Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний. Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1

    не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало

    Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
    Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)

    Хорошо, что дома, когда настраивал их не разорвало, а то упаси их разорваться когда настраиваешь бабочку ((((((

    В расход - флайбар и вал ОР (дальше пока не разбирал).

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    круто... нечего сказать, хорошо ни в кого не попало!... вообще странно, если их не надломить, не задать им трещины в основании - их тяжело разорвать..
    я ради экспериментов раскручивал все деревяшки (315, 325, 335 - красные, черные) от алана до 3400об мин (мега агрессивные обороты для 450), летал по долгу на 3200 - 3300 - и не разу ничего не отлетело!... единственный раз когда у меня оторвало лопасть - поднял верт поле краша и начал раскручивать, одна лопасть имела трещину в основании, прямо в руках верт разворотило так, что и уронить то не получится на такой ущерб...
    а так что сказать - брак! либо транспортировка...

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    отсюда вывод-какого хрена бабочку на оборотах дома настраивать????
    а лопасти стопудово брак!!!

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А может не лопасть а межлопастной вал разорвало или болтик в нем? Вал 3mm или 4?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    На элайновских деревяшках у меня ни разу подобного не было.
    Летаю в основном на них.
    Странно ....

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Скорее всего не были приклеены накладки на грипах... Порвать лопасти ещё нужно ухитриться

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А может не лопасть а межлопастной вал разорвало или болтик в нем? Вал 3mm или 4?
    Фотика нет, а так бы сфотографировал. С валом все отлично. Как мне кажется трещина пошла от дырки куда продевается болт. Лопасть не была сильно затянута, т.е. как по правилам, могла двигаться по горизонту.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Скорее всего не были приклеены накладки на грипах... Порвать лопасти ещё нужно ухитриться
    Может быть и так, хотя я их и не отклеивал. Просто до этого были карбоновые, они были без накладок.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    отсюда вывод-какого хрена бабочку на оборотах дома настраивать????
    а лопасти стопудово брак!!!
    А где настраивать бабочку на верты 450 класса? На улицу тащить?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А где настраивать бабочку на верты 450 класса? На улицу тащить?
    если серьезно - да, на улице!, представьте момент - лопасть отрывается дома, и летит ровно по закону подлости, не в глаз, а в любимую вазу жены, в монитор компа, в остекление, а то от чего она отлетала, продолжает молотить в разные стороны обламывая и выкидывая вторую лопасть... а если дома еще и жена за этим наблюдает и песик любимый - офигеют!, а песик не только писаться начнет, но...
    мне вообще жутко дома верт раскручивать...
    - устранить в поле бабочку - минута!, а объяснять себе и близким что это случайно дома произошло - неделя ))...
    - я вообще уже на глаз выставляю дома в нуле параллельность лопастей сервооси, а на поляне - просто добиваю уже на оборотах...
    безопасность превыше всего!!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).
    ...Как мне кажется трещина пошла от дырки куда продевается болт... Вот ответ

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    У меня был случай в начале увлечения вертолетной тематикой. Была у меня Валкера 60-я, ну я его пригвоздил к полу и начал раскручивать ротор. Через некоторое время раздался щелчок и одну лопасть сорвало. Я месяц не мог найти лопасть. Оказалось, что лопасть прошила рядом стоящую картонную коробку и в ней благополучно лежала. Больше верты к полу не закрепляю
    Последний раз редактировалось Философ; 07.12.2009 в 13:31.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо!

    Кстати, а до каких оборотов раскручивается ОР в t-rex sport (стоковый движок)? т.к. у меня также стоковый регуль, проверить это не могу.
    Последний раз редактировалось Volver; 07.12.2009 в 13:51.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
    Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)
    А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?
    Карбоновые разбил. Как тут многие писали, что для полета блинчиком достаточно и деревянных. Вот, решил сэкономить. Теперь же буду брать стеклоплатсик, а потом перейду на карбон (когда перестану очковать летать idle, на симуляторе - это одно, в рельности - другое.)

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.
    Я понимаю, что измерять надо либо тахометром, либо смотреть логи Кастла, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто если не зная макс оборотов, на скольки % ограничивать максимальный газ для полетов блинчиком? У меня для режима "нормал" - до 90%, а идл это 95-85-95.

    При 90% от макс оборотов не порвутся деревяшки? А то бывают ситуации, что для избежания краша давишь газ по полной.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна...
    Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна...
    Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.
    Спасибо! Хороший калькулятор.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    , а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто
    Спортом не владею, а вот на обычном Рэксе со стоковым мотором и 12-м пиньёном максимальные обороты мерил.
    При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов. Летал с Элайновскими деревяшками на стоковом моторе с родным регулем. Никаких проблем не было ни разу(3тьфу). Когда поставил 8-го Скорпиона летал с одним комплектов Элайновских деревяшек пока не крашанулся и не сломал их. Проблем тоже не было, хотя моторчик крутится повеселее стокового. С момента установки 13-го пиньёна летаю только на фибре или карбоне, но и комплект деревяшек ещё лежит со старых запасов на всякий случай

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов.
    У меня максимальные шаги от -10,5 до + 9,5. Больше не получается. Даже если ход серв делать больше 100 процентов, то выше чем +9,5 не идет (сервы начинают жужжать). В итоге у меня сервы на автомате перекоса имеют ограничения хода на 90-95%.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А если отрегулировать длинные тяги головы , то будет -10...+10 град.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. Дерево и верт как-то странно вибрирует, если раскручиваешь их больше 2800RPM, и звук неприятный. Сделал для себя вывод, больше 2800 на дереве смысла раскручивать ротор нет, управляемость не улучшается. Может сил у машинкок перекоса не хватает на таких оборотах . Про безопасность пока молчу.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Полубому лопасти скорее всего надломили во время доставки

    У меня дерево хорошо летает
    Последний раз редактировалось DIMavey; 08.12.2009 в 12:06.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. .....
    Че то маловато оборотов...???
    Может шестерня 12.

    А то вот недавно мерял тахометром - Мотор 3590 kV, шестерня 13, регуль Кастл 45, режим ХайГовернер - так на 75 процентах полка - 3400 получилось.

    :-)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Че то маловато оборотов...???
    Может шестерня 12.
    да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает... жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает... жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!
    Я для своих "установок" на REX-450 - считал на всяких калькуляторах..... так вот обороты должны быть где то на 200-300 везде меньше. А тут попался мне в руки на время оптический тахометр ХОББИКО дешевенький... и давай я все мерять...
    Ну и вот - реально получилось больше....
    Т.е. я практически все лето летал на АЙДЛ-2 на оборотах 3400, а думал что у меня 3100. Но ничего так, полетал, даже еще и больше хотелось сделать. На АЙДЛЕ-2 я только Тик-таки отрабатывал и силовые фигурки, а все остальное на меньших оборотах - около 3000....

    :-)

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я тоже через это прошел... пока не замерили и не узнали что гонял на 3300 на деревяшках - все спокойно рядом стояли, а теперь как то все замирают когда я в небе )))...

    на мой взгляд на отработку точности и спокойного 3D, без тиктаков - 2800 - само то...
    ну а для куража - 3000-3200... так я привык гонять в диапазоне 2950 и 3100... но когда буду отрабатывать на точность буду занижать видимо - мне уже начинает нравится спокойное и правильное пилотирование...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну да, пройдено Для нервов и карманов (кошельков) спокойнее .

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).
    Можно поделиться секретом?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Выставляем шаги в 0 град и угломером проверяем каждую лопасть.
    Карбон можно ближе к грипу, а дерево ближе к середине.
    Если бабочка в динамике есть, значит лопасти не очень гуд. Разная жёсткость (например).

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Лопасти у новичков почти всегда не очень гуд, в чем и проблема.
    Я думал, вы знаете хитрый способ безопасной настройки бабочки дома. В поле тяги крутить как-то не хочется.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Я думал, вы знаете хитрый способ безопасной настройки бабочки дома. В поле тяги крутить как-то не хочется.
    ну почему не знаем? знаем:
    - покупаете соосную ламу (например от Е-ская), настраиваете дома, облетываете дома, и идете в поле летать! - все что крупнее и имеет вес больше 400 гр - требует присутствия мозга у владельца и постоянных денежных затрат...

  35. #32

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Коллеги, подскажите пожалуйста.
    Тот же верт - t-rex 450 sport super combo, та же ситуация - отстрел лопастей (но из-за винтика в цапфе). Шел на посадку, повезло - рухнул в кусты, но основной вал немного (хотя в этой детале "немного" не бывает) погнул.
    Но вала для Спорта нигде нет. Может их и не существует вообще? В смысле - используется вал другой модели? Диаметр 5 мм, длина 116 мм. Похож на ентот - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC5510/. Только упорная шайба другая - два стопорных винта, а на валу, соответственно, две проточки.
    Может кто знает, или ремонтировал Спорт, подскажите подойдут такие валы?
    А промежуточные валы у Спорта свои? Или чем то можно заменить?

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    В смысле - используется вал другой модели?
    Да, эти и бери, нет разницы сколько стопорных винтов, хошь используй свою шайбу, если она цела с 2 стопорными винтами. Вал это расходный материал, бери впрок флайбар род и валы ))))

    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Но вала для Спорта нигде нет. Может их и не существует вообще? В смысле - используется вал другой модели? Диаметр 5 мм, длина 116 мм. Похож на ентот - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC5510/.
    т.е. те, что вы указали в ссылке

  37. #34

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Спасибо за подсказку.
    Кстати, а промежуточный вал от ПРОшки. Во наворочали!!!

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Заказал себе вот эти лопасти 3 пары. Кто-нибудь их использовал? http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=923

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    У меня в воскресенье тоже лопасти в разные стороны разлетелись. Помогал другу бабочку настраивать, он только свой верт собрал. Стали раскручивать ротор. Лопасти как пульнут в разные стороны, а они тяжелые еще плюс ко всему по 35 грам каждая пластковые. Зрелеще жуткое. Друг смотрел бабочку на расстоянии метра от вертолета. Можно сказать сыграли в русскую рулетку. Оказалось, что один из винтов на межлопастном валу раскрутился. Локтайтом поленился воспользоваться. Чуть инвалидом не остался. Я после этого случая режил на деревяшки переходить. Они как-то безопасней кажутся. А вообще опасное это хобби.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Но вала для Спорта нигде нет. Может их и не существует вообще
    - вал для спорта - это любой рексовский вал, кроме proшного!
    - ребята давайте сразу называть детали своими именами:
    1. промежуточный вал - вал на который напрессованы шестерня в 25зубов и шкив ремня привода хвостового ротора (ХР), стоит на двух подшипниках и получая привод от шестерни авторотации (та, которая под основной шестерней) передает силу на ремень... к цапфам и лопастям отношения не имеет, на крашах не ломается, меняется раз в пятилетку...
    2. локтайт в резьбовых соединениях узлов верта - самое святое, без него собирать верт нельзя!!! все резьбовые соединения - особенно ОР и ХР - должны сажаться на синий локтайт (43 номер вроде, если по номерам брать) - покупается в любом автомагазине - стоит копейки (по сравнению с хобби-тюбиками)! практика показывает, если затягивая цапфы вы не капнули локтайт - они выкрутятся в 99% случаев - это проверено на практике!...
    3. - межлопастной вал (то к чему цапфы ОР крепятся) у спорта и прошки одинаковы! проверял лично, так как часто миксую запчасти ОР от разных версий... запчасти от разных вертов сочетаемы - это больше зависит не от их цены и производителя, а от ваших рук и мозга...
    4. - карбоновая рама стоит своих денег! (не обсуждаеццо)
    5. - всегда проверяйте хвост! на предмет вибраций и заедания хвостового слайдера... проверяйте и если нужно подтягивайте ремень.... сильные вибрации в хвосте приводят к плохой управляемости и неадеквату в поведении верта...
    6. - гироскоп за 1000 рублей - позволяет летать только спокойным блином и гораздо чаще является инициатором крашей, чем вы думаете!...
    7. - лопасти для вертолетов бывают разные: самые худшие - цельнопластиковые (не путать с лопастями в которых есть карбоновый стержень)... - дерево в пленке - следующий шаг в цепочке, стоят не много, при любом касании с землей пленка рвется и полеты становятся еще приятнее )).. алановские деревяшки покрытые полимером - думаю, один из лучших вариантов и по цене и по летным качествам...
    - стеклопластик и карбон стоят уже дороже, но позволяют сделать вертолет более агрессивным и прытким за счет увеличения оборотов - также имеют разные характеристики на кручение и изгиб - карбон обычно более жесткие, позволяют сделать вертолет очень вертким и подрывистым... карбоне самые дорогие обычно - новичкам не рекомендую только потому что дороговато их ломать пока учитесь, при том что потенциал лопастей даже не используется....
    - карбоновые лопасти за 10 баксов - нае...ка и не более того...
    - от веса лопастей зависит на прямую - стабильность вертолета на висении и скорость циклического шага (то с какой скоростью вертолет способен делать перевороты) - чем тяжелее лопасти тем более стабильный и медленный на перевороты вертолет, чем легче - тем резвее он крутится... для новичков - однозначно нужно в районе 26 - 30гр на лопасть ...
    - так же на циклический шаг влияют длинна сервооси (то на что серволопатки накручиваются) и вес серволопаток - чем длиннее ось и легче лопатки - тем резче начинается крен вертолета (не обязательно может означать что верт будет крутится быстрее, но оно будет намного быстрее ускорятся на этот переворот, но чаще, если не менять углы наклона тарелки перекоса, вертолет будет быстрее выполнять переворот)... из выше написанного - если у вас стоят легкие лопасти (17-21гр), легкие серво лопатки (3.2-4гр) и длинная сервоось (например 220мм) - вертолет на оборотах в 2900 - делает 1.5 - 3 оборота в секунду, примерно конечно, при этом вертолет нельзя назвать стабильным и его все время нужно держать под контролем... по по поводу цвета лопастей - чем ярче, тем лучше, особенно хорошо видны в любую погоду лопасти с контрастным окрасом - черные в белую полоску...
    если лопасти черного или темного цвета - диск не виден без солнца и тяжело понимать наклон вертолета на бок при движении вертолета относительно вас справа налево и наоборот...
    8. хвостовые лопасти - чем больше их площадь, тем лучше хвост справляется со своей работой, так же очень важно чтобы на хвосте не падали обороты на маневрах - хвост уверенно держит все 3D напряги на оборотах от 2800 и выше, если летаете на более низких оборотах, то есть не используя 3D - хвост может не справится с резким рывком (когда даете максимальный шаг на ОР), либо выходом из быстрого пируета - 3D на заниженных оборотах не рекомендуется...
    ...

    и еще - хобби опасное! и соблюдение техники безопасности обязательно
    отвыкайте устранять бабочку дома.... бабочка легко устраняется в поле на паре раскруток... достаточно взять вертолет за дно в руку и раскрутить ротор в нулевом положении шага лопастей, при этом не нужно смотреть глазами в проскости вращения, а смотреть по углом - синий и красный маркер на лопастях хорошо читается и куда какую крутить понятно... при этой же раскрутке вы почувствуете сразу соответствует ли нулевой шаг лопастей нулевому положению стика (вертолет тянет в одну или другую сторону если шаг не нулевой), так же сразу почувствуете есть ли вибрации... - лопасти нужно баллансировать, если покупаете качественные, те что в районе 17-50 баксов, по весу они чаще одинаковы и в балансировке не нуждаются, если на весах вес одинаковый... если же вы миксуете одинаковые лопасти с разных комплектов - балансировка обязательна!, и лучше чтобы вес между лопастями имел минимальную разницу... раскручивая вертолет в руке, смотрите чтобы в плоскости вращения лопастей не было людей и вашего лица, - если вы не пользуетесь локтайтом и используете клонированные болтики в цапфах - не раскручивайте в руках никогда, и вообще не раскручивайте и на хобби забейте пока целы...
    - никогда не летайте над головами людей, следите чтобы дети были как можно дальше от вас!
    - учится летать лучше над травкой - меньше ущерба будет получить вертолет на крашах...
    - учится висеть лучше на оборотах - 2500, привыкайте в симуляторе пользоваться холдом(отключение двигла тумблером), чаще если вы успели дернуть холд до касания с планетой - шестерня будет оставаться целой и верт будет редко ломать лопастенки...
    когда начнете делать пролеты - обороты лучше поднять до 2800 и уже учится летать с такими оборотами привыкая к ним, - это позволит вам маневрировать точнее и не терять контроль над машиной на резких поворотах, торможениях и разгонах...


    9. - по поводу моторов, регулей и паков... - чем дешевле регуль - тем больше головной боли у вас будет в полете... пока учитись висеть - это не заметно, когда начнете его дергать и делать пролеты с поворотами - сразу все поймете... - стоковые двигатели (рексовские) рассчитаны на спокойные 3D полеты, нужно больше - меняем двиг... на двиг с kV - 3575-3800об\вольт - ставим 13пиньен, на двиг с 3750-4100 - 12пиньен, и 11 пиньен на двиг с 4000-4400об\вольт (это рекомендации по достижению нормальных оборотов ротора и оптимальных оборотов двигателя с эффективным использованием его КПД)... чем больше оборотов у двигателя (кв 4100 и выше), тем больше внимание требует двиг - валы нужно сажать на красный или зеленый локтайт к внутренним обоймам подшипников, чтобы вал не прокручивался в кольце подшипника - иначе двигатель быстро отработает, при первых появлениях посторонних звуков пр работе двигла - подшипники нужно менять...
    - на 450 размер, моторы 450-575w - оптимал для агрессивных полетов...
    - оптимальные акумы для ресов 450 и их клонов - 3S1P 2200мА\ч 25С... 35-40С нужны если вы в течении всего полета делаете одни тиктаки без перерывов и остановок, либо постоянно делаете очень крутые воронки... 35-40С быстрее отдают весь накопленный ток, и летать на них будете меньше и стоят они дороже...
    - лучше иметь хороший парк акумов - это позволяет не ограничиваться одним двумя полетами, а летать в кайф по часу в день и получать удовольствие от хобби...
    - отличные регуляторы делают: шульц, маркус, кастл криэйшенс, контроник ...
    на 450 размер нужен регуль в 45А - можно больше, можно хоть и 100А, но это будет лишь доп вес к машине...
    10. - не экономьте на гироскопе и хвостовой машинке - пожалуй это самые важные компоненты во всей системе и от них зависит летные качества, стабильность и безопасность всех участников процесса... лучше один раз разорится на аппу и электронику, чем постоянно ломать голову - как так вышло, почему верт иногда дергается делает что то свое, и почему им так трудно управлять...

    ну как то так, в кратце... что в голову пришло... надо еще - спрашивайте...
    Последний раз редактировалось Polski; 09.12.2009 в 14:46.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    35-40С быстрее отдают весь накопленный ток, и летать на них будете меньше и стоят они дороже...
    Ток любые аккумуляторы "отдают" согласно закону Ома так что аккумуляторы с большим рейтингом не будут "отдавать накопленный ток" быстрее. Точнее, они будут работать даже несколько дольше за счет более высокого КПД (меньшие потери в тепло из-за падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора). Правда это частично компенсируется тем, что аккумуляторы с большим рейтингом как правило имеют больший вес.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ток любые аккумуляторы "отдают" согласно закону Ома так что аккумуляторы с большим рейтингом не будут "отдавать накопленный ток" быстрее. Точнее, они будут работать даже несколько дольше за счет более высокого КПД (меньшие потери в тепло из-за падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора). Правда это частично компенсируется тем, что аккумуляторы с большим рейтингом как правило имеют больший вес.
    проверь на практике, потом расскажешь, про тепло, про КПД...
    сопоставив стоимость, вес, время полета - получите самые выгодные - 25С... китайское счастье за 5-10 баксов - не рассматривается даже...
    35С по весу грамм 10 больше, да стреляет, да круть с хорошим двиглом, просадки неведомы - но летаешь меньше.... с другой стороны 35С у меня отходили около 140 циклов (Оксид), и сейчас их отдача около 20С, и они не способны давать больше - годятся для спокойных полетов

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Винтики которые вкручиваются в пластмассу тоже необходимо фиксировать локтайтом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти ОР Align 325 PRO, дерево С.-Петербург
    от Лебедев А.В. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:11
  2. Подскажите про деревянные лопасти на T-REX 600 Nitro
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения