Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Посоветуйте, выбор первого верта.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Соглашусь по поводу 450-й блохи, но только отчасти - очень многое зависит от настроек. Пример по стоковой комлектации 450v2. Конечно, ...

  1. #41
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Соглашусь по поводу 450-й блохи, но только отчасти - очень многое зависит от настроек. Пример по стоковой комлектации 450v2. Конечно, если сразу ставить пиньон 13Т, да шаги -11/+11, да сразу снять грузики c флайбара - блоха будет натуральная . Подозреваю, что многие начинающие так и делают, и бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10, грузики оставить посередине, подобрать оптимальные экспоненты и D/R в передатчике, то поведение 450-го получается вполне сбалансированным - нормально отрабатывать висение, полеты кругами в горизонте, висеть и летать в инверте, и почувствовать, что такое перегрузка ротора IMHO, единственный реальный минус 450-го - сравнительно малый размер, что ограничивает в дистанции и времени пролетов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    .............бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10, грузики оставить посередине, подобрать оптимальные экспоненты и D/R в передатчике, то поведение 450-го получается вполне сбалансированным - нормально отрабатывать висение, полеты кругами в горизонте, висеть и летать в инверте, и почувствовать, что такое перегрузка ротора IMHO, единственный реальный минус 450-го - сравнительно малый размер, что ограничивает в дистанции и времени пролетов.
    Совершенно верно!!! Причем с ростом мастерства и потребностей - 450-й уже становится очень медленным. Я начинал крутить флипы и роллы - блин, думаю, что ж он такой вальяжный???? Давай крутить все по максимуму!!! И в Свошмикс все по максимуму поставил, и углы 11 - (потом правда в 10 вернул) и лопатки суперлегкие.... и обороты поднял.... вот только тогда стал чуток вертлявее....

    А по размерам - правильно, чем ближе вертолет - тем легче и точнее им управлять. Но, в то же время - я на Рапторе 50 - пилотирую им на больших дистанциях, чем на 450-м. Да и страшно Раптора близко подпускать!!!!!!!!

    Тренировки и навыки - главное!!! Выбор модели - второстепенно...

    :-)

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    [I]
    А я ещё раз повторюсь: купил я первым 450, и как это не странно особого прогресса не было, пока не начал летать на 50 ке.
    .................
    Поэтому (ИМХО) 450 не годится на роль первого вертолёта!
    Не-а, годится!!! ИМХО естественно.

    Еще ж забыли аспект упомянуть (хотя миллион раз уже в других таких же темах и в ФАКе упомянуто).....
    Возможности самого ЮЗЕРА - финансовые, наличие транспорта, площадка (большая-маленькая, далеко-близко).... и еще куча очень важных факторов.
    Эти факторы - пожалуй важнее всех остальных вместе взятых!!!
    Какой толк с того, что я куплю 50-ку или 90-й вертолет - а топливо непонятно где брать....., а ездить не на чем........., а поле - далеко за городом...... да и еще куча НО........

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 13.11.2009 в 13:09.

  4. #43
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Олег, совершенно согласен с тобой. Также упомяну про еще один немаловажный фактор на этапе обучения - психологический. Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат

  5. #44

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение


    Еще ж забыли аспект упомянуть (хотя миллион раз уже в других таких же темах и в ФАКе упомянуто).....
    Возможности самого ЮЗЕРА - финансовые, наличие транспорта, площадка (большая-маленькая, далеко-близко).... и еще куча очень важных факторов.
    Эти факторы - пожалуй важнее всех остальных вместе взятых!!!
    Какой толк с того, что я куплю 50-ку или 90-й вертолет - а топливо непонятно где брать....., а ездить не на чем........., а поле - далеко за городом...... да и еще куча НО........

    :-)
    С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5
    А форум то давно читаешь???
    А то если давно - точно таких тем - уже написано-переписано миллион..... И совпадают они чуть ли не буква в букву с этой..... Так что - бестолку спрашивать - мнений разных будет много - а выбирать самому.....

    Так что, че тебя учить - сам разберешься....

    :-)

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Олег, совершенно согласен с тобой. Также упомяну про еще один немаловажный фактор на этапе обучения - психологический. Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат
    Ой, и не говори кума..... ;-)
    Так и делаю - на Рапторе только то, что отработано на 450-м. Больше - ни-ни....

    Потому что на 450-м упал.... поломал-погнул.... уже никаких эмоций... пошел, разобрал-собрал - и опять в полет.
    А вот Раптор ремонтировать - и дороже и психологически тяжелее. Это как - "Мерседес-кабриолет" для уикэнда. А 450-й - рабочая лошадь для повседневности.

    :-)

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Соглашусь по поводу 450-й блохи, но только отчасти - очень многое зависит от настроек...
    Да нихрена, извиняюсь не зависит! Ну у меня она "зажата", ну грузики стоят, но если её "передавить" шагами, то глаз за ней не успевает. Оп! И нет, не видна - а это характерная ошибка для новичка...

  9. #47
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да нихрена, извиняюсь не зависит! Ну у меня она "зажата", ну грузики стоят, но если её "передавить" шагами, то глаз за ней не успевает. Оп! И нет, не видна - а это характерная ошибка для новичка...
    У меня с вышеупомянутым сетапом и батарейках 25С 450-й вовсе не рвет вверх, как ракета, даже при полном шаге... Единственное, когда реально на 450-м заруливался - при потере ориентации на большом удалении и при переходе к полетам в инверте. IMHO, при обучении с нуля на более крупных вертах с большой вероятностью случится то же самое.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ээээ, какой моторка?

  12. #49
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Штатный для 450SEv2, то бишь Align 430XL (3700kv).

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    450 не то чтобы нестабильный, он вполне стабильно висит, просто он может очень быстро срываться с места и набирать скорость.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Позволяет почувствовать вертолёт не нагружая его сдури и точно дозируя ( иначе он нахрен заглохнет ) нагрузку ОР.
    500 наиболее близки по классу, а энерговооружённость их уже близка к 50ке.
    заметил каждая подобная тема всегда превращается в спор о том что первично и что стабильно... как настроите 450 или 500 - так он и будет рвать с места! одно дело потянуть с перепугу на себя 450, другой вопрос 500й - и не докажите вы что 450 опаснее, одни лопасти у 500ки весят по 55г, к тому же они намного прочнее - а обороты у классов практически одинаковые... нормальный 450 с нормальной электроникой (без экономии в пользу клонированного китая) также позволяет хорошо чувствовать машинку и адекватно ее держать на маневрах.. да хвост слаб, да модель не такая стабильная как 500ка, но блин никуда он нафик не быстрее 500ки!!!! и не дергается он сам! задушите его и он будет как котенок ласковым... да и бешенство в нем чтобы разбудить - обороты надо до 3200+ ставить - кто из новичков будет этим заниматься?
    - если деньги позволяют сразу на сезон запастись и паками и вертом с запчастями - надо брать 500ку, если нет - 450... летает и то идругое, и учится можно и на малом и на побольше...
    если уж на то пошло - то вообще надо брать 700клас, касаму какую - нить... оно и летает стабильнее и в воздухе дольше висит на топливе - само то для первого верта, стабильность непоколебимая!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И в Свошмикс все по максимуму поставил, и углы 11 - (потом правда в 10 вернул) и лопатки суперлегкие.... и обороты поднял.... вот только тогда стал чуток вертлявее....
    попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло... я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте...

  14. #51

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5
    Летайте на 450 и не парьтесь! Сам после 2 лет самолетов попробовал КоптерХ-450, особых проблем не возникло. Если что купите потом 500-ку.
    (AFPD по вертам совсем не понравился)
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и не докажите вы что 450 опаснее
    Я не утверждаю что он опаснее Я говорю что это не игрушка!

    У нас на поле человек начал летать в инверте на 450, только после того как попробовал на 600-ке.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ..................
    попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло... я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте...
    Не, я уж сейчас на МАХи трапецию "подсел" - устраивает.... есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать....
    И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать....

    :-)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, я уж сейчас на МАХи трапецию "подсел" - устраивает.... есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать....
    И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать....
    ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его практически и позволяют очень легко ускорятся и маневрировать - любимые лопасти для игры в догоняшки с самолетами )))... а про вес - я же говорю попробуй, а не переходи на них... теряется немного стабильность, но прирост верткости очень сильный... правда последний прирост верткости вышел мне стоимость новых лопастей, вогнал верт в раздетый скелет легкового авто - влететь влетел, а вот вылететь уже не смог - перевертел наверное )))

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его ......
    МАХи - которые 335 (от дырки 325) вот:
    Толщина посадочная в комле - 4,4

    Длина от отверстия- 325
    Длина общая - 334
    Вес одной - 22
    Ширина - 32,6/27,5
    Толщина - 4,3/3,4
    -----------------
    Другие - на 10 мм короче...

    То же все пустотелые.

    :-)

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    То же все пустотелые.
    хоть ссылку бы дал - где такое брать? можно в личку, если на форуме низя...

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что многие начинающие так и делают, и бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10....
    а вот это правильный вопрос - многие очень не серьезно относятся к мат части и настройкам верта... некоторые узнают о бабочке, только после указания пальцем на зазор в 5 см на лопастях у висячего верта... ну вы поняли мысль...

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат
    Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.

    Вот у меня T-rex 500-ка и Gaui 200-ка. Статистика такая: 500-ка - 8 крашей за год, 200-ка - 12 крашей за полгода, не считая мелочи. 200-ку роняю легко, только в путь, она к этому располагает - ответственности минимум, а 500-ку - реально ронять страшно. И я вот не советовал бы новичку сразу начинать с 200-ки. Без опыта и хотя бы начальных навыков без толку ее поднимать - одно растройство. 450-ый класс конечно не 200-ый, но, на мой взгляд, можно опыт аппроксимировать.

    Вот как-то многоуважаемый Piranha сказал на форуме, что полеты на мелком хорьке его раскрепощают. Согласен полностью. То же самое можно, видимо, сказать о 450-ом классе. Но это справедливо только в случае если есть соответствующий бэкграунд, если базовые навыки имеются. Я для себя сделал такой вывод: базовые навыки стоит отрабатывать на большом вертолете. А потом, на мелком, можно "раскрепощаться" и переносить это "раскрепощение" на больший класс. Летать ниже, отрабатывать переходы и связки, чистоту исполнения, закреплять моторику. Но только не на оборот.

    И, кстати, все разговоры про различие в стоимости крашей 450 и 500 класса, на мой взгляд, не состоятельны. Смотрю я на друзей пилотов на нашем поле, и делаю вывод, что в итоге стоимость примерно одинаковая. Да, отремонтировать 450-го дешевле, но и падает он чаще.

    Так что, по моему мнению, верт для начала - чем больше, тем лучше. Одна проблема - первоначальные разовые вложения. Можешь себе позволить 90-ый класс, бери. Не осилишь 90-ый класс, бери 50-ый. Не можешь 50-ый, бери 500-ый электро. Не можешь 500-ый, бери 450-ый. Не можешь 450-ый, не начинай - копи дальше. И стоит иметь в виду, что чем меньше первоначальные вложения, тем больше будут постоянные расходы на эксплуатацию.

    И давайте попытаемся быть честными перед самим собой - собственно засилье 450-го класса среди новичков (и RTF соосников, да простят меня многоуважаемые пилоты соосников - сам начинал с пилотажевской стрекозы) определяется не соответствием аппарата цели приобретения первоначальных навыков, а готовностью потратить X рублей и Y часов за вход в это замечательное хобби. А дальше - "каждый кулик свое болото хвалит". Ну так это-ж то же хорошо. Чем нас больше - тем лучше. Так?
    Последний раз редактировалось dvolkov; 14.11.2009 в 04:33.

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе.
    тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук

  21. #58

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук
    Вот, кстати, +1. Ну не воспринимают обыватели 450-ку как серьезную опасность. Да и пилот сам часто не воспринимает. А к 500-ке - даже собаки дворовые уже относятся с уважением. Как только ротор раскрутился - близко не подходят. Игнорировать опасность уже невозможно. Ну страшно же, реально. Моща, по хорошему, - 2 л.с. - уже серьезно. Возвращаясь к моему пред. посту по поводу ответственности. Разве часто бывает что курсанты летных училищ серьезно бьются при первых самостоятельных полетах? 8 крашей за год, для авиации это же нонсенс, а для нас - нормальное дело.

    Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале "сыкотно". Ну так чем более "сыкотно" тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 14.11.2009 в 05:17.

  22. #59
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.
    ....
    Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале "сыкотно". Ну так чем более "сыкотно" тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.
    На форуме есть и примеры, скажем так, не очень удачного опыта тех, кто начал учиться сразу на 90-х вертах.
    Про раздолбайство с 450-ми - тоже неоднозначно. Если уже умеете летать - то да, есть такое. После 450-го начал летать на 600-м электро, и про разницу в ответственности знаю хорошо
    Но возьмем случай первоначального обучения, что, собственно, более соответствует теме про выбор верта. Возможно, у кого-то подготовка к некоторому маневру недостаточная. А известны ли критерии того, когда она достаточна ? Сколько часов должно быть в симе, какие навыки в горизонте ?
    Полагаю, у каждого свой, и различный опыт, т.е. таких критериев, единых для всех, не существует.
    В симе вы видите верт перед собой, хоть он типа на высоте, и что такое перегрузка ротора - там вряд ли прочувствуете. В реале угол зрения другой, контролировать ориентацию сложее на самом деле, и выполнять петли на малой высоте опасней, можно не вытянуть. Кроме того, психологический фактор - в симе вы особо не переживаете за результат, а в реале пальцы поначалу ватными бывают от волнения.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Кстати вот (не реклама)... И размер хороший и дешевый, самое то будет.

  24. #61

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Совершенно очевидно, что такие такие темы будут появляться постоянно. Я же, с молчаливого позволения топикстартера задам тот же самый вопрос. Каким должен быть первый вертолет? Читал FAQ, однако многие вопросы остались пока открытыми для меня. Сам склонялся к 600 Трексу, электричке. Готов основательно вкладываться в хобби. Однако смутила стоимость акков. Решил остановиться на 500 Трексе, присматриваюсь параллельно к MSH Protos. Что скажете? Вроде как промежуток между 450 и 600. А пока займусь подбором аппаратуры и симулятора. Так что ждите следующих вопросов. Заранее спасибо.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам... Самое главное тут желание научится управлять и упорство... А так научитесь летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 28.11.2009 в 00:12.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно.
    согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать

  27. #64

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам... Самое главное тут желание научится управлять и упорство... А так научитель летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.
    Соглашусь, конечно. Просто иногда выбор более чем неочевиден. Если не касаться почти "религиозных" споров futaba vs spektrum, в которых возможно определиться просто внимательно читая форум , то выбор между kontronik и align неочевиден до приобретенного опыта. Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена.
    По Вашему предыдушему посту уже понятно, что Вы определились уже с размерностью уж точно, думаю не составит труда и модель выбрать... Все очень грамотно решили, поэтому остается одно - вперед!

  29. #66

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать
    Вот как раз и начинаю. А вопросов пока больше, чем ответов. До вертушки куплю аппу (пусть это будет Спек 7, не SE) и симулятор. А вот и вопросы: где купить, какой сим? Для меня они сейчас все одинаковы, а посмотреть негде. И это даже не учитывая таких мелочей, как способ оплаты/доставки. Поэтому читаю форум, общаюсь с вами.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    А вот и вопросы: где купить, какой сим?
    Где купить незнаю, нужно поискать или может еще кто подскажет, а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас... А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже...

  31. #68

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    ...а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас... А так есть еще Реал Флай...
    Большое спасибо Вам за помощь, постараюсь найти указанные Вами симы.

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже...
    Для РеалФлая можно скачать в инете сотни моделей с бесплатного сайта апгрейда, как для 3-й так и для 4-й версии сима.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже...
    Как думаете, а насколько важным является наличие пульта в комплекте?

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    При условии что у вас нет нормального пульта - определющим, при наличии оного, все равно не плохо бы, потому к тому же Фениксу USB пульт не подключишь(( Хотя Феникс СИМ так себе, подкупает разве только ценой, а пиарят его исключительно потому, что его продают в Пилотаже, у нас так всегда, если не заметили, что если что то продают новой то тут пиарят, будь то СИМ и вертолет. У Кастела есть RF Basic - 100 долларов пульт в комплекте физика как от старшего только без всякой лабуды, рекомендую

  35. #72

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ржу-нимагу!
    А Вам в голову не приходила светлая мысль, что Феникс в п-ж ПРОДАЮТ - только потому, что его хорошо "пропиарили" пилоты, которые в этом кое что понимают...

    Надож такое ляпнуть.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Хотя Феникс СИМ так себе
    Очень спорное утверждение... Вообще лучшего симулятора нет, каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит. У меня например есть 3 симулятора - рефлекс, реал флай, феникс и больше мне как то нравится феникс, хотя в плане физики на мой взгляд рефлекс очень хорош, но к сожалению мне у него динамика не нравится - моделей...

    А феникс развивающийся симулятор, с постоянно выходящими дополнениями... в общем люди работают над ним...

    К тому же честно никакого так называемого Вами пиара я не видел... в Пилотаже кстати не только Феникс продают

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Как думаете, а насколько важным является наличие пульта в комплекте?
    Думаю совсем не важно, если Вы уже обзавелись аппаратурой.

  37. #74

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Ребят, спасибо за Ваши советы, каждое мнение для меня очень ценно. Естественно, что лучшего варианта для всех быть не может. Каждый находит что-то лучшее для себя. Аппаратура будет, Спек седьмой. Сим, надеюсь, тоже. Феникс привлекает не только наличием в Пилотаже или тотальным пиаром, но и хорошими вполне отзывами от пилотов по всему миру. Кстати, Спек к нему подключится? А Real Flight Basic должно быть хороший продукт - демократичная цена, наличие пульта. Думаю для многих, может и для меня, этот сим будет хорошим решением. Еще раз всем спасибо.

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ржу-нимагу!
    А Вам в голову не приходила светлая мысль, что Феникс в п-ж ПРОДАЮТ - только потому, что его хорошо "пропиарили" пилоты, которые в этом кое что понимают...

    Надож такое ляпнуть.
    Не приходило, потому что пробовал - не впечатлил.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от AlexSr Хотя Феникс СИМ так себе
    Эээээээээ... не знаю почему так написало но должно было быть по другому:

    Вот так
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Хотя Феникс СИМ так себе
    Приношу свои извинения за недоразумение... честно даже не посмотрел когда отвечал, думал, что в системе ошибок не бывает...

  40. #77

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Не приходило, потому что пробовал - не впечатлил.
    А чем должен "впечатлить" симулятор? Графикой потрясной, дымом, брызгами воды?
    Я например, в Фениксе прекрасно летаю на машине с атлоном ХР2500+ 512 мб памяти и видяхой - GeForce 4200Ti. Имею 70 fps.
    Назовите мне другой сим, который будет адекватно работать в таких условиях?
    Лично мне - никакой красоты не нужно. Мне нужно - что бы верт летел так, как он летает в жизни!

  41. #78

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Мне нужно - что бы верт летел так, как он летает в жизни!
    Нет ни одного СИМа в котором верт летает как в жизни, чтобы ВЫ тут не писали... но опять же ИМХО.

    P.S. RF 5.0 машина атлон 2000+, видео GeForse 6200 : дает 35-40 fps на фотополях для меня достаточно.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Нет ни одного СИМа в котором верт летает как в жизни
    Совершенно согласен по своим ощущениям... Нет динамики, которая в жизни, физика все ж таки ну не та... у меня впечатление, что в симе все верты как со системой стабилизации по полету... нет этих мелких подруливаний как в жизни...

    Но вроде говорят, что тут каждый делает модель под себя, подбирает параметры и тогда вроде как становится лучше... Я этим не занимался, летаю на готовых моделях... В принципе для обучения этого достаточно...

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я например, в Фениксе прекрасно летаю на машине с атлоном ХР2500+ 512 мб памяти и видяхой - GeForce 4200Ti. Имею 70 fps.
    Только сегодня заметил тоже самое... требования у феникса много меньше чем у остальных симов... пробовал не на очень быструю машинку ставить и рефлекс и реал флай 4, откровенно говоря были тормоза, временами до того, что тренироваться просто уже было невозможно... Поставил феникс и все прекрасно заработало, настройки графики не менял, все по умолчанию - картинка достаточно приличная, мне хватает с головой.

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    дает 35-40 fps на фотополях для меня достаточно.

    У меня на ноуте было под 300 ! фпс. И то, подтормаживания переодически заметны были... Приходилось привязывать к ядру процесс сима, тогда работало лучше. А 35 - 40 фпс, это простите ...
    Да и опять же, разговор ниочём. Летать то - по разному можно. Соответственно и требования - разные будут и впечатление.
    Мне хватило Реалфлая 3.5
    А сим оценивается (как и всё прочее) - по совокупности параметров.
    Качество симуляции, скорость работы и цена... + поддержка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Выбор первого верта на двс
    от denwd в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:29
  3. посоветуйте с выбором первого катера с ДВС
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:33
  4. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18
  5. Посоветуйте с выбором первого планера электро arf
    от And в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения