А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

avolkov
Paraglider:

Насчет шестерен я не гнал, а говорил как есть. При 2-х касаниях хвостом снега повылетали зубы на ведомой цилиндрической шестерне, причем как раз алайновской.

Такая же история с моей прошкой - пару раз, при касании хвостовым ротором травы, резало корневые шестерни, причем именно конические (ту, что на промежуточном валу стоит), родные. При этом на х. лопостях даже следа касания не оставалось 😃 Есть версия, что шестеренки периодически делают и совсем пластилин-г…на, а иногда не бодяжат пластик с соплями и получаются приличные шестеренки 😛.

Лечил удлиннением костыля на 1 см. приблизительно.

DuDlik
Громозека:

собирать одинаково что Про и Спорт по сложности. А что вас так смущает ремень? Если вы профессиональный пилот, который почувствует разницу при выполнении очень сложного элемента то это одно, а если вам учиться летать и падать то это другое.

Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.

Еще там 420 и 520 сервы… но я так думаю мне пока блинчиком летать это пофигу)?

Polski
DuDlik:

Мне именно падать, а по поводу ремня, я так понял его натягивать-настраивать сложней.

никак не пойму - от куда это все берется??? сколько летаю с ремнем, никогда не замарочивался с натяжением: ремень в принципе не может быть сложнее вала в эксплуатации и ремонте!

  • натянуть сильно - будет больше сопротивления давать мотору и ротору - при падениях срезать зубья ремня…
  • не натягивать - будет на сильной нагрузке проскальзывать и на краше - так же…
  • ремень служит довольно долго пока не срезать ему зубики где нибудь…
    главное НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - это за гранью добра и зла, и ведет к полному облондиниванию…
Eddie

😃 Действительно никакой мороки. Только вот недотянуть или перетянуть вот в чем вопрос. С валом проще однако. На то он ПРО и есть 😃
По сервам кстати поставил хитек 65МГ . При очередном краше все же снесло шестерни сервы а сама серва живая. 😃 .

Polski
Eddie:

Только вот недотянуть или перетянуть вот в чем вопрос

это вопросы из разряда - “скучно как то, какой бы херней заняццо?”

Vialom

Шестерни, шестерни… Я, похоже, буду первым с такой проблемой: сегодня в очередной раз PRO-шка встретилась с планетой. Шестерни выжили ВСЕ. Но во время ремотна обратил внимание, что хвост все-равно не крутится. В итоге при падении порвало алюминиевую трубку самого вала. Правда все пластиковые шестерни я до этого варил…😁
На фото на наконечнике черное-это кусок оторванной трубы

Александр_1-й
Vialom:

Правда все пластиковые шестерни я до этого варил…

Не понял??? Как это???😮

Piranha

Ну порвало, а что тут такого? Для сведения-элайн специально дклает торкю тюбы ослабленые чтоб при краше рвало именно вал при этом спасая шестерни!

roytman
Piranha:

Ну порвало, а что тут такого? Для сведения-элайн специально дклает торкю тюбы ослабленые чтоб при краше рвало именно вал при этом спасая шестерни!

Чет у меня все шестерни резались, а вот вал ни разу не ломался… Может конечно новые валы стали такими…

seva7
Vialom:

Шестерни, шестерни… Я, похоже, буду первым с такой проблемой: сегодня в очередной раз PRO-шка встретилась с планетой. Шестерни выжили ВСЕ. Но во время ремотна обратил внимание, что хвост все-равно не крутится. В итоге при падении порвало алюминиевую трубку самого вала. Правда все пластиковые шестерни я до этого варил…😁
На фото на наконечнике черное-это кусок оторванной трубы

Это не проблема, это ее решение от Алайн, что бы не резало промежуточной шестерни они придумали такой вал. С полностью аллюминивыми (белыми) такой проблемы нет. И теперь можно выбрать что Вам менять удобнее вал или шестерню.

DuDlik

Глупый вопрос… Но задам, а головы у 450PRO, SPORT, просто 450 одинаковые, или заменяемые?
Вот например:

injapan.ru/auction/r64223123.html

Или вот

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_10007… (не реклама)

По хвосту понятно, есть с ремнем, а с приводом.

В ощих чертах вопрос звучит так… А какие 450 с каими совместимы по запчастям?

ugh

МОДЕРАТОР
Ветка вычещена. Прошу придерживаться темы.

fff-z

А куда весь народ толковый подевался, всех забанили что ли, форум киснет, обсуждение кипит только типа в Блэйдах и колхозном абгрейде соосников. С каждым днём всё совсем не интересно становится.

Polski
fff-z:

форум киснет, обсуждение кипит только типа в Блэйдах и колхозном абгрейде соосников. С каждым днём всё совсем не интересно становится.

Федор, ну а подумать? в моем понимании причины две:

  • начался летный сезон, соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум…
  • вторая более глобальная: - посмотрите какие темы в последнее время создаются, практически в любой ветке! “как съкономить, как купить какашку и ничего не тратя сделать из нее конфетку, как поставить какашки на путевую модель чтобы падать не жалко было?, кто это пробовал?, китай форева!, китайские клоны лучшие!!!, а где тут у вас не по теме можно писать?, Я новичек - принимайте в свои ряды - вау вау, пыщь пыщь!!!, ребята подскажите что выбрать - это или это?, как настроить?, открутилась гайка! - закрутить или купить новый узел???” и так далее, - участники не пользуются поиском и создают одинаковые темы каждый день и пишут всякую хрень в ветках не по теме… уже даже не интересно по веткам бродить…

как то так… 😦

fff-z
Polski:

какие темы в последнее время создаются,

С этим согласен полностью. И всё равно заментно как меньше стало толковых вопросов и ответов, примерно с начала года.

Polski:

соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум…

Это наверное всётаки только не семейные так. Я с младшим ребёнком на поле не катаюсь, и по этому как с женой договоришься, так и поедешь.

fff-z

Наконец то сегодня завалилась Прошка, с высоты пару мертов. С разворота от себя завис и хвост смотрю пошёл против часовой. Как то замешкался с холдом и завалился на бок, газ уже не помог.
Короче открутилась от слайдера на хвосте общая угловая тяга ( или как там её) с лопостей. Первый раз с таким встречаюсь.
В лом пару 410 и все валы, жалко больше Футабу 9257 с хвоста, все шестерни, конические целы остались, ну конечно хв.балка. А основные лопости целы остались, пару царапин и земля прилипла.

Polski

Я сегодня уже на последнем аккуме тоже долетался - вогнал рексика в себя, гироскоп 401, как это у него бывает поворот отработал когда не надо было уже после маневра, на большой скорости, только успел отдернуть его от себя, но по руке слегка получил и по пульту лопастей заехал… Антенну в хлам разнесло на куски, провода даже не осталось, на верте только кончик лопасти оторван и шестерню съело на краше (как то не холда было после удара по руке) и канопи получил новые трещинки, на руке шишка маленькая…

  • Снова задумался, не убрать ли нафик с 450 401 футабу, работает хорошо, но блин, если верту не хватает дури отработать заданный пирует на скорости, то гир отработает этот поворот после нагруженного маневра - когда уже этот пирует не нужен и совсем не в тему и не учитывается в процессе пилотирования… Еще раз убедился что экстрималить лучше на оборотах в 3300 - 3500, а не в 3000 либо лопастенки на хвост ставить большие по площади и длине (стоит пластик КБДД)… Верт прошуршал ротором в мою сторону мгновенно, я даже “мя” не успел сказать…

так что - берегите себя, летайте аккуратнее и подальше от своего тела… 😃

QUSTO

простите незнающего, а что это за абгрейд или как это назвать …на аппе, на правом стике накладка такая интересная или что это? для чего?

Polski
QUSTO:

для чего?

это ограничитель крайних угловых положений стика, что бы тарелка перекоса в диагональных наклонах имела такой же цикл как и в ровных роллах и флипах… сделано чтобы не заламывать тяги и рычаги ротора, и ротор имел одинаковый максимальный циклический шаг в любом максимальном отклонений стика…

fff-z:

жалко больше Футабу 9257 с хвоста

Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…