Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

А в мороз можно летать?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; [QUOTE=AlexSr;1627031]А энергия в ней запасённая (ёмкость) - все равно останется. Как бы Вам не хотелось другого. Только "забирать" её надо ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    [QUOTE=AlexSr;1627031]А энергия в ней запасённая (ёмкость) - все равно останется. Как бы Вам не хотелось другого.
    Только "забирать" её надо при других условиях.
    QUOTE]
    +100 , полностью согласен , кол-во электронов запихнутое в аккум при зарядке , никуда не делось . Холодно или тепло их одинаковое кол-во . А вот отдавать энти электроны аккум при разных условиях будет по разному .

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Ну вроде мне становится понятно, в чем противоречие:
    Когда я говорю ЁМКОСТЬ - ее и имею ввиду, согласно определениям (см. выше).

    А когда вы говорите ЁМКОСТЬ, на самом деле имеете ввиду ЭНЕРГИЮ (обычно всётаки говорят количество электричества, изм. в Кулонах, эквивалент кол-ва электронов).

    Она (емкость) не равна количеству электричества, которе потенциально можно выкачать из батарейки. Перечитайте определения, и все мои посты.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Ёмкости в физическом понимании этого термина в аккумуляторе вообще нет. Это свойство конденсатора, т.е. прибора запасающего энергию в форме электрического поля. Кстати, если ёмкость заряженного конденсатора уменьшится (скажем, обкладки были разведены на большее расстояние), то разность потенциалов между обкладками возрастет. Это легко прослеживается из формулы запасенной в конденсаторе энергии (W=(C*U^2)/2) и закона сохранения энергии.
    Может Вы еще утверждаете, что и у аккумулятора на холоде ЭДС возрастает? В общем, не надо спорить если физику плохо знаете.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    пазитивное видео ))

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ёмкости в физическом понимании этого термина в аккумуляторе вообще нет. Это свойство конденсатора, т.е. прибора запасающего энергию в форме электрического поля
    офигенно все конечно... но что то с чем то не стыкуется, емкость присуща не только конденсаторам и стаканам с водкой.... - вообще сравнение на мой взгляд дикое и не правильное - это разные и по сути и по карме и по задумкам создателей штуковины то....

    * Ёмкость аккумуляторов измеряется в миллиампер-часах (мА·ч).

    * Масса элемента зависит от его типа и емкости.

    * Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. Бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели — от 10С и выше.

    * Внутреннее сопротивление определяет токоотдачу батареи. Чем меньше сопротивление, тем выше ток, который способен отдавать аккумулятор. При превышении допустимого тока, внутри элемента возрастает тепловыделение, возникает риск перегрева элемента, способный в свою очередь привести к закипанию электролита с интенсивным газообразованием и последующему взрыву элемента.



    так, для инфы немного воды

    более конкретно

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Ёмкость аккумуляторов измеряется в миллиампер-часах
    Ну "в быту" для удобства может быть принята любая произвольная терминология. Однако ж с точки зрения физики миллиампер-час это внесистемная единица ЗАРЯДА, а не ёмкость.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ну "в быту" для удобства может быть принята любая произвольная терминология. Однако ж с точки зрения физики миллиампер-час это внесистемная единица ЗАРЯДА, а не ёмкость.
    Чето мне кажется тут чушью попахивает , прям пофесора собралисьи.
    Тема про полеты зимой , а не про терминалогию у разных професоров )) .
    Факты на лицо - зимой летать мона в идеале для серв до -10 , про акки не ниже + 10 .( температура самих акков ) . Все остальное на свой страх , изобретательность и риск !

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ёмкости в физическом понимании этого термина в аккумуляторе вообще нет.
    Конечно нет. Классическая электротехника вообще не рассматривает работу аккумуляторов как сущность.

    Но независимо от "физического понимания" аккумуляторы есть, и есть вполне конкретные величины, характеризующие параметры их эксплуатации. Есть четкие и недвусмысленные определения этих величин, которые можно фиксировать приборами (я писал как). А в каую область знаний отнести данную величину - проблема другого рода.

    p.s. Ну и в общем да, согласен с log-win, пора завязывать с флеймом. Т.е. я больше не буду не по теме писать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Про терминологию расфлудились аж на 2 страницы, а на вопрос про гиру так никто и не ответил
    Повторюсь: что станет с гирой при -15°C ..-10°C, если в мануале рабочий диапазон начинается от 0°C ??
    интересует именно реальный опыт эксплуатации гироскопа при заниженных температурах, т.к. теоретически не вижу никаких проблем у процессора пьезоэлектрического датчика с компенсацией температурного дрейфа...

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Дело в том что современный гироскопы используют датчики MEMS , а у энтих датчиком с температурой все в поряде "температурный диапазон: -20°C...+85°" .
    Но на сколько я знаю гироскопы боятся не холода или тепла , а боялись ( пьезо , сейчас таких уже и не делают )перепадов температуры .

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ну "в быту" для удобства может быть принята любая произвольная терминология. Однако ж с точки зрения физики миллиампер-час это внесистемная единица ЗАРЯДА, а не ёмкость.
    помимо школьной физики есть и больше и дальше... приводите доводы из разряда "у пчел слишком маленькие крылья и с точки зрения аэродинамики они не должны летать!" ...
    по вашему убеждению аккум - это вообще нечто не изведанное и потустороннее, и обладает только вольтажем, а как охарактеризовать продолжительность определенной токоотдаче тогда? "время работы" - конечно же )), а если упоминули слово "емкость", то сразу переходим в раздел - кондеры... в общем это просто - бла бла бла - из разряда, что пришло в голову, то и написали...
    - как понять - внесистемная единица? в какие годы 20века это было установлено? может быть вы позвоните на завод заказывая себе аккумуляторы и сможете обобщатся с ними своей терминологией и внесистемными единицами, не употребляя термин "емкость"? или может любой продавец\покупатель любых аккумуляторов при упоминании слова емкость - переключаются на кондеры? или аккумы надо градировать по количеству внесистемных единиц вмещаемых паком? это не быт, это термин напрямую завязанный со свойствами аккумуляторов...

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Повторюсь: что станет с гирой при -15°C ..-10°C, если в мануале рабочий диапазон начинается от 0°C ??
    да ничего с ней не станет, пока молотком не тресните по ней - будет работать... если датчики качественные, то и -15 будут более-менее адекватно работать, но это уже на ваш риск - дело не в том что гира может подтупливать и дрейфовать, вопрос как будет работать вся остальная электроника... я летал в -15, когда в хобби только вовлекся и нетерпение всегда побеждало, гира 401 + Ы9254 - работают в такой мороз на 100%, а вот сервы головы становятся очень медленные (смазка загустевает)... да и если серьезно на вертолете уже -5 совсем не комфортно летается, мерзнут пальцы, ноги от спокойного стояния, в общем после первого года полетов - желание в морозы летать проходит..
    Последний раз редактировалось Polski; 20.12.2009 в 21:36.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Futaba 401 нормально переносит морозы до -18, но мерзнет механика. Ниже -18 не летал.

    Сегодня при -15 Align GP750 держался без нареканий и только на маневрах с хорошей нагрузкой на хвост (например скоростные пролеты хвостом вперед) появлялась перекомпенсация, хотя в теплое время с теми же настройками такого эффекта не было. Скорее всего причина в механике, а не в электронике.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Про терминологию расфлудились аж на 2 страницы, а на вопрос про гиру так никто и не ответил
    Повторюсь: что станет с гирой при -15°C ..-10°C, если в мануале рабочий диапазон начинается от 0°C ??
    интересует именно реальный опыт эксплуатации гироскопа при заниженных температурах, т.к. теоретически не вижу никаких проблем у процессора пьезоэлектрического датчика с компенсацией температурного дрейфа...
    Четыре года назад дернуло меня полетать в мороз около -10, на вертушке стояла стоковая гира без термокомпенсации. Взлетел нормально, но через минуту висения удержать хвост уже не мог, верт начал вращаться стик был до конца, плюс пилот я был не очень, вертолет полетел в меня, я только успел повернуться, хорошо что был в дубленке, а хаб был пластмассовый. Обошлось без травм. Это из личного опыта. Такими гирами больше не пользуюсь.

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Если смотреть характеристики самих гироскопических датчиков , а сейчас современные гироскопы используют селиконовые с вибрирующим кольцом - MEMS , то до -20 спокойно можно летать , но механика и ваши замерзшие пальцы , как уже говорилось ранние, будут не успевать . Конечно в сервах можно смазку поменять и спокойно в -20 летать , а как же пальцы ?
    Раньше в гирах ,ну и сейчас в дешовых стоят пьезо датчики , вот они не то что на морозе , а даже в перепад температуры в пару градусов уже начинали хантрить .

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    а как же пальцы
    а что пальцы?, в пальцах мозга нет!, наносим слой гусиного жира и вперед на северный полюс! пингвинов радовать ))

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Как не замерзнуть зимой:

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    , но механика и ваши замерзшие пальцы , как уже говорилось ранние, будут не успевать . Конечно в сервах можно смазку поменять и спокойно в -20 летать , а как же пальцы ?
    Бог с ними с пальцами. В конце концов можно и кофр сделать и перчатки даже с подогревом, а вот насчёт смазку в сервах поменять - это сильно! И на что Вы будете менять смазку? Если, скажем, серва с мет. редуктором, то что Вы туда зальёте? Жидкость для АКПП? Так она вытечет ещё до того, как Вы в поле доедете(дойдёте). А остальные виды смазок (синтетическое моторное масло и тем более трансмиссионное) всё равно густеют уже после -10гр. Так что насчёт замены смазки - это утопия даже для серв с мет. редуктором, а уж для серв с пластиковым редуктором это и вовсе невозможно, поскольку шестерёнки от моторных масел начнут размягчаться, да и корпус тоже поплывет (насчёт корпуса актуально и для серв с м.р.). Напоследок: не удасться в принципе использовать жидкую смазку, поскольку при этом не будет постоянного "купания" шестерней в смазке как это организовано во всех КПП и пр. узлах авто.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Если, скажем, серва с мет. редуктором, то что Вы туда зальёте? Жидкость для АКПП? Так она вытечет ещё до того, как Вы в поле доедете(дойдёте). А остальные виды смазок (синтетическое моторное масло и тем более трансмиссионное) всё равно густеют уже после -10гр.
    Да ну правда что, чай не 18 век и кроме пушечного сала, дёгтя и мазута есть и более современные консистентные смазки. Скажем Molykote EM-60L. Используется в том числе для моторов, механики автофокусировки фото- и видеообъективов до -60°C. Работает в парах пластик-пластик, металл-пластик и металл-металл.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так что насчёт замены смазки - это утопия даже для серв с мет. редуктором, а уж для серв с пластиковым редуктором это и вовсе невозможно, поскольку шестерёнки от моторных масел начнут размягчаться, да и корпус тоже поплывет
    пустой треп... летали, летают и будут летать... не в смазке дело и не в металле, а желании...
    "кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины"....

    со смазками вообще в современном мире нет праблов для холодов, и для пластика, который менее требователен к смазкам и их количествам, и для металла...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    sapa1 и Polski, не в обиду конечно, но несмотря на ваш оптимизм, я так понимаю практических фактов замены масла в сервах АП (да и в хвосте тоже) и счастливых полетов в -18 с этим маслом у вас нет ?

    p.s. Про себя: летал на 450м в -7. Несмотря на немного звенящий звук в голове (вертолета) - рулится более менее. Пробовал в -15 - еле посадил, реакции никакой. Больше не хочу. Летаю в холод ниже -10 на самолетах. Кофров никаких не надо. Картофельные перчатки с дыркой под подушечку большого пальца. 1-2 полета - отогрев (рук) в машине, полеты дальше.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    я так понимаю практических фактов замены масла в сервах АП (да и в хвосте тоже) и счастливых полетов в -18 с этим маслом у вас нет ?
    вы медиум? или вы просто такой понятливый и предполагаете что все что здесь пишется просто домыслы и догадки?

    летал в -15, причем без авто под отогрев рук и ног... в этом году уже не тянет на такие подвиги, поэтому летаю до -2, перчатки на руках доставляют мало радости ибо висеть мне скучно - а голые руки замерзают за 2 минуты - поэтому лучше в мячик поиграть чем мучить аппу и машинку...
    по поводу смазок - есть такие в легком доступе ГОИ-54 вроде и циатим-203
    первая держит -60", но она вроде не очень как смазка, больше для консервации железа на зиму; а вторая до -40 сохраняет вязкость и прекрасно работает в железном редукторе, не разъедая ничего и не нанося вред карме верта...
    - что касается полетов в -18 и ниже, на мой взгляд тут не смазку надо менять, а скорее докупить мозга по возможности... не забывайте что пластик на морозе становится колким, а пластиковых деталей на верте не мало - это как вариант конечно...
    - если хочется летать в -15 на пластиковых редукторах серв - вычищайте из них смазку, размазать очень малое кол-во силиконовой смазки для аппы по шестерням - и в путь...

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Не медиум. И именно поэтому и задал вопрос: меняли масло (Вы лично) или нет?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не медиум. И именно поэтому и задал вопрос: меняли масло (Вы лично) или нет?
    на самолете на микросервах; хитек 65МГ (циатим 201), HDX900 - силикон, мультиплекс пластик - вообще без смазки, алан 410HB - силикон... все работает без задержек... в вертолет принципиально не лезу, чтобы не было соблазна потащить его в мороз летать - все равно кайфа никакого, то снег слепит, то серость такая что даже держа в руке тушку можно морду с хвостом спутать - то есть тяжело читать верт, да ко всему еще и руки мерзнут...

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Тогда я просто не понял логики.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    пустой треп... летали, летают и будут летать
    p.s. Чтобы было понятно: я лично считаю нецелесообразным менять масло в машинках. По ряду причин.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У меня - не менять смазку есть только одна причина-.....в начале расскажу историю :
    В прошлые недавние выходные ходил летать на 450 , тем более купил себе новый апгрейд хвост ( в комплекте были лопасти , их тоже установил ), так вот вышел в поле , температура за бортом -8 , расткрутил ротор, взлетел на 1-1,5 метра , повисел ну секунды 2 , и одна из пластиковых лопастей отстрельнула . В симе летаю часто, холд отрабатываю до автоматизма, верт успел до включения холда только на 90 градус провернутся, далее жосткая посадка. Итог вал ХР и лопасти ХР на замену . Чета меня более не тянет в морозец летать .
    Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну мороз понятно - возникает много подобных проблем. А кто летает в снегопад? Как оно это?
    Летал пару недель назад в небольшой снег, так вот посадил , а вертолёт чистенький как будто и не падал снег, площадку под посадку только уже успело запорошить.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .
    странно как то, на КДББ летал и более сильный холод... значит был знак, что не стоит )))..
    хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    странно как то, на КДББ летал и более сильный холод... значит был знак, что не стоит )))..
    хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?
    Апгрейдик был Sonix . Сам хвост не успело разворотить . Киль сломало , ну так как сажал с вращением , и вал ХР погнуло естественно ( установил от микрохели , немного длинноват ну ничаво страшного ), ну и лопасти ХР обе в мусорку , хотя дома в тепле казались эластичными .
    Вот если не вытерплю и пойду летать в энти выходные, то лопасти все карбон поставлю . По идею пластика в моем 450 уже нигде не будет .

  31. #68

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А кто летает в снегопад? Как оно это?
    Снег вообще никогда не останавливал, небольшой минус тем и хорош, что осадки не страшны. Если большой снегопад, даже прикольно, видны потоки воздуха от лопастей. Я правда с кофром летаю и грелками, и пальцы не мерзнут. До -7 вполне комфортно и снег не раздражает. Хуже, когда мокрый снег и тем-ра около нуля или небольшой плюс. Тогда бывает такое:



    Меняется звук ротора и летать становиться тяжело. Видимо вода стекает по лопастям и замерзает, поскольку охалаждается от испарения на больших скоростях.

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    -15
    Futaba S9350
    Futaba GY401+S9254
    Oxyde 6S1P 5000mAh 25C
    борт - штатная батарейка align
    лопасти - штатный карбон align
    Даю вертолету постоять на холоде минут 5-10, чтобы остыл гироскоп. Летает без нареканий, а вот руки сильно мерзнут.

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и ещё несколько пилотов отписались про температуру -7 градусов, при которой летать ещё терпимо Поддерживаю и я, именно до -7 включительно летал более-менее нормально, ниже уже холодно и рукам и верту

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу! http://www.modelshopleeds.co.uk/cata...8230fc175c39f8
    НЕ РЕКЛАМА!

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу!
    Во-во, RadioWarm, я с ней и летаю. Может и не бюджетно, зато "тепло и сухо".

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    RadioWarm, "тепло и сухо".
    этточно! (со. тов.Сухов)

  37. #74

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.

    еще на тему грелок для АКБ: http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=27858

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2115
    Очень удобно сажать на снег зимой
    Лыжи изготовил из пластмассы.
    Интересно мнение по этому поводу.
    Пробовал удобнее
    Последний раз редактировалось Конструктор; 01.01.2010 в 00:34.

  39. #76

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен
    сегодня погодка замечательная!? я 10 минут провозился на улице без перчаток? из них 7 минут полета - вполне комфортный минус на улице! даже пальцы неметь не начали за пультом - наверное новогодний градус в организме все еще влияет на состояние.

    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    бюджетные варежки

  42. #79

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот есть такие перчатки http://dealextreme.com/details.dx/sku.30366 можно питать не от ЮСБ, а от аккамуляторов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sku_30366_2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	50.5 Кб
ID:	312980

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    бюджетные варежки
    Я себе сам такие сшил )))


    И такие лыжи на самик
    Последний раз редактировалось human; 21.01.2010 в 17:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  2. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  3. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  4. А в чем можно топливо с нитрой хранить?
    от Bahus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения