Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; а у нас холоднее сегодня где то -10 было, но без ветра и с туманным солнышком... полетал в удовольствие, правда ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а у нас холоднее сегодня где то -10 было, но без ветра и с туманным солнышком... полетал в удовольствие, правда сервы раза в два тормознее на морозе, в итоге в кренделях приложил 2 раза верт на полном ходу.. второй раз лопасть сломал и снегом его так напичкал, что смерзлось все и мотор было не провернуть... освежил в памяти навыки уже хорошо... день хороший!
    после хайвольта не могу со скорпом сдружиться, ну не то совсем, совсем не то...

    по 410 могу одно сказать, они нормальные, но на мой взгляд слабоваты для жесткача, и пластиковые редуктора совсем не держат удар... я давно уже прошел их, но отказов у меня не было ни разу, они работали до последнего издыхания...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Облетал сегодня прошку наконецто по нормальному!
    Вертолет просто прелесть! мне ооочень понравился! летает очень предсказуемо, рулится афигенно!
    Кароче однозначно теперь могу заявить в ответ на вопрос, поставленный топикстартером:

    Кароче ни в какое сравнения с прошлыми 450ми от элайна не идет!
    Он лучше ВСЕМ!
    Видео попозже выложу И хвост классный и гира 750я в паре с 520й сервой тоже неподкачали!
    Я опять доволен как слон

  4. #123

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    разъясните непонятку, плиз. в мануалах на 450sev2 и на 450pro имеется пунктик "power collocation suggestion". для висения (углы +5 градусов) указаны такие цифры:
    SE
    • 12T: 7.4A, 2193rpm
    • 13T: 7.4A, 2290rpm
    Pro
    • 12T: 10.5A, 2600rpm
    • 13T: 10.7A, 2610rpm
    почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.
    Разве что только это и одинаковое, хотя вес больше. Весь ротор видоизменён и крепче, части ротора вроде такие же на вид, а при расмотрении подробнее, видно другие рёбра жёсткости частей и толщина. А главное хаб и меж лопастной вал, более мощные. Я так понимаю спецом для повышенных оборотов, т.е. весь смысл в этом, ну а от этого и ток потребления мотора другой.
    Не то что требуется больше оборотов, а в принципе другие обороты, для более активного полёта.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    разъясните непонятку
    вес чуть больше (~40-50гр), новый более мощный мотор, больший диаметр ротора с теми же лопастями, из-за увеличенных размеров хаба (почти на сантиметр больше расстояние между цапфами), кинематика ротора тоже немного увеличена по сравнению с СЕ... ну и в добавок ко всему - другое время написания мануала с учетом новых представлений о возможностях вертолетов...
    Последний раз редактировалось Polski; 30.01.2010 в 21:04.

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    да, разницу в 3А еще можно объяснить мотором и нагрузкой. но лишние 400 оборотов, да еще и при большем диаметре ротора, это как-то не вписывается.

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    да еще и при большем диаметре ротора, это как-то не вписывается
    Если рассматривать на одинаковых условиях - то да. Но возможности и управляемость отличаются координально.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но лишние 400 оборотов
    там мотора идет 3500Кв и 14 пиньен... ну и наверное карма совсем переделана...

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Полетал сегодня еще на прошке, это первый вертолет у которого мне не возникает желания выкинуть стоковый моторо в помойку

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ех, я сегодня тоже покуражился, правда так, просто поболтаться в воздухе, как говорится - мозгом отдохнуть... видео целиком не собрал, так - анонс...
    двигло родное не вернулось еще, так что пока на скорпике 8ке, то есть никак, ну и мыльница тоже не очень много позитива добавляет...
    на восемь паков упал 5 раз, сломал втулку обгонной муфты, сломал одну лопастенку хвостовую - поставил от протоса, подломил основную лопасть в середине на 5м краше... но домой верт отправился в летабельном состоянии!!!


  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    забыл совсем написать, от чего нападал столько ))..
    в общем летаем мы спокойно себе, вокруг лыжники, а мы на дорожке лыжной стоим, она укатана хорошо и достаточно широкая, точнее это лыжная тропа пролегла через наше место... ну стоим на половине одной, не мешаем никому, тащится бабка на лыжах и говорит - "идите отсюда, туда летать, кде ваше место, типа", ну а я что, я добрый почти вежливо ей говорю чтобы туда шла она, она возмущается, типа - "сорок лет тут живу и помру тут, а вас тут чтоб не было", а что я еще вежливее говорю как быстро ей следовало бы удалится и не мешать нам культурно проводить время на свежем воздухе... эта карга говорит - "ну не будет вам сегодня удачи" или что то типа того... в ощем как только она скрылась из виду, я прикладываю верт в снег первый раз... хорошо что вал ОР смазал немного силиконовой, чтобы снег не намерзал - помогает очень!!!, слайдер ни разу не примерз к валу!... а дальше краши как по маслу пошли, да еще лыжники постоянно ограничивают в свободе полета... вот так вот... угомонился я уже когда шарик на рычаге миксера совсем разболтался и бабочка выросла до неадекватных размеров (это камень в огород алана, качество деталей от pro оставляет желать лучшего).... в общем позитива море, я побил свой же рекорд по количеству падений за день и без замены лопастей... лопасти от протоса решено оставить для дальнейших испытаний - хвост многократно стал лучше!
    - совет для пилотов - не спорьте с бабками-лыжниками, у них плохой глаз!... будьте вежливы ))

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну раз уж положил начало...



    вертолет - аля рекс 450 с ротором от pro-версии, ременная передача на хвостъ (аля, потому что собран по частям из разных кусков вертолетов)...
    все активные полеты в кадре на аккумах Рино 25С 2200 (и пара на аутрейдж с циклами около 100) - покупка конца осени 2009г... Мотор - скорп 8ка + 13пиньен, регуль - СС феникс 45, голова - Hitek 65MG (без зимних смазок), хвост - GY401+Ы9257... лопасти - пустотелый стеклопластик 335мм от МСкомпозит, серволопатки - самые легкие от КБДД ... полеты без гувернера - обороты ~3350-3200 (кривые газа - прямые)...

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ссылка не работает.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    все работает, браузер наверное тупит у вас...
    вот мой страничка на тюбе - смотри там, последнее видео...

  18. #135

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день!!! С появлением версий Sport и Pro у Align, в линейке 450х, появился новенький моторчек. Очень много людей, на форуме, его хвалят. Что действительно так хорош? Лучше Scorpa 8ки или уступает ему в чем-то? Если да, то чем?
    Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо

  19. #136

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо
    Неужели Скорпион эталон двигателестроения?

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Неужели Скорпион эталон двигателестроения?
    да вы что? - это самое лучшее!!!...

    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Очень много людей, на форуме, его хвалят
    а хвалят его потому, что он позволяет сразу летать силовое 3D, как говорится сделали наконец то нормальный сильный стоковый двигатель...
    мое мнение - если есть скорп 8ка, его точно не стоит менять на алановский новый двиг...
    если есть желающие поэкспериментировать, готов поменять на время своего скорпа на прошный двиг, мне тоже было бы интересно сравнить достижения алана...

  21. #138

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    люди добрые, а подскажите пожалуйста, что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
    Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки

  23. #140

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Неужели Скорпион эталон двигателестроения?
    Эталон не эталон, а стоимость примерно одинаковая (со стоковым Align). Плюс для скорпа в наличии и валы и подшипники... В общем красота. А других альтернатив пока не вижу. Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник... цены уже немного выше.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник... цены уже немного выше.
    тут вопрос по другому надо ставить...
    - существуют двигатели для сравнений и постоянных поисков, как раз - скорпы, аланы, акси, туринжи и др.... - двигатели, которые часто меняются и тестируются в поисках компромисса; и двигатели для полетов в удовольствие, то есть, которые прописываются на модель практически на всегда! Двигатели от которых нельзя отказаться после пробы, как наркотик, так вот это как раз - хайвольт (в контексте 450), плеттенберг (сорри за мой французский) и контроник... после них искать компромисс нет желания больше никогда (только подшипники меняй)...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки
    отдать мне, я получу истинное удовольствие разбирая их на компоненты, медленно и с пристрастием....
    Последний раз редактировалось Polski; 16.02.2010 в 00:41.

  25. #142

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не знаю, может мне не повезло или не тот регулятор ставил, но мне Скорпион (если мы об этом говорим http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=2986 ) - не понравился. Сравнивал ещё на прошлом сборном 450 вертолёте даже с этим мотором http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3012 тут же на площадке снимая один и ставя другой, и в итоге оставил Z-Power, а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.
    что значит - не отзывается на газ? скорп 8 - это среднеоборотное тяговитое двигло под 13пиньен, в меру экономное и в меру мягкое, дури в нем придостаточно... летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла, особенно со слабыми акумами... я летал недавно со скорпом, вон и видео последнее ним - мотора очень жжет! и просадок практически не допускает, практически - потому что это не 6ка и оно - мягкое, в этом его прелесть...
    да и потом, Федор, а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора, регуль?

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
    Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.

  28. #145

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла
    Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора
    Летаю без переворотов, горками, быст. пролётами, кругами, восьмёрками, резкими подъёмами и спусками, короче хватает умения для проверки мотора. Регуль Feigao 35-45А стоял тогда, обороты в идлах 3100, в них и испытывал.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.
    Ну прямо комплекс создаётся после Ваших разговоров, и Дмитрий ругает их. А мне везёт больше всех что ли - работают замечательно на прошке и в -10, правда недолго летаю в мороз, руки быстрее мёрзнут. И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
    Не совсем понял, поясните пожалуйста.
    Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Регуль Feigao 35-45А стоял тогда
    Дайте ссылку, ленивому.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
    а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
    думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета...

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, поясните пожалуйста.
    Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
    Цитата:
    не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить...
    Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку, ленивому.
    Почти все пробовал начиная с 6А - работают хорошо. Использовал на 450 этот http://www.wowhobbies.com/fg-blesc-3...aesc-2-4s.aspx
    но лучше этот BEC 3A http://www.wowhobbies.com/fg-blesc-4...aesc-2-6s.aspx
    Оф.Сайт http://www.feigao.com/

  33. #150

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.

    Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.

    Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.

    Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Paraglider Посмотреть сообщение
    Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
    там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно...

    Цитата Сообщение от Paraglider Посмотреть сообщение
    Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.
    привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?

    Цитата Сообщение от Paraglider Посмотреть сообщение
    Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
    их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!...

  35. #152

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
    Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.
    их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!...
    А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?

  36. #153

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
    Да 65 хайтеки классика жанра по моему)

    А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    Да 65 хайтеки классика жанра по моему
    Я с них смазку и убирал.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я с них смазку и убирал.
    верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!...
    на хитеках можно летать до -10, ниже - они уже сильно тормозными становятся, но когда ниже уже и самому не комфортно стоять и пальцы морозить... у меня хитеки, ничего не вычищаю - работает в морос в меру удовлетоворително, в -10 и солнце - почти не тормозят! зато надежные и трудно убиваемые!

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!...
    Спасибо, в тот же вечер и вернул. Когда понял, что толку "0"

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Поставил стэпдаун на 9257, т.к. напряжение борта 5,5В - вроде ничего. Хотя раньше летал и так, но лучше пускай поживёт по больше, правда сперва показалось чуть ленивее работает. Вот думаю на 500ку ставить стэп или нет, там такая же на хвосте? И сервы 410 в 0гр. весело жужат.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а я верт в разборку полную пустил, профилактику нужно сделать всему перед началом летного сезона... день сегодня был крайне не удачный, настроение с утра испоганили, в итоге все мои эксперименты для видео были провалены, начал с полета с разными лопастями 325 + 335 на хвосте самодельные текстолитовые - узкие и длинные (хвост просто как влитой на любых движняках)... а на посадке верт проскальзил по снегу прямо в мой рюкзак и момента хватило чтобы все это сломать... потом полетал пару акков с переделанными лопастями от 500 , тоже сломал одну, не стал снимать видео, фотать тоже не стал - настроения нет...
    в итоге верт в разборку чтобы не отвлекал, все переберу, регуль перебинтую, линки, шарики, подшипники, раму переделаю, короче полная подготовка...



    в общем на ближайшие пару недель на полетах крест, на экспериментах тем более...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    напряжение борта 5,5В - вроде ничего
    оно вроде ничего, пока нагрузки на серву нормальные не начнуться... я летал несколько месяцев со скорповским регулем 5.7в и серва 9254 - тоже ничего не случилось, но все равно стремновато как то, хоть и летал блином тогда... щас она со степдауном юзается на протосе... а на малом у кастела 5.1в и серва 9257 - в таков варианте нет проблем....

  42. #159

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    текстолитовые - узкие и длинные
    На фото вроде жёлтые хвостовые лопости от Оутрейджа, а что за длинные узкие - самопальные. При посадке удлиннёные не цепляют землю?

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    - желтые - от protos500, они меньше алановских, но крупнее на много любых для 450 размера...
    - у меня же костыль на хвосте, регулируемый, могу на 12см балку от земли поднять...
    - а лопастенки испытывал те, что здесь вот тестяться (на видео)... делал для самолетика, но в процессе попытки изготовить сам самолет интерес пропал (не люблю и не могу с пеноластом возится, как оказалось), а лопастенки остались... после сегодняшнего теста обязательно сделаю еще одни - хвост просто сказка, правда не успел полетать хвостом вперед подольше, пару движняков опробовал, но есть еще желание...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения