Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Тирэкс 500 на 8, 10 или 12S

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Поделитесь плиз опытом по сборке на батареях, более 6S....

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Тирэкс 500 на 8, 10 или 12S

    Поделитесь плиз опытом по сборке на батареях, более 6S.

  2.  
  3. #2
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ну уж 12s оч круто... мне кажется бестолково...

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    500-ка под 12S, прямо грузовик получается. Стесняюсь спросить. А что не устраивает в полете на 6S?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да уже много раз писано, что немного нехватает, а чего у каждого своё.
    Лично меня растраивает пожирание, разбалансирование батарей на тех настройках которые имею на вертолёте. Которые считаю нужными для своих полётов на этой модели. И причём не важно какие батареи (как многие пишут летай типа на Гиперионах 35С), ну и на них летаю, и так же прожираются. Может лучше заряд принимают.
    И вес конечно тоже, на батареях меньшей ёмкостью и весом - летает на мой взгляд лучше.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вот тут немного про 500 на 8S.

    Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!

    Из апгрейдов еще поставил лопатки KBDD. Циклик с ними поживее чем на штатных лопатках.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мне кажется 8S 2000mA будет вполне достаточно, а вот какие ещё комплекты (мотор, ESC) можно использовать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/User/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Сейчас заказан Касловский Айс 100 на 8S и батареи с Хоббисити 2 шт по 4S 1800 40С.
    Вес батарей будет 440 гр. Для сравнения вес Гипериона 2600 6S 35С - 404гр.
    Мотор будет Скорпион на 1400. Рассчётные обороты с 12-м пиньоном 2600 - 2700 на полностью заряженной батареи.

    Лопатки стоят Куртис Янгблуд. Впечатления неоднозначные. В комплекте с ними шли грузики. С ними вертолёт более стабилен в висении, по сравнению со штатными. Неделю назад провёл эксперимент. 10 секунд висения в безветрие при полностью отпущенных стиках Соосник, блин

    Посмотрим. Всё это придёт через 2-3 недели

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    в режиме гувернера fixed rpm максимум 2610. не смущает, что для 1400kv рекомедуется 6s?
    Последний раз редактировалось vladirur; 12.01.2010 в 21:43.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мне кажется 8S 2000mA будет вполне достаточно, а вот какие ещё комплекты (мотор, ESC) можно использовать?
    чтобы понять, подойдуи паки или нет, можно грубо прикинуть суммарную емкость и теоретическую отдачу в ваттах и понять, подойдет такой пак, или нет:
    1. Штатный пак 500-ки: 2500мАч, 6S, допустим 30С, т.е. суммарная емкость 2500*6 = 15000мАч, макс. теор. отдача: 3.7*6*2.5*30 = 1665Вт
    2. Пак 2000мАч, 8S, 30C будет соответственно: 16000мАч, 1776Вт.

    по цифрам получается очень близко и паки вполне подойдут.

    У меня на 8S стоит CC ICE 75. Он как раз до 8 банок и встроенный BEC тянет всю электронику. Можно сказать, что идеальный регуль и по деньгам и по возможностям. Гувернер у Кастла капризный, я сейчас по кривым летаю, чтоб голову себе не морочить.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    в режиме гувернера fixed rpm максимум 2610. не смущает, что для 1400kv рекомедуется 6s?
    Скорп 3026-1210 тоже рассчитан на 6S, однако летает на 8S нормально. Подшипник смазываю примерно через 10-15 полетов. Уже около 100 полетов и пока без изменений.

    По поводу оборотов - всегда можно поставить следующий пиньон и поднять обороты, конечно возрастет нагрузка на мотор и аккумуляторы, но тут уж надо выбрать между полетным временем и отдачей. Или отключить гувернер - обороты будут примерно на 150 об/мин выше чем с гувернером. В моем варианте Мотор 1210 + 14T дает около 2750 об/мин без гувернера и 2600 об/мин с гувернером.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    можно грубо прикинуть суммарную емкость
    Олег, извини, но ёмкость (Ампер-часы) при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ включении НЕ суммируется!
    Она что в 6S, что в 8S, что в 12S - ,будет одна и та же!
    А вот суммарная энергия (Ватт-часы) - возрастёт, за счёт роста напряжения.

  15. #12
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение


    Подшипник смазываю примерно через 10-15 полетов. Уже около 100 полетов и пока без изменений.
    А чем вы подшипники смазываете? У меня 3026-1400.. приобрел примерно 20 полетов назад...
    Можно смазать не снимая мотор?... поделитесь пожалуйста опытом...

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Саша, ты предлагаешь просто еще один подход к подсчетам: пересчитать Ампер-часы и напряжение в Вт*ч. Я же привожу все паки к одному напряжению 3.7В и считаю емкость параллельного включения банок. Формально твой подход корректнее, поскольку общепринят и позволяет сравнивать аккумуляторы с разной химией. Но сравнить липольки разной емкости и разного S можно и моим способом.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    А чем вы подшипники смазываете?
    Можно смазать не снимая мотор?... поделитесь пожалуйста опытом...
    Все правильные скорповоды смазывают скорполюбом http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/
    Есть почти везде, где торгуют скорпами. В комплекте
    иглы, как для шприцев, ими везде подлезть можно не снимая мотор.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    А чем вы подшипники смазываете? У меня 3026-1400.. приобрел примерно 20 полетов назад...
    Можно смазать не снимая мотор?... поделитесь пожалуйста опытом...
    Да тут делиться то особо нечем. Скорпион продает масло для смазки подшипников: http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/

    Капаю 1-2 капли на передний подшипник (который под пиньоном) и проворачиваю мотор рукой. Мотор не снимаю, к масленке прилагается длинная тонкая игла для нанесения масла, потому особых проблем с тем, чтобы дотянуться до подшипника не возникает. Задний подшипник смазываю пореже.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Все правильные скорповоды смазывают скорполюбом
    Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я же привожу все паки к одному напряжению 3.7В и считаю емкость параллельного включения банок.
    Так, я тогда что то не понял ... По крайней мере, не увидел этого в твоих формулах. Просто стоит сумма Ач, а где она дальше то?

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение


    Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы
    Lubriкатиться все Luбят

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Так, я тогда что то не понял ... По крайней мере, не увидел этого в твоих формулах. Просто стоит сумма Ач, а где она дальше то?
    Для сравнения запаса энерги в паках вполне достаточно найти соотношение суммарного запаса энергии. 15000мАч и 16000мАч близко друг к другу, этого достаточно, чтобы сделать вывод о сравнимом запасе эгнергии.

    Можно пойти дальше, принять емкость штатного пака за 100% и тогда получится, что 16000мАч, это 106.67%.

    Абсолютно тот же вывод можно сделать если считать Вт*ч:
    55.5Вт*ч для штатного пака и 59.2Вт*ч для 8S: если 55.5Вт*ч это 100%, то 59.2Вт*ч это 106.67%.

    Оба метода справедливы и позволяют сравнить паки по запасу энергии.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот, теперь мысль понял, спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да тут делиться то особо нечем. Скорпион продает масло для смазки подшипников: http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/

    Капаю 1-2 капли на передний подшипник (который под пиньоном) и проворачиваю мотор рукой. Мотор не снимаю, к масленке прилагается длинная тонкая игла для нанесения масла, потому особых проблем с тем, чтобы дотянуться до подшипника не возникает. Задний подшипник смазываю пореже.



    Вот! Даже владельцы Контроников знают, что любят Скорпионы
    Олег, а подскажите пожалуйста как смазываете задний подшипник? (снимаете двигатель и разбираете или другой способ) Интересует смазка Scorpion 3026-1400 V2 . Со смазкой верхнего подшипника проблем нет, а вот с нижним...

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Дмитрий, снимать мотор для смазки не нужно. Там есть достаточного размера отверстия, чтобы подлезть к нижнему подшипнику мотора с иглой. Приглядитесь повнимательнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а почему на 1.-10 или 1-8 не бывает бензин?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения