Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Интересный момент

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Верт рекс 500, раскручиваешь до рабочих оборотов ротор все нормально, после остановки если руками вращать основную шестерню - крутится очень ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    43

    Интересный момент

    Верт рекс 500, раскручиваешь до рабочих оборотов ротор все нормально, после остановки если руками вращать основную шестерню - крутится очень туго, через оборотов 5 становится нормально, причем без разницы в какую сторону, снова гоняем и опять все заново, токовых клещей нету, как это заедание проявляется в работе незнаю
    Двигло прикручено хорошо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Попробуйте сразу после остановки ротора выключить всё питание (должно быстрее скинутся намагничивание), значит проблема с мотором. С подобным явлением встречался на мощных трёх фазных двигателях 380в. когда нет земли на корпусе и обмотка частично скидывает одну из фаз на корпус. Происходит намагничивание одного или нескольких полюсов, и после остановки непрокрутить движок, проблема скорее всего в замыкании обмоток разных фаз. Но это только предположение т.к. отдавали движки на перемотку.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    на реге тормоз выключен?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Так шестерня заедает, или мотор ?
    Пиньон не проворачивается на моторном вале?
    Если крутите ГШ при включенной силовой установке - действительно похоже на моторный тормоз контроллера, даже если он и не включался явным образом из меню (вообще предусмотрен как регулируемый параметр). В этом случае переживать не о чем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Полеты с включенным тормозом лучше/хуже или пофиг?

    "Тормоз" может быть "пассивный" и "активный".
    "Пассивный" - просто закорачивание обмоток.
    "Активный" - создание противоэдс в обмотке. Вот "активный" - и "кушает" энергию, в отличии от "пассивного".

    Извиняйте за офтоп но вот как то ни разу не встречал на модельных регуляторах "активных" тормозов, даже на RC машинках... не говоря уже про самолетные регули... Если кто такие видел, дайте позырить пожалуйста?

    Это выдержки из вышеуказанной темы, про тормоз мотора ESCпом, который тем более не может быть после остановки двигателя.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ни разу не встречал на модельных регуляторах "активных" тормозов
    А как вы определяете, ативный он или нет ?
    Ведь надо прошивку смотреть, ну или ток на ходу мерять. Мне думается, что пассивный метод хорош только для моторов с большой "компрессией" (как правило высокое Kv) - а на низкооборотистых тормозить лишь закорачиванием ничего не даст. Поэтому имхо нормальный контроллер просто обязан иметь и тот и другой метод, а скорее всего они плавно перетекают из одного в другой.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    а скорее всего они
    "Скорее всего" - не годится, почитайте указанную ветку, я был тоже уверен в обратном.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я задал вопрос:
    Как именно Вы определяется алгоритм работы контроллера (если не являетесь автором разработки).

    В указанной ветке ничего полезного нет.

    Мне доподлинно неизвестно (кроме общих принципов), как работает контроллер марки Х или скажем Y. Но я высказал свое мнение об оправданности лишь "пассивного" как вы его назвали метода на примере Low-Kv моторов.

    Ваших аргументов (и цели дискуссии) не понял.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Мне думается, что пассивный метод хорош только для моторов с большой "компрессией" (как правило высокое Kv)
    не согласен.
    На моторах с низким KV- стоит большее число магнитов и катушек и соответсвенно при прокручивании на 1 оборот ротора будет больше сопротивление магнитам при закорачивании катушек чем на моторах с большим кв.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Можете быть не согласны, но я больше верю фактам.
    Специально провел эксперимент: взял 2 (примерно одинаковой мощности мотора 1000 и 1700 Kv).

    1700 - Крутится туго. При закорачивании в прокручивании разницы не заметил.
    1000 - Крутится легко. При закорачивании ощущается сопротивление, но всеравно, даже закороченный прокручивается легче, чем 1700.

    У меня конечно не было динамометра, всё по тактильным ощущениям, но уж никак ни в том, ни в другом случае на "тормоз" не тянет.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    держал в руках большой б/к движок (лошадей 7 было) крутящий момент не помню.
    так вот при замыкание 3 контактов на б/к моторе вал провернуть не удалось

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    не вижу логики!
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    При закорачивании в прокручивании разницы не заметил.
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    При закорачивании ощущается сопротивление
    вы подтвердили этим мои слова

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    не вижу логики!....вы подтвердили этим мои слова
    Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    но всеравно, даже закороченный прокручивается легче, чем 1700....
    ...на "тормоз" не тянет.
    А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно "пальцами" создать.

    И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.

    p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.
    Последний раз редактировалось thesash; 13.01.2010 в 17:07.

  17. #14
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что

    А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно "пальцами" создать.

    И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.

    p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.
    Чем мощнее двигатель, тем лучше он тормозит при закорачивании выводов.

    А трамвай тормозит колодками, потому что площядь соприкосновения колодок с рельсами на порядок больше чем площадь соприкосновения колес с рельсами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моменты затяжки на ГБЦ
    от Andrew165 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:37
  2. крутящий момент ШД (где правда?)
    от Zander1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:37
  3. А от чего тяга/момент БК зависит?
    от ds5 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:32
  4. Мощность и крутящий момент.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:27
  5. Момент воздушного винта
    от T34 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения