Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

А в мороз можно летать?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке....

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122

    А в мороз можно летать?

    Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.

  2.  
  3. #2
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    пока пальцы шевелятся, можно летать! По токому принципу в прошлом году летали...
    без проишествий, связанных с морозом....

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
    До -7 летал, ниже мёрзнут пальцы. Народ в -15 и даже ниже полётывал, но я "кайфа" от таких полётов уже не понимаю.

  5. #4
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Летаешь-летаешь... пальцы отваливаются.... Батарея дает отсечку, сажаешь.... снимаешь батарею, горячую и греешься об нее.... Вот это КАЙФФФФФФФФФФФФФ


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Пока пальцы терпят, при условии работы оборудования, т.к. возможно застывание смазки в редукторах рулевых машинок, что выражается в некорректной реакции на управление. Это в основном актуально какраз для мелких сертушек, т.к. усилие и так не велико. Еще возможна некорректная работа гиры... :-)

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Летали, Летаем, и будем Летать! и в -15 все корректно работает

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Скажите, а если в инструкции к гире написан температурный диапазон 0 .. 60 (Align RCE-600) с ней реально полетать в те же -15 или все же не стоит?
    Меня еще акки беспокоят... как они себя поведут в такой то дубач? Боюсь придется все таки им свитерок связать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Ну акки же греюстя в полете! Вы их только сразу, как на поле приедете, на капот не выкладывайте, и свитерок им не понадобится. Где-то у летчиков была ветка про киевского умельца, котроый для рук с аппой манишки шьет - вот это актуально! Не так быстро прихватит!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я заметил по прошлой зиме, что те акб на которых летал зимой в мороз - весной и летом большенство приказали долго жить. Потеря мощности в 40%, и теперь использовать можно только повисеть.
    Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не совсем актуально для вертолётов, разряд акб по току гораздо больше и полётное время соответственно меньше. Самолёты прощают небольшие ошибки в управлении при замерзании рук, а вертолёты нет. Самолёт посадишь при отказе акб по току или движка в полёте, а вертолёт далеко не всегда или почти никогда в мороз.

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    А что будет если по дороге из китая липы замерзнут? И вообще мерзнут ли они по пути?

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не совсем актуально для вертолётов
    Тогда сорри...

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
    Зачем же так мучить батарейки? Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть. В кармане, в машине и т.д. Холодная может и не взлететь, а если и взлетит, то на раб. температуру не выйдет.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Зачем же так мучить батарейки?
    Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто. Летаю на 500ке с вольтовым автомотическим монитором, который вкл. как напряжение любой банки ниже 3,4в. Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
    Да там не сильно теплее чем на улице, даже в монообъемнике. А уже если седан, то и подавно.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
    Я и говорю, зачем так мучить батарейки? Ставьте теплые - и будет все хорошо. Это же нонсенс, просадка в 1,3V. Батарейка должна стартовать минимум с 15 градусов, ну с 10, в крайнем случае. Вн. сопротивление оч. сильно повышается с уменьшением температуры. Некоторые маньяки даже летом греют паки перед полетом. Вот, девайсы даже есть соответствующие.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Скорее всего Вы правы на 100%.

    Надо искать тёплый контейнер т.к. вожу сразу немало батарей на два верта.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
    От этого он действительно портится (из-за падения емкости) - получается эффект сходный с перезарядом. Так что из тепла и сразу летать.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...ndpost&p=60508

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ахтунг!!

    В прошлом году году было сообщение о том, как ЛиПо закоротила и загорелась в кармане джинсов под ватными штанами. К тому моменту, когда удалось избавится от штанов нога прогорел до мяса. Если хотите подробностей - используйте поиск.

    НЕ ПУГАЮ - просто поосторожнее с карманами

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
    А разряженный можно? Это откуда такая информация? Его заряжать нельзя, а хранить и разряжать - почему нет? Только небольшими токами. Падает не емкость, а растет вн. сопротивление.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    +1, а можно еще и так:
    необходимо:
    склеить бокс как на фото Алекса54 из СПб (например)
    ..2 куска фольгированого текстолита по толщине чем тоньше тем лучше (0,5х100х40 мм) можно и тоньше и размер примерный, можно поиграться,
    6-8 штук сопротивлюшек (примерно по 2 Ома каждая),
    проводочки,
    микровыключатель,
    светодиод,
    8 Ni-Cd аккумуляторов - думаю, что 2000mAh хватит на больше двух часов,
    разъемы для подключения АКБ к нашему "колхозу".

    Знать правила эксплуатации Ni-Cd акумуляторов...

    Продолжаем кружок для очумелых ручек или батарей как правильно?
    Царапаем (ну или травим кислотой) текстолит разделяя токопроводящие дорожки (как на рисунке). Темный серый - фольгированый текстолит, светло-серый - места пайки питаюших проводов, красное - места пайки сопротивлений.

    Припаиваем резисторы 3-4 шт. на каждую пластину, ВАЖНО чтобы общее сопротивление в сумме было не меньше 11 Ом, и не больше 12-13 Ом, провода, разъемы к АКБ и проводам, для эстетов тумблер и светодиод (я не эстет, но считаю что нужен) в разрыв цепи... Думаю, что можно сделать и одну пластину с 6-8 сопротивлениями, но думается мне что не айс будет, если сильно греться, то как пентературу изменять?
    ну и монтаж, соответственно, одна пластина на дно бокса, вторая на крышку. температуру элементарно регулировать отключением одной из пластин.

    Возня конечно… Если всё сделать правильно и крепко в -25 - 30 батарейки смогут работать без отморзок!!!!

    А ВАШИ РУКИ СМОГУТ ЛЕТАТЬ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ?

    пы.сы. этот текст результат поиска по различным ресурсам в сети (и не модельным в том числе), мной не воплощен, т.к. на таком морозе надо дома на симуляторе летать (ИМХО)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бокс для Акк.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	52.2 Кб
ID:	305527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	13.5 Кб
ID:	305528  
    Последний раз редактировалось nain; 17.12.2009 в 23:53.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если белый зигзаг это прорезы то имеем две разделённые части. Сопротивление на какую сторону паяем,(одну из сторон?) а второй конец резистора куда?(вторую сторону?). А тепло за счёт нагрева резисторов? или текстолит тоже потеть будет?
    Уж объясняйте лучше, совсем нам чайникам не понятно.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А разряженный можно? Его заряжать нельзя, а хранить и разряжать - почему нет? Только небольшими токами.
    Я сказал только то, что я сказал: когда аккумулятор охлаждается, его номинальное напряжение снижается и 4.2 В (в накачанном состоянии) эквивалентны перезаряду. Очень сильно зависит от марки аккумулятора, как он такое выдерживает. Насчет малого тока, как раз наоборот: чисто из практики и здравого смысла на холоде его разряжать нужно как можно быстрее, и соответственно током побольше (он прогреется, и меньше замерзнет). Как я и говорил, из тепла поставили на модель и сразу полетели. И пока он не остыл, желательно обратно в тепло.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Падает не емкость, а растет вн. сопротивление.
    Не вижу противоречий в своем высказывании (падает емкость). Или по вашему она растет ?

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ёмкость - это КОЛИЧЕСТВО запасённого "электричества".
    А внутренее сопротивление (которое растёт) - это способность батареи отдавать ТОК под нагрузкой.

    Машину заводили на морозе когда нибудь? У неё (акб) что, ёмкость падает? И куда она "падает"?
    А откуда потом берётся назад, когда потеплеет?
    А вот ток отдать - холодная батарея уже не может, так же как тёплая. Электролит то, плохо уже "переливается" между электродами, змёрз как цуцик... вот электроны и стоят на месте.

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    А ВАШИ РУКИ СМОГУТ ЛЕТАТЬ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ?
    как уже выше писалось - тема про самолеты, но вопросы охлаждения рук у нас одинаковы и опять зимние полёты - посмотрите сообщения 18-19, может кому пригодится для отогрева конечностей

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если белый зигзаг это прорезы то имеем две разделённые части. Сопротивление на какую сторону паяем,(одну из сторон?) а второй конец резистора куда?(вторую сторону?).
    резюками соединяем две части, текстолит не разрезать! надо только разделить токопроводящий слой. Соответственно одну ногу резюка паяем на одну половину текстолита, а вторую на другую.. (вот, блин, завернул..)

    Цитата Сообщение от fff-z
    А тепло за счёт нагрева резисторов? или текстолит тоже потеть будет?
    Уж объясняйте лучше, совсем нам чайникам не понятно.
    Прально тепло за счет резисторов, и текстолит в данном случае, будет нагреваться и рассеивать тепло, что твой радиатор. Пайку лучше делать не точечно а по токопроводящему слою размазать, для улучшения теплопередачи.
    Да! Лучше использовать резисторы не на ножках а для поверхностного монтажа, т.к. они плотнее сидят на плате и теплопередача у них будет выше.

    фото разработки электростельки на основе фирменой, у воплотившего все это хозяйство лыжника схема работает от 4-х АКБ на каждую стельку, ноги не мерзнут
    Предвосхищая вопрос что такое на фото черное обмотаное проводом, отвечаю: самопальный контейнер из горлышек пластиковых бутылок в котором находятся батарейки....
    пысы ну можно и не заморачиваться сильно с изготовлением, а просто взять и купить готовое решение... но это не наш метод!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВОТ ОНО .jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	87.3 Кб
ID:	305617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: термо площадка .jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	89.5 Кб
ID:	305618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТОР-секрет2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	80.0 Кб
ID:	305619  

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я сказал только то, что я сказал: когда аккумулятор охлаждается, его номинальное напряжение снижается и 4.2 В (в накачанном состоянии) эквивалентны перезаряду.
    Так я собсвенно и говорю, что это утв. неправильное. Ни номинальное, ни минимальное, ни максимальное напряжение не меняется, не падает, не расет. Меняется только вн. сопр.


    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не вижу противоречий в своем высказывании (падает емкость). Или по вашему она растет ?
    Вы получите полную емкость батареи на холоде, с случаи разряда малым током. После комментария уважемого AlexSr добавить нечего.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Добавить можно, вот это:
    - ёмкость батареи определяется а) Химической реакцией лежащей в её основе и б) количеством активного вещества (реагента)

    - ток батареи (при прочих равных условиях) определяется а) площадью электродов на которых идёт реакция б) температурой, ПРИ которой происходит реакция.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Зачетно

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ёмкость - это КОЛИЧЕСТВО запасённого "электричества".
    Это в теории... а вообще-то, это количество ОТДАННОГО электричества, получаемое от полностью заряженного аккумулятора при разряде его до минимально допустимого напряжения.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А откуда потом берётся назад, когда потеплеет?
    Шутку понял, тоже пошучу: у меня в машине генератор стоит. Из него к примеру и берется, даже если и не потеплеет.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Любая практика - базируется на теории, прежде всего.

    Посмеятся? Зачем?
    Всё именно так и есть. Когда сильно холодно - машину можно не завести. А вот когда потеплеет - она сама заведётся.
    Можно аккум отдельно согреть - результат будет тот же. При этом, его совсем нет нужды заряжать. Ни от генератора, ни как по другому. Единственное что нужно - нагреть.
    Были в своё время даже такие советы атолюбителям - включать ближний свет фар на 5-ть минут, перед заводкой, что бы аккумулятор прогревался малым током и его внутреннее сопротивление при этом падоло. Что и позволяло ему затем - отдать большой пусковой ток.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я вообще про токи (и их зависмость от T) нигде не говорил, это всем и так ясно.
    Вы решили дружно докопаться до термина "Емкость" - я привел определение этого термина (не удельная, теоретичиская, а реальная). И по прежнему не вижу никаких противоречий в своих высказываниях, по поводу того что она падает (падать для характеристики, величины: изменять свое значение в сторну уменьшения).

    p.s. И если я не прав насчет перезаряда, почему - же производители лития в один голос говорят: Do not charge at low ambient temepratures.

    p.p.s.
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Любая практика - базируется на теории, прежде всего.
    Несколько оффтопик, но в подавляющем большинстве случаев в истории человечества как раз наоборот: теория пытается объяснить практику. И очень часто безуспешно.
    Последний раз редактировалось thesash; 19.12.2009 в 14:39.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    И если я не прав насчет перезаряда, почему - же производители лития в один голос говорят: Do not charge at low ambient temepratures.
    Потому что ЗАРЯЖАТЬ нельзя. по той же причине - рост внутреннего сопротивления.

    Ёмкость при низкой температуре практически не падает, если пропорционально уменьшить ТОК разряда.
    А при постоянном токе, из за сопротивления, упадёт НАПРЯЖЕНИЕ.
    Вот этот эффект, Вы и называете, так сказать в "бытовом" смысле - "падение ёмкости".
    Но ещё раз повторю, ёмкость не падает. Падает (из за тока) - способность батареи отдавать определённую энергию в еденицу времени (мощность).

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    p.s. И если я не прав насчет перезаряда, почему - же производители лития в один голос говорят: Do not charge at low ambient temepratures.
    Потому что химия пака портится от этого.

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Вы решили дружно докопаться до термина "Емкость" - я привел определение этого термина (не удельная, теоретичиская, а реальная).
    Да не до термина мы докапались, а до утверждений типа:

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
    От этого он действительно портится (из-за падения емкости) - получается эффект сходный с перезарядом.
    Зарядженный аккумулятор можно охолождать. Он от этого не портится. Иногда даже полезно, например, что бы лучше сохранился.

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    когда аккумулятор охлаждается, его номинальное напряжение снижается и 4.2 В (в накачанном состоянии) эквивалентны перезаряду.
    Номинальное напряжение не снижается. Никакого эффекта перезаряда не существует, по крайней мере, для LiPo.

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Кстати, на морозе ослабляется натяжение ремня хв ротора,особенно,если алюминиевая балка, за ним желательно поглядывать тоже.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    ослабляется натяжение ремня хв ротора,особенно,если алюминиевая балка
    Это точно, и на Gaui мальке ремень дубеет и ослабляется, и ещё в добовок смазка подшипников мёрзнет и появляются заедания ротора и вибрация. И ещё интересный момент, пластиковые наконечники всех имеющихся линков головы и серв - получается что сжимаются и начинается подклинивание каждого на своём шарике. В тепло зайдёшь, чуть выдержишь и сразу всё ОК и вибрации и подклинивание пропадает. Выходит T-Rex в этом плане лучше, и пластик и смазка и ремни.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется наоборот, это вы излагаете сущности на *бытовом* уровне ("практически не падает... , если ток меньше"). Я привел (#32) принятое (кстати не мной) понятие емкости аккумулятора.

    Вот если хотите:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час
    http://obakb.ru/?Emkostmz_AKB
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/emkost1_AKB.htm
    http://en.wikipedia.org/wiki/Battery...nd_discharging

    Падает емкость или нет: если не верите, проведите эксперимент.
    1. Зарядите банку, и разрядите её к прмеру 1A до 3.0В (зарядник ведь у Вас наверняка есть, который считает Mah).
    2. Снова зарядите, засунте в морозилку -15, дайте остыть, и разрядите тем-же 1A до 3.0В.
    Сравните скачанные Mah 1 и 2. Голые цифры.

    Делов-то. И меня можно будет предметно опровернгнуть (зарядник покажет количество электричества, что в свою очередь и является мерой емкости).

    И кстати, еще (в который раз) повторю, я ни разу не отрицал изменения вн. сопр. и возможности отдачи токов.
    Последний раз редактировалось thesash; 20.12.2009 в 01:06.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы теперь хотите нам доказать, что 0.1А * 10 часов, это совсем не то же, что 1А*1 час?
    Я честно говоря, уже совсем потерял нить Ваших рассуждений.

    Поставте опыт сами, только ток возьмите гораздо меньше, минимум в сто раз.
    А то, как то "вольно" Вы обращаетесь с тем, что Вам говорят.
    Ни кто и не спорит, что холодное ли-по током в 1А не "отдаст" (за один раз) столько же, сколько и тёплое. И именно - из за ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, по которому Вы предлагаете "отсекать" конец разряда.
    А энергия в ней запасённая (ёмкость) - все равно останется. Как бы Вам не хотелось другого.
    Только "забирать" её надо при других условиях.

    Можете это проверить так: после разряда до 3-х вольт холодной батареи, нагрейте её и продолжите разряжать уже тёплую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  2. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  3. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  4. А в чем можно топливо с нитрой хранить?
    от Bahus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения