Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Появилась основная шестерня CNC от Микрохели для Тирэкс 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно, пришёл сей девайс наконец-то. История его появления, почти что детективная. На Хелидиректе 2 недели назад появилась вот такая вот ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Появилась основная шестерня CNC от Микрохели для Тирэкс 500

    Собственно, пришёл сей девайс наконец-то.
    История его появления, почти что детективная.
    На Хелидиректе 2 недели назад появилась вот такая вот ссылка.
    http://www.helidirect.com/microheli-...00-p-15969.hdx

    Фотографии не было.
    Информации о том, что это собственно такое, тоже. Ни о материале шестерни, ни о том, идёт ли она в комплекте с обгонкой, всё-таки, 25 баксов за основную шестерню -это в 4 (!) раза дороже Алайновской.

    На сайте Микрохели в новостях - абсолютно ничего!
    В общем, за 2 дня все шестерни на Хелидиректе были раскуплены.
    Одна из них сегодня приехала ко мне.

    Собственно, вот.
    Честно говоря, пока я немного в недоумении. Что это такое за кусочек пластика за 25$

    Сделана шестерня добротно. Видны следы токарно - фрезерной обработки.
    Сделана действительно на станке.
    На первый взгляд, особых преимуществ перед литой шестернёй Алайна не вижу. Может материал крепче и имеется в виду, что с покупкой этой штуки шестерня перестанет быть расходником при крашах? Сомневаюсь. Но скоро узнаю
    Сейчас учусь висеть в инверте, так, что лопасти и шестерни у меня долго не живут Посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	95.1 Кб
ID:	296931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh2.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	97.5 Кб
ID:	296932  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    У Алайна 2 шестерни идут в комплекте и стоят они 10 долларов оригинальные, т.е. по 5 за штуку.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    У Алайна 2 шестерни идут в комплекте и стоят они 10 долларов оригинальные, т.е. по 5 за штуку.
    Тем более Может поэтому и не ставят фотографию

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    off: [H50018-1] Main Drive Gear 162T $8.90

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Собственно, пришёл сей девайс наконец-то.
    ..............
    Сделана действительно на станке.
    На первый взгляд, особых преимуществ перед литой шестернёй Алайна не вижу. Может материал крепче и имеется в виду, что с покупкой этой штуки шестерня перестанет быть расходником при крашах? Сомневаюсь. Но скоро узнаю
    Сейчас учусь висеть в инверте, так, что лопасти и шестерни у меня долго не живут Посмотрим.
    Не, по поводу прочности - 100% не будет прочнее.
    У стоковых литых шестрен - всегда биения есть и восьмерки..... у меня на всех трех вертолетах если присмотреться - можно всегда увидеть....

    А Микрохели - уже давно предлагают и на многие 400-ки - типа "точные" шестерни.... Я не пробовал - но возможно так оно и есть....

    А по прочности ИМХО - да хоть алюминиевую поставь - все равно вероятность испортить на краше велика, тем более на больших оборотах....
    По мне - так легче менять стоковые....

    То же все летом падал в основном в инверте на обротах - шестерни всегда срезало. Набрал на будущее несколько штук про запас.... так последние два раза упал - успевал вывернуть в нормаль ... но уже у земли.... поэтому шасси страдали.... а шестерни целые :-)

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У стоковых литых шестрен - всегда биения есть и восьмерки.....

    То же все летом падал в основном в инверте на обротах - шестерни всегда срезало.
    А я кстати говоря, в инверте обороты сделал практически такие же, как в нормале. Для висения - вполне. И хватает аккумулятора при этом на 10 - 12 минут.



    Возвращаясь к теме. А на что повлияют "восьмёрки" шестерни? Биение будет? Пока вроде не замечал. Фиг его знает, мне кажется, что такая шестерня - скорее, выкинутые деньги.

    А вообще - готов предоставить шестерню на тест-драйв опытному пилоту здесь, в Питере, для того, что бы тему считать полностью раскрытой.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А я кстати говоря, в инверте обороты сделал практически такие же, как в нормале. Для висения - вполне. И хватает аккумулятора при этом на 10 - 12 минут.



    Возвращаясь к теме. А на что повлияют "восьмёрки" шестерни? Биение будет? Пока вроде не замечал. Фиг его знает, мне кажется, что такая шестерня - скорее, выкинутые деньги.

    А вообще - готов предоставить шестерню на тест-драйв опытному пилоту здесь, в Питере, для того, что бы тему считать полностью раскрытой.
    Не, я в нормале - самые малые обороты поставил - только блинчиком летать - еще много чего не умею-КАК ОКАЗАЛОСЬ (а уже в инверт полез....). И еще с целью "поколхозить"..... старые акки, которым уже почти год, на них блинчиком летаю, обороты больше дал - все - здыхают..
    А на новых акках 25С - уже в IDLE1 - где то 2800-2900 - все кувырки и бочки и инверт....
    А еще есть новые акки 30C - вот они уже для Тик-таков и глубоких виражей-воронок.... и т.п.
    Именно с этими "причинами" и купил недавно DX7 - для двух режимов IDLE.... а так - и DX6 хватало....
    --------------

    А по шестерне - думаю наш с тобой уровень пилотирования еще допускает всякие "биения и люфты" в конструкции верта.... Это когда какие нить пирофлипы и всякие нагруженные фигуры с быстрыми пируэтами будем делать - тогда может и нужно будет обращать внимание.....

    Как пример - до последнего времени на 450-м меня полностью устраивала гира 401-я. А тут стал летать круги с постоянными пируэтами медленными.... и вот, 401-я кое где стала косячить - то притормаживает, до ускоряется вращением....
    Заказал Спартана - поставил на 450-й - все вопросы снял - все крутится равномерно....

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 13.11.2009 в 13:08.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Сделал замеры.
    В сравнении с оригинальной шестернёй наибольшее "отличие" по ширине +0,3 мм. Остальные размеры практически совпадают. Глубина зубцов совпадает.
    По предварительной грубой прикидке, твёрдость материала совпадает.

    Итог, по моему мнению начинающего пилота - выброшенные деньги.

    PS Если случится чудо и при крашах шестерня будет выживать, обязательно напишу.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    PS Если случится чудо и при крашах шестерня будет выживать, обязательно напишу.
    Цитирую сам себя
    Чудо случилось, и шестерня живёт. Невероятно, но факт. За это время (ровно 3 месяца) пережила порядка десятка крашей. 3 комплекта лорастей, если не ошибаюсь. А шестерня живет. Так что, похоже, смысл её приобретение имело.
    Единственное, что делает сравнение с летними полётами не совсем корректным - все краши у меня шли в сугроб, поэтому, нагрузки на шестерню очевидно меньшие

    Вот такой отчёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первая штуковина от МикроХели для России
    от Aleg в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения