Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хочу собрать такой вертолет (с перспективой одевания в копийный корпус). На сайте www.ehirobo.com есть все необходимые комплектующие, но заказать все ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342

    CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade

    Хочу собрать такой вертолет (с перспективой одевания в копийный корпус).

    На сайте www.ehirobo.com есть все необходимые комплектующие, но заказать все за один раз не получается, не хочется превышать таможенный лимит (для уменьшения стоимость была идея взять AE версию и доукомплектовать ее необходимыми карбоновыми деталями, в частности раму, но честно говоря такой вариант не очень нравится). Нашел еще такой вариант http://www.hobby-wing.com/flier-450s...opter-kit.html и подумал заказать этот (в довесок взять акков, зарядку), а систему для четырех лопастей с ehirobo + стандартную электронику для CopterX и прочую красивую мелочевку.

    Теперь стою перед дилеммой, а стоит ли собирать такую солянку (в смысле разные производители)?

    Пробовал ли кто Flyer 450SE V2, как оно?
    Так же не понял что присутствует в данном ките и шлет ли www.hobby-wing.com в Россию.

    Может знающие и бывалые подскажут что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    корпуса для 450 есть на хоббисити, там же и электроника. Если в корпус ставить, то имхо все равно какая рама, а голову все равно менять тогда можно тогда и HK450 взять. там же дешовые акки и зарядки.

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    HK450 весь пластмассовый.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    У него рама железная
    http://aerololo.free.fr/articles.php?lng=fr&pg=548

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Может знающие и бывалые подскажут что?
    Ваш вопрос слегка размыт. Так сказать, "не конкретен".
    Сформулируйте по конкретней. Не совсем понятно чего Вы желаете.
    Вот хороший , пример.
    На мой взгляд. как надо задавать вопросы и в ответ получить кучу информации.
    Тоже не плохо
    С Уважением Саныч.

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.
    В пластиковом хвосте HK особых проблем нет. Вал с пластиковой шестерней можно заменить на метал и все. Я поставил сейчас метал хвост от клона с ебая, разницы не чувствую, разбирать сложнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Или берите Copter AE и не заморачивайтесь с карбоном, хуже летать не будет. Основной минус это алюминиевые плавники, но вы же их ставить не будете! А карбоновые щечки и на и-бее есть, а то на ехиробе на них цена высокая.
    На 4 лопасти нужен V-bar или я не прав?

  12. #9

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Вопросы такие:
    Каково качество CopterX продукции?
    Каково качество Flyer 450SE V2?
    Что же входит в данный(http://www.hobby-wing.com/flier-450s...opter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Вопросы такие:
    Каково качество CopterX продукции?
    Каково качество Flyer 450SE V2?
    Что же входит в данный(http://www.hobby-wing.com/flier-450s...opter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?
    Нормальное качество коптера, все летает. Тот что Флайер - тож самое на ебае продается за 80 баков с доставкой без конопы.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Каково качество CopterX продукции?
    Нормальное качество. За эти деньги.
    Если для Вас не критична разница в 100у.е, между АЕ и SE V2, возьмите за 159у.е. Выживаемость карбона значительно выше.
    Хотя по моему не важно, что закрывает копийный фюзеляж.
    В расход первым пойдет он.
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Каково качество Flyer 450SE V2?
    Лично не знаком, но это вертолеты одной ценовой ниши. И ждать чего то особенного не стоит.
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    комплект, то что на верхней фотке или на нижних?
    То что внизу. Это вариант комплектации.

    А теперь вопросы от Саныча.
    1. Это у Вас первый вертолет?
    2. Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А теперь вопросы от Саныча.
    1. Это у Вас первый вертолет?
    2. Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.
    1. Думаю он станет вторым, планирую на днях взять другой клон с рук, для первых полетов.
    2. Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.
    Мне кажеться заниматься копиями просто рановато. До первого падения. Да и копии 450 размера маловаты.
    А разобьете будет жалко до слез.
    Не стоит этим заниматься на этом этапе. Ну только если поставить на полку.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не будет оно летать с четырьмя лопастями вообще.
    Это уже получается флайбарлесс система, стабилизация нужна электронная соответствующая.
    Последний раз редактировалось AlexN; 14.11.2009 в 21:14.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    оно летать с четырьмя лопастями вообще.
    А с тремя?

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Спасибо за советы! Собственно не обязательно их было пихать и в эту тему, т.к. они присутствуют практически во всех подобных темах и являются само-собой разумеющимися. Мне кажется, что не рано, тем более я же написал, что для первых полетах буду брать другой верт, 450 наиболее предпочтителен именно из-за той системы (я собственно вертик из-за нее и захотел), разобьем - будем чинить, не проблема, ну и он действительно в основном ради полки будет браться.
    Про стабилизацию будем думать, когда придет нужная голова и попробуем на ней поднять, может и без нее обойдемся.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    может и без нее обойдемся.
    Удачи....

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Удачи....
    Спасибо, очень ценное пожелание.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А с тремя?
    С тремя: http://forum.rcdesign.ru/blogs/15281/blog3979.html

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Взял таки сегодня "вертолет" (http://forum.rcdesign.ru/f28/thread1...ml#post1546559), клон 450-го, под эксперименты и обучение. Хотя продавец и обещал, что с вертиком все в порядке и он не падал, на деле все оказалось совсем не так, а именно: грубо поставленный двигатель перекосил ведущую шестерню, механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.

    Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов... Как так можно?

    Короче завтра идем в ближайший магазин за рамкой вала стабилизатора. Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?

    Ну и еще вопрос - где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)
    1. Что интересует по настройке управления.

    2. И что Вы называете "завязкой каналов"?

    механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.
    Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов... Как так можно?
    3. В этом и есть основная проблема барахолки. Не повезло....

    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?
    4. Не понятно что Вы купили. В обьявлении о продажи фото нет. Подозреваю, что ЭТО
    Теоретически можно. Но лучше прикрепить фото, того что Вы купили.
    Фото головы крупным планом
    Последний раз редактировалось Саныч67; 16.11.2009 в 19:37.

  25. #22

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    1, 2. Да пока не нашел внятно и на русском, что к каким каналам цепляется, какие микшеры нужны.

    3. Я не особо расстроился, все равно ковыряться интереснее, чем сразу готовая модель, просто убило такое отношение и вроде сами моделисты (самолетчики), но культура сборки на нуле, страшно как-то на поле теперь выползать

    4. Ну да, именно этот клон, с всей обвеской.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    что к каким каналам цепляется, какие микшеры нужны.
    1. Если речь о подключении в приемник.
    То левая серва головы - 1кан,
    правая - 6канал,
    задния - 2канал,
    регулятор - 3канал,
    гиро - 4канал
    Минус снизу.
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Ну да, именно этот клон, с всей обвеской
    Не следовало брать Б\У, а что приобрели в комплекте кроме тушки?

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Минус снизу - это про что?

    Брал Б/У исключительно в целях разобраться и убить, в комплекте были сервы, двигатель, регуль, гироскоп, ну и куча в основном бесполезного хлама.

    В планах все равно CopterX, но над ним уже жалко издеваться

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Минус снизу - это про что?
    Это на всякий случай...
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    в целях разобраться и убить
    Получилось?

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    В процессе
    Сегодня взял новые сервы

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
    Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
    Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.
    у меня крутило так же из-за того что шестерня (на редукторе в теле вертолета, на которую ремень одевается) прокручивалась на валу... разбирал проклеил.. стало норм.

    попробуйте держать рукой хвостовые лопасти, а другой проворачивать основной ротор... если где-то прокруты - увидите.

    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
    Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.
    а.. и про шаги...
    как мне советовали, да и сам убедился...
    в момент отрыва от земли стик газа должен выводить примерно 60%-65% оборотов... а то хвостовой ротор не достаточно уверенно будет вытягивать хвост...

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Не прокручивается ничего, уже проверили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CopterX 450SE V2 Ebay Х2
    от Allexxey в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 19:34
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения