Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите, от какого мотора максимальную мощь можно ожидать? Я почему-то думал, что 8-ка скорпион мощнее, чем 6-ка, но судя по ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?

    Подскажите, от какого мотора максимальную мощь можно ожидать? Я почему-то думал, что 8-ка скорпион мощнее, чем 6-ка, но судя по параметрам ниже я ошибался.

    у 8-ки (Scorpion HK-2221-8 V2 Brushless Motor (3595Kv) Trex 450)
    Motor Kv: 3595 RPM / Volt
    Max Continuous Current: 45 Amps
    Max Continuous Power: 475 Watts
    у 6-ки (Scorpion HK-2221-6 V2 Brushless Motor (4400Kv))
    Motor Kv: 4400 RPM / Volt
    Max Continuous Current: 52 Amps
    Max Continuous Power: 525 Watts

    Сам я прикупил вот такой наборчик (мотор аналог скорпиона 6-ки, TP 2415-06T Brushless Heli Motor 4400kv)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6387
    и TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3729

    но сильной прибавки мощи пока не ощутил. Есть ли смысл ещё апгрейдить электронику? Купить оригинальный скорпион 6-ку?Или дело в слабых акках? Летаю на Rhino 2200ma 25C.
    Вроде акка должно хватать на заявленный ампераж двигателя? Вроде 2.2А * 25С = 55A акк должен тянуть? Шестерня 13T.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Может быть он и похож на скорпион, но за такие деньги туда точно хреновые магниты поставили. Естественно как он может тогда тягаться с настоящим скорпом. Ну и смотрю обмотку сделали 1 проводом.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    что то не совсем понятно - а при чем тут собственно скорпионы то? как можно сравнивать восьмерку с клоном шестерки?

    8ка - мягкий и адекватный двигатель под 13пиньен, вполне экономичный и мощный, нормально работает с регулями 25-45А и паками 25С...
    6ка - жесткий и прожорливый двигатель под 11пиньен, не знает что такое просадки с нормальным регулем 45А-60А и паками в 25С-35С... шестерка мощнее и оборотистее и высасывает пак на 1.5-2 минуты быстрее по сравнению с восьмеркой...

    только при чем тут клон - какую от него дурь то ждете, за его стоимость? и в чем собстна вопрос? вы же сами написали что у вас мощнее?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите, от какого мотора максимальную мощь можно ожидать?
    Родной Скорпион 6-ка выдаёт 525вт., родная 8-ка выдаёт 475вт.
    Что выдаёт твой клон только ему известно
    Родной Скорпионовской 8-ки с паками Rhino2250mAh и регулем на 45А выше крыши для любого пилотажа. Время полёта с 8-кой в Айдле примерно 6мин. Скорпион 6-ка более резвый, но и липольку полностью высасывает за 4,30-5мин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    8ку не пробовал, а вот 6ка с 10м пиньоном была, с 11м - многовато... Ощущения от первого полет - уух! Динамика потрясающая, просадок нет. Но лично мое мнение - этот двигатель только для тех, кто вертушку отжимает по полной. Слишком резвая она с ним, акки этот двиг отрабатывает по полной; чтобы они жили подольше - мах полетное время с этим двиглом - 4 мин, а лучше 3:30. Как раз 20-30% в батарее остается. Если бы сейчас стоял выбор мотора для 450ки - взял бы 8ку с 13Т.

    з.ы. двиг с ХС координально отличается от поведения настоящей 6ки; нагрузку не держит нормально - знакомый ставил, потом 8ку в итоге купил, посмотрев на мой опыт.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Ощущения от первого полет - уух! Динамика потрясающая, просадок нет
    вот и мне 6ка не очень понравилась - слишком агрессивный мотор, нет мягкости, нет просадок, которые позволяют чувствовать модель в воздухе и сглаживают острые углы... мне тоже 8ка больше нравится своим характером... хотя я преданный поклонник хайвольта... восьмерку ставлю только на время ТО постоянного двигла....

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Евгений! А какой Хайвольт используешь? А Турниджи X500-4000 как?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    хайвольт - творение рук Александра Хайвольта ))), сам мотает, сам собирает - в принципе лучшие движки для 450, сейчас он делает двиги 12мм статор и 4100kV, рабочий ток 30А.... у меня двиг 3900kV, юзаю с 12пиньеном и фениксом 45А - комплектация - зе бест!... стоят конечно немного дороже скорпов, но они того стоят...


    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    А Турниджи X500-4000 как
    - не о чем не говорит - ссылку давайте...
    я вот хотел в свое время такой вот заказать, но на момент заказа их не было, в след раз... но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство...

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    хайвольт - творение рук Александра Хайвольта )))
    Ох! Извиняйте за неграмотность Исправлюсь.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    я вот хотел в свое время такой вот заказать
    А не маловаты обороты, или пиньеном компенсить? И мощность у него какая интересно?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    А не маловаты обороты, или пиньеном компенсить? И мощность у него какая интересно?
    - это важно? - двигло за 12 баксов для 450 - это же просто интересно хотяб в руках подержать ))), понятно что летать на нем только блинчиком, а пиньен на него 13зуб - этого хватит для полетов в гувернере на 2800об ОР... конечно как серьезный мотор он даже не рассматривается )
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    А Турниджи X500-4000 как
    - что это?

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    X500-4000 надпись на двигле, а на сайте значится как Е500
    вот ссыль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(DE_Warehouse)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    конечно как серьезный мотор он даже не рассматривается
    А какой серьезный? От Скорпов тоже проблемы, если судить по отзывам. А сколько Хайвольт стоит на 450?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    200 ватт - это нормальная мощность для 250 рекса, на 450 - его хватит на спокойные полеты, любой резкий маневр будет сопровождаться просадкой и так пока дым из него не пойдет... а какие праблы от скорпов? - летают на них и летать будут!, у меня лежит - даже не думаю избавлятся... интересно где это про скорповские движки плохие отзывы, я знаю одно точно - и среди них затесались не качественные китайси, но в большинстве свое - хорошие двиги, на 6ке обязательно нужно подшипники на локтайт садить к валу, чтобы вал не прокручивался в обойме подшипника... да и вообще 4400 kV - это перебор - такие двиги нуждаются в постоянном контроле и периодической замене валов и подшипников - при интесивных и агрессивных полетах, эдак раз в месяц, два... но мало кто за этим следит, а потом когда вал начинает болтаться, а подшипник разваливается (некоторые даже умудряются разбить посадочное гнездо главного подшипника или пол статора до проводов магнитами стесать) - люди пишут что скорп - говно, ну извиняйте ни один двиг на таких оборотах не будет жить долго, взяли драйв - будте добры его периодически мыть и кормить...
    - про хайвольт узнайте в инете, по названию в поисковике находится, по цене тоже с ним, я не знаю сегодняшних расценок...

    но кстати этот 200 ваттный двиг можно перемотать иначе, и если магниты там хорошие из него получится высосать еще ват 100 ))), но я чет сомневаюсь что там магниты хорошие...

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    idProduct=9021&Product_Name=Turnigy_Typhoon_2215H_Brushless_450-Size_Heli_Motor_3550kv"]такой вот[/URL] заказать, но на момент заказа их не было, в след раз... но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство...
    Я заказал - получил.
    Пока лежал - планировал его поставить на другую эелектричку 400-ку.
    Но на моем 450-м Рексе - стояла Скорпион 8-ка + Кастл 45 - после хорошего краша (со всей дури об стенку) - погнул чуток вал двигателя и нижний одшипник загудел. В принципе еще с десяток полетов отлетал после восстановления - но неприятные звуки.... особенно на повышенных оборотах.... короче решил я его снять, заказал новый вал и подшипники на Скорпа.... А что б не скучать - поставил этого Тайфуна 2215.
    Шестерня - 13 зубов. Настройки в регуле - вообще не менял - везде стоял режим Говернер Хай.
    Ну что сказать - я лично не заметил разницы. Че то было ощущение - что чуток он послабее, но вроде тик-таки практически так же делаются. Во всяком случае - чуток он помягче, что ли..... Тут обективно сложно сказать.... т.к. и погода уже похуже - ветер каждый день, и летаешь пореже .... Но свои 12 долларов этот движок стоит.
    Во всяком случае - как отремонтирую скорпион - верну его на Рекса, а этот движок встанет на другой верт - он и полегче Рекса и по размерам чуток поменьше.

    На забугорных форумах про этот Тайфун пишут, что он якобы не 3550 kV - а все 3900.... Не знаю, я не заметил сильного повышения оборотов, по сравнению со Скорпом 8-ка (3590 kV). Возможно мощность его чуток поменьше Скорпа 8-ки, но больше, чем у стокового ALIGN из кита SE V2 - это точно!!!

    Так что - отличный движок.

    Кстати - такие же движки - тайфуны, но только для 500-ки - хвалили ребята, которые на них летают....

    :-)

    P.S. Добавлю для справки: мой РЕКС 450 SE V2 - весит 690 грамм без аккамулятора. Ну добавить в среднем 180 грамм на аккумулятор - вот взлетный вес. Скорпиона 8-ки - хватает с головой, по моим настройкам обротов - еще запас есть.... да пока не нужен, мне и так хватает на все....

    :-)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так что - отличный движок.
    пасибо!
    убедил, теперь точно закажу, поиздеваться над ним )))

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ну и смотрю обмотку сделали 1 проводом.
    а что, это вдруг стало страшным недостатком? в любом случае на этой серии моторов 5-ти проводная намотка, проверено на 6Т, 7Т и 9Т заказанные в течении 2-х месяцев.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Родной Скорпион 6-ка выдаёт 525вт., родная 8-ка выдаёт 475вт.
    для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    я вот хотел в свое время такой вот заказать, но на момент заказа их не было, в след раз... но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство...
    не знаю, какие магниты стоят на хайвольтах и скорпионах, но замена ротора между TP 2415-07T и Typhoon 2215H дала разницу в ~100rpm, что я отношу к погрешности. для TP указывают магниты 45SH (раньше и на странице самого мотора было написано, теперь почему-то убрали), при равном весе роторов, да и практически полной идентичности конструкции можно предположить и одинаковые магниты. а сказать, что 45SH хреновые магниты я не решусь.
    далее, тайфун действительно превышает паспортные цифры, можно сказать, что это едиственный мотор с хоббисити, который показывает заявленный kV под нагрузкой, а не при холостом ходе, при котором на 3S акке получается примерно 3800-3900kV. оба мотора с долговременной нагрузкой в виде самолетного винта с потреблением 23-20А после 10 минут просто тёплые.

    вобщем тайфун более выгоден по цене, но стоит проверить кол-во витков, китайцы любят пропустить последний виточек в обмотке. и стоит подобрать расположение кулера, он может немного смещаться при перевозке и вызывать нехилую вибрацию (после которой подшипники в утиль).

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv
    У меня был такой.
    По мощьности между 6кой и 8кой скорпом

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а что, это вдруг стало страшным недостатком?
    Я так понимаю многожильным проводом лучше заполнение.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?
    рассеивать - пожалуй не корректно сказано Обычно рассеивают в тепло. Лучше пусть поглощают.
    пишут так "Max Continuous Current 52 Amps"
    Это какая-то фантастика.

    А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv
    Я других моторов не пробовал, поэтому сравнить не с чем. Но тик-таки и петли получаются. Прыгает весело. Почти не греется (правда сейчас холодно).

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    У меня был такой.
    По мощьности между 6кой и 8кой скорпом
    По Kv наверно да. У меня 13-ый пиньен, полка 80-90(точно не скажу она у меня слайдером на аппе). 3000 - без нагрузки, 2700-2800-с нагрузкой.
    Подозреваю что стоит попробовать 11-ый.

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    У меня был такой.
    По мощьности между 6кой и 8кой скорпом
    А сейчас, как я понимаю, другой? Какой? И в чем причина замены на другой?

    Естественно, не просто так про движки спрашиваю. Немного начал поднимать свой уровень пилотажа и начинаю понимать, что движок нужен по мощнее. Условно говоря - перейти от "висения" и вялых пролетов к более маневренному пилотажу. Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
    Может кто-то ответить?
    Ну и соответственно какие регули применяются с ними.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
    Ну и соответственно какие регули применяются с ними.

    Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах
    От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
    В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает... пока устраивает

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах
    От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
    В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает... пока устраивает
    +1
    Да, что бы голову не ломать - берем самое популярное (читай СКОРПИОН 8-ку) - и летаем. Еще плюс Скорпиона - достаточно доступны ремкомплекты - подшипники и валы.... Может и для других моторов все есть, но для Скорпиона - все есть на популярных сайтах магазинах....

    А стоковые мотор и регуль - ага, в начале лета я подошел в плотную к роллам и флипам.... короче к инверту. Перенастроил кривые, обороты побольше, лопасти карбон, шестерня 13 зубов..... Ну можно летать, все можно делать, даже слабое подобие Тиктаков.... Но - мотор стоковый от 450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС!!!! Я не стал ждать, пока он у меня заклинит в воздухе - и заказал-поставил Скорпион 8-ку. И мощности прибавилось и не греется вообще (в Астрахани летом 35 градусов - обычная температура....).

    :-)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС
    угу, а еще они иногда начинают дымить!, и - привет земля )))
    я для определился окончательно - хайвольт+феникс 45... и ничего больше не надо... поставил скорпа 8ку тут недавно, и не то совсем нето - увы отвык от нее совсем...

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Tornado3000 Посмотреть сообщение
    А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv
    Ну этот мотор точно не дымит Я пока начинаю, но умудрился засадить тиктаками и дерганьем батарею (туринги 2200 20с) вместо стандартных 5мин за 3м30с. Мотор нагрелся не сильно.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Купил себе летом 8-ку скорпион.........и не жалею, думал может 6-ку взять, но отказался от этой идеи посмотрев видео и полёты людей.......Вообщем мотором доволен- летал 3 месяца на 11-том пиньёне- 13-й сначала показался ядрёным, ну так и оставил 11-й........Сейчас жду регулятор летаю на старом моторе.......Приедет регуль поставлю 12-й пиньён и вперёд..........

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Господа, сегодня испытал тот комплект, который в заголовке топика, с новым аккумулятором. 3400 оборотов ОР на кривой 100..90..100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях . Дело было в слабых акках,а так движок очень мощный. Так что рекомендую. За 15 баксов против 50 у скорпиона - хороший выигрыш.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    3400 оборотов ОР на кривой 100..90..100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях .
    Не нужно на деревяшках такие обороты крутить, рискуешь получить оторвавшейся лопастью в лоб

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да и вообще на клоне 450-го летать на таких оборотах если честно стремновато, это как разгоняться до 140 на жигулях. Щелкаю в Idle 2 (обороты 3400) c Idle 1 (обороты 2800) и визуально нехорошо верту становиться, скрипит дрожит..Управляемость ухудшается, как ни странно
    Хотя в Idle 1 запас по мощи сумасшедший, воронки крутит и обороты ни разу не проседают, виражит как истребитель, с таким ревом-рычанием, может и встроенный гувернер в ESC помогает не падать оборотам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  4. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения