:	297006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07418.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.0 Кб
ID:	297007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07419.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	61.3 Кб
ID:	297008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07420.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	64.4 Кб
ID:	297009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07421.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	72.3 Кб
ID:	297010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07422.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	61.0 Кб
ID:	297011  

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    рама разработана так, что может использоваться как "мотор сверху" так и "мотор снизу".
    а как насчет смещения ЦТ, аккумулятором выравниваете?

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Если смотреть центр тяжести морда-хвост, то от перемены положения мотора он не меняется(мотор относительно главного вала остается на том-же расстоянии). А вот еслп смотреть ЦТ по оси хвоста, то здесь конечно придется играть высотой посадки аккумулятора

    2 Ярик68 Ярослав! А шасси поставил прям А-ЛЯ Сергиенко (Саша тоже ставит шасси так, что они смотрят в разные стороны)
    Последний раз редактировалось Vialom; 13.11.2009 в 01:57.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это просто те шасси, которые мне Саша отдал, они уже были собраны им.

  25. #22

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ярик, у меня при таком же расположении сенсора 611-ой гиры, он на этих выходных отклеился при тиктаке. Слишком тяжелый сенсор при малой поверхности крепления. Очевидно на холоде свойства двухстороннего скотча меняются. Теперь буду прихватывать ремешком, если соберусь восстанавливать

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я обязательно перед полетом прихватываю эти детали липучкой.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    вес 3705 с самым тяжелым (885 гр) АКБ.
    Это больше или меньше веса со штатной рамой?

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Это больше или меньше веса со штатной рамой?
    а тут вопрос спорный, у него там всякие утяжелители:
    вал в хвосте +60 гр
    гира 611 (75гр!)
    подкосы RJX (+10гр)
    апгрейды металлические
    это то что я разглядел, а там наверно еще чего-нибудь..

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Пока Ярослав не ответил, отвечу я, но про раму из 7-го поста.
    Родная карбоновая рама 600 ESP толщиной 1,5 весит 69,7гр(каждая половинка)
    Апгрейдная элайновская рама G10 2мм-132гр каждая
    Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр

    Зашел на сайт Readyheli. Они пишут, что карбоновая рама 2мм весит 190гр(95гр. каждая). Это значит, что текстолит и карбон весят практически одинаково
    Последний раз редактировалось Vialom; 13.11.2009 в 19:58.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    3700 это вес Рекса 600N с полупустым баком. Я считал, что электро должен быть заметно легче.

    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Самодельная текстолитовая толщиной 2мм весит 99,5гр
    Теперь ясно. Я в электро-Рексах не силен потому и вопросы.

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Почему электричка должна быть легче? Вес калильного движка O.S. Engine 50 SX-H Hyper 405грамм. Scorpion HK-4025-890 весит 326гр + вес регулятора. Разница будет в несколько грамм. А теперь попробуйте налить топлива в бак на 885гр

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    ну как... проставки рамы на электро уже чем на нитро, сервы газа нет, бака нет, отдельного гувернера нет, глушителя нет. это же все вес. Вот только пак добвляет лишних 450 грамм (по сравнению с баком топлива).

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Вот в эти 450 грамм и влезет все вышеперечисленное. В итоге по весу электричка и нитро должны быть где-то совсем рядом

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    отдельного гувернера нет
    Гувернер не считается Вместо него(по весу) на электричке есть BEC(бек)
    Последний раз редактировалось Vialom; 13.11.2009 в 21:26.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю как кто мерил...
    Только что у меня получилось:
    1. T-Rex 600E CF / Z-Power 1150kv / CC85 / Kokam 30C-4000 (~760гр) Ready to Fly = 3430 гр
    2. T-Rex 600NSP без топлива = 3350 гр
    Для второго нужно еще и топливо - 440 гр.
    Итого 3430 против 3790. Разница ~360гр.

    Первый с ремнем, второй с валом. У CF из пластика в голове только цапфы ОР остались.

    Вот так.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если погодка позволит то завтра попробуем....

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот и состоялся облет, мне понравилось, отличная балансировка вдоль хвостовой балки из за мотора в верхнем положении сильно сказывается, вертолет практически лишился инерции при бочках и переворотах, гораздо точнее управление и несмотря на то что он тяжелее на 50 грамм моего стандартного Тирекса летает намного "легче". И почему то очень тихий, мотоустановки вообще не слышно. В общем я страшно доволен.

  37. #34
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    А на -Rex 250 раму не продумвывали ли случайно? уж очень хорошо у Вас получилось
    (тьфу тьфу) Есть заинтересованные....

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Нет у нас в команде 250-ых, поэтому пока не думали

  39. #36
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Жаль очень жаль, а было бы не плохо, ладно, снимаем вопрос.

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Апгрейды из электричества в электричество конечно здорово, а здесь рождается конверсия из нитро в электричество на базе этой рамы

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро

  42. #39

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Убедительна просьба к владельцам 450 PRO: выложите пожалуйста скан рамы в хорошем разрешении(если есть рама отдельно). Есть идея для нового проекта, а сама рама приедет еще не скоро
    попробуй вот тут попросить
    http://helifreak.com/showthread.php?t=171215

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Спасибо! Попробую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Upgrade для Тирекса 500
    от Den978 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 00:15
  2. Вопрос по поведению Тирекса
    от Karalexey в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 13:45
  3. Апгрейт rf G2 Light до rf G2
    от RK3AMS в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения