Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при ...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Внимание всем. Проверяйте сервы align 410 м на предмет люфта выходного вала. На одной реально небыло подшипника!!! Обнаружилось случайно при визуальном контроле хода качалок.
    да там и с подшипниками люфты хорошие... так что лучше проверяйте чтобы вам случайно их не продали!!!

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну прямо загнобили 410, а ведь они не хуже каких либо Турниджи, у которых своих минусов побольше.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а ведь они не хуже каких либо Турниджи
    лучше, но мне не нравится редуктор, усилие и люфты... не могу сказать что дохнут в полете, но дохнут на крашах... в общем по мере убиения - рекомендую не вкладываться в ремонт а заменить на хитеки или инолабы... у меня хитеки - и сервы реально терпят много, очень много, честно работая...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ подскажите какие расходы и экспоненты на 450ке (лучше ПРО) используете?
    У меня сей час стоят (подбирал спокойные для полётов кругами и восьмёркой) расх 65 экс +28 и на двойных повыёживатся 90/+65. Но получается на первых нормально не перевернёшь в инверт - пробовал, большой радиус, а вторые вообще сумашедшие.
    Может что то оптимальное есть для успешных более спокойных переворотов, бочек, петель?

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Федор а кто мешает вам изменить настройки, поэкспериментировать, путем проб найти нужные и удобные характеристики?
    как можно советовать какие то настройки, если это все зависит от веса и длинны лопастей, рабочих оборотов и веса серволопаток? - никак...
    у меня например расходы свош микса 60, экспоненты на цикл в 10ед и без них а двойные от 90 до 110, на хвостик 80/100% экспонента 35/50, на шаг нет экспонент - но это конкретно под верт весом в 860гр, серволопастки весом 3.2гр и лопасти весом 20...22гр длинной 325/335мм, обороты ОР 2800 и 2960 и мне так летать комфортно...
    .. подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя и все...

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    подстраивайте в полетах комфортные настройки для себя
    Всё родное и стандартное как на Прошке, разве что обороты в идл 1 - 3200, идл 2 - 3400. Согласен, но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт.
    Для примера раскажу как я начинал год назад уже нормально летать и обучатся каким то пролётам, горкам, кругам и т.д.. Короче вычетал на форуме посты от какого то заумного гуру (непомню уже где, год назад) что по ALE / ELE расходы надо выставлять по максимуму, а экспон. под +80 и более. И вообщем то так и сделал и пытался учится, но заметил что продвижение за всё лето в способностях как то тормознулось - всё получалось но очень грубо, коряво, с завалами и лишними движениями. Объяснял это для себя кривизной рук, может возрастом, короче всевозможными причинами.
    Затем уже осенью Иван с которым летаем вместе посоветовал занизить расходы и особенно экспоненту. И каково было удивление после выполнения совета, что всё стало получатся и вообщем то не плохо. Выходит из за дурного совета на форуме всё лето потерял на борьбу с резкостью вертолёта, и прогресс не продвинулся за этот периуд ни на грамм.
    Конечно можно поэксперементировать на поле с этими параметрами для инверта, но совершенно уверен в том что, то что будет удобно мне не всегда с этого надо начинать. Так же как был уверен что излишняя резвость вертолёта залог и гарантия выполнения фигур пилотажа, и оказался не прав.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    но есть какая то величина для комфортного переворота в инверт для начинающего уже инвертировать вертолёт
    начинающие не летают на таких оборотах... 3200...3400 - это как минимум жесткое 3D...
    - если летать спокойное 3D (ИМХО) - 3000 об достаточно, при этом верт не будет дерганным как стрекоза... если нужно кидать его, делать тик-таки и прочее напрягалово - то 3400 в путь - хвост будет лучше держать (не уводить на тиктаках - больная тема 450 размера) и верт будет резче...
    - что касается экспонент, для точных и ровных размеров они нужны, но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки... а при легком ветерке - это вообще превратится в мандраже...
    - лучше поставить нормальные раходы (на жестком режиме максимальные), минимальные экспоненты (хвостовая экспонента зависит от гира и сервы) и привыкать управлять вертолетом так, чтобы вертолет двигался согласно движению стика - как пример: отклоняете стик на 50% хода от нуля до крайнего - верт совершает адекватное действие на 40-50% от возможного (в зависимости от экспы), это и на шаг и цикл... так вы будете лучше чувствовать тушку в полете... но это потребует более точного контроля стиков (дело наживное и довольно быстро становится нормой)...
    - можно сделать первый полетный режим с не высокими оборотами (ну например под 2800...3000), занизить дуалрейты и поставить легкие экспы - 10-20% на цикл и шаг - уже будет легче нарезать круги, восьмерки, горки, большие воронки и тоже самое в инверте... летать спокойное 3D!
    - и второй режим с оборотами в 3200...3400, экспоненты минимизировать, а лучше исключить (кроме хвостика) - и тут же брать от верта все что умеете - тик-таки, резкие воронки, броски разные и всякую пиронапрягающую хрень...

    но опять же Федер, подбирать установки - это ваша задача, у каждого свои настройки, потому что в большинстве вертолетик каждого индивидуален,и все зависит от аппы, лопастей, серв, гироскопов, веса, аппгрейдов, аккумуляторов, силовой установки... лучше вас этот процесс никто не сделает!!!
    - больше летайте в реале и все встанет на свои места с опытом...

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    но никак не 80% - при такой кспоненте верт будет начинать реагировать в конечных положениях стика, а вы будете привыкать делать длинные движения пальцами, никакого чувства тушки...
    У меня Футаба, если помните, а там эти настройки всё пропорционально обратно Спектруму. Экспонента регулируется от -100 до +100, так вот в районе - 100 так и будет как у Вас написано, а в моём случае +80 всё наоборот, работа стиками в пределе 1 см от центра.
    А обороты держу рекомендованные, и к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т для такого размера, и полкой уже 80%. К тому же с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке. На этих оборотах в зависании стабильность отличная, и в безветрие можно чуть ли передатчик не положить на землю.
    Значит нет рекомендаций по расходам и экспонентам, ладно будем пробывать.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а в моём случае +80 всё наоборот
    ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента...
    скажу честно - мне трудно такое представить... возможно на 600ках и 700ках с высокоскоростными сервами на перекосе - так и надо делать, но я пока не ощущаю надобности, мне хватает той резвой отдачи на 500ке без экспонент, а привыкнуть к тому, что на движение стика в четверть полного хода верт будет циклить на 100% довольно тяжело..
    тут надо летать много и понимать модель в любом положении всегда... если мы начинаем учится пилотировать в 28 лет или в 40 - то ни за год, ни за два мы не придем к такому уровню пилотажа... одно дело когда эти гуру с пеленок с такими игрушками каждый день, и совсем другое, когда мы больше в симе и по выходным на полянке между работой и семьей...
    - я пока отрицательные экспоненты на 200 поставил - там нужно... а 450 с легкими лопастенками и хорошими оборотами итак дурной да верткий до безобразия...

    - хотя, придет рег на 500ку, попробую тоже поиграть с отрицательными экспонентами, может и в правду будет интереснее, отпишусь обязательно
    и на 450 попробую когда соберу к полету...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    с оутрейджевскими хвостовыми лопостями хвост стоит идеально, даже лучше чем на 500ке
    если бы не было 500ки и я не экспериментировал с лопастями - поверил бы...
    поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    к тому же HiVolt 4100kV на сколько помню, с минимальным пинионом 11Т
    а родной моторчег испытали?

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а родной моторчег испытали?
    Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну надо было сразу сказать что это отрицательная экспонента...
    В моём случае получается положительная +80.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    поделайте тиктаки или полетайте быстро хвостом вперед в инверте на 500ке и 450ке - а потом говорите что 450 лучше...
    Надеюсь только пока, летаю проще, и не дошёл до подобных испытаний.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Нет, он тяжелее HiVolt раза в два, меня это напрягает.
    да ладно!?!? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450..

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В моём случае получается положительная +80.
    ну это уже формальности отображения в настройках пульта...
    положительная экспа - уменьшает воздействие стиков в околонулевой зоне, а отрицательная наоборот - увеличивает...

  16. #173

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да ладно!?!? - это что, 120 гр что ли весит? дурной какой то вес для 450..
    На сколько помню HiVolt - 55гр, а 450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    хайвольтик весит около 60гр с пиньеном (это с 12мм статором, есть с 10мм статором - оно легче немного) - это очень классный вес при его мощи...
    - судя по описалову алановского
    ●Input voltageC7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
    ●Max continuous current:39A
    ●Max output power:Approx. 400w
    ●KV value:3500KV
    ●Dimension:spindle 3.5x28x37.5mm
    ●Weight:Approx. 76g...
    никак ни в два раза... адекватный вес, не тяжелее скорпа 8ки, правда по мощи немного меньше, но многие хвалят... вот и спросил как оно, хотя сам знаю, после московского хэндмэйда ни хочется связываться не со скорпами, ни с родными, ни какими нибудь еще, больше всего мне нравится - что с этим двиглом старые аккумы позволяют летать вполне нормальное 3D, в отличии от того же скорпа...
    - хотя у меня есть хотение контроник раздобыть, но когда двигло стоит как вертолет, почему то не возникает желания реализовать это хотение...

  18. #175

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    У вас разные моторы просто. Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.

  19. #176

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    450тый - 93гр., на недельке уточню подробнее.
    С пинионом 89гр.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Тот который у Федора 55гр а у Евгения 63гр.
    Разработчик подсказывает.

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба а при этом хвост рулиться идеально и незагоняется под нагрузками в ступор

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кто там гнал про то что вальный хвост гуано и что при легком касании травы срезает шестерни? Чушь собачия-два жестких краша, основная и нижняя шестерни вхлам, конические шестерни непотеряли ниодного зуба
    Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС... у алана славу боку пластик еще не испортился... тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю...

  22. #179

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Присоединяюсь к предыдущему оратору. Вальный хвост никакое не гуано. Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша. А вот косозубой шестерне действительно ничегошеньки не делается почему-то. Но чтобы основная шестерня вхлам тут надо постараться было. У нее пластик жестче. Наверное инвертом об землю приложили и стесало пиньеном мотора. Тогда конечно привод хвоста не должон пострадать.

  23. #180

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Дим, это пишут в основном люди, которые покупают запчасти на ХС... у алана славу боку пластик еще не испортился... тоже хочу вал, но мне низя, я слишком много падаю...
    КО как бы намекает, что на ХС не продаются запчасти для 450 вертов с валом, даже для В2 и то не продаются. А ремень еще хорош тем, что балку через колено выгнул и дальше можно летать. Хотя после окончания периода бестолковых крашей лучше перейти на вал (или на другой верт .

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    верты продаются
    а части нет? - не правда...
    не могу сейчас ссылку найти на эти шестерни стоимостью от 0.6 до 1.5долл , где то в темах о клонах были, и на ХС их щас нет...
    да в принципе и не важно...
    балку об коленку и летаем дальше с ремнем... время придет - перейдем на вал...

  25. #182

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Верты продаются, запчасти - нет. А те шестерни наверное от рональда.

  26. #183

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Только вот передняя пара шестерен привода хвоста (а особливо цилиндрическая) немножко в гуано после каждого миникраша.
    Ну эту проблему я для себя давно решил Trex450Pro-история моего экземпляра :)

  27. #184

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Дим, а при такой железной шестеренке не начинает срезать уже конические? что то же должно ломаться. у меня вот именно коническую переднюю срезало а не цилиндрическую.

  28. #185

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Неа, срезает(если срезает) нижнюю большую которую менять легче чем мелкую циллиндрическую и коническую

  29. #186

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
    Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
    А в Спорте смущает ремень на задний винт.
    Разница в цене 70-80$ у них...
    Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про.. без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?

  30. #187

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Скажите, а что купить первым вертом (450 размера) 450 PRO Super Combo или 450 Sport Super Combo?
    Так-как собирать буду 1ый раз, смущает, что рама в прошке узкая как тут пишут.
    А в Спорте смущает ремень на задний винт.
    Разница в цене 70-80$ у них...
    Вроде кучу всего прочитал и про + и про - обоих, подмывает взять Про.. без ремня, лучше, новей и т.д. А соберу ли я его?
    собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.

  31. #188

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    У меня со сборкой прошки проблем особо не было. Выставляешь длину тяг по мануалу и в принципе все. Все остальные настройки в трансмитере и с гирой немножко попарился, выставляя лимиты. Кто бы знал что очень медленно нужно стики двигать . На форуме все в принципе описано. Кстати ктото пользовался угломером при сборке ПРОшки?

  32. #189

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской. После чего поставил вал, который при касании рвется сам и при этом спасает шестерню. Таких валов тоже порвал 2 шт. (кстати, после 2-й сломанной шестерни поставил клоновскую от Тарута, и она пока живая)

    А при конкретном краше выгнуло балку вверх прилично, и ни вал, ни шестерня не пострадали.

    Позавчера прямо в полете скончалась элеронная серва (Align 410m), когда верт на больших скоростях нарезал круги на малой высоте. После короткой борьбы, верт таки со всей дури вошел в планету. Холдануть в пылу борьбы не успел. Большая шестерня в хлам, голова (в смысле верта) тоже. Балка даже не погнулась, все остальные шестерни и вал целые.

    Кстати, из-за сдошей сервы весь верт бился в конвульсиях. Аж в руки, чтоб отключить взять было страшно. Когда эта серва была отключена от приемника, все сразу адекватно заработало.

  33. #190

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Paraglider Посмотреть сообщение

    Позавчера прямо в полете скончалась элеронная серва (Align 410m),
    А я вроде всех предупреждал что сервы эти гуано, и надо их сразу в мусорник отправлять!

  34. #191

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Paraglider Посмотреть сообщение
    Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской.
    Такая же история с моей прошкой - пару раз, при касании хвостовым ротором травы, резало корневые шестерни, причем именно конические (ту, что на промежуточном валу стоит), родные. При этом на х. лопостях даже следа касания не оставалось Есть версия, что шестеренки периодически делают и совсем пластилин-г..на, а иногда не бодяжат пластик с соплями и получаются приличные шестеренки .

    Лечил удлиннением костыля на 1 см. приблизительно.

  35. #192

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.
    Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.

    Еще там 420 и 520 сервы.. но я так думаю мне пока блинчиком летать это пофигу)?

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.
    никак не пойму - от куда это все берется??? сколько летаю с ремнем, никогда не замарочивался с натяжением: ремень в принципе не может быть сложнее вала в эксплуатации и ремонте!
    - натянуть сильно - будет больше сопротивления давать мотору и ротору - при падениях срезать зубья ремня...
    - не натягивать - будет на сильной нагрузке проскальзывать и на краше - так же...
    - ремень служит довольно долго пока не срезать ему зубики где нибудь...
    главное НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - это за гранью добра и зла, и ведет к полному облондиниванию...

  37. #194

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Действительно никакой мороки. Только вот недотянуть или перетянуть вот в чем вопрос. С валом проще однако. На то он ПРО и есть
    По сервам кстати поставил хитек 65МГ . При очередном краше все же снесло шестерни сервы а сама серва живая. .

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Только вот недотянуть или перетянуть вот в чем вопрос
    это вопросы из разряда - "скучно как то, какой бы херней заняццо?"

  39. #196

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Шестерни, шестерни... Я, похоже, буду первым с такой проблемой: сегодня в очередной раз PRO-шка встретилась с планетой. Шестерни выжили ВСЕ. Но во время ремотна обратил внимание, что хвост все-равно не крутится. В итоге при падении порвало алюминиевую трубку самого вала. Правда все пластиковые шестерни я до этого варил...
    На фото на наконечнике черное-это кусок оторванной трубы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03447.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	31.8 Кб
ID:	332742  

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Правда все пластиковые шестерни я до этого варил...
    Не понял??? Как это???

  41. #198

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну порвало, а что тут такого? Для сведения-элайн специально дклает торкю тюбы ослабленые чтоб при краше рвало именно вал при этом спасая шестерни!

  42. #199

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну порвало, а что тут такого? Для сведения-элайн специально дклает торкю тюбы ослабленые чтоб при краше рвало именно вал при этом спасая шестерни!
    Чет у меня все шестерни резались, а вот вал ни разу не ломался.... Может конечно новые валы стали такими...

  43. #200

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не понял??? Как это???
    Готовил по этому рецепту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения