Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Как сделать у 450 Pro без флайбарную голову

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно сам вопрос в заголовке. Понятное дело что можно сколхозить и свое решение, но хотелось бы узнать варианты фирменного решения. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Как сделать у 450 Pro без флайбарную голову

    Собственно сам вопрос в заголовке.
    Понятное дело что можно сколхозить и свое решение, но хотелось бы узнать варианты фирменного решения.
    По сайтам нашел несколько ссылок, но в основном все решения для 500-ки или 600-ки. Для 450-го нашел http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12023.
    и http://hobbycity.com/hobbycity/store...grade_assembly
    Но как они по качеству и вообще, пойдут ли на 450 Pro?
    Поделитесь пожалуйста сокровенными знаниями.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Первоя голова - RJX, а HK это копия головы RJX. А качество RJX...какбы это сказать...ну очень мне не нравится. Хотя работать будет. Металл у них в головах ну ооочень мягкий. Было у мяня три RJX вертолёта (типо спонсировали меня)... до сих пор плююсь, таково г. за дарма не надо.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Прикупил прошке "под елку" микрохелевскую FBL бошку
    вот такую
    На мой взгляд, интересное решение. Правда подлетов еще не было, процесс сборки-настройки идет

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста сокровенными знаниями.
    Толя, привет.
    Я на 450 в2 поставил вот вот такую голову, не сказать, что все гладко но вцелом "готовое решение в одном пакетике".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Прикупил прошке "под елку" микрохелевскую FBL бошку
    вот такую
    На мой взгляд, интересное решение. Правда подлетов еще не было, процесс сборки-настройки идет
    Конструкция интересна, только не понятно, зачем они сделали плечи рычагов свошдрайвера разными. Это же создаст нелинейность изменения угла лопастей, что значительно усложнит настройки электроники.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    а просто снять рамку флайбара не дано? И поставить длинные тяга прям от АП к цапфам?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    а просто снять рамку флайбара не дано? И поставить длинные тяга прям от АП к цапфам?
    Как это раньше мне в голову не пришло...

    Но этими действиями не ограничешся если захочешь сделат голову которая действительно хорошо работает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    зачем они сделали плечи рычагов свошдрайвера разными
    Предполагаю, для сохранения расходов и нагрузок серв и диапазона углов атаки лопастей при штатной тарелке, те по прямому назначению рычага.
    Нелинейность должна быть такая же как с флайбаром

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Долгое время(почти два сезона) летал на этом:
    http://www.skookumrobotics.com/img/p...x450_head1.jpg
    Поскольку было рекомендовано скукумовцами.

    Затем пересел на это:
    http://www.readyheli.com/202680_Gaui...b_p/202680.htm
    И понял, почему прямой линк лучше. Это же причина, почему не купил микрохелевскую голову у которой линки идут через качалку. Больше люфтов, меньше выгоды от флайбарлесса. Вторая причина - все микрохелевские суперапгрейды сделаны из пластилинового люминя. Есть печальный опыт.

    Насчет GAUI головы - по моим ощущениям пока самая лучшая.
    Очень нравится rigid head - цапфы напрямую прикручены к хабу. Никаких люфтов, бешеная отзывчивость, очень хорошо для флайбарлесс электроники - она люфтов не приемлет. Для жесткого 3D - отличный выбор. Заказал себе про запас еще одну.
    Заодно заказал RJX. На днях придет. Буду пробовать - отпишусь.
    Но по ощущениям гауи - выше всяких похвал. 400-500 вылетов, пять-шесть приличных крашей - ни люфтов. ничего. Только винтики крепления гнутые меняю.
    Завтра буду тестить с V-Bar mini. Скукум ушел в прошлое. Сегодня немного тюнил - ощущения- бомба!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Предполагаю, для сохранения расходов и нагрузок серв и диапазона углов атаки лопастей при штатной тарелке, те по прямому назначению рычага.
    Нелинейность должна быть такая же как с флайбаром
    У Микадо есть интересная статья по этому поводу. И расчет правильного циклического шага для конкретного вертолета:
    http://vstabi.de/wiki/index.php?title=Basic_geometry

    Если просто, то промежуточные качалки ставят для приведения максимального хода сервы к максимальным углам циклического и коллективного шага.
    При этом разрешение сервы будет максимальным, что позволит поднять гейн до максимально возможного уровня.

    Если соединить свош напрямую к коротким плечам обычной(флайбарной) цапфы, то ход сервы будет маленьким для необходимых углов коллективного и циклического шага, усилие, развиваемое сервой понадобится высокое а ход сервы(ее рабочий диапазон), и, соответственно, ее разрешение будет невысоким.
    Поэтому в флайбарлессах плечи на цапфах делают бОльшими. Насколько больше?
    Определить это поможет програмка со странички, которую я привел.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Прикольная программка. Надо её помучять... а то я всё как то делал методом проб и ошибок

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если просто, то промежуточные качалки ставят для приведения максимального хода сервы к максимальным углам циклического и коллективного шага.
    По хорошему, и расстояния (их отношение) "А" и "В" должно подбираться для правильного (оптимального) отношения общего/циклического шагов. Но тут изменить конструктив уже как правило на много сложнее.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    а просто снять рамку флайбара не дано? И поставить длинные тяга прям от АП к цапфам?
    Извините, но таким образом я не пойду.
    Я все-таки заканчивал авиационный институт и даже моих знаний хватает что-бы понять, что такой операцией мы получим совершенно неправильно работающую голову.
    Все аспекты уточнять не буду, назову два. Малый ход, отклонение от оси.

    В общем получается, что нормального решения нет. То метал плохой, то система не без грехов. Или все таки есть она, золотая птица счастья?
    А я вот думал, что микрохелевские апгрейды нормальные?
    Последний раз редактировалось noosfer; 16.01.2010 в 19:25.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Извините, но таким образом я не пойду.
    Я все-таки заканчивал авиационный институт и даже моих знаний хватает что-бы понять, что такой операцией мы получим совершенно неправильно работающую голову.
    Все аспекты уточнять не буду, назову два. Малый ход, отклонение от оси.

    В общем получается, что нормального решения нет. То метал плохой, то система не без грехов. Или все таки есть она, золотая птица счастья?
    А я вот думал, что микрохелевские апгрейды нормальные?
    У меня на глазах летал человек с такой головой... И крутил его очень потрясно!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    ""...Если соединить свош напрямую к коротким плечам обычной(флайбарной) цапфы, то ход сервы будет маленьким для необходимых углов коллективного и циклического шага, усилие, развиваемое сервой понадобится высокое а ход сервы(ее рабочий диапазон), и, соответственно, ее разрешение будет невысоким..."

    А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
    Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли...

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342


    Пришла, ждем лопасти и погоду помягче. Качество очень порадовало, не ожидал.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=bob1;1668364

    А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
    Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли...[/QUOTE]
    Тогда, вообще, механическая отрицательная экспонента будет.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
    Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли...
    Также не отменяли наличие люфтов в системе.
    Уменьшая длину плеч качалки и цапфы вы уменьшаете линейное перемещение тяги, оставляя вроде бы те же угловые перемещения. Вроде бы...
    Люфты в шарнирах и тягах остаются теми же, что и при длинных что при коротких плечах.
    Соответственно доля люфта в ходе тяги при длинной качалке пропроционально меньше, чем при короткой.
    Имея более длинные плечи системы вы уменьшаете долю люфтов.
    Единственное ограничение размера своша - ее габариты в системе.

    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    У меня на глазах летал человек с такой головой... И крутил его очень потрясно!
    У меня на глазах человек летал на стоковом T-Rex450SE V2.
    И крутил его просто обалдеть как!!!
    ..... Звали человека Алан Зэбо.....
    .... Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.....(японский эпос)
    ... в умелых руках и х... - балалайка! (русский перевод)
    Мы говорим о достоинствах и недостатках конкретных реализаций бесфлайбарной головы. А летать можно и на табуретке. Если мастер.
    А вот что будет с этой головой через скажем полтысячи 3D полетов и десятка падений - это вопрос.
    И линков изнашивается вдвое больше. Люфтов тоже вдвое....
    Решать вам, эту схему я прошел уже...
    Я предпочту прямое соединение и ригид голову. Меньше гимора, меньше обслуживания. А летает офигенно.
    С люфтами в классической голове, с дамперами, неудачной системой подшипников, которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался. Сейчас просто летаю и наслаждаюсь. 500-600 полетов и несколько падений на Gaui FES - ни люфтов, ничего. Только винтики копеечные меняю........ Что еще желать-то?
    Зы: сегодня летал.
    450Sport, GAUI FES head, V-bar mini+2 сателлита. Вес с акком-770г. Песня!!!!
    Тирексу 500-ке флайбарному не снилось так летать.... И по стабильности и по агрессивности.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 17.01.2010 в 02:36.

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Я думаю хватит обсуждать прямое соединение линков с головой.
    Те кто так делает, их не переубедишь, кто так не делает тому неинтересно.
    Разве что только поспорить, из принципа.
    Мне бы хотелось больше пообсуждать системы выпускаемые фирмами.
    Их надежность, "правильность" конструкции.
    И если можно, то с фотками.
    У меня есть задумка на основании лучшей конструкции попробовать самому сделать что-то подобное.
    Но так как сам пока опыта безфлайбарной конструкции не имею хочу услышать опыт людей опытных.
    Заранее спасибо.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я летал и на своих самоделках и на фирменных головах.
    Я высказал свое мнение и поделился своим опытом и никого убеждать не собираюсь.
    Хотите колхозить свое - флаг в руки. Сделаете, наберете опыт тысяч полетов со статистикой поломок и износе - отчитайтесь. Всем будет полезно.
    А для начала почитайте теорию.
    По теме:
    Все головы для 450, которые я видел, делятся на категории:
    - С прямым линком и через промежуточные рычаги
    - С промежуточным валом и без оного,
    - С упорными подшипниками в цапфах и без оных
    - С рычагами фолловера прикрепленными к хабу или размещенными на своем держателе.
    - Без рычагов фолловера вообще, когда линки приводят во вращение свош сами.
    - Добавьте, если еще что-то упустил
    Удачи.

    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я все-таки заканчивал авиационный институт и даже моих знаний хватает что-бы понять, что такой операцией мы получим совершенно неправильно работающую голову.
    Все аспекты уточнять не буду, назову два. Малый ход, отклонение от оси.
    Назовите остальные аспекты, пожалуйста! Интересно же!
    Про отклонение от оси я тоже не понял, честно говоря...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 17.01.2010 в 18:30.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался...
    Оффтоп...

    Эко вас торкнуло . А я думал что я много летаю со своими 100 галлонами на нитро и сотнями 5ти на электро .

    А зимой тоже удяётся так много летать? Я сейчал летаю только в зале по воскресениям. Полётов 15 в неделю только выходит .

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на глазах человек летал на стоковом T-Rex450SE V2.
    И крутил его просто обалдеть как!!!
    ..... Звали человека Алан Зэбо.....
    .... Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.....(японский эпос)
    ... в умелых руках и х... - балалайка! (русский перевод)
    Мы говорим о достоинствах и недостатках конкретных реализаций бесфлайбарной головы. А летать можно и на табуретке. Если мастер.
    А вот что будет с этой головой через скажем полтысячи 3D полетов и десятка падений - это вопрос.
    И линков изнашивается вдвое больше. Люфтов тоже вдвое....
    Решать вам, эту схему я прошел уже...
    Я предпочту прямое соединение и ригид голову. Меньше гимора, меньше обслуживания. А летает офигенно.
    С люфтами в классической голове, с дамперами, неудачной системой подшипников, которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался. Сейчас просто летаю и наслаждаюсь. 500-600 полетов и несколько падений на Gaui FES - ни люфтов, ничего. Только винтики копеечные меняю........ Что еще желать-то?
    Зы: сегодня летал.
    450Sport, GAUI FES head, V-bar mini+2 сателлита. Вес с акком-770г. Песня!!!!
    Тирексу 500-ке флайбарному не снилось так летать.... И по стабильности и по агрессивности.
    Причем тут полет ална сзейбу? Тут обсуждают про безфлайбарную голову. И я считаю самым выгодным способом поставить две тяги от АП к цапфам, а не покупать голову за 50 долларов!

    А гауевская голова именно так и сделана! Так смысл покупать новую голову вместо длинных линков?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Причем тут полет ална сзейбу? Тут обсуждают про безфлайбарную голову. И я считаю самым выгодным способом поставить две тяги от АП к цапфам, а не покупать голову за 50 долларов!

    А гауевская голова именно так и сделана! Так смысл покупать новую голову вместо длинных линков?
    При этом геометрию ни кто не отменял...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Голова Гауи имеет длинные рычаги на цапфах. Это сохраняет правильную пропорцию между ходом сервы и углами лопасти.
    я же приводил линк статьи, которую надо почитать.
    Тогда все будет более понятно и вопросы отпадут сами собой.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Оффтоп...

    Эко вас торкнуло . А я думал что я много летаю со своими 100 галлонами на нитро и сотнями 5ти на электро .

    А зимой тоже удяётся так много летать? Я сейчал летаю только в зале по воскресениям. Полётов 15 в неделю только выходит .
    Не, зимой, увы, не удается.
    В субботу отлетал около 15 раз (6 на Т450 и 9 на Л400) и в воскресенье 20 полетов. (8 на Т450 и 12 на Л400).
    Было холодно, пальцы мерзнут...
    Ну не считая десятка настроечных полетов на 450 на неделе.
    А летом почти каждый день после работы около 20 паков и выходные около 30.
    Раньше напрягало, приходилось отдыхать. Сейчас просто отлетываешь 6 паков на 400-ке на одном дыхании. Можно и больше, надо просто батареек прикупить...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 18.01.2010 в 22:08.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    В начале февраля появится безфлайбарная голова от Микадо.
    Жду с нетерпением.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    В начале февраля появится безфлайбарная голова от Микадо.
    Жду с нетерпением.
    Вы как-то противоречите сами себе:

    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я думаю хватит обсуждать прямое соединение линков с головой.
    1. Голова от Микадо как раз использует прямое соединение свош с цапфами без промжуточных рычагов.
    2. Найдите отличия ее от головы GAUI

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вы как-то противоречите сами себе:



    1. Голова от Микадо как раз использует прямое соединение свош с цапфами без промжуточных рычагов.
    2. Найдите отличия ее от головы GAUI

    Я наверное неправильно выразился.
    Я не против прямого соединения. Я против прямого соединения без переделки основных цапф. Конкретно, удлинения качалок.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А такую весчь никто не пробовал? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=3016

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А такую весчь никто не пробовал? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=3016
    Первый в Росси Aling Flybarless System 3G? ?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Доброго дня.
    На свой оригинальный 450 спорт установил такой же оригинальный флайбарлесс 3G.
    Верт стал намного адекватнее, устойчивее, четче реагирует на стики.
    3D пока не кручу.... но думаю скоро начну пробывать. Этот конвершин кит денег своих стоит - 100 процентов. Учитывая что собирал "в темную" без мануала, - так теперь и мануал выложили на сайте. Пробуйте, разочарованы не будете )
    Ну и пара фото...




  35. #32

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Шото я недоганяю как работает эта система флайбара,в смысле её устройство.Я веду к тому что чтоб вертолёт полетел вперёд нада чтоб лопасть находясь сзади увеличила угол атаки,а находясь спереду уменьшыла угол,таким образом сзади тяга больше нежели спереди то и верт наклоняет вперёд.В даной системе получается что когда буду давать команду лететь вперёд вертолёт будет лететь вбок.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Все летает куда надо )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Голову V3 для T-Rex 450 Pro/Sport (флайбарную)
    от avi@tor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 17:20
  2. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  3. Как сделать звук на камере без звука
    от Mixanoid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 11:07
  4. Как сделать АБС на тормоз без аппаратуры?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения