Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Vialom Шестерни, шестерни... Я, похоже, буду первым с такой проблемой: сегодня в очередной раз PRO-шка встретилась с планетой. ...

  1. #201

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Шестерни, шестерни... Я, похоже, буду первым с такой проблемой: сегодня в очередной раз PRO-шка встретилась с планетой. Шестерни выжили ВСЕ. Но во время ремотна обратил внимание, что хвост все-равно не крутится. В итоге при падении порвало алюминиевую трубку самого вала. Правда все пластиковые шестерни я до этого варил...
    На фото на наконечнике черное-это кусок оторванной трубы
    Это не проблема, это ее решение от Алайн, что бы не резало промежуточной шестерни они придумали такой вал. С полностью аллюминивыми (белыми) такой проблемы нет. И теперь можно выбрать что Вам менять удобнее вал или шестерню.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Глупый вопрос.. Но задам, а головы у 450PRO, SPORT, просто 450 одинаковые, или заменяемые?
    Вот например:

    http://injapan.ru/auction/r64223123.html

    Или вот

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=5839 (не реклама)

    По хвосту понятно, есть с ремнем, а с приводом.


    В ощих чертах вопрос звучит так.. А какие 450 с каими совместимы по запчастям?

  4. #203

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    головы разные

  5. #204
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Ветка вычещена. Прошу придерживаться темы.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А куда весь народ толковый подевался, всех забанили что ли, форум киснет, обсуждение кипит только типа в Блэйдах и колхозном абгрейде соосников. С каждым днём всё совсем не интересно становится.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    форум киснет, обсуждение кипит только типа в Блэйдах и колхозном абгрейде соосников. С каждым днём всё совсем не интересно становится.
    Федор, ну а подумать? в моем понимании причины две:
    - начался летный сезон, соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум...
    - вторая более глобальная: - посмотрите какие темы в последнее время создаются, практически в любой ветке! "как съкономить, как купить какашку и ничего не тратя сделать из нее конфетку, как поставить какашки на путевую модель чтобы падать не жалко было?, кто это пробовал?, китай форева!, китайские клоны лучшие!!!, а где тут у вас не по теме можно писать?, Я новичек - принимайте в свои ряды - вау вау, пыщь пыщь!!!!!!!, ребята подскажите что выбрать - это или это?, как настроить?, открутилась гайка! - закрутить или купить новый узел????" и так далее, - участники не пользуются поиском и создают одинаковые темы каждый день и пишут всякую хрень в ветках не по теме... уже даже не интересно по веткам бродить...

    как то так...

  9. #207

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    какие темы в последнее время создаются,
    С этим согласен полностью. И всё равно заментно как меньше стало толковых вопросов и ответов, примерно с начала года.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум...
    Это наверное всётаки только не семейные так. Я с младшим ребёнком на поле не катаюсь, и по этому как с женой договоришься, так и поедешь.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наконец то сегодня завалилась Прошка, с высоты пару мертов. С разворота от себя завис и хвост смотрю пошёл против часовой. Как то замешкался с холдом и завалился на бок, газ уже не помог.
    Короче открутилась от слайдера на хвосте общая угловая тяга ( или как там её) с лопостей. Первый раз с таким встречаюсь.
    В лом пару 410 и все валы, жалко больше Футабу 9257 с хвоста, все шестерни, конические целы остались, ну конечно хв.балка. А основные лопости целы остались, пару царапин и земля прилипла.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Я сегодня уже на последнем аккуме тоже долетался - вогнал рексика в себя, гироскоп 401, как это у него бывает поворот отработал когда не надо было уже после маневра, на большой скорости, только успел отдернуть его от себя, но по руке слегка получил и по пульту лопастей заехал.. Антенну в хлам разнесло на куски, провода даже не осталось, на верте только кончик лопасти оторван и шестерню съело на краше (как то не холда было после удара по руке) и канопи получил новые трещинки, на руке шишка маленькая....
    - Снова задумался, не убрать ли нафик с 450 401 футабу, работает хорошо, но блин, если верту не хватает дури отработать заданный пирует на скорости, то гир отработает этот поворот после нагруженного маневра - когда уже этот пирует не нужен и совсем не в тему и не учитывается в процессе пилотирования... Еще раз убедился что экстрималить лучше на оборотах в 3300 - 3500, а не в 3000 либо лопастенки на хвост ставить большие по площади и длине (стоит пластик КБДД)... Верт прошуршал ротором в мою сторону мгновенно, я даже "мя" не успел сказать...



    так что - берегите себя, летайте аккуратнее и подальше от своего тела...

  13. #210

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    простите незнающего, а что это за абгрейд или как это назвать ...на аппе, на правом стике накладка такая интересная или что это? для чего?

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    для чего?
    это ограничитель крайних угловых положений стика, что бы тарелка перекоса в диагональных наклонах имела такой же цикл как и в ровных роллах и флипах... сделано чтобы не заламывать тяги и рычаги ротора, и ротор имел одинаковый максимальный циклический шаг в любом максимальном отклонений стика...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    жалко больше Футабу 9257 с хвоста
    Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва...

  15. #212

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а что с ней случилось?
    Не разбирал ещё, но по звуку и на ощупь шестерни сьело.

  16. #213

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это ограничитель крайних угловых положений стика
    Помогает?
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва...
    Первую и вторую шестерню съело после мотора.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тоже познакомил вертолет с планетой.
    а так все хорошо начиналось.


  18. #215

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хехе! Падучая началась! я вчера в Ульянково тоже в планету воткнул Самолетчик на посадку заходил и я решил посадить переключившись в нормал, но сажать не стал а просто завис в стороне а потом решил сразу отжечь и отжог в нормале
    минус шестерни основная и нижняя и вал основной погнул (упал на голову) Опять убеждаюсь что ПРОшка очень крепкая машина

  19. #216

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хех)) а я флип недавно в нормале сделал на спорте. Просто напросто забыл включить при взлёте айдл.)) Но не упал)

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    тоже познакомил вертолет с планетой.
    ехх... вот и я в субботу на последнем акке тоже разнес тушку, видно уже мозг устал и я зарулился, вогнал в планету на полном ходу...



    сломал лопастю, порвал межлопастной вал (3мм они не такие уж слабенькие), доел основную шестеренку после пятничного краша, валы погнул, балку в дугу, и основная шестеренка одного серво головы... зато понемногу начал разлетываться и вертик чувствовать после зимнего застоя.. (хотя что я там чувствую, висеть то даже не умею...)

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Помогает?
    нет, я просто с обезъянничал, видел у кого то такую феньку из клуглой качалки от футабы (у Голубева что ли, не помню)... думаю - дай и я себе что нибудь подобное сделаю, сделал, но как пользоваться не знаю... вообще люблю всякой ерундой заниматься, надо не надо, но лучше когда есть

  21. #218

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите пожалуйста как у прошки отвинтить винты крепления мотора не снимая передних серв? Может я что не понимаю, но это же меганеудобно, мотор не открутить без разборки чтоли?

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Может я что не понимаю
    мотораму открутите и дальше будет проще, повернете ее удобной стороной в раме, чтобы можно было отверткой к болтам двигла подлезть и все...
    да и вообще там вроде можно между сервами площадкой аккума отверткой под углом достать...

  23. #220

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    надо не надо, но лучше когда есть
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    я просто с обезъянничал
    Ну понятно теперь.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Получил сегодня своего Прошку.
    Ужас! Страшно... Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
    Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой. Почему водонепроницаемой? Карбон что, надо с водичкой шкурить, или что???

  25. #222

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    описалово подробное на русском
    А зачем там в мануале всё в картинках и весьма понятно.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    водонепроницаемой шкуркой
    Она более стойкая.

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да есть вроде какие то ньюансы, именно по сборке Про, я не помню, кто-то очень толково описывал, что-то типа сервы надо сперва собрать и отрегулировать, а потом уж в корпус засовывать, чтобы потом пол-вертолета не собирать, шось таке, не помню, где я эти ньюансы видел.

  27. #224

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
    Водостойкой шкуркой шлифовать лучше потому что можно смочить водой , которая препятствует образованию мелкой карбоновой пыли.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну понятно теперь.
    Федор, не поймете пока максимальные соки из верта не начнете выжимать...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой.
    только помните, - раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой!!!!

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
    Ой, а ссылочкой не поделитесь?

  30. #227

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Вот тема боба с видео : http://www.helifreak.com/showthread.php?t=132747

  31. #228

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой
    Вода обязательно кипячёная или дисцилированная.

  32. #229

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    И посолить не забудьте.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Злые вы все

  34. #231

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Злые вы все
    ДА ладно, шутки всё.

  35. #232

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Пошёл неделю назад купил сервы в Пилотаже - 06, на замену побитым 410, говорят как Хайтеки. Говняные же сервы - слабенькие, в краях дрожать начинают, чуть пальцем упёрся останавливаются потом догоняют и опять жужат с дрожанием. Дырки в плечах не соответствуют (вторая от края на 2мм почти больше рекомендации и линк задней сервы при установке на место упирается в вертикальный направляющий ограничитель антиротационного держателя тарелки - пришлось подрезать, а третья дырка будет уже коротко) - придётся расходы уменьшать. Провода короткие - пришлось наращивать до приёмника который даже не далеко -прямо за стандартным местом гироскопа. Вот приёмника пока нет, Юра должен прислать (с Прошки пока битая переставил на Гауи 200) и не включал с ограничением расходов, пользовался сервотестером, но что то у меня нет к этим сервам уже доверия, 410 стояли так не растраивался.
    Что народ от них так прётся? Кака порядочная.
    Мне это напоминает когда лет 7 назад продавал машину Фольксваген Пассат В2 - ну машина говно полное, куда ни сунься, а народ в очередь чуть ли не выстроился на просмотр. Телефон оборвали и продал дороже чем купил.
    Похоже у каждого свои ценности - лошадь хорошо, а ишак наверно лучше.

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На удивление получил сегодня посыль с Хелидиректа с валами и шестернями, дошла за 7 дней EMS ом.
    Стал всё собирать и настраивать и возникла ситуация - всё таки ротор пострадал от такого малого падения ведь даже лопости целы остались.
    А суть вот в чём - обычно настраивать начинаю с выставления 0 градусов лопастей в центральном положении серв в Идл 2 при 50% ручки газа, т.е. ровно посередине. Так и начал делать, ведь внешне ротор совершенно не травмированный (ведь не первый год замужем и могу разобратся), и все размеры тяг и кочалок остались по мануалу, и проверил не один раз. Но ситуация вышла из под контроля и при 0 гр. на одной лопости равна -3 гр. на другой, т.е. выходит что то потеряло свой размер. И ещё интересное получается - всегда углы выставлял (и были настроены до падения) при идл 2 +12-12, а тут выходит на первой лопости с которой начал 0 гр. выставлять при 100% стика +9 гр. при 0% стика -13 гр. и на второй +8,5 гр. и -14 гр.. Выходит картина +9 / 0 / -13 и +8,5 / -3 / -14. Даже не совсем понятно, как это возможно, ведь на одной лопости при 50% выставлен 0 гр. , а по краям получается +9 и -13, даже неравномерное (не симетричное) хождение углов по разным сторонам нуля.
    Вот и гадаю теперь как это вышло и что делать.
    Вообще странно на 450ке с ротором V2 где межлопастной 5мм падал с таких высот, и не малого разгона, и ротору ничего небыло. А тут и полных двух метров небыло и на тебе.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Федор, каких пор на V2 межлопастной вал 5мм стал? там же 4мм вал...
    - протяните все шарики и пощупайте рычаги на предмет - " погнулось", качалку протяните... такая фигня может быть из-за разболтанных шариков в рычагах, из-за гнутого хаба - который как раз на глупом падении с 2х метров с ротором, вращающимся на малых оборотах, гнется только в путь, и из-за погнутого межлопастного вала... в принципе если на роторе ничего не разболтано, то больше не от чего быть разнице в углах...
    - вообще верт намного сильнее разбивается на самых мягких с виду крашах, с малой высоты и с малыми оборотами на роторе - в этом убеждаюсь каждый месяц практически - чем спокойнее упал - тем больше всего погнул и поломал...
    да и вообще протяните все, настройте ротор на одинаковые углы в лопастях, уберите бабочку и летайте спокойно дальше...

  38. #235

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну вообщем отстроил сегодня всё, и облетать успел. Разбиратся конкретно не стал, просто заменил все винты крепления колен-качалок и весь ротор перетянул. При облётывании ещё выяснилось, что и подшипники ротора под замену т.к. появился не постоянный металический скребущий визг, меняющийся от оборотов двигателя.

  39. #236

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    У меня однажды бабочка появилась из за линков, так что если бабочка есть, значит нужно проводить ревизию всего.

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    так что если бабочка есть
    После нормальной настройки её и не должно быть если лопости хорошие. Если бабочка есть от линков и вдруг (однажды) сама собой, тогда точно нужна ревизия всего.

  41. #238

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Получил сегодня своего Прошку.
    Ужас! Страшно... Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
    Вот описалово, в моей теме Trex450Pro-история моего экземпляра :)

  42. #239

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Получил сегодня свою прошку. Вот вопрос стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?
    Да - это проблема...
    И кроме Вас её ни кто не решит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения