Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Виляет хвост на 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Никак не могу устранить виляние хвоста на 450 вертолете. На хвосте стоит гира ALIGN GP750 и серва MKS 480. Гира ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122

    Виляет хвост на 450

    Никак не могу устранить виляние хвоста на 450 вертолете. На хвосте стоит гира ALIGN GP750 и серва MKS 480. Гира работает в режиме удержания. Регулировка чувствительности не помогает. До краша стояла серва ALIGN DS520 хвост был как прибитый. Естественно грешу на серву, думаю что у MKS 480 не хватает быстродействия. Могут ли быть какие то еще причины из-за чего может гулять хвост?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    До краша стояла серва ALIGN DS520 хвост был как прибитый.
    Это ключевая фраза !!!
    1. Плохо осматривали после краша.
    2. Что то забыли сменить...
    3. Или не предали этому значения.
    И самое главное, что за вертолет?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    ALIGN GP750 и серва MKS 480
    Она с Алайн плохо работает (лучше с Футабой), или через раз, специфичная. Особенно если не новая. Смените серву и всё будет ОК.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    стоит MKS8910 на 450 с гириком ALIGN GP700 - работает просто супер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    MKS8910
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    MKS 480
    Похоже как зеркало.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Никак не могу устранить виляние хвоста на 450 вертолете. На хвосте стоит гира ALIGN GP750 и серва MKS 480. Гира работает в режиме удержания. Регулировка чувствительности не помогает. До краша стояла серва ALIGN DS520 хвост был как прибитый. Естественно грешу на серву, думаю что у MKS 480 не хватает быстродействия. Могут ли быть какие то еще причины из-за чего может гулять хвост?
    При висении виляние?
    Тогда
    1. Проскальзывает ремень.
    2. Мало оборотов.
    3. Вибрации в ХР вследствие кривизны вала ХР или плохих подшипников.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    При висении виляние?
    Тогда
    1. Проскальзывает ремень.
    2. Мало оборотов.
    3. Вибрации в ХР вследствие кривизны вала ХР или плохих подшипников.

    Виляет при висении.
    Ремень натянут нормально.
    Вибрация в ХР не наблюдается, вал поставил новый.
    А сколько оборотов должно быть, чтобы хвост не вилял?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Виляет при висении.
    Ремень натянут нормально.
    Вибрация в ХР не наблюдается, вал поставил новый.
    А сколько оборотов должно быть, чтобы хвост не вилял?
    Ну, точно не скажу, но думаю от 2300. Тогда уж наверняка.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    На 450-м нормальные обороты около 2800...

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Сними тягу с сервы и проверь ход слайдера. Он должен быть легким и без рывков.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    проверь ход слайдера
    Это хорошо конечно, но от этого хвост не дрожит. А так же дрожать не будет даже на 2000 об\мин. ротора если серва поспевает за гиро.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну, точно не скажу, но думаю от 2300. Тогда уж наверняка.
    Если все в порядке перестает вилять 2350-2450. Проверял не однократно. Если поднять до 2550-2600, уже можно уверенно перемещаться "блинчиком". И пытаться что то сделать ещё, но для "разворота на горке" уже не хватит.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это хорошо конечно, но от этого хвост не дрожит. А так же дрожать не будет даже на 2000 об\мин. ротора если серва поспевает за гиро.
    Если тяга или слайдер ходят туго, то как раз и будет виляние хвоста. Это я проходил уже. Из-за нагрузки хвостовая серва не успевает компенсировать отклонение, а потом не успевает остановить хвост вовремя. Так что в первую очередь надо проверять механику.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Из-за нагрузки хвостовая серва не успевает компенсировать отклонение, а потом не успевает остановить хвост вовремя.
    Ну что бы так клинило, это надо совсем не следить, об этом даже разговора нет. На хвост обычно ставят сильную и быструю серву, и если она уже при работе (прокручивании вала) не успевает по причине механики , тогда там на валу или слайдере выработка конкретная, ржавчина, грязь, которую тяжело не заметить. Тогда это просто халявщик с передатчиком и вертолётом.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ситуации разные бывают. В моем случае я неаккуратно положил вертолет в багажник и у меня повернулись пластиковые держатели тяги, которые обычно на кусочки пластиковых стяжек внатяг крепятся.
    В итоге тяга выгнулась дугой и очень туго ходила. А я не заметил.
    Ну и в полете начались сильные, но не резкие колебания. Посадил, осмотрел вертолет. Подправил держатели и все отлично заработало.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Ситуации разные бывают
    Согласен.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    В моем случае я неаккуратно положил вертолет в багажник и у меня повернулись пластиковые держатели тяги, которые обычно на кусочки пластиковых стяжек внатяг крепятся.
    Транспортировка вертолета 450 размера, вообще сложный вопрос. Без кейса вообще не желательно его таскать. У меня в салоне катался и то иногда были проблемы.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кейс вещь чрезвычайно удобная, я с ним даже в общественном транспорте 450-й свой перевозил. Единственное Align похоже снял с производства свои чемоданы.
    Вал на хвосте регулярно смазываю маслом, проблем пока не замечено. Было 170 полетов и 2 краша.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вал на хвосте регулярно смазываю маслом,
    Чем мажите?

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Чем мажите?
    Масло для смазывания шрёдера (уничтожителя бумаги в офисе)

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Масло для смазывания шрёдера (уничтожителя бумаги в офисе)
    А я вот в этом вопросе придерживаюсь другого мнения. Во-первых, есть официальные рекомендации производителей вертолетов и гироскопов о том, что вал ХР должен быть сухим и чистым, а масло может дополнительно притягивать пыль и грязь.
    Я на собственном примере проверил корректность рекомендаций. Изначально я смазывал вал и машинным маслом, и густой смазкой типа солидола, и специальной смазкой для подшипников, и литиевой смазкой.
    Во всех случаях эффект кратковременный, после пары полетов появляется налет грязи и пыли. А после длительной эксплуатации на валу появляется выработка, а слайдер начинает клинить.
    В то же время, если вал просто держать чистым, то обслуживание хвоста сводится к минимуму. От краша до краша (а для меня это примерно 40-50 вылетов) хвост находится в идеальном состоянии, а после краша все равно все перебирать приходится. :-)

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Ну я после каждого полётного дня считай провожу техническое обслуживание, а раз в неделю все тяги шариковые очищаю и смазываю также.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Масло для смазывания шрёдера
    Мдя, век живи - век учись.
    Ни когда бы не подумал, что это можно использовать для смазки хвоста…
    Сам использую WD-40, пока нормально.
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    В то же время, если вал просто держать чистым, то обслуживание хвоста сводится к минимуму. От краша до краша (а для меня это примерно 40-50 вылетов) хвост находится в идеальном состоянии, а после краша все равно все перебирать приходится. :-)
    Новый хвост, может и проживет 50-60 полетов, но где набраться запчастей из расчета, 1краш на 40-50полетов.
    Прошлый полетный сезон у меня не получилось, запчастей катастрофически не хватило.
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну я после каждого полётного дня считай провожу техническое обслуживание, а раз в неделю все тяги шариковые очищаю и смазываю так же.
    То же самое и я делаю. Налипшая на смазку грязь и пыль, прекрасно удаляется палочками для чистки ушей.
    Упаковки в 200шт., хватило на 4 месяца.
    Вот так...

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сам использую WD-40, пока нормально.
    Wd40 скорее больше смывка смазки, чем сама смазка насколько я помню - соответственно как раз получается после обработки чистый малосмазаный узел.

    http://www.wd40company.com/files/pdf...in26481795.pdf

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Мдя, век живи - век учись.
    Ни когда бы не подумал, что это можно использовать для смазки хвоста…
    Сам использую WD-40, пока нормально.

    Новый хвост, может и проживет 50-60 полетов, но где набраться запчастей из расчета, 1краш на 40-50полетов.
    Прошлый полетный сезон у меня не получилось, запчастей катастрофически не хватило.

    То же самое и я делаю. Налипшая на смазку грязь и пыль, прекрасно удаляется палочками для чистки ушей.
    Упаковки в 200шт., хватило на 4 месяца.
    Вот так...
    +1
    Палочки с ватой на конце юзаю. Ими же и смазку провожу.
    А масло по сути обычное очищенное машинное масло, капельку и всё.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    У меня после краша хвост вилял из-за хаба ОР, который погнулся при падении. Виляние ничем не устранялось, кроме как заменой хаба. Внешне кривизна хаба была незаметна. Только когда на валу кроме него ничего не было, - заметна вибрация.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Если вал и слайдер оригинальные или от качественных клонов то вал в смазке не нуждается. Только гразь зря липнуть будет... Просто надо следить чтобы валы чистые были (на случай если летать на грязном поле или хранить верт чёрт знает где...).

    Иногда хвост туго может ходить если слишком много локтайта использовать прикручивая тяги к хвостовым держятелям лопостей. Локтайт может попасть внутрь тяг... Пару раз у меня такое было. Симптомы один в одит. Засада в том что хвост становится тугим не сразу после сборке а после того как локтайт полностью затвердеет... А на некоторых вертолётах тяги могут быть слишком тугие. Лечение простое - расточить, подточить...

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Спрошу в этой теме дабы не плодить. В висении Align T-Rex 450 трясет хвостом но не вправо-влево как при повышенной чувствительности гирика, а вверх-вниз. От оборотов ОР вроде частота тремора не зависит. В какояй момент началось это - сам толком не понял. Летаю постоянно и крашей много было в последнее время. Голова не "бъет" Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Для начала попробовать на проверенных лопастях. Если вертолет в данной комплектации ровно летал на тех же оборотах, необходимо при снятых лопастях покрутить мотором ротор с не большими оборотами и внимательно, внимательно посмотреть на хаб. Отверстие под stopper должно стоять неподвижно, и плоскость цапф при 0 шаге абсолютно ровная. Чудес не бывает, я думаю, гнутый хаб.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Голова не "бъет" Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?
    В этот раз где то, просмотрели "гнутость".
    Покурите тута .
    Проблема у Вас один в один. С помощью советов гуру от RC, она была с успехом решена.
    Да и вообще прочитайте до конца. Хуже не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Помогите разобраться с хвостом на 450
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:35
  3. ремень и хвост на 450
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения