Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Интересует ресурс двигателя OS 50 (ну или другого двс двигателя) на 600 рексе. Сколько двигатель отработает до первого ТО и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.

    Интересует ресурс двигателя OS 50 (ну или другого двс двигателя) на 600 рексе. Сколько двигатель отработает до первого ТО и вообще, интересна статистика эксплуатации?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    TT 53 RL отработал 800 мин до полного износа и замены подшипников, пара переживет 2-3 замены подшипников.

    800 мин - чистого полетного времени

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Из личного опыта: 20 галлонов до замены подшипников, на 47 галлоне (могу ошибаться, но примерно) спалил пару и оборвал шатун (упал, сорвало линк газа, крутился на макс оборотах и заклинил). Т.е. могу утверждать, что 50 галлонов - точно ходит.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня живой ослик после 50 галлонов.. На новом - спалили пару на втором галлоне, заменил соотвественно. Подшипники купил на всякий пожарный, но что-то даже намека на гул нет пока..
    Промывками и консервантами не пользуюсь, топливо не сливаю..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Промывками и консервантами не пользуюсь, топливо не сливаю..
    Главное новичку на его вопрос подчеркнуть, что промывать и консервировать двигатель необязательно. Это все равно что сказать "курил всю жизнь, ничем не болел, считаю что вред курения - полная ерунда. Зубы тоже никогда не чистил и все целые!". Сорри что грубовато. 50 галлонов налета на одной паре подшей и на одной родной паре пистона и циллиндра - конечно это сильно. В чем секрет? Топливо от Куртиса?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Так же, как Rom73 никогда не сливал топливо и не промывал двигатель. Секрет прост - больше 2х-3х дней верт не стоял. Кстати эта тема обсуждалась ранее. Наш товарищ - Толпинский Евгений отлетал на одной паре около 100!!! галлонов. Кстати тоже никогда не занимался промывкой двигателя после полётов. В то же время в нэте ребята выкладывали фото подшипников изъеденных корозией до безобразия. Значит проблема существует. Просто делюсь своим опытом и опытом людей, с которыми общаюсь воотчую.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Всех с наступившим 2010!
    Консервировать двигатель и курить - разные вещи... Не надо ровнять. Маслить масло - это мне кажется глупым как и советы про предкомпенсацию гироскопов с режимом удержания хвоста которые многие тут постоянно дают новичкам. Вертолет(ы) стоят всю зиму на даче в периодически отапливаемом помещении. Единственная мера - заглушка на глушителе. Оставшееся в двигателе масло - вообщем то неплохой консервант Нитрометан особо не окисляет сталь. Вот касторка в масле - дает ржавчину реально. Еще есть вода А вообще - залог успеха - предполетная проверка.
    Думаю еще один важный момент - обороты.. Многие тут любят что говорится газ в пол. Я летаю на полтийнике 2000 оборотов а на девяностом 1800-1900. Перекручивать мотор тоже не есть хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    2000 оборотов для 50-ки - он вообще-то вяловат будет для 3D, выстреливать не будет и для воронки этих оборотов еле-еле хватает. Перекрут - это когда больше 2200 на роторе (что чревато разорванным сцеплением и колоколом сцепления соответственно), а 2200 - это расчетные обороты для 3D для Align T-Rex 600-го на Idle 2.
    Нитрометан сам по себе сталь не окисляет, а сильно тянет влагу из воздуха, и именно поэтому движок ржавеет.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Всем спасибо за ответы. Так заливать консерватор или нет? По всему вышесказанному у меня вообще создалось впечатление, что точного залога успеха нету. То, что двигатель служит дольше, когда не простаивает - ну единственное объяснение этому это то, что не успевает появится коррозия. Тогда получается что нужно заливать консерватор.
    А что касается оборотов, то я все-таки летать собираюсь, а не висеть))))

    И еще, спалили пару я так понимаю из-за перегрева, в чем виноват скорее человек, чем двигатель?

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я сначала дожигаю топливо (пережав трубку пальцами). Затем дома выкручиваю свечу, лью в карб бензин растроворитель Галоша кручу двигло штырем и вымываю остатки топлива, затем ставлю на место свечу, в карб несколько капель After Run-а, опять бултыхаю пистон стартерным штырем для равномерного распределения масла по подшипникам. Эта гигиена как чистка зубов, кто-то хочет делать а кто-то ленится.

    Но опять-же, если летаешь каждый день, можно не консервировать, в противном случае за неделю стояния верта на полке дома может получиться сюрприз.

    Конечно пару можно "спалить" только из-за перегрева свыше 120 градусов, двигатель ни в чем не виноват. Перегрев хорошо будет виден по задирам на пистоне, при снятом глушаке хорошо видно и без разборки двигателя, либо можно на ощупь понять что перегрели когда пропадет компрессия (штырем двигатель легко крутится почти без усилий)

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ясно, спасибо за хорошее описание процесса, учту в будущем.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я сначала дожигаю топливо (пережав трубку пальцами). Затем дома выкручиваю свечу, лью в карб бензин растроворитель Галоша кручу двигло штырем и вымываю остатки топлива, затем ставлю на место свечу, в карб несколько капель After Run-а, опять бултыхаю пистон стартерным штырем для равномерного распределения масла по подшипникам. Эта гигиена как чистка зубов, кто-то хочет делать а кто-то ленится.

    Но опять-же, если летаешь каждый день, можно не консервировать, в противном случае за неделю стояния верта на полке дома может получиться сюрприз.
    Простите за оффтоп. Хорошо, что я нитрыча продал После каждого полетного дня делать такую процедуру как-то напрягает. Один раз в сезон можно, но вот чаще... Электричка рулит И мотор перегреть-проблема. Аккумы перегреть проще, но если зубья расчитать заранее, то при хороших акках и это проблема...
    Еще раз sorry за оффтоп

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Простоял верт около 5ти месяцев. Крайний раз упал, поставил на полку в полуразбитом состояинии (глушитель вырвало, шасси разбил, хвостовое оперение сломано), думал хобби окончено. Топливо слил спустя примерно 2 месяца после падения (уж больно высока полка, где он стоит). Об обработке афторраном речи конечно же нет!
    Так вот... После продувки, сборки, настройки, завёлся, что называется с пол оборота!Даже не ожидал, думал крутить долго буду. Работа некоторое время на холостых и короткий полёт не выявили никаких шумов подшипников. Специально разбирать двигатель для осмотра его состояния нет желания, шум подшипников хорошо знаю, менял несколько раз, услышу.
    Вот такой личный опыт. Топливо перед падением пользовал Bayron 15%.
    П.С. Ни в коем случае не говорю, что поступил с птицей правильно и тем более не призываю повторять содеянное! Просто делюсь опытом!

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    OS Max 50SH пара прожила 50 галлонов КулПовер 30%, думаю померла от перегрева когда серва газовая умирала (

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотаж 600 Рекс
    от KUB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 11:43
  2. Кто пользовал такие паки на 600-м рексе?
    от Oeff@g в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:59
  3. На 600 рекс
    от Reactor в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:35
  4. ДВС на Т рекс 450
    от Babkin262 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 01:59
  5. ресурс двс ?
    от msd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения