А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

patrik

Да поставте простые сервы например вот cgi.ebay.com/…/290448112916 .Я их б/у у товарища купил, уже 10 дней юзаю по 20 полетов в день в любую погоду по 5 крашей в день бывает(правдо в снег значительно мягче падать) отличные сервы даже для 3Д.😁B-)Скорости и силы толчка хватает ,а остальное в уменее пилотировать и настраивать верт.😁😎

bl-moscow1

Подскажите, есть тушка клона t-Rex 450pro, а вот ротор с хвостом от клона т-рех спорт. Еще предлагают недорого голову от клона т-рех про. Так вот с какой головой вертолет будет лучше летать, и если будет разница, то на сколько? Стоит ли заморачиваться-покупать прошную голову?

fff-z

Прошная голова выдерживает больше нагрузки и оборотов, но это Вам в течении ещё пару лет не понадобится. Так что оставте как есть, спорт бошка тоже хорошо, её ещё десять раз сломать получится.

Александр_1-й

Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают. Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому. Даже не знаю как это сказать - это почувствовать надо.

nain
Александр_1-й:

Да вообще они несравнимо летают.

Александр, не соглашусь, летает не башка вертолета а РУКИ ПИЛОТА.

Так что Юрий, не заморачивайтесь с выбором, берите как есть, пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)

Александр_1-й
nain:

пока научитесь понимать разницу между про и спортом, стартовый набор от вас уже уйдет (в планету несколько раз, а затем к новому владельцу)

Ну если так рассуждать… 😉
Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше. Она устойчивее и точнее.

fff-z
Александр_1-й:

Стоит. Лучше и намного. И резче и одновременно устойчивее. Да вообще они несравнимо летают.

И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.

bl-moscow1
fff-z:

И это слова человека летающего на тароте, а спорт видивший только из далека. Советуйте тем кто на харигане 550 летает - у Вас это лучше получается.

Вижу много различных мнений, но вот каково истинное(( А вы пробовали и тот и другой?

fff-z
bl-moscow1:

А вы пробовали и тот и другой?

Ну хотябы посмотрите кто эту тему создал.

bl-moscow1

У прошки рычаг рамки сервооси длиннее, т.е рамка шире; рычаг компенсатора шага длиннее на 1мм, возможно металлическая головка основного ротора легче. А вот каковы они в полете может выявить только практика, поэтому и возник вопрос…

fff-z

Да конечно разница есть, и не маленькая. Так же и в подшипниках и размере межлопасного вала. И в управлении, но повторюсь Вам сей час этого не понять будет.

Sidches
fff-z:

и размере межлопасного вала

на прошке и спорте вал одинаковый, на SE другой вроде…

patrik
Александр_1-й:

Но на самом деле Прошка ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ (не по ремонтопригодности), для новичка - лучше

Да за 5 месяцев моя прошка отлетала больше 500 полётов и на её плечи лёг долгожданный переход в 3Д.Я очень доволен эти вертолётом-это мой первый АЛАЙН.Думаю что -это лучшей вертолёт в этом размере.Но у прошки есть слабые места такие как шестирня(я назвал её “беда ученика” www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… ),доступ к сервам(конечно в плане стабильности верта лучше расположения не придумаеш)но самый главный нюанс прошка всетаки маловата (в плане визуального контакта)и рано или позно новичек начинает хотеть большего.😁😎

Александр_1-й:

Лучше и намного

Кстате огромное спасибо Александру за совет с сервами перекоса пришли( hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ).Отлично встали приятно удевили тем ,что к ни подошли родные качалки.В полёте супер быстрые и чёткие.По крашем посже раскажу.😁😎

AA-NIK
Александр_1-й:

…Все 450-е Алайны и клоны - летают одинаково, а вот Про - летают по другому…

  • Александр, а не пробовали ли вы летать на “Спорте” с валом (есть такой вариант апгрейда)?
  • Если да, то каковы впечатления: становится ли он по лётным качествам “более похожим” на “Про”, или нет?..
Александр_1-й

Я уже писал - пробовал. Хуже. Хвост какой-то не такой устойчивый, хотя возможно это и от сервы зависит, и вообще у него устойчивость и даже не знаю как это выразится - точность - хуже. Более он мягкий какой-то, что ли. Не стоит забывать, в Про не только голова другая, но и рама другая, более узкая, выше центр тяжести. Т.е. Спорт - он кэк бы посерединке между В2 и Про. Мне больше импонирует для тех, кто боится вала в хвосте - даунгрейд именно Про на ремень, штатный от алайна, ну или клон типа НК-450ГТ Про (белт версион), или Тарот 450 Про белт версион и им подобные.

3 months later
Mr_Miron

По фоткам кажется,что на цапфах осн. ротора у про шары короче чем на спорте.Цапфы на про живучие?

patrik
Mr_Miron:

Цапфы на про живучие?

Живее всех живых.Я полётов 500 за 5 месяцев зделал, в инверт переходил, без симулятора.Такие лютые краши были, так и продол с родной башкой, один подшипник умер, а так всё ровно.😁😎

Mr_Miron

Я на полных оборотах вмочил в землю и отверстие в одном плече яйцом стало,а шар болтался.Шар длинный и рычаг большой.Сейчас цапфы от тарота и родные шары.Зацепил землю,лопасти раскрылись,смотрю-шары болтаются,но плечи целы.Не радуют цапфы у спорта

patrik
Mr_Miron:

Не радуют цапфы у спорта

Как повезёт.Падоть можно по разному, у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам.

Mr_Miron

Адский зарул на змейке с вращением-лопасти пополам,батарея в одну сторону,морда в другую,как-то так…Так шары у про короче?Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?