Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Eddie так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле Когда ни чего не сломалось. Да. Согласен. ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле
    Когда ни чего не сломалось. Да. Согласен.
    А если не много упал ?. Сменил серво, лопасти , вал или валы ?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Согласен. Но только если сильно упал и к вышеперечисленому в г..но хаб и тяги.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    к вышеперечисленому в г..но хаб и тяги.
    Это то же к категории легко. Сильно - это раму под замену. А в г-но - это когда проще тушку купить.

  5. #404
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Народ плиз, замерьте главную шестерню привода хвоста, нужен диаметр. Китайцы накосячили сразмерами на шестернях от клона.
    Хочу заменить на оригинал, но не хочу ошибиться, а то и эти будут лежать без дела.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Короче вчера состоялся облёт "супер-серв" е-скай, разница конечно по сравнению с мкс разительная, НО, что удивительно летает туда-сюда вполне сносно
    Как следовало ожидать на первом же краше у сервы E-SKY разворотила редуктор(кстати в зале они довольно сносные,а выйдя на улицу всё стало понятно на лёгком ветру они не слушались, реогировали с опазданием).Не зная когда подойдут заказаные сервы я купил у товарища вот эти http://cgi.ebay.com/9g-Metal-Digital...item43a00e7d14 Летаю на них полторы недели (наконец перешел в 3D)выдержали 5 серьёзных крашей и хоть бы что.Так что БРЕНДЫ по 50-60$ за шт. навичку не зачем.

  8. #406

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на серву для 450-го за 60$?))
    На хвост наверное.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не-не-не, тут про перекос говорили)

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну может какая-нибудь футаба брашлесс.
    Наверное - подождем.

  14. #411

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    наверное такая - http://www.hkpartsds.com/electronics...lic-servo.html - не реклама...

  15. #412
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chab Посмотреть сообщение
    наверное такая - http://www.hkpartsds.com/electronics...lic-servo.html - не реклама...
    А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.Как я понимаю они и на 6 вольт работают, и характиристики подходят.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А я бы приобрел таие на пробу, если будет возможность не пропущу.
    Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.

  17. #414
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Как купите, поставите, полетите - не забудте написать.
    Так если бы в Белокаменной были бы где купил бы сегодня же, но в силу некоторых причин в забугорных магазинах брать нет возможности. Если появится возможность возьму сразу же. Поищу возможности.

  18. #415

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    И не только
    Не корректные ссылки.

  20. #417

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Я вам в России их могу и за 3000 продать) Имелись в виду цены за бугром. Тут местные магазинчики цены задирают.

  21. #418
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Герметизация электроники выходит за рамки топика. Прошу придерживаться темы.

  22. #419

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Такая проблема. Летал сегодня, температура 0 сервы пилотаж остальное сток. Так вот при полете в нормале верт висит ровно(оттриммирован) проблем нет но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево. Не пойму почему так? Где барабашка?

  23. #420

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    висит ровно(оттриммирован)
    бугога... тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
    настрой нормально вертолет.

  24. #421

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Бугага в ответ. Мы друг друга не поняли. Оттриммирован имел ввиду сабтриммеры для того чтоб тарелка была ровно. Триммера в нуле. Уже разобрался. Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-"г" мое личное мнение.

  25. #422
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-"г" мое личное мнение.

    ТОлько в режиме"айдл"? а в нормале все норамально?

  26. #423

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Просто в айдл нагрузка на серву больше.

  27. #424
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Просто в айдл нагрузка на серву больше

    наверно нагрузка больеше на от того что это "айдл",а от выполняемых фигур. и если глюки возникают если просто ререключить режим с нормал на "айдл" то это не от нагрузки на серву.

  28. #425

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Просто в айдл нагрузка на серву больше.
    просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).

  29. #426

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Пилотаж-"г"

    Ну это точно, я писал выше об этом. Вместо них 530 поставил, стало не супер но лучше.


    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево.

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит.

    А это скорее всего от того, что углы в паре с оборотами сильно отличаются в одном и том же положении стика при переключении в нормале и идле, и серва очень резко перескакивает, но и вертолёт должен сильно прыгнуть вверх или вниз. А из за своей слабости серва делает провал, и возможно потом догоняет.Лучше их с Прошки сменить.

  30. #427

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Да стояли у меня 530. Тоже выше писал. Сервы нормальные только корпуса пенопластовые и запасные не продают.

  31. #428

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Да стояли у меня 530

    Об этом базар что ли?

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    корпуса пенопластовые

    А корпус алюминиевый.

  32. #429

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Да поставте простые сервы например вот http://cgi.ebay.com/9g-Metal-Digital...item43a00e7d14 .Я их б/у у товарища купил, уже 10 дней юзаю по 20 полетов в день в любую погоду по 5 крашей в день бывает(правдо в снег значительно мягче падать) отличные сервы даже для 3Д.Скорости и силы толчка хватает ,а остальное в уменее пилотировать и настраивать верт.

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Подскажите, есть тушка клона t-Rex 450pro, а вот ротор с хвостом от клона т-рех спорт. Еще предлагают недорого голову от клона т-рех про. Так вот с какой головой вертолет будет лучше летать, и если будет разница, то на сколько? Стоит ли заморачиваться-покупать прошную голову?

  34. #431

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Прошная голова выдерживает больше нагрузки и оборотов, но это Вам в течении ещё пару лет не понадобится. Так что оставте как есть, спорт бошка тоже хорошо, её ещё десять раз сломать получится.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают. Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому. Даже не знаю как это сказать - это почувствовать надо.

  36. #433

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да вообще они несравнимо летают.


    Александр, не соглашусь, летает не башка вертолета а РУКИ ПИЛОТА.

    Так что Юрий, не заморачивайтесь с выбором, берите как есть, пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)
    Ну если так рассуждать...
    Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше. Она устойчивее и точнее.

  38. #435

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают.

    И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.
    Вижу много различных мнений, но вот каково истинное(( А вы пробовали и тот и другой?

  40. #437

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bl-moscow1 Посмотреть сообщение
    А вы пробовали и тот и другой?
    Ну хотябы посмотрите кто эту тему создал.

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    У прошки рычаг рамки сервооси длиннее, т.е рамка шире; рычаг компенсатора шага длиннее на 1мм, возможно металлическая головка основного ротора легче. А вот каковы они в полете может выявить только практика, поэтому и возник вопрос...

  42. #439

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да конечно разница есть, и не маленькая. Так же и в подшипниках и размере межлопасного вала. И в управлении, но повторюсь Вам сей час этого не понять будет.

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Большое спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения