Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 611

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Недавно разбил свой 450 сборный вертолёт, востанавливать не стал и сразу взял на ФлуингХобби T-Rex 450 PRO, наслушавшись и начитавшись ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

    Недавно разбил свой 450 сборный вертолёт, востанавливать не стал и сразу взял на ФлуингХобби T-Rex 450 PRO, наслушавшись и начитавшись про МЕГА КЛАССНЫЙ вертолёт PRO. Собрал, настроил, даже что то сразу ставить не стал - хв. балку из металла заменил чистым карбоном (легче на 15гр.), лопости хв. сразу от Otrage, (эфективность больше), мотор и ESC из коробки так и не доставал, поставил HiVolt 4100 kV и Feigao 40-60A BEC 3A. Гироскоп и хв. серву Футаба так же снял с убитого верта.
    Но вот при процессе сборки и настройки постепенно один за другим обнаруживал недостатки конструкции,(не брак) каких то частей и определённые неудобства.
    1.Шасси пластик хрупкие (на мой взгляд) и тяжёлые по сравнению со стандартными с алюмин. трубками.
    2.Рама конечно красивая, наверняка крепкая, но опять же тяжёлая, и внутри неё ничего невозможно расположить, пришлось приёмник крепить за гироскопом ближе к хв. балке.
    3.Нижнее расположение двигателя, на мой взгляд недостаток.
    4.Вес вышел 810 гр., со всеми экономиями и подрезанием проводов, ну это мне кажется перебор. Раньше верт весил 690-710 гр.
    5.И самый главный, что привело меня в полное растройство при первых же полётах - звук работы ротора с Алайновскими карбон лопастями, или работы мотора с основной шестернёй, или металлическая (алюминиевая) платформа под двигателем в содружестве с рамой выдаёт такой отвратный звук, к тому же ещё и гораздо громче обычного, что сигналы передатчика неслышно. Впечатление работы натуральной газонокосилки со ржавыми металическими ножами.
    Может конечно PRO и лучше по характеристикам, но я этого пока не определил и вижу пока одни недостатки.
    Кто что скажет, может я не прав?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    посмотрите вот тут фотки
    все влезло в раму, мне он больше понравится чем в2

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да спасибо, видел уже, мой ESC так не влезет - он чуть больше.
    Вопрос по основной шестерне - они все такие шумные? или есть какой абгрейд помягче? Раньше пользовался на 140Т, они работают мягко и тихо, и с темже мотором и пинионом. Или может рама такой гул даёт?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да спасибо, видел уже, мой ESC так не влезет - он чуть больше.
    Вопрос по основной шестерне - они все такие шумные? или есть какой абгрейд помягче? Раньше пользовался на 140Т, они работают мягко и тихо, и с темже мотором и пинионом. Или может рама такой гул даёт?
    У меня был гул, правда на се в2, потом зазор увеличил между мотором и основной шестерней и гуг пропал, попробуйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ещё заметил , что на какой то микрон шестерня яйцеобразная, при наборе оборотов гул по началу вибрирующий, затем выравнивается. А пинион двигателя вообщем то никогда плотно не прижимал (двигателю тяжелее раскручиваться), оставляю самый минимальный зазор.
    И всё таки у меня впечатление что лишний звук создаётся алюминиевой площадкой под двигателем жёстко закреплёной на раме, и всё это при мельчайшей вибрации создаёт определённый дополнительный шум, к шуму шестерни.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А мне не понятно почему он тяжелее, вроде элементов крепления меньше, вместо 4-х 2 половинки у рамы, пластика больше, а верт тяжелее, чем се в2.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Используемый ESC тяжелее на 10 гр. стокового, зато двигло легче на 25 гр. и карбоновая балка легче на 15 гр.. Мне ещё показалось, что толщина используемого карбона на раме - толще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    fff-z - ну а Вы бы сейчас советовали эту модель другим? Или предпочли бы другой вариант, с учетом пережитых эмоций?

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Федор после вашего сообщения глянул внимательно на фотки ПРО- сразу скажу----преимущество ПРО перед V2 в "голове" ------люфтов будет у вас меньше---говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба..........Вал на хвосте удовольствие на любителя----я-бы поменял на ремень........Ну а расположить потроха в раме мне даже в СПОРТе было с наскока непонятно как- особенно ФУТАБУ 401...пришлось немного "попилить"...У меня вначале тоже было впечатление что со СПОРТом что не так, но это вначале, а потом прошло особенно после перекраски кабины.......Верт-то нормальный просто вам после V2 к нему привыкнуть немного надо- и всё будет хорошо.........

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    преимущество ПРО перед V2 в "голове" ------люфтов будет у вас меньше---говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба.
    Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?
    Цитата Сообщение от Aneki Посмотреть сообщение
    Вы бы сейчас советовали эту модель другим?
    Сложно сказать, говорят что PRO лучший, я не могу сравнивать - на остальных не летал, а тот, что был - сборный на раме от Белта и основным ротором от V2 и хвостовым от СЕ помоему.

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Купил PRO сразу после его появления и доволен как слон. До этого был и еще есть 450 v2 со скорпионовским движком 6-ой и регулем от кастла. Думал что это вертолет который вштыривает не по детски. После PRO понял что это все детские сказки. Прошка в стандартной комплектации шустрее и отзывчивее чем наворочанный v2.
    Совершенно не пойму как он у вас получился тяжелее. Для меня это просто загадка.
    Теперь собираюсь продавать v2.
    Для меня теперь есть два самых любимых вертолета: 600 Nitro и 450 Pro. 500-ку пока не смог приручить.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?
    Летаю на кастл айс лайт 50 + скорпион-8- всё в порядке...... надо-бы в своеё теме отчётик написать да как -то руки не доходят..............
    Дело не в хабе (хотя хаб тоже важен) а в усиленной конструкции головы- конечно в первых рядах тарелка+ качалки от слайдера.......да и вообще голова массивнее.....
    По шестерням: я думаю- навряд- ли.....

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Совершенно не пойму как он у вас получился тяжелее. Для меня это просто загадка
    А сколько Ваш PRO весит?:
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А мне не понятно почему он тяжелее, вроде элементов крепления меньше, вместо 4-х 2 половинки у рамы, пластика больше, а верт тяжелее, чем се в2
    А что, это вообще нонсонс, просто не в курсах. Вообще думал соберу и будет грамм 740-750, а вышло 810 с батареей, но без кабины. В итоге 840гр.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Раба однозначно удобнее у СЕ в2, а вал можно и купить как апгрейд прочитать можно здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog7183.html, хозяин доволен.
    Думаю Прошка вштыривает из-за вала как раз, механика не сильно то и отличается. Если дело не в хабе, то тогда вообще сомнительные отличия.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    не Раба а Рама*

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Увидел заявление "карбоновая балка на 15г легче"
    Тутже неполенился и взял алюминиевую балку от V2 и взвесил, у меня она весит 14г никак в голове не укладывается как это карбоновая на 15г легче или в прошке они туда водопроводной трубы кусок вставили? поясните

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Достал из упаковки запасную трубу. 18гр.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот взвесил, а карбон 9гр. уже стоит.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Увидел заявление "карбоновая балка на 15г легче"
    карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр... алюминиевые - 17-23гр... аппгрейдные люминьки в районе - 15гр

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    3.Нижнее расположение двигателя, на мой взгляд недостаток.
    почему это недостаток?

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр... алюминиевые - 17-23гр...
    Что я и говорил, но визгливый звук работы мотора и ротора не меняет.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    почему это недостаток?
    Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.
    странно, может все дело в "дискретности" .. вообще не заметил разницы, с учетом того что аккумулятор располагается выше центра тяжести - верт наоборот должен быть правильнее в 3D всяких извращениях...

    про звук много не скажу, но щума больше чем на предыдущих версиях быть не должно, по звуку могу сказать, чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система... если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал...

    по весу прошка на 50-60гр тяжелее V2.. летает как уверяют счастливые обладатели - лучше предыдущих тирексов... я не пробовал и не хочу... по поводу рамы - да мне тоже не нравится что в нее тяжело что спрятать из электроники, приемник можно паковать, но тогда к нему закрыт легкий доступ - не удобно... по крашам прошка более интересна, ибо прочнее - рама (карбоновые боковины) ломается очень редко... я собрал ротор от прошки полностью - качество очень не понравилось, мне кажется алан деградирует, запчасти на про не только дешевле но и хуже... за пять крашей, причем довольно безобидных из моей краш истории, у меня 2 раза вылетал верхний рычаг сервомиксера - нечто не ведомое для меня в принципе раньше... после сборки - качалка серво оси качалась не только в плоскости качания - это если не устранить - будет вечная бабочка, верхние рычаги пришлось долго доводить до ума чтобы тоже не люфтили... ротор из-за увеличенного хаба в полете ведет себя лучше... по летным качествам верт стал лучше - это вне сомнения, но подумал в сторону спорта в этом плане...
    - да и еще - расположение серв головы намного правильнее чем в предыдущих версиях...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система... если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал...
    Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?
    ну да, а где там еще доп шум взять ))).. пиньен, кстати если стоит латунный, то он дает больше шума чем металлический, не знаю почему - но не я один это заметил на поле... а так в принципе с таким мотором и нормальным регулем - верт вас должен просто чудеса вытворять, обороты правда надо под 3000 делать...

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот что вышло, может что не так?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вполне нормально...
    хайвольтик как родной встал )))
    - приемник конечно опасно стоит, на краше высока вероятность сноса корпуса приемника серволопаткой, я бы его лучше на правый бок убрал!
    - гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть, хотя хз, может там плата иначе установлена - у меня в таком положении 401 гира не работает....

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    полку в 85-90% и в жесткий 3D ))), ну это уже по факту в поле, от настроек регуля зависит и требуемого режима...
    калькулировать сколько угодно можно, часто это не совпадает... лучший вариант с тахометром проверить еще на висении, на заряженом и уже истощенном паке...

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть
    Гирик и так работает замечательно. Пробовал Алайн 750, Футаба всётаки лучше.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    лучший вариант с тахометром проверить еще на висении
    30 минут назад пробовал - визг стоит жуткий, надо явно сбавлять. Сей час у нас -7 с тахометром холодновато пока. И с батареей 20С всё таки просядают обороты, ну понятно из за батареи.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    от настроек регуля зависит и требуемого режима
    А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен
    - ну я не могу сказать что и как, просто у каждого регуля свои мозги,и если алановский например на 100% даст 3400 на роторе, то кастел с подобными настройками может выдать только 3200.. тут уже говорю от регуля зависит, и то что посчитано нужно проверять с тахометром и корректировать...
    а так меня только расположение приемника смущает.... по гире - если она в таком положении работает - значит так и должна стоять...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
    Трех 450 вообще оживает только после 3200. Даже на 3000 уже как сопля. Так что можно и в 100% полку ставить, ни чего страшного не случится.

    Купил две недели назад Трех 450 Sport Super Combo. И "спокойненько" летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv). 450М намного лучше предыдущего - 430XL. Конечно этот Трех не дотягивает до моего второго со Scorp'om 6ым (зато тише), но я всё равно очень доволен этим Combo.

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To fff-z: Вы пишете в первом посте: "Раньше верт весил 690-710 гр".

    А я как-то умудрился в 890 гр свой v2 загнать. Блин... правда, взвешивал с деревяшками, железными шасси, необрезанными проводами.... Но все равно... Хотя, БАНО снят не был. И все же на 200гр - умудриться нужно еще!!!!
    В тупике получился!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Вы пишете в первом посте: "Раньше верт весил 690-710 гр".
    450й который был до этого, и благополучно разбит. Подобная как у PRO крепкая рама требует жертв получается, и это дополнительный вес.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv).
    Там уже за 3700 переваливает, не боитесь, лопостями ещё не стреляли? Это до поры до времени. У меня этот PRO на 3400 об/мин. в начале со свежей батареей - так визжит, как лесопилка, на слух соответствует высчитаным оборотам. После праздников тахометром замерю и сбавлю до 3200.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    В реалии выше 3500 не поднимается. И летает очень тихо. У меня Скорп 6 на 3250 (с гувернером) в раза два громче работает. Не первый год летаю на 3200+ без проблем. Тфу-Тфу

    У вас Кв у мотора большой поэтому так и шумит.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    kV в таких пределах (что 3500 что 4100, разница не большая) на шум не влияет, тем более там отличные подшипники стоят, это обороты в минуту на вольт. А шум как я уже понял - из за малого пиниона 11Т (наружный диаметр меньше и модуль слишком развёрнут), конечно высоких оборотов, и хвотового вала (ещё четыре шестерни), ну и металическая пластина под двигателем, закреплённая жёстко на раме. И всё это в совокупности конечно выдаёт весьма неприятный звук работы ротора и мотора, что меня весьма расстроило.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Как вариант (если не используете гувернер пока) поставить пинион на один или два зуба больше и гувернером уменьшить обороты двигателя. Я раньше летал на Скорпе 6ом на 11 пинионе без гувернёра, грохотал страшно. Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.
    Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
    Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Поэтому я и говорю что нужен гувернёр, так как при такой низкой полке (75%) кпд двигателя не высоко, и будут ощутимые просадки.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вот что вышло, может что не так?
    А как Вы подключаете батарею к такому короткому проводу на регуле? Переходник? Или длинные провода на акке?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
    Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.
    не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках... лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите.. 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок...
    а на шум можно подзабить!, кстати если поставить вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится )) - случайно заметил в свое время.. я ставлю пиньены 12, 13 на 3.17мм через кусочек медной фольги 0.09мм

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках... лучше использовать с говером
    Вообщем так и думал, ситуация какая то безвыходная, а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Или длинные провода на акке?
    Как раз хватает, что бы не болтались свободно без натяжки.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится
    Стоит белёсая - металлическая, не жёлтого оттенка как латунь, бронза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения