Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Посоветуйте, выбор первого верта.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Посоветуйте, выбор первого верта. Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    Посоветуйте, выбор первого верта.

    Посоветуйте, выбор первого верта. Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления. Хоть и много примеров того что учились и начинали летать на 450. Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже, чем учится на 450, имеется в виду краши. Вот по этому я и взял 450 PRO, но мысль о 500 засела прочно в моей голове. И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Pro точно неправильный вариант. Учиться на ремне нужно.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Чем это обусловлено?

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    С валом падать значительно дороже. Даже любое касание земли хвостовыми лопастями приводит к срезанию шестеренок вала. Иногда можно упасть так, что балку узлом завяжет. Даже в этом случае у ремня есть шанс выжить, а у вала нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Чем это обусловлено?
    Тем что любой краш с валом приводит относительно дорогостоющему ремонту. Шестереныки конические (4 штуки), сам вал и тд. С ремнем все проще, балку выгнул и дальше летаем. (Хотя бывает и ее ломает). 450 верт абсолютно стабилен, даже без грузиков на флайбаре и хорошими расходами по тарелке. Может летать и сильный ветер. Единственный минус - размер, иногда плохо читается в небе, надо летать ближе к себе. Все остальное плюсы - дешовые запчасти на каждом китайском углу, батареи, портативность. Если 450 Про куплен - можно временно его даунгрейдить в ремень. Ну еще вариант клона в карбоне металле взять, электронику с про взять, потом на запчасти весь уйдет. Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов. Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос встал передомной, лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика, + почитал форум, чем больше верт тем он стабильней летит, для новечка важней всего стабильность, учитывая сложность управления.
    Для новичка, да и вообще в вертолетах все важно. Тут нет мелочей.
    Ремень, лично для меня предпочтительней.
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Мне видится, что надо все таки начинать с 500 размера, хотя мне говорили что это будет значительно дороже,
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Хотя, 500 конечно тоже не так и дорог..
    Ровно в два раза, считал два дня назад. Что то больше, что то меньше. Но итого 2 раза.
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    И терзают меня смутные сомнения, толи собрать 450, толи оставить его до лучших времен, и взять 500?
    Одно другому не помеха. Если нет ограничений по финансам, то 500 размер.
    Или "и 500 размер".
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Многие владельцы больших вертов тут имеют 450 для тренировок и частых полетов.
    Основной плюс 450, как раз его размер. Лежит в багажнике авто(в кейсе), всегда готов в небо. 500 уже не в каждый багажник войдет.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    500 войдёт "в каждый багажник" , в который войдёт 450й. Ну наверное за исключением велосипеда. В эксплуатации и ремонте чуть дороже, чем 450й , но несоизмеримо проще в управлении (450 бешеная блоха) и визуально лучше воспринимается, почти как 50 класс. Я даже решил вывести из строя свой 450 , всвязи с покупкой 500 Протоса. Теперь 50+500 - мои вертолёты в эксплуатации, а на 500 ляжет основная нагрузка
    P.S. К стати, аккумуляторы на 500 чуть дороже, чем на 450

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Неустойчивость хвоста с валом к крашам немного преувеличена. Вчера AlcoNaft лично закопался хвостом в землю и траву, аж лопасти хвостового ротора поцарапались. И ничего, вал и шестеренки целы. Другое дело, что при попадании песчинок или камушков в шестеренки привода ХР ломаются зубья 100%.
    У Рональда на cy-model.com есть дешевые запчасти для вала. Так что сейчас ставить вал не так уж и дорого.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю подойдел любой вертолет начиная от 450го класса и заканчивая 90ым (все зависит от финансовых возможностей) научитесь летать на любом, если будете достаточно упорны. Краши все-равно будут, какой бы это вертолет не был. Тут гораздо важней выбрать правильную методику тренировок, спешить особо не нужно, тогда и крашей будет меньше. Если есть знание в языке, то можно прикупить весьма хорошие книжки по обучению... К сожелению на русском пока их не видел. Так же неплохо присоединиться к какой то хорошей компании для совместных полетов.

    Важно обратить внимание на наличие з/ч на модель для ремонтов, количества магазинов ими торгующих. Желательно на модель поставить не самую дешевую электронику, как делают многи начинающие.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Еще важно помнить - первый вертолет - это симулятор, особенно зимой.

    Еще одно достоинство 450 го - летать можно почти где угодно (где нет людей) - возле дома, на школьном дворе, на работе в обеденный перерыв (как я) Так что и багажник не обязателен.
    На 500 ке так не получится - нужно ехать на поле... Плюс, батарейки все таки подороже будут.

    Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex...
    Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ..........
    Одним словом - есть возможность ездить в поле и тратить немного больше денег (на сколько - сказать не берусь) - то тогда 500 класс - и не обязятельно TRex...
    Хочется летать воле дома, отстреливая 10-15 батареек за день (практика в нашем деле дорогого стоит) - то и 450 вполне может быть первой машинкой - вот только насчет вала, по моему - перебор
    Поддерживаю. Если есть площадка рядом с домом - главное без зевак - 450-й - больше не надо. Я за прошлую субботу 15 батареек отлетал - да темнеет быстро.... а то и 20 легко бы смог.

    А вал - почему нет. Никто не отменяет иметь полностью собранный хвост с балкой под вал и под ремень. Зимой при околонулевой - ставим вал и летаем.... Летом - ремень. Я планирую себе прикупить комплект хвоста с валом на зиму..... Не так уж и дорого.

    Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО???? ИМХО - "мертворожденный" какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то :-(((((((

    Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая. Почти все элементы конструкции - обратно совместимы и сверсией SE V2 и SE..... потому как у меня на SE V2 - уже наполовину все от СПОРТА стоит (та же нижняя площадка старого образца уже снята с производства - пришлось новую ставить и менять компоновку....).

    Так что выбор очевиден 450 SPORT.
    :-)

    P.S. Почему никто не замечает еще такой фактор: акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях.... А время - те же деньги....
    :-)

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    акки на 500-ку не только немного дороже стоят, но и долше их заряжать по времени при всех равных условиях....
    off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    off, конечно, но при достаточной мощности зарядника (в случае 6s достаточно 70 Вт для зарядки током 1с, 150 Вт для 2с) время зарядки паков 3s и 6s будет идентично (не беря в расчет экстремальную зарядку 2 паков 3s сразу)
    Если сразу иметь мощный зарядник - наверное так.
    Я почти год пользовался двумя простенькими зарядками с балансиром на 3S (с лампочками), и вот только недавно заказал 50-ваттный IMAX. Для меня - разница получается есть.....

    :-)

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    И всё-таки, несогласная я
    450 удобно иметь как 2й вертолёт для повседневного использования , налёта так сказать.
    Ещё раз повторюсь, плох он тем что маленький. Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении
    И ваще, мущщина (Oleg.A) , я бы обратил ваше внимание на изделия уважаемой фирмы GAUI, в частности на 500ку Харрикейн
    Очень достойный вертолёт. Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, про мне не понравился качеством деталей (ротор собрал от про, подшипники рычагов плохо держат краши), да вес у него больше чем у спорта.. вертик вполне стабильный и резкий для своего размера, и позволяет отрабатывать большую часть элементов летного мастерства... сравнительно не высокая стоимость акамулей для него, доступность запчастей.. лопасти не дорогие... при полетах над травкой - тяжело серьезно убить, даже на скорости - чаще это лопасти, шасси и валы, реже - хаб, тяги, балка, рама - вообще редкость...
    - небольшие габариты делают его легко транспортируемым на любом транспорте, в любом месте. Развернуться можно практически на любой площадке, в любом парке - не нужно искать поля, где нога человеков не ступала, не нужно постоянно мотаться в ху..во-куку..во...
    - в качестве первого верта - очень хороший вариант - летали они и будут летать..
    500 - да, дучше, но тогда готовте себя в симуляторе, и очень конкретно - вес не только стабильность, но другие деньги на ремонты.. хотя, как летать...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Плохо виден - а это для новичка актуально и резок в управлении
    - ну это решаемо всегда, раскраской, ущемлением расходов... - главное чтобы аппа была не за 3000р ))) и позволяла проводить любые настройки поведения тушки...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Компоновка головы не 5+, допускает испольхование акков для 450го в количестве х2.
    вот - еще один повод начать с 450 ))), чтобы каков накопить !

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Только непонятно - зачем смотреть в сторону 450-го ПРО???? ИМХО - "мертворожденный" какой то проект у Элайна - ни рыба ни мясо - недоросток 500-ки какой то :-(((((((
    Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Есть прекрасный современный комплект 450- СПОРТ (он же V3). Конструкция - классическая, рама ИМХО удобнее по монтажу и ИМХО крепкая
    Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен! Отличный вертолет, по летабельности лучше В2 по крайней мере. К 500ке ни имеет вообще никакого отношения и поведения у них абсолютно разные.
    Рама на ПРО ГОРАЗДО удобнее собирать и быстрее. Но СПОРТ тоже весьма неплох - проверенная временем конструкция.
    Да не волнуйся - если есть ПРО - можно и на нем летать....
    Я ж написал - ИМХО, советы для новичка перед выбором....
    А какой из них лучше летает в умелых руках - это тема для мастеров....

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    по любому 450!, если тирекс то лучше спорт, .............
    +1
    450 SPORT однозначно - рулез Форева!!!

    :-)

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    ИМХО, всё очень индивидуально.
    Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
    А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы.
    Хотя опять же - это очень индивидуально. Это мне категорически не хочется возвращаться к 450-му, наоборот скоро возьму 600-ку. А многие наоборот, берут 450-ку после 500-ки и очень довольны. Олег, слушайте себя, свою интуицию. Если душа не лежит - берите размер больше.

    По финансам ещё раз хотел бы ремарку сделать. Лично у меня, 500-ка обходится не дороже 450-ки, хотя бьюсь часто. Но мне пришлось пересмотреть всё общение с магазинами. Если раньше после краша 450-ки, я ехал в Пилотаж и покупал деревяшки по 450 р. за пару, то теперь приходится отправлять заказ на Хелидирект (Именно в Штаты, а не в Китай, что бы получить качественную вещь) и заказывать стеклопластиковые лопасти от фирмы "Про3Д" 430мм. по 12$ (считай, 360р. против Пилотажевских 1500), причём заказ делать достаточно крупный, что бы доставка особо стоимость не увеличивала. В Пилотаже пришлось прекратить закупки, иначе было бы слишком накладно для меня. Делаю акцент на лопастях, так, как это самое дорогое при крашах 500-ки.

    И коротенько про вал. Действительно, по крайней мере у меня, он не прижился. Слишком часто срезало пластиковые зубцы хвостового редуктора. С ремнём всё на порядок проще.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены, а пока что - маг делает хобби доступным для новичков, которые еще совсем не в теме...
    - по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно...

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    ИМХО, всё очень индивидуально.
    Очень многие учатся и достигают успехов на 450-ках.
    А у меня с 450-м отношения не сложились. Бил почти каждый день, и прогресс стоял на месте практически. С 500-м за сезон от неуверенного висения на месте дошёл до неуверенноо висения в инверте + восьмёрки и по кругу. Для меня разница оказалась огромной. Хотя свою пятисотку всё равно бью очень часто, прогресс ускорился в разы. .........
    Да, мнение весьма распространенное - и не скажу что неправильное, но все же если пообъективнее рассудить то вот:

    - почти всегда - первый вертолет у новичка - именно этого 400-го класса, либо реже - РАПТОР 30-50
    - т.е. всегда накладывается психологический эффект.... человек еще ничего не умеет, тренируется-пыжится-переживает..... и ищет "виновника" всех своих "бед" не в себе, нет (так уж устроен человек) - а на стороне.... т.е. виновником обычно становится вертолет..... начинаем метаться, искать что то лучшее..... ну и так далее...
    - но, объективно, а если продолжать, не смотря ни на что, летать на 400-ке - разве не было бы прогресса??? Был бы конечно - и еще не понятно - быстрее или медленнее или такой же....
    ОБЪЕКТИВНО то НИКТО ЕЩЕ не проводил сравнение!!!! Да и невозможно такое сравнение сделать практически!!! Правда????
    ....... Ну вот, продолжаем...
    - человек - покупает что то другое (500-ку вместо 450-го или REX-600 вместо Raptor 50)..... собирает, начинает (продолжает) летать..... И тут прогресс пошел!!!
    Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы?????

    Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать....

    :-)

    P.S. Посмотрите на барахолку..... Покупают и 400-ки и 600-ки..... потом продают... некоторые даже не пробуя что то-то сделать, полетать-поучиться.... А кто то и на дешевых клонах летают, учаться.... делают что то руками, модернизируют....
    :-)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    пилотаж вообще очень дорогой магазин, но думаю с приходом популярности заказов товаров почтой из-за бугра им придется серьезно пересмотреть свои цены...
    А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    - по запчастям на тирексы - есть более выгодные магазины и уже давно...
    Это у Вас в Москве есть
    А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён
    Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Это у Вас в Москве есть
    А у нас в Питере в том же Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён
    Других магазинов, торгующих запчастями на Алайн у нас вообще нет.
    На 450 тоже не жирно. Межлопастных валов на V2 тоже нет, пришлось самому колхозить, пока из Китая заказ не пришел.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Пилотаже уже ПОЛГОДА на 500-ку нет ни валов ОР и основных шестерён
    И не будет, они походу, запчастями вообще брезгуют заниматься. Им надо чтоб народ покупал киты, лучше два - второй на запчасти, а то и три. А запчасти - для них это типа "мелко".

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Это у Вас в Москве есть
    ну блин, это как смотреть, зато что то в Питере всегда есть, чего тут не сыщешь срочно...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А я в этом сильно сомневаюсь, т.к. П-ж сетевой магазин, к тому же это не основной бизнес группы Альянс
    ну в принципе чего тут пилотаж тереть, я мониторю периодически и вижу что пилотаж дороже - да и отдельная это тема...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так а кто сказал, что со старым вертолетом прогресса не было бы?????

    Так что - все относительно, и психологию свою или чужую - надо учитывать....
    не очень то согласен, в основном все так - это без спорно, но фактор качества имеет значение, особенно когда только осваиваешь модель... можно взять верт с пластиковым ротором и на каждом краше покупать весь ротор по запчастям, или испытывать постоянные трудности со взлетом из-за того что сервы мондражируют или гира не хочет хвост держать - думаю многим знакомо, но ведь в магазине не скажут об этом!, а извините если у вас уже опыт - вы сможете взлететь и полетать и с гирой без удержания, и с аппой за 30баксов в руках... но а если нет опыта?
    так что психология психологией, а качество качеством...
    понимаю что клонировать клонов это абсурд, но и китай китаю рознь, для них главное деньги получить и не важно за что - будь это свитер с крокодилом в качестве лэйбла за 300р, или супер пупер летающий верт за 4000 - все в одном!
    и больше проблем не от них!, а от наших политиков и нашего желания сэкономить, никто не отменял правило - "сколько заплатил - так и полетал"...
    Последний раз редактировалось Polski; 12.11.2009 в 18:56.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Вот тоже подумываю купить себе вертолет,тоже выбирию между 450 и 500 классом.
    Что думаете по данным наборам? Подойдет для начинающего пилота?
    450 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5221
    или
    500 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4205

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    или
    хорошие наборы, аппа под все, на чем захотите полетать, не понятно правда зачем на 500ку предлагают летать на сдвоенном паке 2200, но думаю Y-разветвитель классное дополнение комплекта!...
    определитесь чего хотите 70см или целый метр дома хранить... летать проще на 500ке, но будте готовы к тому что он уже не такая игрушка как 450, и на порядок опаснее... нужно будет в симе не мало повисеть перед первыми взлетами...

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна
    ну не правда )) - каналы лишними не бывают!

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    Вот тоже подумываю купить себе вертолет,тоже выбирию между 450 и 500 классом.
    Что думаете по данным наборам? Подойдет для начинающего пилота?
    А что тут скажешь? Ну подойдёт
    Выше уже всё сказали.
    В ФАКе очень правильно сказали - выбор за тебя никто не сделает. Исходные данные для принятия решения по тому, какой класс вертолёта брать у Вас есть.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А зачем так много денег то выкидывать?? Аппа на 10 каналов Вам точно не нужна, акки на первый год можете с ХС заказать, как и зарядку оттуда, тушку можно и с приведенного сайта.
    Хм, а если заказывать все с разных магазинов не получится ли дороже за счет доставки?) Насчет аппы, думаю взять на будущее, чтоб хватило уж наверняка, вдруг потянет на ченить такое http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5584
    Осталось ток выяснить, на сколько честный этот магазин.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вам все равно понадобиться не один акк, и заказать все из 2-3 магазинов выгоднее, так как меньше может быть проблем с таможней, причем, в разных магазинах стоимость доставки разная

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Магазин приличный. Но, опять 25 Лучше купить Харрикейн 550.
    P.S. Платить надо Пэй-Пал. Тогда проблемм на порядок меньше.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    Подойдет для начинающего пилота?
    450 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5221
    или
    500 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4205
    Комплекты хороши. Больше добавить нечего.
    Есть один минус: Придется поделиться налогами с таможней - государством.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    моё мнение. если есть возможно то 500ку. на флаинг хобби пишите письма с просьбами о заниженном инвойсе и нет проблема.

    кстати выше ктото говорил что 500ке больше места надо - я категорически несогласен места надо ровно столько же сколько и 450.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Комплекты хороши. Больше добавить нечего. Есть один минус: Придется поделиться налогами с таможней - государством.
    не факт -у меня у товарища самоли размахом 3,3м + мотор на 150 кубов спокойно проходил. А у кого-то могут и 3-4 акка с ХС притормозить. Как повезет, но не учитывать этого нельзя.

    по теме: начинал год назад на 450ке В2, за полгода активного сима и реала с соотношением 2 к 1му он меня научил уверенно летать и чувствовать верт во всех положениях что "блином", что в инверте; потом 450й продал. Летаю последние полгода на 500ке. Она позволяет быстрее прогрессировать, т.к. рулится четче, глазу легче увидеть некоторые помарки; но эксплуатация почти в 2 раза дороже, чем 450го (после некоторых "сюрпризов" от неродных з.ч., набор таких возможных деталей в краш-наборе резко упал, хотя на 450й с таким не сталкивался + летаю только на проверенном крабоне).
    Одно время целился на 600ку, но так как летаю много - позволить иметь такое чудо пока не могу, т.к. считаю, что модель для полки/3-4 вылетов в неделю в связи с дороговизной эксплуатации ст-ю в 60 т.р. и выше - это слишком. Буду себе брать опять 450ку. Имхо, прошка интереснее как конструктивом, так и по полету, чем спорт. Но так как на обоих летал по 2-3 полета - это сугубо личные ощущения, не подтверженные длительной эксплуатацией. Оба варианта имеют право на жизнь. Особенно, если учитывать, что на инфинити-хобби таротовские з.ч. в 1,5 раза дешевле (набор передних конических шестеренок, 2 пары, стоит около 5-6$), чем на хк-партс. Качество то же.

    Так что берите, что Вам нравится/ по карману. И согласно моему опыту - именно регулярные тренировки (а не "взлет -полет - кручу-верчу-запутать-хочу - петля, земля") в симе и реале есть путь к успеху и полетам без крашей.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    места надо ровно столько же сколько и 450.
    ну ни правда... он на полке занимает на 25 см больше места!!!
    а вот на полянке - объясните новичку что для 500ки нужно столько же места склько и 450.... они же им что ни дай от 250 до 600го - круги уложат ровно в три метра, а горку в пять... повыпендриваться - можно вообще возле ног его покалбасить пока пак не сядет.... - не обязательно даже из квартиры выносить...

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    про место я на самом деле говорил учитывая непрофессиональность пилотов я и сам ... просто 500ка больше размером незначительно, а стабильнее и точнее гораздо, . в итоге новичку что на 450 болтаться, что на 500 места потребуется одинаково ет доказано на практике.

    т.е. моё высказывание не было иронии про то, что уметь летать надо, а не размерами меряца

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    не факт -у меня у товарища самоли размахом 3,3м + мотор на 150 кубов спокойно проходил. А у кого-то могут и 3-4 акка с ХС притормозить. Как повезет, но не учитывать этого нельзя.
    Дурная у меня привычка, расчитываю на плохое. Если повезло. Потом просто радуюсь.
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Так что берите, что Вам нравится/ по карману. И согласно моему опыту - именно регулярные тренировки (а не "взлет -полет - кручу-верчу-запутать-хочу - петля, земля") в симе и реале есть путь к успеху и полетам без крашей.
    300%

  42. #39

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    летать проще на 500ке, но будте готовы к тому что он уже не такая игрушка как 450, и на порядок опаснее... нужно будет в симе не мало повисеть перед первыми взлетами...
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика
    Будучи вырванными из контекста это очень опасные утверждения!
    Неприятная картинка ран полученных от 450

    И думаю что перед полетом на 450 в симе как раз надо больше времени провести.
    450 не то чтобы нестабильный, он вполне стабильно висит, просто он может очень быстро срываться с места и набирать скорость.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да тут некоторые не понимают идиомы "бешеная блоха" .
    А я ещё раз повторюсь: купил я первым 450, и как это не странно особого прогресса не было, пока не начал летать на 50 ке.
    А сейчас осмысливая свой опыт я понимаю , что нужно было брать 30ку. Т.к. она даёт навыки точной работы общим и циклическим шагами. Позволяет почувствовать вертолёт не нагружая его сдури и точно дозируя ( иначе он нахрен заглохнет ) нагрузку ОР.
    500 наиболее близки по классу, а энерговооружённость их уже близка к 50ке.
    Поэтому (ИМХО) 450 не годится на роль первого вертолёта!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Выбор первого верта на двс
    от denwd в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:29
  3. посоветуйте с выбором первого катера с ДВС
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:33
  4. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18
  5. Посоветуйте с выбором первого планера электро arf
    от And в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения