А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

ugh

МОДЕРАТОР
Герметизация электроники выходит за рамки топика. Прошу придерживаться темы.

Popesko

Такая проблема. Летал сегодня, температура 0 сервы пилотаж остальное сток. Так вот при полете в нормале верт висит ровно(оттриммирован) проблем нет но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево. Не пойму почему так? Где барабашка?

Graf_in
Popesko:

висит ровно(оттриммирован)

бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.

Popesko

Бугага в ответ. Мы друг друга не поняли. Оттриммирован имел ввиду сабтриммеры для того чтоб тарелка была ровно. Триммера в нуле. Уже разобрался. Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

VVM
Popesko:

Дело было в том что серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит. Пилотаж-“г” мое личное мнение.

ТОлько в режиме"айдл"? а в нормале все норамально?

Popesko

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

VVM
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше

наверно нагрузка больеше на от того что это “айдл”,а от выполняемых фигур. и если глюки возникают если просто ререключить режим с нормал на “айдл” то это не от нагрузки на серву.

Graf_in
Popesko:

Просто в айдл нагрузка на серву больше.

просто серва сдохла (моторчик подгорел или пиньен проворачивается на валу).

fff-z
Popesko:

Пилотаж-“г”

Ну это точно, я писал выше об этом. Вместо них 530 поставил, стало не супер но лучше.

Popesko:

но как только переключаюсь и айдл сильно клонит назад и влево.

Popesko:

серва елеваторная почему-то стала проваливаться вниз и плохо держит.

А это скорее всего от того, что углы в паре с оборотами сильно отличаются в одном и том же положении стика при переключении в нормале и идле, и серва очень резко перескакивает, но и вертолёт должен сильно прыгнуть вверх или вниз. А из за своей слабости серва делает провал, и возможно потом догоняет.Лучше их с Прошки сменить.

Popesko

Да стояли у меня 530. Тоже выше писал. Сервы нормальные только корпуса пенопластовые и запасные не продают.

fff-z
Popesko:

Да стояли у меня 530

Об этом базар что ли?

Popesko:

корпуса пенопластовые

А корпус алюминиевый.

patrik

Да поставте простые сервы например вот cgi.ebay.com/…/290448112916 .Я их б/у у товарища купил, уже 10 дней юзаю по 20 полетов в день в любую погоду по 5 крашей в день бывает(правдо в снег значительно мягче падать) отличные сервы даже для 3Д.😁B-)Скорости и силы толчка хватает ,а остальное в уменее пилотировать и настраивать верт.😁😎

bl-moscow1

Подскажите, есть тушка клона t-Rex 450pro, а вот ротор с хвостом от клона т-рех спорт. Еще предлагают недорого голову от клона т-рех про. Так вот с какой головой вертолет будет лучше летать, и если будет разница, то на сколько? Стоит ли заморачиваться-покупать прошную голову?

fff-z

Прошная голова выдерживает больше нагрузки и оборотов, но это Вам в течении ещё пару лет не понадобится. Так что оставте как есть, спорт бошка тоже хорошо, её ещё десять раз сломать получится.

Александр_1-й

Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают. Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому. Даже не знаю как это сказать - это почувствовать надо.

nain
Александр_1-й:

Да вообще они несравнимо летают.

Александр, не соглашусь, летает не башка вертолета а РУКИ ПИЛОТА.

Так что Юрий, не заморачивайтесь с выбором, берите как есть, пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)

Александр_1-й
nain:

пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)

Ну если так рассуждать… 😉
Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше. Она устойчивее и точнее.

fff-z
Александр_1-й:

Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают.

И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.