Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Срезало основную шестерню в полете (Трекс 500)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно сегодня летал, был морозец -7 - 8. Первый пак отлетал, на втором дал газку резко и слышу хрррркщщщщ.... хорошо ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3

    Срезало основную шестерню в полете (Трекс 500)

    Собственно сегодня летал, был морозец -7 - 8. Первый пак отлетал, на втором дал газку резко и слышу хрррркщщщщ.... хорошо не растерялся холд дернул, сел без последствий.
    Анализ не выявил ничего интересного - шестерня была родная, обгонка впорядке. В такой конфигурации уже более 20 вылетов отлетал.
    Были ли такие случаи чтобы от мороза шестерню съело? модет зазор слишком большой был? но вроде всю жизнь так летал.
    Перед вторым полетом подтягивал ремень, т.к. он ослаб. мет както с этим связано?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    был морозец -7 - 8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Перед вторым полетом подтягивал ремень
    А какая причина ослабления ремня, ведь в мороз он наоборот сжимается?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ещё сильнее сжимается балка и проскальзывает внутри крепления.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    44
    сегодня тоже срезало, правда на 450..
    причины: немного кривая моторама, мотор стоял под углом+перегруз при выходе из фигуры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Причина ослабления ремня - мороз, впрочем уже сказали.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А какая причина ослабления ремня, ведь в мороз он наоборот сжимается?

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ошибаешься ты Макс, мороз был ниже 10 к тому моменту, шестеренку при таком минусе режет у многих, тем более как ты запамятывал проблема у тебя началась не сразу, сначало скорее всего один зуб обломился сам ну а потом пошло, у меня вся рама в пластике потому что он хрупкий при такой температуре становится, не хватает пластичности.
    Последний раз редактировалось KOV; 10.01.2010 в 22:12.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Я зимой всегда с собой ношу 2 основных шестерни, т.к. при -5 и ниже при резкой работе шагом это нормальное явление, хррр... ротируешь, меняешь на новую и дальше в полет, при минусовой температуре летать надо плавно нерезко.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    18
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    У меня такое совсем недавно на 450 рексе было. Причина: мотор стоял далеко от шестерне и однажды он ударил по ней... Зуб на зуб и конец. Ставить мотор ближе или менять пиньен. Золотые пиньены очень быстро изнаживаются и начинают убивать шестерню. Тем более пластик после -5 начинает быть как стекло, очень легко ломается.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 биномакс: а какой у Вас тайминг?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Народ ниже 0 лучше не летайте!!!!!!!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Короче для всех сомневающихся в полетах ниже 0: Поменял шестеренку, выставил поменьше зазор, пошел полетать. Отлетал 2 акка, измывался как мог, давал резко газу и в инверте и в нормале - все нормально. и до этого летало все нормально.

    Видимо зазор у меня большой стоял между шестерней и пиньоном, срезало зубчик от мороза а дальше все пошло поехало по накатанной.
    Не бойтесь летать в мороз, просто надо все тщательней проверять. до -10 лично у меня не гира не механика ни разу не подводила, окромя вышеописанного случая - но это скорее всего предпполетный недосмотр, наложившийся на низкую температуру дал такой эффект.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я в субботу тоже снес верхушки основной шестерни при резком маневре.
    Оказалось при низкой температуре сильно увеличивается зазор, это надо принимать во внимание.
    Просто уменьшил зазор и продолжаю летать.
    Летом такого не происходит. Видимо пластик шестерни имеет большой коэффициент температурного расширения.
    Кстати, ремень на Лого400 провис просто катастрофически.
    Температура была -1

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Короче для всех кто летает до -10, хотите ушатать электронику и разбить вертолет - пробуйте в -20 а если не получиться то в -30 - чтоб наверняка!!!

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    44
    Короче для всех кто летает до -10
    летали и будем летать, за нашу электоронику и механику не переживайте

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?

  19. #16
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,312
    хм... Да я даже зимой больше летаю чем летом... И ни разу у меня шестерню так не срезало... но на всякий, тоскаю с собой... Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг...Никаких крашей, связанных с холодом, никогда небыло!!! Отношусь к зимним полета положительно.. Ну естественно в темпиратурный диапазон от 0 до -10... Мож деталюхи бракованные у вас или не ориджинал...?!

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    .. Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг...
    То что пофиг - это заметно, ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации...
    Хорошо сказал.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    И главное ни по теме.
    Как я уже писал, несколько месяцев эксплуатации как прошлой зимой при температурах до -8 так и этой ни разу техника не подводила.

    Вобщем, тема закрыта, для себя сделал вывод что срезало из за большого расстояния между пиньоном и шестерней.

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну конечно) Только что то я не видел что бы ты ходил летать при -10-15)) А жалобы на то что акки не тянут тоже не в счет)? Да я всегда не потеме)

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?
    скажу вам по секрету... зимой офигенно бюджетно учиться отрабытывать новые фигуры, в снег мож падать так, что отряхнул и снова в небо

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну почти отряхнул))

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Отряхнул, поменял валы и в путь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Появилась основная шестерня CNC от Микрохели для Тирэкс 500
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 01:23
  3. Тест полет Трекс-500 в стоковой комплектации.
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 12:54
  4. help! Отключение двигателя в полете,Трекс
    от TREX-olet в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения