Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Polski делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает Ну у ...

  1. #161

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает
    Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.

    Хотя конечно любопытно этот Pro попробовать становится.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.
    да да, а теперь сделайте эту петлю диаметром в метров 15ть и на большой скорости... а еще попробуйте хвостом вперед разогнать и хотя бы заложить в круг, или в инверте хвостом вперед - еще круче хвост "работает"...

  4. #163

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Блин! Всё познается в сравнении, беру свои слова про бесполезность 6ти банок обратно Вчера подлетнул на трехбаночной системе-вяяяяяло
    Опять перепаиваю банки обратнов 6S и переставляю силовую

  5. #164

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    а может на 4 всетаки попробовать

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Давненько не писал в эту темку!
    В процессе эксплуатации всёж решил вернуться обратно к стоковой силовой и трем банкам, трех банок с головой хватает на все при этом время полета больше чем на шести а мощности примерно столько же(ну может совсем чуть меньше, но мне хватает)Все таки Элайн наконец-то сделал силовую которая из коробки более чем достаточна! моторчик (который новый блестящий) очень неплох и думаю сравним с Скорпионовской восьмеркой!
    Долго и много летал на прошке и всеж пришел к выводу что с хвостом таки элайн просчитался (ранее я про это писал) и всеж надо сделать мод с переворачиванием хвостовых цапф чтоб получить более правильную геометрию! (в стоке при среднем положении слайдера хвоста шаг хв.ротора направлен не в ту сторону что в свою очередб мешает механике хвоста отрабатывать одинаково в обе стороны)
    Вчера перевернул цапфы и рычажки идущие от вилки к цапфам, по идее это должно существенно улучшить работу хвоста!

  8. #166

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, а можно это дело все показать в картинках? Что-то пока не очень понятно.
    Несколько напрягает большая предкомпенсация, у меня правда спорт, но разницы думаю нет. Вчера настраивал новый гироскоп футаба 520 так если до самого края не доводить лимит, то ему мало, не хочет такой лимит принимать. А в другую сторону ух простор... Неправильно это как-то.

  9. #167

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Я пробовал переделать как писал герр Пиранья выше. Ситуация на, мой взгляд, не очень сильно изменилась. Все равно ход слайдера к хабу значительно короче. Правда еще надо переключить реверс руддера и гиро. Вернул все как есть.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Дима что б не плодить тем спрошу здесь, неподскажите в 500есп тоже такая проблема с хвостовыми лопостями? (при сложеных лопостях в сторону балки смотрит верхняя)

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    В пятисотке не помню но вроде там все было более менее безпроблем вроде

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ситуация на, мой взгляд, не очень сильно изменилась.
    А я только что вернулся с поля, облетал перевернутые цапфы-на мой взгляд ситуация изменилась кардинально!
    Как это ход больше всторону хаба? Как Вы его поставили так он и будет! Я Выставил хаб по середине при положении качалки машинки в 90 градусов, пр этом теперь предкомпенсация имеет правильный знак, механника работает более правильно, скорость пируэта в обе стороны теперь примерно одинаковая и нет теперь такого "люфта" в ручке руддера как был раньше хвот теперь почти за стиком ходит запаздание есть конечно но оно существенно меньше чем в стоковом варианте сборки хвоста!

  13. #170
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Фото в студию (ПЛЗ) у СПРОТА вероятно этот узел хвоста аналог ПРОшки? проблем нет, но есть тяга к совершенству и интересно глянуть. может надо было не серву двигать при настройке предкомпенсации и переворот цапф?

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа. Не хочу создавать отдельную тему. Получил сегодня Тарот 450 Про, который Алигн Про в ночную смену дайте плиз ссылку на мануал по сборке Алигна 450 Про, а то что-то нигде найти не могу.
    Заранее спасибо!

  15. #172

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    странно, мне потребовалось 15 секунд чтоб найти мануал на Элайн(именно так это слово звучит)
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=43239
    там кстати мануалы на все Элайновские 450ки

  16. #173

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6

  17. #174

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Фото в студию (ПЛЗ)
    Вова, а чего там фотать?
    Берешь цапфы, откручиваешь от рычажков которые их с вилкой слайдера связывают, откручиваешь эти рычажки от вилки, переворачиваешь их вокруг продольной оси, прикручиваешь к вилке обратно, цапфы переворачиваешь вокруг хаба на 180 градусов, прикручиваешь на к рычажкам, таким образом винты крепления лопастей теперь вкручиваются со стороны балки, главное не забыть реверсировать гиру и канал рудера в аппаратуре!!!

  18. #175

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Димыч, апгрейд с разворотом цапф изначально предлагал еще Боб, когда прошка только вышла

  19. #176

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    что то так и не понял, дает какойлибо ощутимый эффект переворот цапф или нет? не теоретически а практически.

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Руслан, да знаю я что Боб предлагал, но яж невероятно ленивый! ну и решил для начала так полетать

    Кстати вчера воткнул его таки в асфальт опять А дело было так
    Значит вчерась пол дня провел в попытках осознания пиро тик-таков в Фениксе Вроде дошло чего и как ну и конечно попер тут же на Ходыну в реале пробовать, да еще и на 450м И самое интересное что кое какое подобие квадратичного пиротиктака стало получаться!! Главное понятно направление куда идти дальше
    Ну значит тиктачу, квадрачу, пируэчу и тут ...... Баххххх и лопасти в разные стороны полетели а верт морковкой в асфальтовую дорожку Минус капот и подшипники из цапф поулетали! Оказалось все таки выкрутился винтик межлопастного вала, видимо жара дала локтайту про$рацца

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    что то так и не понял, дает какойлибо ощутимый эффект переворот цапф или нет?
    Читать умеем??? Читаем выше на пару постов

  21. #178

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. я так понимаю что переворот цапф сдвигает слайдер ближе к центру хвостового вала? Так?
    И еще на спорте это тоже сработает? Тогда буду пробовать, хотя мне новичку и так ничего в обе стороны вроде, потом наверное больше понадобится.

  22. #179

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...........
    Ну значит тиктачу, квадрачу, пируэчу и тут ...... Баххххх и лопасти в разные стороны полетели а верт морковкой в асфальтовую дорожку Минус капот и подшипники из цапф поулетали! Оказалось все таки выкрутился винтик межлопастного вала, видимо жара дала локтайту про$рацца
    ............
    У меня точно также было - недели 2 назад наверное...
    Голова от SPORT.
    Что интересно - после каждого полета проверяю - руками за цапфы пробую растянуть....
    Так вот - все было нормально, взлетел, летаю себе.... вертолет - все нормально, все слушается.... флипы-роллы-тик-таки - всякие пролеты с разгоном в инверте.... ну ничего сложного. И тут - разогнался слева-направо - затормозил резко - пошел справа-налево в инверте хвостом вперед - вертолет все четко слушается..... и БАХ, как выстрел из ПМ - лопасти разлетелись....
    Думал - болтик сломался. А нет, потом посмотрел - выкрутился, и буквально с последней нитки уже вырвало его.
    Т.е. такое впечатление, что выкручивание произошло буквально за 10-15 секунд.

    И кстати - Солнце было еще высоко, грело хорошо. И я так думаю, что пока верт у меня стоял-отдыхал (моторчик остывает минут 10-15) - на солнце хорошо нагревается и хаб и цапфы - вот локтайт и не выдержал.

    Сейчас в перерывах всегда чем нибудь накрываю вертолет от Солнца всегда.

    :-)

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    странно, мне потребовалось 15 секунд чтоб найти мануал на Элайн(именно так это слово звучит)
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=43239
    там кстати мануалы на все Элайновские 450ки
    Эт я тоже находил за 15 секунд, вот только скачать оттуда - фиг. Регистрироваться надо. Зарегился, а чего то все равно не дает

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт я тоже находил за 15 секунд, вот только скачать оттуда - фиг. Регистрироваться надо. Зарегился, а чего то все равно не дает
    Ну х.з.
    Любой нормальный вертолетчик просто обязан там зарегатся, там бездонный кладезь полезной инфы!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю что переворот цапф сдвигает слайдер ближе к центру хвостового вала? Так?
    Не совсем так! Слайдер вы длиной тяги можете сдвинуть куда угодно! Но в стоке при положении слайдера посередине рабочего хода-Предкомпенсация направлена в другую сторону!!! и для того чтоб компенсировать момент от основного ротора гира сначала двигает слайдер в сторону и верт висит ровно но при этом дальнейший ход в эту сторону уже ограничен! (насчет того как там у спорта все-не скажу спорт в руках не рассматривал детально)

  25. #182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ......сторону уже ограничен! (насчет того как там у спорта все-не скажу спорт в руках не рассматривал детально)
    У сПОРТА - все точно так же как и у SE V2. Корпус ХР конечно другой и цапфы чутка другие, но все остальное - такое же.
    Правда - сама ось ХР - как раз таки другая, она более длинная, за счет этого места для движения слайдера в обе стороны (особенно влево по полету, для вращения хвоста по часовой стрелке) стало больше.

    Т.е. при нормально настроенном вертолете и не разболтанной механике - хвост уже держит все нагрузки.
    Если вдруг начинает "дурить" - то значит где то что то надо менять.

    :-)

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вова, а чего там фотать?
    Берешь цапфы, откручиваешь от рычажков которые их с вилкой слайдера связывают, откручиваешь эти рычажки от вилки, переворачиваешь их вокруг продольной оси, прикручиваешь к вилке обратно, цапфы переворачиваешь вокруг хаба на 180 градусов, прикручиваешь на к рычажкам, таким образом винты крепления лопастей теперь вкручиваются со стороны балки, главное не забыть реверсировать гиру и канал рудера в аппаратуре!!!
    А что при этом происходит? Лопасти ХР начинают крутиться в другую сторону? И соответственно сразу предкомпенсация становится нормальной?
    БТВ, спасибо за ссылку - таки зарегистрировался.

  27. #184

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что при этом происходит? Лопасти ХР начинают крутиться в другую сторону?
    Это как это они начинают крутиться в другую сторону??????

    Нет, просто управление шагом теперь ведется не за лидинг эйдж (передняя кромка) а за трейлинг эйдж(задняя кромка) лопасти! (лопасти не забываем тоже перевернуть) и соответственно механика встает как надо(геометрически)

  28. #185

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не совсем так! Слайдер вы длиной тяги можете сдвинуть куда угодно! Но в стоке при положении слайдера посередине рабочего хода-Предкомпенсация направлена в другую сторону!!!
    На спорте при слайдере посередине нет предкомпенсации совсем, вот я и выставляю предкомпенсацию и таким образом хода влево, т.е. к балке остается немного, а вот вправо хоть танцуй... Вообще странно по мне все это.... Почему нельзя сделать чтобы предкомпенсация была сразу и в середине вала, хотя бы примерно... Вот это вот непонятно.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это как это они начинают крутиться в другую сторону??????

    Нет, просто управление шагом теперь ведется не за лидинг эйдж (передняя кромка) а за трейлинг эйдж(задняя кромка) лопасти! (лопасти не забываем тоже перевернуть) и соответственно механика встает как надо(геометрически)
    О! Теперь понял, спасибо!!!

  30. #187

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На спорте при слайдере посередине нет предкомпенсации совсем, вот я и выставляю предкомпенсацию и таким образом хода влево, т.е. к балке остается немного, а вот вправо хоть танцуй... Вообще странно по мне все это.... Почему нельзя сделать чтобы предкомпенсация была сразу и в середине вала, хотя бы примерно... Вот это вот непонятно.
    Вот и я как то не очень понимаю, в сторону более тяжёлую для разворота ещё и ход слайдера меньше

  31. #188

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот и я как то не очень понимаю, в сторону более тяжёлую для разворота ещё и ход слайдера меньше
    Да. Это если предкомпенсация не заложена конструктивно.

    Хотя, в другую сторону ход слайдера еще меньше нужен, т.к. для вращения против часовой стрелки нам помогает момент от вращения лопастей.

    :-)

  32. #189

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот уже прошло восемь месяцев эксплуатации Прошки моей! Много ей доставалось в этой жизни и вот после очередного краша и пересверливания очередной шестерни Пелотаж С06МР, заметил что серве этой пришел глобальный пипец! Тормозить она стала, центр практически не держит, работает не в адеквате! Эх, аот раньше у меня были Хайтеки65МГ которые вроде полные аналоги Пелотажа, но жили они долго и счастливо и за год убивания моего первого 450го рэкса непотеряли ни единного зуба! А тут что ни краш-то кариес! Блин чож делать? Какиеб сервы вкрячить???? Вот бы найти нечто аналогичное JR Z3650-которые уже два года бьются уже в моей 2-й пятисотки и не вызывают до сих пор никаких траблов (редуктора до сих пор родные, ни разу не меняные)
    Кароче непонятно!
    Есть у меня Инолабы металлические да чтото нету у меня к ним особого доверия!
    Чегож делать? Где мля счастия искать???

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Есть у меня Инолабы металлические да чтото нету у меня к ним особого доверия!
    А почему собственно? У мну стоят - работают (правда я не падал с ними еще)

  34. #191

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А почему собственно? У мну стоят - работают (правда я не падал с ними еще)
    Качалки у них во первых короче чем надо, во вторых качалки какието-через чур хилые и могут под нагрузками играть что не лучшим образом на управляемости может сказаться

  35. #192

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я себе поставил MKS, доволен так что не передать словами. Ds 545 которые, они заявленые как рудерные, но я поставил на перекос, стоят то недорого, отлетал на них пока немного совсем, полетов 40, может 50, не больше. После Элайновского го...а, просто манна небесная.

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я себе поставил MKS, доволен так что не передать словами. Ds 545 которые, они заявленые как рудерные, но я поставил на перекос, стоят то недорого, отлетал на них пока немного совсем, полетов 40, может 50, не больше. После Элайновского го...а, просто манна небесная.
    Угу. И скорость заявленная радует сниму нахрен ее с руддера, докуплю еще 2 и тоже перекину на голову. Вы меня вдохновили своим примером.

  37. #194

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не надо 545 ставить на голову, это сервы для гирика.
    и только для него

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему их нельзя туда ставить? Они металлические, усилие - хорошее, по размерам - как раз без проблем становятся. Что с того, что там написано "для гирика"? Обоснуйте пожалуйста, просто интересно.

  39. #196

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поддерживаю вопрос.
    Почему не надо? Летает же, проверено!
    пользую БЕК 5В. Все нормально 50 полетов наверное не показатель конечно, но всяко прослужили уже дольше стоковых элайновских и люфтов даже не появилось.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не надо 545 ставить на голову, это сервы для гирика.
    и только для него
    да, дорожайший, а почему нельзя на голову? Они адекватно дружат с приемником!, Минус один - они весят 15гр - 45гр на голову - многовато, но можно (те же хитеки весят 30гр на голову).

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    аот раньше у меня были Хайтеки65МГ которые вроде полные аналоги Пелотажа
    Дим, я до сих пор убиваю эти оналоги пелотажа, больше года уже - они все дружно работают, уже поменять решил, только из-за того что они уже сильно долго работают...

    З.Ы. А вот по скорости 545 - не выдерживают они заявленных характеристик - почти 0.09 при 5 вольтах

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что с того, что там написано "для гирика"? Обоснуйте пожалуйста, просто интересно.

    ну патаму что!
    патаму чта - 42!

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да, дорожайший, а почему нельзя на голову? Они адекватно дружат с приемником!, Минус один - они весят 15гр - 45гр на голову - многовато, но можно (те же хитеки весят 30гр на голову).
    А вот именно "для гирика" они как раз и не очень. С моим 750-м Алайном она отказываются работать в Дигитал Моде (несмотря на то, что на сайте они числятся, как дигитальные). Нет, если он ПРОИНИЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, то работает отлично! Но вот инициализируется она один раз из пяти. Переключил гироскоп в AS - все замечательно. Но скорость и точность конечно снизилась

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    ну патаму что!
    патаму чта - 42!
    А... ну эт конечно аргумент

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С моим 750-м Алайном она отказываются работать в Дигитал Моде
    не забивай голову, просто гир от алана капризный очень, он вообще не очень то любит сервы микроразмеров. у меня со спартаном вообще все работают как родные...

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    З.Ы. А вот по скорости 545 - не выдерживают они заявленных характеристик - почти 0.09 при 5 вольтах
    Мда. Слабовато конечно. Однозначно на замену. Токи вот на что... Еще одну иннолабину 261 купить что-ли, или что-то такое попробовать: http://hobbyking.com/hobbyking/store...kg/.03sec/58g_

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не забивай голову, просто гир от алана капризный очень, он вообще не очень то любит сервы микроразмеров. у меня со спартаном вообще все работают как родные...
    Понял. Да но скорость у нее не очень. В нормале при "газ в пол" хвост градусов на 30 закидывает. Хотелось бы чего-то таки пошустрее. Я вот и думаю, хватит ли ИнноЛаб 261НВ, которую я на прошку купил, или еще чего покруче ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения