Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z а чем гувернёр спасёт, не совсем понял? ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
    ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки... на первых минутах говер как раз немного подзадушит мотор, а ближе к концу выйдет в номинал, но зато верт весь полет будет одинакового агрессивным, а не так как у некоторых - первые 2 минуты колбасят, а потом 3 минуты долетывают в блине... опять же это мое личное мнение, сам летаю только на гувернере и переходить на кривые с их изъянами не собираюсь.. да и потом - хайвольтик нормально дружит с гувернерами )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Закончил практически сборку прошки. Жесть. Моторку не сдвинешь не сняв сервы передние. Качалки на сервы не наденешь не сняв блоки подшипников. Запихивание приемника в корпус отдельная история. Линк на гироскопную серву не наденешь не сняв всего крепления целиком. Регуль кое как запихал под батареей и такое чувство что кроме родного регуля туда больше ничего не влезет. Посмотрим как оно будет в полетах.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки
    Ни когда с гувером не летал, если можно пару вопросов. Я так понимаю тот, что в ESC, и на програмной карте есть только функция вкл\выкл. Или отдельный нужен и лучше будет? Как выставлять обороты в гувернёре или он сам? И гувер в нормале тоже работает, или только в идлах?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    функция гувернера прошита непосредственно в регуле! суть сводится к тому чтобы поддержать определенные обороты в диапазоне разряда акамулятора, например 3000 от взлета до отсечки, летать легче потому что весь полет верт одинаков в подрывах и нагрузках, единстенное что к концу полета уже мощи все-таки не на все хватает - разряженный пак он хоть с говером, хоть без...
    как работает говер - ну это в частности от регуля зависит.. я знаю только несколько фирм где гувернер отлично работает и стоит его установки в режим работы - маркус, кастл криейшенс, робби, шульц электроникс и контроник, ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы... тут уже смотрим мануалы и какие возможности дает регуль.. у меня лично на 450 - кастл феникс 45А + хайвольт 3900кV + паки 2200мАh 25-35С - в нем несколько видов гувернера и богатый выбор настроек в нем, поэтому на кривых и нет желания летать, по времени разницы не заметил что с говером, что без - -одинаково, но без говера нужно учитывать меняющиеся обороты от взлета до посадки... если регуль не позволяет поставить адекватный говер, то лучше не ставить - лучше не станет, а хуже - только в путь... если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать, понравится не понравиться - уже другой вопрос, тут по факту... у нас на поляне человек летает с алановским регулем в говернере со стоковым двиглом и на 2800 оборотах, но летает на точность и правильность выполнения 3D фигур, сколько наблюдаю - работает отлично все... а так не знаю что сказать - это надо вам попробовать и понять нужно это или нет...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать
    Позволю себе не согласиться... На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться... На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО
    - спорить не буду, возможно все... я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь...

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты http://www.wowhobbies.com/fg-blesc-4...aesc-2-6s.aspx

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Для информации: гувернёру нужен запас (иначе он работать не будет), поэтому для гувернёра всегда используется на 1 или 2 зуба больше чем без гувернёра.

    То Полски: Поэтому не надо чушь писать...

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках... лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите.. 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок...
    Цитата Сообщение от Polski
    ...ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    То Полски: Поэтому не надо чушь писать...
    а в чем чушь то? одно дело использовать мотор на 1/3 с 12-13пиньеном, а другое дело использовать говер - который задушит на 10% полностью заряженный пак с 11 - 12... я уже писал, что такую процедуру лучше проделать с тахометром в процессе всего полета...
    в чем чушь?, на мозг ничего не давит, многоуважаемый? если у некоторых не сложилось с алановскими регулями, это не значит что у всех оно не работает, к сожалению они не в одном месте делаются и не одним китайсом - каждая партия индивидуальна, я видел рабочие алановские регули и никто мне не докажет, что все они полное говно... хотя последние варианты - вполне никакие...
    и на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет? ничего не треснет?

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет
    Ещё в передатчике (Футаба 7С) есть функция настроек говернёра, может кто подскажет нужны ли они будут при использовании говера в ESC, и что там с ними делать?
    по умолчанию стоят этакие настройки:

    1. UP - 0%
    2. CT - 50%
    3. DN - 100%
    4. MIX - INH (on)
    5. SW - E (трёхпозиционный тумблер нормал\идл1\идл2)
    6. DIR - +LIMIT (либо -LIMIT)

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тут я не подскажу, с футабами на "вы" и на большем расстоянии, но сдается мне что эти настройки к гувернеру силового регулятора не имеют отношения, скорее к говеру для ДВС...
    - для настройки гувернера в регуле - нужно активировать соответствующий режим в регуляторе (включить говер, лучше максимальный, если там несколько вариантов) и кривыми газа установить ровную полку газа - первый режим например 85% (идл 1), второй в районе 100% (идл 2) - это уже в полете подобрать, или один режим, как удобнее... я у себя 2 режима настроил - 2800 и с небольшими экспонентами циклика и шага для точного пилотирования и 3000 без экспонент на цикл и шаг под более динамичные полеты... у меня мотор более мягкий - 3900кв и 12 пиньен я юзаю - на все про все хватает...
    опять же если это вам надо... но опробовать все равно стоит - его всегда можно выключить, если не понравится...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых.
    Пробовал, не получилось. Летаю на кривых.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты
    А где карта к нему? Не могу найти...
    Нашел ОНА ?
    Последний раз редактировалось Саныч67; 04.01.2010 в 05:42.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    скорее к говеру для ДВС...
    ОК, значит не используем.
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А где карта к нему? Не могу найти... Нашел ОНА ?
    Она же подходит почти ковсем Хобисишным и Турниговским регулям.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
    Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
    Тахометр этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5609
    Ничего не остаётся, как только занижать полку, и по расчётам до 85%, что бы вышло чуть больше 3000 об\мин..


  18. #55

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Подскажите пожалуйста. Сегодня во время испытаний раскрутилась качалка на хвостовом валу, т. е. муфта которая скользит по хвостовому валу( извините я пока терминологией плохо владею). На что лучше её посадить локтайт или циакрин?

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    локтайт или циакрин?
    Конечно первое, обычно синий, а то потом болгаркой придётся хвост отрезать, или на костре циакрин разогревать что бы открутить.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    муфта которая скользит по хвостовому валу
    слайдером это зовется )), - в общем резьбовые соединения и посадки (с допуском в основном) металл-металл - очень хорошо фиксируются локтатом. Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения... я бы слайдер собрал на красном локтайте - надежнее будет, он лучше держит вибрации и нагрузку, да и разбирать слайдер - не вижу надобности - он не быстро изнашивается, а чтобы меняли в нем только втулку от износа - редкость, обычно правильнее заменить его целиком, обновить и подшипники и рабочую часть...

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%
    А в мануале на удивление всем орлам обороты в Идл 2 при 0 градусах - 3660 об/мин. указаны. Фантастика.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
    КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше... все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность...
    а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации...

  23. #60

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения...
    Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.
    все зависит, от качества и количества... от того как и что нужно собрать...
    я тут недавно выкручивал из тарелки шарик (цельный шарик с резьбой М2) - в итоге поворачивая шарик - резьбу отломал и оставил в тарелке перекоса - потерял 2о минут на извлечение 2мм стали из алюминия... а ведь нанес на резьбу всего красную точку кончиком зубочистки, а не 2мм резбы измазал при сборке... и это за весь опыт моделизма не первый случай... покупаю автомобильный фиксатор резьбы за 150р.... на красном локтайте вообще не много чего собираю - проклейка подшипников на валу двигателя чтобы не прокручивался вал в кольце, хаб хвоста и цапфы к нему, и мотор к мотораме... остальное - синий... ну и втулки слайдеров - тоже на красном сидят...

  25. #62
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Тема вычещена.
    Прошу держаться в рамках приличия!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Последний раз редактировалось Polski; 06.01.2010 в 22:40.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Так есть ещё кто летает на PRO шке, что в натуре на таких оборотах как в инструкции на вертолёт.
    Нормал - 2660об.\мин.
    ИДЛ2 - 0 гр. - 3660 об\мин.
    - 5 гр. - 3450 об\мин.
    - 12 гр. - 3220 об\мин.

  28. #65

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Облетал в воскресенье PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010. Впечатления положительные. Батарейки, правда, гуано не очень хорошие, но просадок нет. Углы +- 12. Вся электроника влезла в раму(включая Castle Creatios Phoenix ICE 50 ESC ). Машинку хвостовую, правда, я повесил на хвостовую балку, а приемник на стоковый держатель хвостовой машинки. Выглядит прилично.
    Вот только не справиться мне с вилянием хвоста. Остальсь в наследство от SE V2. Стоит старый приемник, гира 401-я и машинка 9257. Дома попробовал найти причину и поменять машинку на стоковую от PRO-шки 510-ю. Пока менял(верт был включен и "в инверте" на столе) спалил одну из серв(сам дурак). Теперь не скоро узнаю, что было причиной виляния хвоста
     
     

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    гира 401-я и машинка 9257.

    Такая же пара стоит, работает на ура, только хв. лопости от Отрейджа. На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010
    А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.
    Задержка, естественно, в нуле Знаю, что это не аналоговая машинка.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.
    Мотор приобретался тогда, когда у меня еще была V2. Просадки были при резком увеличении шагов. Чтобы их избежать, был поставлен этот мотор(причем еще на V2 вторая фотка)
    А чем плох 6S? Напряжение больше, токи меньше. Просадки меньше. Батареи используются 1050-1300. Стоимость комплекта батарей и их вес сопоставИм с батареями 2200 3S.
    Последний раз редактировалось Vialom; 07.01.2010 в 02:01.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Хорошее видео о том как настроить гувернёр. Рекомендуется только для людей не умеющих настраивать такавой. http://video.helifreak.com/?subpath=...e85hvpart2.wmv

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Больше не ругаешься? это хорошо. Ну так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР? Гувернёр это наверное удобно, но вот за батареей не уследишь, особенно сей час в минусовую температуру они быстрее садятся. Вроде летаем - затем бах просадка и отсечка, и лови его на холде. А так в обычном режиме слышно как сбавляет тягу, ну и тогда на посадку.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    батарейки теплые заряжаешь?
    я вот не заметил разницы во времени, немного меньше конечно, воздух все-таки другой плотности, а так почти все те же пять минут с паками 2200 до отсечки... только я паки за пазухой таскаю в мороз, чтобы они не остывали сильно, если холодные ставить - верт вообще не важно летает, они ток хуже отдают...

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    батарейки теплые заряжаешь?
    А есть разница какие заряжать? Грею их только перед использованием ( разрядкой на вертолёте) на батарее до 40 градусов по цельсию. В подсобном помещении где заряжаю +5 +7 градусов. Единственное заметил по автомобильным аккамуляторам (2S 5000mA) разных производителей, при зарядке в этом помещении где +5, что одну обычно нормально заряжает - напряжение плавно поднимается от 3,5 до 4,2 вольта. А другие - напряжение сразу 4 - 4,1 вольта и так но более меньшим током заряжает и гораздо дольше до обычной заливки в эти батареи около 4000 мА. А при заряде в тёплом помещении и на этих - напряжение плавно поднимается от 3,5 вольт с обычным током заряда.

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше... все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность...
    а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации...
    Эээ.. обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Приветствую Александр, мотор уже переставил на 450 PRO шку, 400 ка недолго отлетала, сразу её почти разбил после установки. Движок отлично работает, чуствуется моща, и батареи конечно лопает. Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.
    А как мотор относится к работе не на всю катушку, т.е. верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны
    ну значит регуль от себя чего то добавляет ))))...
    ну я так, только предположил... но мне по душе с 3900 - он как то помягче в полете )), хотя подшипники за сезон все равно ушатал, летал много...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.
    у меня скорп восьмерка раньше стоял, но с ним на пол минуты меньше летал, а вот по мощи он хуже хайвольта и по весу на 20 гр больше.... 7...8 минут режиме блинчика, 4.5 - 5 минут в 3D...

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А есть разница какие заряжать?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР?
    Как то все вопросы замыливаются, и ответов нет. Или пока некому ответить?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А есть разница какие заряжать?
    есть разница... желательно чтобы температура пака была 15" и выше... как пишут гуру моделизма, если на улице ниже +5, то паки лучше заворачивать в тепло, ныкать в карманы - в общем ближе к телу и доставать непосредственно перед полетом...
    прогревать перед полетом путем нагружения пака - не много поможет, на прогреве минуту, полторы летного времени потеряете только в путь, холодный пак не может отдать эффективно весь заряд, так же падает его токоотдача в процессе разрядки...
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как мотор относится к работе не на всю катушку, т.е. верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
    да не очень то много теряете с такой полкой, 90-95% - это уже практически максимум, у вас на 10...15% меньше от максимума... то же самое делает гувернер если его поставить, он тоже задушит на ~ 15% двигло...
    - кстати обороты не мерили в конце полетов?

    я на прошке не летаю, у меня только ротор на рексе от прошки целиком, ну верт немного легче вроде - в среднем полетный вес 825- 850гр, а может и не легче нифига... и ремень у меня - тоже к расходу прикладывается...
    сейчас обороты держу 2960 для бодрого 3D и 2800 - для спокойного и точного 3D, лопасти 335 деревяшки алановские, 335 стекло от МСкомпозит, и 325 деревяшки весом до 20гр на лопасть... хватает на все... для жесткача можно обороты в 3200 поставить, но от дерева лучше отказаться в пользу карбона и стекла,спокойнее как то смотреть на него ))... выше поднимать обороты не вижу смысла, это уже хз с какой математикой в голове его насиловать в воздухе надо - это наверное уровня через два только станет доступно ))) да и если по правде - падать на высоких оборотах мало приятного - любой краш чреват выкинутыми валами, лопастями, балками и серволопатками, причем поверхность земли имеет не большое значение... при тех же условиях летая на 2800 над травистой местностью - 50% крашей заканчиваются просто небольшим стрессом и своевременно высказанным матом в адрес чего там )... ну и на высоких оборотах естественно - повышенный износ кинематики ОР и ХР...
    Последний раз редактировалось Polski; 09.01.2010 в 02:51.

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z
    А есть разница какие заряжать?
    при низких температурах (ниже +3-5 градусов) внутреннее сопротивление акка возрастает. Причем в разы. Просто на холоде химические реакции протекают значительно медленнее, кроме того, ли-по акк может потерять приблизительно 10 % номинальной емкости даже из-за пребывания на холоде при температуре -10 градусов по Цельсию в течение пары минут. Т.о. выхода два - первый - держать акки в тепле (как уже рассказано Полски), 2й - покрутить ротор 20-30 сек на земле, нагрев т.о. акк. Первый - предпочтительнее, т.к. во втором случае аккум из-за мороза и так потеряет уже к моменту попадания на верт какую-то емкость + возросшее внутреннее сопротивление будет способствовать более высокому току разряда во время "прогрева", заметно сокращая полетное время и срок службы элемента.

    Цитата Сообщение от fff-z
    Посмотреть сообщение верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
    не спец в этом вопросе, с удовольствием выслушал бы мнение профи, но вот имеется тема, из которой можно сделать некоторые выводы применительно к данному случаю. Имхо, при полке газа в 90-95% верт проще выдернуть из краша, чем на 100% - соотв, момент на валу побольше. Если не прав - подправьте.
    Последний раз редактировалось Motorhead in therion; 09.01.2010 в 17:27.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    внутреннее сопротивление акка возрастает. Причем в разы.
    Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?
    греть в данном случае - бесполезно, т.к. ток заряда не настолько велик, чтобы разогреть батарею, скорее всего получите большее время заряда + не до конца. Заряжайте и храните в тепле - при температуре более +5 - и будет все ок, имхо. Хотя "выгоды" от +-1-2 градусов весьма туманны (и статистики подобной никто не вел - быстрее акки свои 80-140 циклов нагуляют, а остальное на погрешность/недоброкачественность паков спишут), но вот хранение при отрицательных температурах 100% критично.
    И еще - не заряжайте паки сразу после полета - в ли-по еще идет химический процесс, дайте время закончится хим. реакциям. Подождите, когда он остынет - и будет Вам счастье. Это все рекомендации по эксплуатации ли-по, а правила у каждого свои. И у каждого своя статистика. Лично я придерживаюсь тех же принципов, что описаны Яриком68. Поста не нашел - вкратце: разряжать до мах 15-20% от емкости, хранить 3,7-3,85В на банку, заряжать током в 1С мах (если "горит" - бывает и больше)за 2-3 дня до полетов. И результаты есть - один из акков на 500ку ноунейм 2,5A 20С вплотную приблизился к 100 циклам -и жарит не как новый, но очень прилично. Причем со скорпом 1400 на 95% полке, и далеко не кругами. Правда по времени всего 3:40 получается - но лично мне хватает с головой адреналина свою дозу получить

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Народ, только не кидайте тапками...))

    Стою перед выбором Спорт или Про...
    Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.
    Нравится конечно Про, но с валом не хочу, а у Спорт рама не нравится с ее 4-мя половинками.
    Можно ли Про-версию переделать под ремень?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения