Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Polski у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!
    А одинаковые типы приёмников тоже могут не совпадать по расходам, экспонентам и прочее? Я тут недавно с 500ки (пока в морозы не летал и небыло лишнего) снял Футаба 617, что бы на самолёт поставить. Теперь посылка пришла с таким же 617 приёмником, и получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?
    а не проще поставить новый и проверить?, у меня нет футабы, и я не менял местами одинаковые приемники, я как воткнул на 450 влагозащищенный вариант, с тех пор ни разу не снимал, другой такой же на самолете, третий на 500ке, зачем их менять постоянно?...
    проверьте, потом расскажите, по идее одинаковые приемники - должны одинакого себя вести...

  4. #123

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ... пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ фоту вечером выложу
    Дима - плиз - можно фотку в студию. Интересно заценить сей апгрейд.

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    упс, сфотал а выложить забыл вечером постараюсь исправиться

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Ну и каков конечный вердикт ?
    Нравится, нет ?
    А если сравнивать с 450в2 (полет, особенности эксплуатации, ремонта) ?

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вердикт-однозначно нравится и однозначно небо и земля! V2 рядом не стоял

  9. #127

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Ну и где фотки мега апгрейда?
    Ждем с нетерпением.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Тут проскакивало что на 450 появилась тушка с приводом РВ вал.... интересно что всетаки практичней вал или ремень... был у меня вал на 30... в принципе выгнуть его проблем больших не составляло.... с ремнем вообще никаких проблем... но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику....

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    что всетаки практичней вал или ремень
    После ремня вал кажется сказкой отработки хвоста и лёгкости набора оборотов. Правда не заваливал вертушку пока.
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику....
    Сами и ответили на свой вопрос.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.

  14. #131

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.
    Я имел в виду клон на хоббисити
    Меня интересует ремонтопригодность... т.к. верт пока часто падает

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Я имел в виду клон на хоббисити
    клоны в другой ветке обсуждають....

  16. #133

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    клоны в другой ветке обсуждають....
    Спасибо послали........ а ссылки на клонов почемуто здесь размещають...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30

  18. #135

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ВОт фота обещанная, пиньен от лептона обрезан на токарке и насажен на остатк пластиковой шестереночки

  19. #136
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Круть! Дайте такой на 600-ку и 500-ку...

  20. #137

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Поначитавшись восторженных отзывов пендостанских пелотов давно вынашивал в голове мыслю опробовать на 450ке HV сетап и вот наконец всё собрал и сегодня облетал!
    Сетап такой
    моторка Scorpion 2221 2010KV
    Регуль HobbyWing Pentium 40A
    Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C

    Ну что сказать?
    Пока что я слегка разочарован, ожидал мягко говоря немного большего от 6ти банок
    Верт по ощущениям летит также как в стоке на трех банках ну может немного совсем резвее
    Правдо выводы пока рано делать батарейки необкатаны регуль подозреваю тоже не самый хай энд ну и с пиньеном надо поиграть, попробовал 12Т но думаю 11Т будет в самый раз
    Эксперименты продолжаються...

  21. #138

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну вроде поменял пиньен с 12 на 11ю и всё стало на свои места! Верт летает отменно, резвее и с меньшеми просадками чем на 3х банках! Все прелетает на землю холодным! и батареи и рег и мотор, отсюда вывод-батареи будут жить значительно дольше
    Эксперименты продолжаются

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Позавчера попробовал копеечные лопасти PRO3D 325 вобщем остался доволен, карбоновые лопасти по цене очень близкие деревяшкам по полету очень похожи на Элайновские Карбоновые чуть чуть больше ротор подгружают но за вдвараза меньшие деньги я могу с этим мериться

  23. #140

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Позавчера попробовал копеечные лопасти PRO3D 325 вобщем остался доволен, карбоновые лопасти по цене очень близкие деревяшкам по полету очень похожи на Элайновские Карбоновые чуть чуть больше ротор подгружают но за вдвараза меньшие деньги я могу с этим мериться

    Димон вот ребята даже выложили видео твоего полета с прикольной музычкой и твоими комментариями!


  24. #141

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сетап такой
    моторка Scorpion 2221 2010KV
    Регуль HobbyWing Pentium 40A
    Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C
    А можно поподробней по мотору. Что то не нашел с таким кв скорпионов.

  25. #142

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    А можно поподробней по мотору. Что то не нашел с таким кв скорпионов.
    Плохо искали http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5582

  26. #143

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Еще вопрос по пиньену. Я так понял, что остановились на 11. Какие обороты на роторе в реале? И что не устроило с 12 пиньеном?

  27. #144

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да, остановился на 11м ибо с 12м ротор перекручивало по оборотам и просадки были под нагрузкой! С 11м по ощущениям лучше летает, но обороты не мерял а просто летаю на полке 100 процентов чисто по ощущениям нравится больше чем на 12м

  28. #145

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    простите за глупый вопрос, просто никак не могу ни у кого узнать, обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать? ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)

  29. #146

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)
    запросто

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать?
    любое, какое только сможете сделать..

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя)
    серьезно, интересно очень про это вопрос)
    вроде как они только тяжелые в отличии от карбоновых, а по жесткости я думаю они не уступают карбону, потому что карбоновые лопасти этож пенопласт покрытый композитом, поэтому и покрепче будут карбона, ответте справедливо пожалуйста

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    серьезно, интересно очень про это вопрос)
    ну и мы вроде не прикалываемся...
    на деревяхах можно летать любое спокойное 3D какое сможете, спокойное потому что деревяшки не рекомендуется раскручивать выше 2800, хотя они держат и 3400, но это уже на ваш риск, будет тресчинка какая нибудь в основании - оторвет на запредельных оборотах...
    - алановские деревяшки никогда не были тяжелее карбонок, в среднем вес лопасти укладывается в 20-22гр у 325...335мм - еще очень постараться нужно чтобы найти карбонки с таким весом, чаще это ~24-26гр...
    - карбон лучше тем что его можно раскручивать на высокие обороты, оно имеет большую жесткость на кручение - что в сочетании с оборотами дает очень хороший цикл и подрывистость вертолету... но цена у нормального карбона чаще выше, и на крашах карбоновые и стеклоплатиковые лопасти тянут за собой больше частей ротора - гнут валы, хаб, либо не ломаются если повезет; деревяшки же просто ломаются у основания...

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя) серьезно, интересно очень про это вопрос)
    Евгений у тебя есть авто? Ну допустим какой нибудь Шевроле или Ф.Гольф года так 2003. 76 бензин или дизелька будешь лить в свой 2л турбированный со впрыском бензиновай двигатель? А может колёса 13тые от старой копейки дедушки из гаража (выглядят как новые) поставишь в замен своих 15 дюймовых.
    А что, поедет же.?
    На вопрос твой я думаю ты сам ответишь, Прошка и деревянные лопости это как пример сверху.

  34. #151

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C
    А почему выбрана такая емкость, не маловато ли? Какое полетное время получилось? Логи полетные есть?

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Логи полетные есть?
    Логи??? - тут парни летают в свободное время, а не настройками и замерами постоянными страдают...

    а емкость такая выбрана, потому что 6 банок с такой емкостью, весят как 3 банки 2100 - 2200 и развесовка вертолета не нарушена... полетное время почти такое же как и с 3мя банками 2100, только вертолет нагрузки легче переносит...

  36. #153

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Жень, всё еще проще с выбором лиПОХ Какие были такие и поставил! на самом деле лучше чтонить 1250-1300 ставить но они под капот со скрипом влазят и тяжелее!
    А по поводу логов, так Женя правильно подметил, я давно онанизьмом не занимаюсь, я летать люблю, а какие там Токи и какие углы мне честно говоря не сильно интересно, летит аппарат, удовлетворяет меня значит и нехрен лазить туда с микроскопом

  37. #154
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    я давно онанизьмом не занимаюсь, я летать люблю
    Воистину! Слова не мальчика, но мужа не зануды, но Пилота!

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Полетал сегодня на прошке в стоковой комплектации (сервы, регуль, двигло, гир+машинка, на хвосте вал - аппа DX6i), спасибо парню, который видя меня второй раз доверил вылетать аккум на своем вертолетике.
    - очучения от управления данным агрегатом самые положительные (обороты под 3300...3400), хвост реально держит, не чита SE V2, это просто другой вертолет!, делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает (легче чем на протосе выполнить), пару раз удалось закрутить верт так чтобы хвост немного сорвало, но это просто ничто, по сравнению с предыдущими моделями перед спортом и про! Вертолет приятно крутить, на многих маневрах он намного устойчивее простого рекса!.. летал на черных деревяшках 325, с паком 2200 35С, управление было немного подзадушено по циклу и серволопатки были весом 6,3гр...
    - Pro - классный верт, действительно очень хорошо управляемый, послушный, по пируету не удалось его понапрягать (было задушено), но и я эмоций получил и хозяин тушки узнал на что способна его игрушка )))

    З.Ы. - цапфы на хвосте как на спорте (такого же типа), тяга управления хвостом - говно как и на всех рексах, я бы на карбон заменил! вал - это супер, сопротивления в трансмиссии намного меньше, чем с ремнем!!! Двигло реально справляется с нагрузкой!

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот что и требовалось доказать! А Я веть говорил что Про и Обычная 450ка это два совершенно разных верта!!!
    Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться, вот сижу паяю перепаиваю заказанные сгоряча двухбаночные(которые брал чтоб спаять из них шестибаночные) Рино 1050 2S в 3S2P

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться,
    от чего же? что не устраивает в высоковольтной версии? не уж то возня с паками на зарядке?

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    не, 450ка на трех банках хорошо летает а главное дольше
    прирост от шестибанок в мощности(непросаживаемости) оказался не столь существенным как я мог ожидать зато летать три минуты для меня сооовсем мало

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу )))), тоже интересно что такое 6 банок

  43. #160

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу ))))
    Жень, Моторку у меня вроде Тимофей Гончаров собирался забрать, если не забирет-дам конечно на пробу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения