Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А хаб снимать зачем?...

  1. #481

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    А хаб снимать зачем?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Чтобы левеллером проверить пропорции перемещения тарелки при коррекции субтриммерами. А ты как проверял, на глаз? ( У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.)

  4. #483

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    1)в аппе ползуны есть,которые показывают все движения
    2) стик до упора любой газ или крен и гоняю тримеры,а сервы в крайнем положении стоят

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стик до упора, и сабтримом загоните куда нибудь, сразу все и увидите.
    Вопрос на засыпку. Я сейчас делаю из Атома чисто Ф3Ц-шный вертолет, без возможностей 3ДХ. В общем понадобилось мне при настройках опустить в средней точке угол на 3 градуса вниз. Причем из-за конструктивных особенностей башки, тяги подкручивать было нельзя. Как я это сделал? - правильно, уменьшил на одинаковые значения (50 единиц) все три сабтрима. Тарелка опустилась абсолютно ровно в 50%. Теперь - вопрос на засыпку, что по вашему должно произойти с углами вверху и внизу, если по вашей версии "на крайние положения сабтримы не влияют"? Смелее эксперементируйте товарищи, не заскорузливайтесь в неправильных убеждениях

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Александр, тогда вопрос, если у меня по триммерам корректировка в право и вверх на три щелчка на каждом тримере, что лучше в сабтримах добавлять или убавлять? Ну вариаци там понятны какую куда, вот вы как сделаете? (вопрос по делу без сарказма). Скажу проще тарелку вы бы приподняли или приопустили.

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для того, чтобы при смещении по элеронам не нарушился коллективный шаг, необходимо противоположную серву опустить настолько же, насколько и поднять ту, которую поднимаем. Т.е. если надо сместить вправо на 3 щелчка, я бы поднял левую серву на 3-5 единиц, и опустил правую на тех же 3-5 единиц. При корректировке по элеватору - сложнее, там 2 знака по элеватору соответствуют примерно 1 - по элеронам. Т.е. если нужно просто наклонить тарелку вперед, я бы поднял заднюю серву на 4 вверх, и опустил 2 передние по 2 вниз. В вашем же случае, необходимо сделать эти процедуры в любом порядке. Т.е. СНАЧАЛА устранить снос по элерону, потом - по элеватору, для того чтобы не напутать. После того, как вертолет у вас висит как гвоздь прибитый в воздухе, проверяете соответствие угла 0% при 50% выхода по газу, если не соответствует - увеличиваем или уменьшаем значение всех трех сабтримеров на одинаковую величину. Вот так настроите, гемора побольше, зато раз и навсегда, и главное тарелка не уплывет в крайних значениях, вернее уплывет в нужную сторону.

  9. #487

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Спасибо.

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    "Спасибо" внизу с право, под тем постом, который хотите поблагодарить.

  12. #489

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    А,ну да,извиняюсь.Я про тримеры и конечные точки думал.Триммер канал настраивает,а саб отдельно каждую из 3 серв.Как раз неудобно в поле сабтримами-у вас перекосит тарелку.Триммерами на поле надо.На то они и нужны...

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Триммером по большому счету ВООБЩЕ ничего настраивать не надо. Если у вас идеально выставлен вертолет, а делать это надо в спортзале, ну или вечерком на зорьке дождавшись АБСОЛЮТНОГО безветрия, этими самыми САБ тримерами, то сносить его будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ветру. И если вы подтриммируете вертолет когда вы висите хвостом к себе, то когда вы его развернете мордой - вы получите удвоенный снос. Так что правильно настроенный вертолет - только ручками, никаких триммеров.

  14. #491

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    извините,но не соглашусь...
    Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?

  15. #492

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?
    да. шарики упираются в пятак и вырываются из цапф вместе с резьбой. беда всех рексов со штатной головой =)

  16. #493

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Большое спасибо! =))

  17. #494

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Вобщем вчера переделал все настройки, начиная с тарелки и проверки левеллера (он нормальный) ну и там по ходу. Сразу скажу , что верт новый сервы хатеки 65MG. Цель эксперемента сделать всю механнику идеально и что бы при висении без корректировок как гвоздь прибытый к воздуху. Седня договорился в спорт комплексе со спорт залом, при первом подлете стало понятно ,что результат тотже. При треммировании три вперед и три вправо все стало ок. Гдето видел ролик парень пятисотку поднял на метр, отпустил правый стик и она висит (доооолго). У меня проха через какоето время сваливается потихоньку всторону. Времени было не много субтримами откорректирую в другой раз. Вопрос спецам че не так? ( хочу добиться идеального нуля при висении, у кого получалось?)
    Последний раз редактировалось Владимир Б; 07.05.2011 в 22:52.

  18. #495

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Возник еще один вопрос, появился незначительный люфт на цапфах хвостового ротора. Проверил затяжку болтов все ок, что делать? подложить шайбы или забить? Понимаю, что не в тему, но тут владельцев прошек проще найти.

  19. #496

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    люфт на цапфах хвостового ротора

    Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.

  20. #497

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.
    Подождите а откуда в цапфах хвостового ротора 450PRO появились упорные подшипники?

  21. #498

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Согласен, внешне на первый взгляд выглядит как обычный. А вот если его разбить (разобрать) убедитесь в увеличенных радиальных расточках на внешнем и внутреннем кольцах, и большие шарики. Да вообщем то и понятно зачем, ведь больше работают на растяжку для сохранения поворота.

  22. #499

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот если его разбить (разобрать)
    Не знал, надо будет посмотреть.

  23. #500

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Ребята подскажите у кого какие обороты? У меня 2800, 3200, 3300 (на стоковом моторе и регуле, лопасти карбон). И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить? для полетов блином, сильно тупить будет? Подскажите кто пробовал?

  24. #501

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    И какую скорость реакции газа
    Это что за параметр такой? Что то я отстал от жизни похоже. Может настройка кривой газа, так в мануале идеальное сочетание шаг/газ.
    А обороты в мануале на Прошку прописаны в айдле 2 как 3600. И только на этих оборотах прошка проявляет свои способности. А на 2800-3200 как обычная всякая балалайка.
    Последний раз редактировалось fff-z; 25.05.2011 в 23:33.

  25. #502
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, а ЗАЧЕМ вам для "полетов блином" 2800, 3200 и 3300 оборотов???

  26. #503

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это что за параметр такой?
    Это параметр регулировки стокового спидконтроллера, так в мануале написано.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Простите, а ЗАЧЕМ вам для "полетов блином" 2800, 3200 и 3300 оборотов???
    Я потому и спрашиваю, что сделав все по мануалу он и выдал по мануалу. А потом мысля пришла, не че они там не перепутали? ( как например с хвостовыми цапфами ). Но коллега уже ответил. И при таких оборотах он ветер держит много лучше, да и мы на месте не стоим развиваемся.
    Последний раз редактировалось Владимир Б; 26.05.2011 в 06:34.

  27. #504

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Александр, я еще хотел у вас спросить. Взял скорп 2221-8 и вот такой контроллер http://shock-usa.com/shop/shop.html который на сорок. Что скажите?

  28. #505

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    вот такой контроллер http://shock-usa.com/shop/shop.html
    Что то мне подсказывает (а именно - фото), что эти ESC-и имеют Украинские корни Цена не на много ниже, чем у CC. Попробуете - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно интересен мягкий старт и гувернер.

  29. #506

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Ок но они пока в пути. Тоже смотрел, что завод на Украине, а купил в Китае.

  30. #507

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Как обещал пишу отзыв о спид контроллере.Очень мягкого старта нет, впрочем как и просто мягкого, потому сразу его убрал и оставил стоковый. Есть вопрос у скорпа вал свободно болтается в пиньоне. Где то читал что можно напоять и обточить, но я сделал проше обмотал фольгой и очень сильно прикрутил ( так что ключ в восьмерку, жалко блин) Покритикуйте кто как делает. А как только налетаюсь на восьмерке поставлю другой движок на 4000 и этот контроллер, тогда и проверю гувернер ( чето я засомневался в этом контроллере, а цена как у настоящего).

  31. #508

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Покритикуйте кто как делает.
    пиньены бывают под вал 3,5мм как у вас, и 3,17мм - как на вашем моторе =)
    угадайте, как делают все остальные...

  32. #509

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Вот это засада, летать охото пиньон ждать долго. Буду пробовать свой колхоз, пиньон сакажу.

  33. #510

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Замерте микрометров ваш вал на моторе. Почему не могу объяснить, но у всех Скорпионовских моторов валы меньше на пару соток заявленных размеров в мануале. Может от этого и проблема.

  34. #511

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Он уже стоит, поехал пробовать. Отпишусь.

  35. #512

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Вобщем все что касается пиньона, меня сильно порадовало (боялся,первое что его провернет на валу и второе вибрации) все супер. Верт показался какимто более фундаментальным чтоли (но если честно думал отстрел вверх будет помощнее, ну это у меня на углах +9;-9, потом буду увеличивать пока учусь и рег скорости стоковый посоветуйте под скорп 8 хороший рег ). Дальше хочу спросить, всем так везет или только я такой счастливый? Ситуация следующая на третьем акке вижу не адекватное поведение хвоста резко на посадку и точно заклинило хвост и это второй раз( прошлый раз пришлось попотеть чтобы посадить модель с минимальными повреждениями, тут при первых симтомах успел и сел штатно. Дело в том, что продавливает в цапфе втулку наружнего подшипника цапфа по инерции пытается вылететь болт ее держащий упирается во внутренний подшипник и все это дело клиник. Как лечить, подскажите? Менял весь редуктор целиком думал брак и вот опять.

  36. #513

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Была такая беда, дважды отстреливало цапфу. Лечится установкой новых подшипников. Поставил от Е-скай, полет нормальный.

  37. #514

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    А я опять поставил родные (после первого раза заказал побольше), хотя е скай тоже гдето валяется надо поискать.

  38. #515

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?

  39. #516

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?

    Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.

  40. #517

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
    У тарота есть тушка прошки с ремнем и детали для переделки под ремень.Можете поискать.

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить?
    Меньше отклик газа нужно ставить,если шестерню режет при резкой работе газом.Eсли у вас говернер,то у него есть параметр жесткого или мягкого удержания оборотов-это и связано с расходом батареи.Для полетов блином опустите кривую газа.У меня в нормале она ниже ,чем в айдлах и так висеть удобней и жрать,может,меньше будет.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 23.06.2011 в 22:35.

  41. #518

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У тарота есть тушка прошки с ремнем
    Вот на этом и летайте, зачем Про Рекса брали.?

  42. #519

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
    Eще есть hk450pro с ремнем.

  43. #520

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.
    А чем так плох ремень на хвосте Trex 450? По моему опыту эксплуатации
    CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless Helicopter Kit с ремнем на хвосте после неоднократных чирканий об землю и несколько раз об асфальт все обходилось без потерь,
    ремень цел до сих пор, а шестеренки наверное лишились бы зубов поэтому и нтересуюсь переводом на ремень

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения