Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться ...

  1. #281

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    про использования тормоза. Хотел включить эту функцию,

    Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках. Переключите в аэро и будет Вам тормоз, а вертолётных настроек тогда не будет, вот только зачем на Прошке тормоз, что бы весело падал на бок. Ведь при тормозе лопости начнут складыватся, а тормозить начнёт не в самом конце как Вы предполагаете, а точно как выставлены проценты в передатчике и инерционного разгона лопастей никакого не будет, и будет у Вас замечательно жёсткая посадка. Пробывал как то года три назад - ничего хорошего из этого не вышло.

  4. #283

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках.
    За это спасибо!!!!!

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ведь при тормозе лопости начнут складыватся
    А вот с этим бы не согласился!!! Обгонная муфта рулит Да и на Белте до Тирекса был включён тормоз двигателя и лопасти не складывались.

    В целом и хотел узнать надо оно вообще или нет!!! Спасибо за пояснения!

  5. #284

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет...
    Смысл включения тормоза когда обгонная муфта в системе? Какие могут быть вообще споры про использование тормоза на вертолете, если он ни при каких условиях работать не будет

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта рулит

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Смысл включения тормоза
    Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй. Инерционная мощность ротора 450ки совсем небольшая и он быстро останавливается из за малого размера и веса лопастей в отличии от 500 и 600тых размеров вертолётов, и по этой же причине выполнить полноценную авторотацию с высоты может выполнить только высоко классный пилот.

  8. #286

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй.
    Если честно, то вообще ничего не понял, как ротор может получать энергию от подтормаживающего или тем более остановившегося двигателя? o_O Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.

  9. #287

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.
    Так и есть. Останавливается очень быстро. Подскажите еще плиз а регуль стоковый на 450 про нужно калибровать или нет? Я вот чето как подцепил его год назаад , он пропиликал и все . А сейчас чем больше читаю тем больше боюсь а все ли правильно сделал?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    А я вот когда подцепляю батарейку ку меня все время запускается режим проверки это у всех так?

  12. #289

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    У меня тоже. После трехразового пиликанья запускаю.

  13. #290

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Калибровать регулятор нужно, а лететь можно сразу не дожидаясь когда он там пропикает все свои настройки.

  14. #291

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Спасибо. Счас займусь калибровкой.

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Кто нибудь эти сервы пробовал использовать на Прошке?
    По характеристикам на 410 похоже, а вот производитель неизвестен.
    Spec Check
    • Dimensions: 22.8 x 12 x 25.4mm
    • Weight: 14g
    • Speed (sec/60°): 0.09
    • Torque (kg-cm/oz-in): 2.2/30.5
    • Gear: Metal
    • Case: Aluminium

  16. #293

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.

  17. #294

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    То есть эти Align 410М производит Savox?
    Или тот Savox производят для Align?
    Вопрос просто кто производит одни и другие? Так как у конкретно 410М есть достаточно тонкостей и недостатков. Так вот такие же недостатки также присутствуют в Savox 0257, или же есть варианты их отсутствия?

  18. #295

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.
    нееет, те беленькие, а эта - желтенькая =)

  19. #296

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Дэу матиз и Шевроле Спарк :-)

  20. #297

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ни кто не знает ответа похоже.
    Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.

  21. #298

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ни кто не знает ответа похоже.
    Федор, Вам, какбЭ, 3 человека сказали, что эти сервы совершенно одинаковые, т.к. делает их одна контора, на одной линии. и комплектующие берут из одной кучи. только одни беленькие, а другие желтенькие.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.
    эти лучше, но тоже не ахти какие. говорят, что оригинальный мкс качественнее. но имея 530-е мкс могу сказать, что хуже эти сервы за эти деньги сделать было нельзя, так что за качество не волнуйтесь =). центр под нагрузкой не держат, хотя летают с флайбарлесом нормально.

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    эти лучше, но тоже не ахти какие
    Думаю хуже ПЖ С06 МР не будут.
    Лучшее что стояло - это как раз 410М, работали идеально и чётко - удачная партия. Второй раз врятли такие достанутся.
    После них ПЖ показалились дрожащим киселём.

  23. #300

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Да я тут на медни тоже мучился, родные 410 сваё отжужали,пришлось выбирать.Говарят Hitec HS-5065MG самые самые но стоят денег.Да и сомневаюсь что такие не убиваемые,убить можно всё что угодно.А как говарил Генри Форд:Самая лучшая машина-это новая машина.Тоже самое и сервомашинками.И заказал я корону,по 10$ скоро придут.А летать то хочется, подруку попались машинки E-SKY с BELT(SPEED-0.12 TORGUE-1.3) как раз 3 шт новые в коробачке, ну я их и ваткнул на PRO.Долго я смеялся когда настроил тарелку перекоса.TREX очень неплохо их принял,даже разничи почти не заметно.(В зале на висение)Это как на МЕРСЕДЕС ТАГАНКУ поставить.Конечно каждый сам для себя зделает вывод,но я понял одно:лучше чаще менять сервы и не гнаться за БРЕНДОМИ.

  24. #301

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Говарят Hitec HS-5065MG самые самые но стоят денег.
    На 450ку возможно, про Спорт и Про сомневаюсь. Кстати ПЖ С06МР тоже самое что и 5065MG, так же как 410М и Savox - как пишут. Я ПЖшки на самолёт метровый переставил, вот туда им самое то на элероны.

  25. #302

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На 450ку возможно, про Спорт и Про сомневаюс
    Очень хочеться попробывать МКС.К весне надо купить регуль с переключением 5 и 6 вольт и на перекос 530,а на хвост 545 с креплением от спорта.За одна грам 20 с хвоста можно убрать.Что скажете?Кто летает на МКС прокоментируйте.

  26. #303

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    и на перекос 530
    Два дня назад посыль с почты забрал - там и 530 есть. Поставлю отпишусь, а так внешне ничего особенного, очень похожи на 410, только чуть короче. Только придётся степ делать из двух 3А диодов для понижения борта с 5,5 до 5 вольт.

  27. #304

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Говарят Hitec HS-5065MG самые самые но стоят денег.Да и сомневаюсь что такие не убиваемые,убить можно всё что угодно...... лучше чаще менять сервы и не гнаться за БРЕНДОМИ.
    5065 неудачные сервы... аналоговые хайтеки 65 МГ намного стабильнее и надежнее в этом классе. Не гнаться за брендами - другой разговор - корона вполне приемлемый вариант, на порядок дешевле, а конструктив аналогичный

  28. #305

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    на хвост 545

    Меня больше Футаба 9257 устраивает, хоть и тяжелее. Жутко надёжная вещь, на двух вертолётах стоят - только бывает после падений рем комплект шестерней меняю.

  29. #306

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Поставлю отпишусь
    Хотелось чтоб поделились мнением люди которые,хотябы сезон юзали МКС.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Только придётся степ делать из двух 3А диодов для понижения борта с 5,5 до 5 вольт.
    А вот эту тему обсуждали вскользь,можно по подробней.У меня 6 вольтовый регуль алайн.Какие деоды?И насколько это проверено,не умрут 5 вольтовые сервы.
    Последний раз редактировалось patrik; 18.12.2010 в 21:22.

  30. #307

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Примерно так выглядит, но я буду общий делать сразу с ВЕС. Диоды чуть побольше помощнее (3А) и каждый снимает 0,15-0,3 вольта. Номеров конкретно моих сей час нет под рукой, напишу в понедельник.
    Как сделать степдаун
    Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

  31. #308

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сезон стоят 530 МКС на голове и
    8910 на хвосте

    вылетов 300 точно есть. сильных крашей около 15 пережили
    8910 менял 1 раз, сгорела после того как заклинила тяга
    530 люфт есть но не сильный, центр держат нормально. пока доволен и менять не хочу. сейчас на фес их поставлю. посмотрим что получится

    регулятор стоит айс, там бек выставил на 5 вольт и не парюсь

  32. #309

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    6 вольтовый регуль алайн

    У меня на 500ке Алайновский регуль 60-70А, так там в параметрах программации есть эта фитча с переключением 5; 5,5; 6 вольт. А родной от Прошки 35А я никогда и не ставил т.к. мотор стоит Hivolt и регуль к нему подобающий Feigao 40-60A. А что там разве нет такого как на 60А регуле в программации?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    стоят 530 МКС

    Интересно какова разница между МКС 530 и Турнигу 530?

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    не умрут 5 вольтовые сервы.

    Ещё дольше будут жить. Почти как допинг в виде доп стабилизации питания.

  33. #310

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Интересно какова разница между МКС 530 и Турнигу 530?
    серва turnigy ds530 вместо mks ds530 Вы ж там были.

  34. #311

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Точно так, но по другому вопросу.
    "А где заказывали? Знаю Флуинг Хобби любит заменами заниматся. Заказывал там эти Максвел http://flying-hobby.com/catalog/prod...roducts_id=361
    а прислали эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8757
    у них Блуе Бирд даже в каталоге нет."


    В той короткой теме суть вся сводится к внешнему сходству и кому когда вместо чего прислали.
    Спасибо.

  35. #312

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    регулятор стоит айс
    Сейчас как раз голову ломаю на счёт регуля.У меня мотор 6 СКОРП лежит в запасе и сервы МКС хотел прикупить ,чтоб летом пожечь PROшку по полной.Так вот регуль нужен с запосом по амперажу чтоб в жару не грелся,BEC с переключением с 5 до 6 вольт и весил не много.Увас случайно не такой Castle Creations Phoenix ICE Lite ESC 50A 6S 25V.Если другой поделитесь опытом.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что там разве нет такого как на 60А регуле в программации
    Я не нашёл,может не досмотрел?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    регуль к нему подобающий Feigao 40-60A.
    Что за регуль?Можно ссылку где брать?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    сезон стоят 530 МКС на голове и
    8910 на хвосте
    Где брали?Всем за рание СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось patrik; 19.12.2010 в 04:56.

  36. #313

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    .Увас случайно не такой
    у него такой только не лайт. у меня лайт на 50А. больше 60С в жару этим летом не нагревался.

    З.Ы.: на 450-ке машинки (ескай) с пластиковым редуктором - до первого падения. Вы ж не собираетесь каждый краш менять машинки? так они дороже самых дорогих выйдут к 5-му падению

  37. #314

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  38. #315

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    З.Ы.: на 450-ке машинки (ескай) с пластиковым редуктором - до первого падения. Вы ж не собираетесь каждый краш менять машинки? так они дороже самых дорогих выйдут к 5-му падению
    На подходе нормальные сервы.А E-SKY всеравно валялись.По BELT помню сервы как семечки на крашахт вылетали и воабще -это ЭКСПЕРИМЕНТ.Который показал,что данные сервы не самое главное.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    у него такой только не лайт. у меня лайт на 50А. больше 60С в жару этим летом не нагревался
    А матор какой?

  39. #316

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня такой

    у Графина хайвольт

  40. #317

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    у меня такой
    Данные какие?

  41. #318
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    А если отвлечся от стоимости какие сервы на sport\pro (АП и хвост) наилучшие?, я использую на ап ПЕЛОТАЖ С06 и на хвосте Элаин 520 - вероятно это не самый лучший комплект, хотя меня устраивает.

  42. #319

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    наилучшие?, я использую на ап ПЕЛОТАЖ С06

    На Спорт и Про? Наилучшие? Это смешно.
    На них даже резкий вертикальный подъём не сделать, завал в одну или в другую сторону из за того, что сервам не поднять быстро и равномерно тарелку из за перегрузки, какая то из сторон проваливается, и если чуть ослабить натяг подъёма то догоняет через секунду.
    Короче бред. И заявленная тяга в 1,6 кг не соответствует. При подъёме больше кило начинается дрожь и провалы.
    3 кг тяга и 3А ВЕС, тогда не будет ни каких проблем с управлением.
    Прошка не для полётов блинчиком и кружёчков с восьмёрками. Это как блондинка на Ландкрузере.

  43. #320
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На Спорт и Про? Наилучшие? Это смешно

    вообще то я и сказал, что у меня не лучший комплект. и ожидал не нечленораздельный стеб-возглас, а совет ХОРОШЕГО комплекта без учета стоимости хочу верту на НГ падарок сделать.
    для сведения на пЕлотажах и Дима - Пиранья летал, а Он Профи.
    Trex450Pro-история моего экземпляра :) пост 9

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения