Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Sterx Можно ли Про-версию переделать под ремень Скорее наоборот можно - Спорт под вал. Хотя всё возможно, но ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Можно ли Про-версию переделать под ремень
    Скорее наоборот можно - Спорт под вал. Хотя всё возможно, но ни где не видел.
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Нравится конечно Про, но с валом не хочу,
    А почему, объясните?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    А почему, объясните?
    падать с валом не бюджетно (балка, вал, шестерни)-это только если брать именно эту часть вертолета.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    греть в данном случае - бесполезно, т.к. ток заряда не настолько велик, чтобы разогреть батарею
    Всмысле разогреть в тёплом помещении перед зарядкой, или заряжать в тёплом помещении.

  5. #84

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Народ, только не кидайте тапками...))
    да, была такая тема в данном разделе. поиск рулит)
    А так - имхо, ремень живет не так долго, если падать 1 раз в 50 вылетов - ремень будет ненамного дешевле батареи. Кроме того, на infinity-hobby есть вполне приличные неродные конические шестерни (вроде как от тарота) за 5 баков за 2 пары + в ближ мес на ХС должен появится клон прошки -имхо, оттуда конические шестерни будут еще дешевле (и вряд ли качество именно в данном случае будет отличаться коренным образом), кроме того, можете подождать именно этот клон, если есть мысли о другой электроники. За эти деньги (2,5 у.е за пару), имхо, можно смело летать на валу. Хотя бы для начала. А если поймете, что дорого - перейдете на ремень.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Всмысле разогреть в тёплом помещении перед зарядкой, или заряжать в тёплом помещении.
    заряжать в тёплом помещении

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    это только если брать именно эту часть вертолета
    Зато рама не ломается, как говорят, сам ещё не испытывал в падениях.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Можно ли Про-версию переделать под ремень?
    да можно...
    передатка там такая же... меняете промежуточный вал, либо просто коническую шестерню на шкив, и в хвосте ставите вал со шкивом, добавляете кольца если надо, чтобы вал не имел осевого сдвига, либо целиком хвостовой редуктор, как больше нравится - и в путь...
    да с ремнем падать проще и дешевле, но он и берет на себя больше от силовых ресурсов машины... мне на самом деле больше спорт версия нравится - характеристики ротора такие же как у прошки, только качество лучше (ИМХО), по цене запчасти такие же как у прошки.... раму разбить у спорта очень тяжело, но реально ))) - за сезон одну точно смените (нижние половинки обычно более нагружены на крашах), но он легче прошки!!!
    у прошки рама ломается редко, чаще вылетает моторама и карбоновое основание рамы... на спорте мотораму убить не реально мне кажется, я не смог... на прошке более грамотное расположение серв головы - это однозначно плюс!, а вот электронику упаковывать в про - это жесть, более не удобного верта не бывает...
    - а так в принципе если не падать, то с валом лучше )), хотя я не сторонник - "не падать" и прошки
    да и вообще мне конструктив рекса не нравится особенно касательно пары шестерня авторотации - промежутоный вал, много потерь в этой передаче , и конструкция головы не айс... но зато верт мега краше устойчивый - поэтому менять его в ближайший сезон не буду... все тати столько с ним уже прошел...

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Зато рама не ломается
    рама и в сорте не сломать так просто. Я на сеВ2 несильно расщепил раму только после фатального падения с 10 метров, когда верт разорвало еще в воздухе, да и то по причине поломки основания рамы. На про при таком падении скорее всего был бы тот же результат + на прошке временами акки о трей загибает - неплохо бы купить ап от микрохели...

    2 стрех: берите то, что больше нравится, но помните, что в прошке реально МАЛО места под электронику, по сборке она подкинет сюрпризов из серии "собрал весь верт, но тут обнаружилось, что вот эту штучку не вставить без полной разборки агрегата". Хотя это ерунда - одноразовые грабли.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    А так - имхо, ремень живет не так долго
    долго живет ремень!, если ему зубья не срезать на крашах, то ходить он будет около 2х месяцев при 50мин полетного времени в день в средне жестком 3D, каждый день... если срезать зубья, то хватит примерно на 25-30 полетов, пока он не порвется (из личного опыта)... это я про нонеймовские ремни, которые у китайсов в РС-Океане (ТЦ Москва) по 80р... самые классные ремешки которые можно раздобыть в столице за малые деньги... о посчитал, я смог ))) - ремешок в средне 50 часов служит, дальше уже лучше заменить, может конечно и еще столько отходить, а может и порваться в воздухе )), в любом случае, за 50 часов не упасть не разу не получится, даже если не отрабатывать новые фигуры и летать только блином...
    - так что ремень - выгоднее)), хотя...

  12. #89

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    самые классные ремешки которые можно раздобыть в столице за малые деньги...
    быть может. Моя статистика - 50-70 вылетов -родной, 60-90 hdx'ий. Все остальное либо растягивалось в момент, либо лохматилось. HDX'ий до сих пор является лучшим для многих моих друзей) Нужно их на Океан натравить)))

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    но он легче прошки!!!
    легче, но если бы вес был настолько принципиален - все серьезные пендосы летали бы на протосах и QFly'ях. Хотя согласен - легкие верты летят по-другому. Но дело в руках. А не в спонсорской поддержке - на соревнованиях есть и не купившиеся мастеровитые пилоты. А они далеко не дураки - и в такой ситуации экономить 300 баков бы не стали на покупку других тушек.
    Насчет эффективности ремня в конструкции а-ля протос и рекса с валом - вопрос спорный.

    Идеального вертолета никогда, имхо, не будет. У каждого своя песочница. Когда-то алайн произвел революцию, выпустив на рынок недорогой в эксплуатации, достаточно надежный и хорошо летающий агрегат. Далее - вероятно кто-то его подвинет. Хотя двигают уже сейчас. Тот же протос, велосити, ожидающийся фурион, вертушки от компаса. Но вот по характеристиками цена расходников/кач-во/полет пока впереди только велосити/фурион. Остальные уже в чем-то выигрывают, в чем-то проигрывают.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Нужно их на Океан натравить)))
    поздна, я сегодня последние запасы (2шт) из заначек у них просто заставил отдать ...

    по поводу про и спортсменов - спорить не буду, говорят лучше, значит лучше - они там с первой версии их колбасят годами..... по поводу того что они там не дураки - вопрос спорный, пиндосы намного больше нас подвержены рекламе и появлению новых продуктов, их там с рождения теликом и системой обучения приучают постоянно тратится на новые феньки и игрушки....
    - по поводу протоса и рекса, не логично ровнять их ременные передачи! в протосе ремень это все и в процессе всего участвуют три шестерни, а в рексе основные потери происходят до ремня... вот взять 250 рекс - там все просто и ничего лишнего, что мешало производителю сделать так же на 450, 500 ... ? что? чем это вдруг логичнее оказалось добавить еще одну шестеренчатую пару? это при том что 450 толком то к авторотации не приспособлен из-за массы лопастей и потере на трение в зацеплениях... есть же такие верты как фури и атом - там по другому сделано и на мой взгляд намного правильнее...
    - по поводу идеально верта - согласен, и не выгодно это никому кроме нас, а то что не укладывается в маркетинг и бабки - никто никогда делать не станет...

  14. #91

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не логично ровнять их ременные передачи!
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    конструкции а-ля протос и рекса с валом - вопрос спорный
    А я и не ровнял. При Ваших предпосылках протос, компас рулят, но вот вал при такой конструкции впихнуть тяжелее - интересно вышли из ситуации на касаме)

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    н
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    При Ваших предпосылках протос, атом рулят.
    протос - вопрос спорный, я его так и не понял до сих пор, мало летал, да и до ума доводить пришлось все-таки... атом 500 понравился очень... конечно микады и прочие уже более дорогие верты не вписал, все же другой уровень уже и по цене... да и не для этой темы ))... велосити тоже офигенский верт, но это пока нитра, а нитра мне не по душе, кармически большие верты и съемное жилье никак не вяжутся вместе...
    алан был и будет, сменю его как только перестану падать )) через годик наверное ))

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    интересно вышли из ситуации на касаме)
    да они там вообще молоццы!!! инженеры толковые, там на любой узел смотришь с замиранием дыхания... а хвостовой редуктор - шедевр )))
    Последний раз редактировалось Polski; 10.01.2010 в 03:14.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.
    Лично по мне, так ремень. Больше за, чем против...
    Вал более краше не устойчив.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вал более краше не устойчив
    И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.
    как говорится - во всем есть свои плюсы и минусы )).. ничего - симулятора побольше - крашей поменьше! рекомендую летать над травкой и атренировать пальцы во время дергать холд, краши будут намного дешевле....

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Народ, только не кидайте тапками...))

    Стою перед выбором Спорт или Про...
    Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.
    Нравится конечно Про, но с валом не хочу, а у Спорт рама не нравится с ее 4-мя половинками.
    Можно ли Про-версию переделать под ремень?
    А чем вал не нравится?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.
    Зато при небольшом загибе балки, вал и балка на 100% в минус. И ещё что нибудь приплюсуеться.

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    А чем вал не нравится?
    ну человек часто падать собирается )))

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?
    Точно, перед зарядом лучше греть до комантной. Где-то даже видел ограничение по температуре заряда. Что-то вроде тех же +15.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.
    Да не в чем, кроме стоимости.
    И практической не возможности преобретения.
    Только интернет магазины с их месячной доставкой. Моя попытка укомплектоваться ЗиПом на полетный сезон 2010года, для верта с ремнем.
    Похоже не имеет границ. О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться...

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться...
    да ладно вроде не так все плачевно ))), есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не не знаю, может я не прав, но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем. все расходники на лето уже приобретены.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тут о людей зависит, кто то спокойно летает и без выпендрежа, падает редко - на мой взгляд таким людям - вал больше подойдет, это и время полета и техническое совершенство (оно редко в полете рвется)...
    а другие много экспериментируют и крашуют раз в 5-8 вылетов, ну тут уже как человек с деньгами готов расставаться, в любом случае - каждому решать самостоятельно, тем на этой почве полно....
    я вот бывало и по три раза в день падал, ремонтировался в поле, понятно что мне вал никуда не упирался, я выправил балку о колено в поле, заменил лопастенки и валы и дальше горцевать, а с валом уже особо не побалуешь таким ремонтом....

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться...
    кстати, если мы зимой готовим зипы на лето, то вообще пофиг на мой взгляд, что на что заказывать, хоть турбины с питаловом из космических слез....
    вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку....

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!
    Где МСК и Питер, а где НСК. Сколько у Вас магазинов и где у нас? Ну и так далее...
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.
    Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    все расходники на лето уже приобретены.
    То же так думал.
    Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл.
    И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось.
    То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем...

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку....
    На эти грабли уже наступали, больше не будем....

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас магазинов и где у нас
    сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))
    ЭЭЭххх

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А интересно бывает такая ситуация, когда оборотов (выше 3200) добавляешь, а толку ни какого? Вот сей час у меня похожая ситуация. Резкий подъём активней в нормале на 2900, чем в идл2 на 3400. Лопости Алайн карбон из комплекта.
    Последний раз редактировалось fff-z; 11.01.2010 в 21:39.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    подъём активней в нормале на 2900,
    вроде сначала 3100 было написано...

    я уже писал что особого смысла нет поднимать обороты выше 3200... причем если мы летаем на оборотах 3200+ лучше углы атаки лопастей занизить до +-9..10 градусов, чтобы верт не захлебывался и не было срыва потока на лопастях на максимальных значениях шага... фик знает, я не испытываю пока кайфа от таких оборотов - слишком резкий, хотя пока летного опыта почти не было летал как раз на таких оборотов, пока друзья по полянке с тахометром не показали мне правду...

    я настроил аппу так:
    нормал - как такового нет, ибо не пользуюсь совсем, кривая шага от -2 до +8 град, обороты 2500-2800...
    идле 1 - обороты 2800..2820, кривая шага от -10 до +10, небольшая экспонента (около 10% на шаг и наклоны, 50% на хвост) дуал рейты на циклик 80%, хвост 70-80%...
    идле 2 - обороты 2960, кривая шага от -12 до +12, экспоненты на циклик и шаг отсутствуют!, дуал рейты - 100..110%, на хвост 94% - экспонента 45%...
    аппа - спектрум, гира - 401+9257, голова - хитек 65МГ...
    все отлично летает...
    - но это, само собой, - у каждого свое!
    Последний раз редактировалось Polski; 11.01.2010 в 22:48.

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    3100
    идл раз.

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин..

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин..
    Я поставил полку 100процентов в айдле

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    кстати, тоже использую данный вертолет, и после немягкой посадки мне поломало вал, шестерни, как оказалось после осмотра, оказались целы. потом начал искать где есть эти валы и нашел что есть 2 разновидности: балка и 2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг и тот же самый набор только валы на 10-12 кг на разрыв, я взял первые, а ну вообще так посоветуйте какие лучше и какая разница после крэша)

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг
    Что за такой новый параметр?

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я поставил полку 100процентов в айдле
    ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки, как его только контролировать?

  39. #116

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что за такой новый параметр?
    ну Х моделс так пишет
    http://www.xmodels.ru/catalog/221/3002/ (не реклама)

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    ну Х моделс так пишет
    Ок, согласен, только не вал, а кардан.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки
    Вот это наверное и есть ответ на основной вопрос - "А чем он лучше".

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    от это наверное и есть ответ на основной вопрос - "А чем он лучше".
    3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    ну Х моделс так пишет
    а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

  42. #119

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?


    а может уместнее вопрос иксмоделу задать?
    ну хз, скорее всего должно быть так: мощные карданы будут выдерживать, но срезать шестерни (как у меня и было при первом полете), а слабые наоборот будут разрыватся, точить пыль в балке, но оставляя целыми шестерни, хотя во второй раз когда я его "посадил" разорвало кардан,причем жестко, а шестерни вообще везде целые...щас купил вот этот набор попробую с ними полетать.

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наконец то сегодня полноценно и весело полетать удалось на поле около Меги Парнас, при - 5-6 градусах и порывестом ветре, наверно 5-8 метр/сек.. Обороты конечно слух режут (до 3500 в идле) но надеюсь что это больше звук от маленького пиниона (11Т) при соприкосновении с осн. шестернёй . HiVolt 4100kV конечно даёт просраться ротору и на Рхиновских батареях 2150мА 20С минуты на три, затем пару минут долётываешь спокойнее. И сервы Алайн 410 очередной раз продержались, а то уже комплекс создался с ожиданием падения после прочитки всяких тем типа "Опять серва сдохла от Алайн 410" и прочее.
    Короче пока положительные эмоции остаются, посмотрим что будет дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения