Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 380 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от VVM у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет 325F не просто шире 325D, ...

  1. #361

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет
    325F не просто шире 325D, а шире на 11мм (~33%).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур.
    окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения. хотел бы я посмотреть, как Вы, Александр, будете крутить жесткое 3d на 5 граммовых лопастях из бумаги. почитайте хотя бы это: http://www.avmodels.ru/models/rcheli/parametr.html

  2.  
  3. #362
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артем, вот так и думал, что кто-то "съумничает" Как минимум подразумевается, что в обоих случаях лопасти из жесткого карбона. Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?
    Скажем так, не ходя далеко в "теоретические дебри". У мну есть 2 пары лопастей (на самом деле больше, просто эти 2 наилучшим образом соответствуют условию задачи). Карбоновые Тарот - копия тех, что 22 грамма, более узкие, и карбоновые Турниджи в районе 33 грамм. Вертолет себя ведет совершенно по разному. Очень стабилен на вторых, и очень шустр, на первых. Форма и прочие размеры кроме ширины у них при этом примерно одинаковы. Т.е. в первую очередь разница в весе.
    ЗЫ И вообще, что за дурацкая привычка отсылать к "теоретическим изысканиям". Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях? Вы никогда не слышали о таких словах как "экстракт, реферат, выводы"? Неужели трудно просто сказать? Потому как ваше
    окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения.
    ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

  4. #363

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажем так, не ходя далеко
    ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы никогда не слышали о таких словах как "экстракт, реферат, выводы"?
    я дал ссылку на маленькую статейку, в которой по каждому параметру, сильно влияющему на полет вертолета, сказано по 2-3 предложения. куда уж выжатей?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артем, вот так и думал, что кто-то "съумничает"
    так зачем же ж вести эту провокационную деятельность? )))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?
    не совсем понял. "какая разница" между лопастями с хордами 32мм и 43мм? разница в процентном соотношении хорд около 33%, в денежном - в 2-3 раза.
    полетные хар-ки? с увеличением площади лопасти мы получаем большую тягу на тех же углах с теми же оборотами, отсюда лучший отклик по циклику, но для всего этого надо прикладывать большее усилие. это как во время гребли "утопить весло" слишком глубоко - эффективность на один "взмах" больше, ток грести сложнее.
    посему такие лопасти должны подойти для полетов с грузом (фото/видео камера, лишний пак или просто кирпич), отработки авторотации и какого-либо висения/пролетов без частых смен положения модели нормал/инверт (на несимметричных лопастях только в нормале). вертолет должен быть более стабилен. но я могу ошибаться в своих выводах, ибо не летал, но имею желание попробовать.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 14.12.2010 в 13:51.

  5. #364

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    325F не просто шире 325D, а шире на 11мм (~33%).
    занятно, данные производителя:
    325F - Length:325x32mm
    325D - Length:325x32mm

  6.  
  7. #365
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Да, согласно ссылкам производителя разница в весе 4 гр.

  8. #366

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    cтало быть очепятка в дорогущщем магазине, а я слишком ленивый =)

  9. #367
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    К теме лопастей - пригляделся к фото по ссылкам поста 366 - D и F у них разное плетение карбона (или фото такое что так кажется).

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Если по аналогии с 425 ми лопастями, то у F один карбоновый пруток внутри, у D два. Вот ссылки http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2394
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2283

  12. #369

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    изолью из себя инфу которую слышал по этим лопастям. сам не видел - подтвердить не могу. но источнику доверяю.
    325f - стеклопластик с вклееной карбоновой синей вставкой.

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотрите еще в сторону ИнноЛаб 202 МГ. Те точно на 6 вольт, да и фИрма не менее известная, чем во всяком случае МКС. И стоят 60 долларов на круг. У мну живут в Прошке сезон, из него месяц в ФБЛ варианте, 3 жестких падения - все ОК. PS Не обращайте внимание, что на хоббях они заявлены как 4.8 вольт, реально - они 6-ти вольтовые, вот ссылка с сайта производителя: http://inolabservo.com/Products/Nano/HG-D202MG.html
    Александр, а почему вы пишите, что ИнноЛаб 202 МГ на 6V? Я глянул ссылку, что вы предлагаете, там так же пишут 4,8-6V? Может быть я чего-то не понимаю или они на своем сайте страничку обновили. Поясните пожалуйста.

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я уже объяснил в другой теме но повторюсь и тут.
    Итак. Производитель универсальных серв ВСЕГДА дает 2 значения скорость/усилие сервы для ДВУХ напряжений 4.8 и 6.0 вольта.
    Если производитель дает ТОЛЬКО одно значение - 4.8 вольт, значит эта серва на 6-ти вольтах сгорит к чертовой матери. Примеры - Футаба 9257, 9254. Обратное - неверно. Если серва работает на 6.0 вольтах, то она будет работать и на 4.8, только медленнее и слабее. Вот про это я и писал.

    По описанию же хоббикинга можно подумать, что серва ИноЛаб 202МГ работает ТОЛЬКО на 4.8 вольта как те самые футабы пример которых я привел выше, почему я и написал свое сообщение. Компране ву?

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо большое, Александр! А по вашему мнению что лучше MKS 530 или инолаб 202МГ? А-то мнение очень различно, и не знаю чему верить))

  16. #373
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные но... большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.

  17. #374

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные но... большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.
    Александр, сами себе противоречите. ибо тот факт, что большинство Ваших знакомых едят красные фломастеры, ещё не говорит о том, что зеленые хуже на вкус...

  18. #375

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    На MKS 530 нужен степдаун до хотя бы 5.1 В, проверено на себе

  19. #376

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не нужен. более 200 вылетов ни каких проблем.

    инолаб более четче держит центр. с МКС на 450 ни каких проблем не было

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Александр, сами себе противоречите. ибо тот факт, что большинство Ваших знакомых едят красные фломастеры, ещё не говорит о том, что зеленые хуже на вкус...
    Не хотел вдаваться в подробности но... тогда чуть к "лукавым цифрам". ИноЛаб дает скорость серв ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС - "голыми".
    В результате по тестам опять же под нагрузкой (наиболее приближенным к реальным) ИноЛаб работает быстрее МКС-а. А без нагрузки цифры разительно отличаются от паспортных. У нас товарищ сделал измеритель цифровой, так у него получалось что ИноЛаб дает 0.09 вместо 0.14 заявленных. МКС - 0.12 как и в паспорте. Кто-то здесь делал сравнительный тест именно под нагрузкой пару месяцев назад - МКС вообще не попадают.
    Ну и то что инолабы точнее, Алексей уже отметил.
    ЗЫ Только не надо мне приписывать, что я ненавистник МКС-ов эт фирма мне нравится. У меня стоят их хай-вольт 380-е сервы на перекосе на ГАУИ-550ФБЛ, у меня хвостовая ВЛС-980 на том же ГАУИ-550, у меня хвостовая на Про - 8910.
    Так что стандарт и мини сервы у них отличные, мне нравятся, но вот именно нано-сервы у них г...

  21. #378

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИноЛаб дает 0.09 вместо 0.14 заявленных. МКС - 0.12 как и в паспорте.
    что-то, Александр, Вы тут попутали в производителях... и характеристики инолаба с потолка взяты. не поленился:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5709
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9657 - не нашлось на хоббикинге именно МКС
    и в цене разница.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Только не надо мне приписывать, что я ненавистник МКС-ов
    только не надо мне приписывать, что я любитель МКС-ов. мне больше футаба нравится и сиськи.

  22. #379

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не нужен. более 200 вылетов ни каких проблем.
    Может повезло, а может мне просто не повезло, полётов 10-15 и одна серва крякнула, хорошо посадил без происшествий....щас хайтеки, привык к ним уже, тоже нравятся

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    что-то, Александр, Вы тут попутали в производителях... и характеристики инолаба с потолка взяты. не поленился:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5709
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9657 - не нашлось на хоббикинге именно МКС
    и в цене разница.
    Ниче тут не попутано. Это фуфло какое то, а не МКС. В реальных МКС 530 - 0.10 на 4.8, а на 6.0 они не работают, что где-то и подтверждается ссылкой.
    Что же до 0.14 - это характеристика для инолаба при ШЕСТИ вольтах, а не при 4.8 у нас речь именно про это несоответствие и идет.
    Смотрите данные на сайте производителя, а не на хоббикинге.

    PS Обратите внимание на данные с хелипропос: 0.094 sec/60° degrees at no load!!! ну и "оперейшн рендж" - 4.8-5.0 вольта тоже как бы настораживает, так что... думайте сами. Я бы себе такое не ставил.

    PPS А футабу - я не люблю. Есть много куда более достойных серв за меньшие деньги.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.03.2011 в 21:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения