А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Саныч67
Владимир-Б:

Спасибо.

“Спасибо” внизу с право, под тем постом, который хотите поблагодарить.

Mr_Miron

А,ну да,извиняюсь.Я про тримеры и конечные точки думал.Триммер канал настраивает,а саб отдельно каждую из 3 серв.Как раз неудобно в поле сабтримами-у вас перекосит тарелку.Триммерами на поле надо.На то они и нужны…

Александр_1-й

Триммером по большому счету ВООБЩЕ ничего настраивать не надо. Если у вас идеально выставлен вертолет, а делать это надо в спортзале, ну или вечерком на зорьке дождавшись АБСОЛЮТНОГО безветрия, этими самыми САБ тримерами, то сносить его будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ветру. И если вы подтриммируете вертолет когда вы висите хвостом к себе, то когда вы его развернете мордой - вы получите удвоенный снос. Так что правильно настроенный вертолет - только ручками, никаких триммеров.

Mr_Miron

извините,но не соглашусь…
Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?

Post deleted.
Graf_in
Mr_Miron:

Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?

да. шарики упираются в пятак и вырываются из цапф вместе с резьбой. беда всех рексов со штатной головой =)

Владимир-Б

Вобщем вчера переделал все настройки, начиная с тарелки и проверки левеллера (он нормальный) ну и там по ходу. Сразу скажу , что верт новый сервы хатеки 65MG. Цель эксперемента сделать всю механнику идеально и что бы при висении без корректировок как гвоздь прибытый к воздуху. Седня договорился в спорт комплексе со спорт залом, при первом подлете стало понятно ,что результат тотже. При треммировании три вперед и три вправо все стало ок. Гдето видел ролик парень пятисотку поднял на метр, отпустил правый стик и она висит (доооолго). У меня проха через какоето время сваливается потихоньку всторону. Времени было не много субтримами откорректирую в другой раз. Вопрос спецам че не так? ( хочу добиться идеального нуля при висении, у кого получалось?)

Владимир-Б

Возник еще один вопрос, появился незначительный люфт на цапфах хвостового ротора. Проверил затяжку болтов все ок, что делать? подложить шайбы или забить? Понимаю, что не в тему, но тут владельцев прошек проще найти.

fff-z
Владимир-Б:

люфт на цапфах хвостового ротора

Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.

Val-ksd
fff-z:

Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.

Подождите а откуда в цапфах хвостового ротора 450PRO появились упорные подшипники?

fff-z

Согласен, внешне на первый взгляд выглядит как обычный. А вот если его разбить (разобрать) убедитесь в увеличенных радиальных расточках на внешнем и внутреннем кольцах, и большие шарики. Да вообщем то и понятно зачем, ведь больше работают на растяжку для сохранения поворота.

Val-ksd
fff-z:

А вот если его разбить (разобрать)

Не знал, надо будет посмотреть.

16 days later
Владимир-Б

Ребята подскажите у кого какие обороты? У меня 2800, 3200, 3300 (на стоковом моторе и регуле, лопасти карбон). И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить? для полетов блином, сильно тупить будет? Подскажите кто пробовал?

fff-z
Владимир-Б:

И какую скорость реакции газа

Это что за параметр такой? Что то я отстал от жизни похоже. Может настройка кривой газа, так в мануале идеальное сочетание шаг/газ.
А обороты в мануале на Прошку прописаны в айдле 2 как 3600. И только на этих оборотах прошка проявляет свои способности. А на 2800-3200 как обычная всякая балалайка.

Владимир-Б
fff-z:

Это что за параметр такой?

Это параметр регулировки стокового спидконтроллера, так в мануале написано.

Александр_1-й:

Простите, а ЗАЧЕМ вам для “полетов блином” 2800, 3200 и 3300 оборотов???

Я потому и спрашиваю, что сделав все по мануалу он и выдал по мануалу. А потом мысля пришла, не че они там не перепутали? ( как например с хвостовыми цапфами 😦). Но коллега уже ответил. И при таких оборотах он ветер держит много лучше, да и мы на месте не стоим развиваемся.

Implex
Владимир-Б:

вот такой контроллер shock-usa.com/shop/shop.html

Что то мне подсказывает (а именно - фото), что эти ESC-и имеют Украинские корни 😃 Цена не на много ниже, чем у CC. Попробуете - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно интересен мягкий старт и гувернер.

Владимир-Б

Ок но они пока в пути. Тоже смотрел, что завод на Украине, а купил в Китае.