Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Да уж 8910 от MKS всяко лучше будут, еще и дешевле... Вот нет у меня доверия к Turnigy. Сообщение от ...

  1. #201

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж 8910 от MKS всяко лучше будут, еще и дешевле...
    Вот нет у меня доверия к Turnigy.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В нормале при "газ в пол" хвост градусов на 30 закидывает
    Ну а это уж не только от сервы может быть совсем. Обороты ОР малы, а может и сама гира...

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В нормале при "газ в пол" хвост градусов на 30 закидывает.
    ни правда!, настрой нормально технику!

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да уж 8910 от MKS всяко лучше будут, еще и дешевле...
    Вот нет у меня доверия к Turnigy.
    Да это кэк бы не совсем Турниджи, вернее совсем не Турниджи это тот же самый МКС, только ОЕМ-ный сделанный ДЛЯ Турниджи. Приведу вам цитатку из письма:

    Та же самая MKS BLS 980, котрая очень и очень классная серва, сделана она тем же самым МКС, но по заявлениям МКС...чегото в ней нет того что есть в МКС БЛС 980 )))

    Цитата от RC Helicopters 3DX Ukraine:
    мкс написал мне примерно так ".... мы оэм-производители тюринги980.... ттх тюринги980 и мкс980 существенно отличаются". что хуже-лучше не сказали. скромные наверное

    Так что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае, если доверяете МКС, можете доверять и Турниджи

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну а это уж не только от сервы может быть совсем. Обороты ОР малы, а может и сама гира...
    О! Спасибо за подсказку! Поднял в первом айдле полочку с 2.700 до 3.000 оборотов - усе как рукой сняло, никакого проворота хвоста при питч-пампинге. (ну может градусов 5, это если уж совсем придираться)
    Раздумал менять серву пока во всяком случае. Так что с меня причитается - вы мне съэкономили немножко денег

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ни правда!, настрой нормально технику!
    Уже. Спасибо Дмитрию

  5. #204
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    А что коллеги скажите про эти сервы:Hitec HS-5065MG Digital Micro BB MG Universal Servo ( http://www.xmodels.ru/catalog/70/4702/ (не реклама)), я подумываю о них.

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличные сервы. Те же 65МГ, но еще и цифровые. Сам на них облизуюсь, но пока взял ИнноЛаб 202МГ, а до этих наверное в следующем году дорасту, если все будет хорошо.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А почему их нельзя туда ставить? Они металлические, усилие - хорошее, по размерам - как раз без проблем становятся. Что с того, что там написано "для гирика"? Обоснуйте пожалуйста, просто интересно.
    DS-530 http://www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds530
    Working frequence:1520μs / 333hz


    DS-545 http://www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds545
    Working frequence:1520μs / 80hz Digital mode/Analogy mode

    на вопрос к заводу почему такие танцы с импульсом, был ответ что специально делали для совместимости ко всем гирикам. и их рекомендация была не использовать данную серву на голове. более внятного ответа от них так и не получил.

    по поводу серв турниджи и т.д.
    МКС ответил так что это не ОЕМ - они поставляют только расходники
    например корпуса серв, качалки, и иногда (очень редко) моторы. электроника не ихния и сборка тоже.

  9. #207

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А По поводу хвоста-так на 450ку не стоит ставить вообще микро сервы!
    Туда надо ставить МИНИ сервы чтото типа Futaba9257, Align DS520, MKS DS8910
    и тогда никаких проблем с хвостом точно не будет!

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    по поводу серв турниджи и т.д.
    МКС ответил так что это не ОЕМ - они поставляют только расходники
    например корпуса серв, качалки, и иногда (очень редко) моторы. электроника не ихния и сборка тоже.
    Ух ты, какие МКС противоречивые. Вам значит они одно отвечают. А ДД по запросу - совсем другое.http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=193347
    Я думаю, что В ДАННОМ конкретном случае, речь идет об ОДНОЙ конкретной серве, которую таки да делает (и собирает, что немаловажно) именно МКС. Я как то не склонен не верить ДД, нафига ему это надо?

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    разговаривали с Марком в скайпе
    как эксклюзивному поставщику МКС в России мне тоже были интересны данные вопросы. у них за последние 6 месяца очень много поменялось на заводе. в частности на данный момент по заявлению Марка они не делают ОЕМ продукции.
    это его слова. только поставка запчастей. смысл мне врать ???

    так же прошу заметить почему на ХЦ не стало серв от МКС?
    а когда они были они были дороже чем турниджи

  13. #210

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    MKS DS8910
    Вот ее то я и взял на хвост, пока правда не пробовал, вот Элайновская 420М умрет, тогда и поставлю, правда у меня проблем с хвостом нет. Тьфу три раза.

    Ну а то что я 545 поставил на циклик... так не было 530-х. Взял что было, думаю все равно надо будет иметь про запас сервы, тогда придется заказать не пару 545 а 3шт. 530х.
    Но это блин совсем не сейчас! Весь бюджет выбрал на месяц вперед, регуль сгорел, запчастей назаказывал крашей эдак на много, да вот еще... сподобился... жду флайбарлесс.

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот ее то я и взял на хвост, пока правда не пробовал, вот
    степдаун не забудте. больше 5 вольт серва Оочень быстро умрет

    а так серва работает хорошо

  15. #212

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так а я BEC фениксовского регуля пользую, выставив ему 5В как раз. На все питание. На циклике то тоже стоят сервы 5ти вольтовые.

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тогда вопросов нет. у тоже феникс на 5 вольт

  17. #214

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня MKS DS8910 стояла на Протосе (а это, как Вы помние, 500ка) ооочень понравилось как она на хвосте работала!
    Так что с 450кой вообще никаких проблем не будет

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ясно. Надо брать (с) "Служебный роман"

  19. #216

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    шестерни Пелотаж С06МР,
    Так, для интересующихся, Да я знаю как правильно пишется слово "Пилотаж"
    а для справки- "пЕлотаж" - это устоявшееся в определенных моделистских кругах, уменьшительно-ласкательное название этой уважаемой сети хоббийных магазинов

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:



    - Вчера поставил, отстроил все, выровнял, настройки головы под Хитеки менять практически не пришлось, только подкорректировал конечные точки и все.. Что сказать по сервам MKS-545: - ну, для начала - это сервы на хвост вертов чуть ли не до 500го размера (по дури прокатит!, но ставить низя - маленьки все-таки), очень важно - сервы 5ти вольтовы!, качество на 4 не более!: - основной вал немного люфтит под изгибающей нагрузкой, что очень не порадовало (у 65МГ хитеках и то меньше с учетом того что я их убиваю больше года!, внутри все аккуратно и ровно, шестеренки внутри очень маленькие, но сделаны типа из титана, а это карма+!, но при наполовину металлическом корпусе - такие люфты совсем не айс).
    - Сервы работают все одинаково - тарелка на голове очень ровно поднимается, причем у серв очень хорошее разрешение и вполне обалденная скорость, не могу сказать что сервы выдают 0,07, но за пальцем они успевают успевать, и это очень почувствовалось при первом же подъеме тушки в воздух. Поставил я их все 4 штуки (и на хвост), верт прибавил в весе 5гр. Сегодня облетал сие чудо, очень был удивлен, верт стал другим, появилась возможность резко оттормаживать на смене шага, по циклам по шагам верт стал интереснее и резвее, короткий и быстрый тик-так теперь прилагается к верту по умолчанию, только успевай пальцами отрабатывать. Летал на 335 деревяхах от алана (21,2гр) с оборотами под 3300. Верт жжет!, летать очень не привычно, оно просто дичайше крутится и носится, вроде силовую не менял, а летать стало приятнее, но труднее - нужно привыкать к скорости серв, и верт стал точнее - что тоже теперь не позволяет расслабится, Люфты, которые не давали мне покоя при сборке - в полете куда то делись и ноль стал очень коротким (то есть ловить верт в нулевом шаге стало значительно сложнее чем с Хайтеками). Очень сказалось на полете и усилие серв, которого за глаза хватает для данного размера, хавают нагрузку только в путь!
    - На хвосте серва себя показала не плохо, с нагрузкой справляется, но вот тут тот самый люфт и проявил себя, наблюдается небольшая вилянка на эволюциях, но это не критично и на полет влияния пагубного не оказывает. Еще раз убедился что на 450 размер микросерва на хвост - это самообман и поиск ложной истины, лучше минисерв на хвосте 450го ничто не работает! Проверял не однократно.
    - В общем обновкой серв я доволен, не приятна прибавка в весе (после ремонта 9257 верт станет тяжелее на 15гр, он и щас то весит около 810-830гр), но удовольствие от полета весит больше чем лишних 15...30 сек полета.. Сегодня в довольно жестком режиме отлетал, время полета практически не изменилось, как было 5 минут, так и стало 4.50 .
    Отлетал 4 полета (на 4 полете имел неосторожность зацепить куст борщевика, уронил, сломал балку и погнул вал с кинематикой хвоста)

    З.Ы. Феникс 45А + хайвольт 3900(13пин) + 2200/25С Рино, спартан 760, приемник спектрум 6100 - коннектится с сервами без всяких праблов, не смотря на частоту - никаких глюков, подергиваний, зависаний - не было. Отлетал 6 полетов в общем - 2 меганагруженной болтанки...

    а так вот упало это все:



    Видео не сделал, нет камеры временно, постараюсь на неделе замутить, чтобы не было все на словах...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Так, для интересующихся, Да я знаю как правильно пишется слово "Пилотаж"
    однако. Дим, что еще есть люди, которым надо объяснять что мы на самом деле грамотные, просто не любим писать правильно многие слова?

  21. #218

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хехе Я седня на ходыне осваивал пирофлип в другую сторону!!! Ну и хвостом воткнулся балку сломал Валы все погнул кроме промежуточного! Лопасти все в минус Прикольно летать на сдыхающих пилотаж С06МР-такой элемент неожиданости добавился в полет, даешь элеватор а он через секунду отрабатывает! Очень помогает тренироваться летать в непредвиденых ситуациях
    Кароче после краша разобрал пол верта, пришло время профилактики Снял сервы, жду МКСины 530е!

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:
    А я поменял приемник с Джи Эр 6, на Турнигу 8х, так у меня на Алайне 750 эта серва уже и в Аналог моде перестала инициализироваться. Плюнул, переключил опять в ДС, теперь инициализирую вертолет в 3 приема:
    1. Подсоединяю батарею
    2. Втыкаю "хвост" сервы в гироскоп
    3. Переключаю гироскоп из "нормал" в "удержание хвоста" с передатчика.
    Впору полетную карту составлять
    Все просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работает, серва в ДС моде работает намного лучше, чем в АС. В общем хорошая серва, только с Алайном 750 не очень дружит.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Алановские гиры не очень то жалуют МКСы, особенно мелкоту, это уже от многих слышал... с другой стороны спартан их хавает на ура и 480, и 545, и 470...

  24. #221

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:
    У меня такие же сервы стоят сейчас на перекосе. Отлично с ними летается.

  25. #222

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Прошу совета. На 450Pro (правда клон коптеровский, все как у прошки, только ремень на хвост), стоит мотор Z-Power R480ACE, пиньон на 14 зубов, регуль СС феникс 35, батарейка FlightMax 2200 30С. Регуль в режиме гувернера (SetRPM), нормал - 2700, айдл1 - 2800, айдл2 - 2950. Мотор и регуль греются сильно, в жаркий день (+38) к мотору не прикоснуться, температура регуля через раму чувствуется. Батарейка тоже довольно теплая, но это наверное потому что нет в ней 30С, максимум 20. Лопасти - деревяшки.
    Собственно вопрос. На этом пиньене в режиме гувернера оборотов больше чем 2950 не поставить, софтина ССшная ругается. Ставить больший пиньен (хочется на карбонки перейти, тем более что на этих оборотах хвосту чуть маловато) - и так все горячее. Ставить меньший, чтоб охладить систему - вообще дохлые обороты будут, не айс.
    Может кто сталкивался с подобным сетапом, возможно таймингами, ШИМами можно охладить двигло/регуль? Сейчас тайминги и ШИМ по умолчанию стоят (5 и 12КГц соответственно).

    ПС. Прошу не пинать, за то что с клоном в этой теме, просто моторчик и регуль из тех, которые чаще на оригинал ставят, чем на клон.

  26. #223

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я когда в жару летал, тоже грелся и регуль и мотор и аккумы. Грелся даже 40С аккум.
    Сейчас у нас +20, все встало на свои места и аккумы чуть теплые и мотор тоже.
    я на деревяшках летаю на 2600 и ничего такого дохлого. Да, это не 3100, но все же, циклик поднял, стало нормально.
    Недавно слетели настройки регуля, полка для гувернера была 80%, так я потом по логу посмотрел он лупил 3400 на роторе, как лопасти неотстрелилсь не знаю. вообще на деревяшки больше 2700 не рекомендуют, так что летаю пока на 2600 оборотов и не парюсь. 3000 и больше для карбона.
    Мне программа от Кастла позволяет ставить до 3170 вроде SetRPM, 14 пиньон, мотор 3500 оборотов на Вольт, 6 магнитов.

  27. #224

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мне программа от Кастла позволяет ставить до 3170 вроде SetRPM, 14 пиньон, мотор 3500 оборотов на Вольт, 6 магнитов.
    Ага, у меня мотор 3300KV, соответственно.
    А на 2600 хвост при подрывах держится?
    У меня спартан 760+футаба 9257, на 2700 хвост не очень, на 2800 более менее. Хотя может шагов прибрать, сейчас +/-11.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Недавно слетели настройки регуля
    Кстати, у меня тоже недавно слетели, от чего это происходит?

  28. #225

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня тоже недавно слетели, от чего это происходит?
    Вообще непонятно от чего... Ни с того ни с сего. Пока было один раз, теперь будем посмотреть. Сделал реверс газа в настройках, т.е. если слетят настройки, будет крутить в другую сторону, сразу понятно будет что слетели.
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А на 2600 хвост при подрывах держится?
    У меня спартан 760+футаба 9257, на 2700 хвост не очень, на 2800 более менее. Хотя может шагов прибрать, сейчас +/-11.
    на подрывах не срывает, гироскоп футаба 520. Вообще на гироскоп не нарадуюсь. Но у меня углы пока +-9 градусов, надо будет поднять углы, хотя если добавлю оборотов и так добавится живости.

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Сейчас тайминги и ШИМ по умолчанию стоят (5 и 12КГц соответственно).
    .
    Шим побольше поставте, какой там следующий 16?


    А я вот после крайнего краша "напиллингом" занялся, сломалась вот эта хрень-прокладка между стабом вертикальным и кейсом хвостовым

    И оказывается вроде отдельно такую штуку Align не продает, есть она вроде апгрейдная но её еще искать надо, кароче наши руки не для скуки, берем кусочек дюральки, напильник ну и дремель и вуаля! Лучще чем родная




  30. #227

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    А никто не сталкивался с такой проблемой: при быстром полете хвостом вперед (например выход из петли задом) уводит хвост достаточно сильно. Гира GP780, предкомпенсация настроена, чувствительность тоже, газ в 100% на стоковом движителе.
    Все хорошо с хвостом, вот только данная проблемка напрягает

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    уводит хвост достаточно сильно.
    Переверните хв цапфы как я несколькими постами выше писал-уверен, результат Вас сильно удивит

  32. #229

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Шим побольше поставте, какой там следующий 16?
    Вот тут клизма. В Кастловской програмке написано следующее:

    This setting changes the frequency with which the controller sends power pulses to the motor. With some motor types, the higher the frequency the more efficient the motor will run, but allways at the expense of increased heat within the controller. If you decide to experiment with changes to PWM, use a wattmeter, a tachometer and a temperature gun to find out how changes affect your entire power system. An increase in PWM frequency will always increase the controller temperature. It may or may not decrease the temperature of the motor.
    Т.е. повышение частоты ШИМ ВСЕГДА увеличивает температуру регуля. А он у меня запрятан как у вас, Дима, и греется прилично. Чет я за него боюсь. Видимо, придется его выносить наружу, и, может, радиатор к нему колхозить. Короче, придется ноут с собой на поляну тащить для экспериментов.

  33. #230

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и зафиксировал стяжками, теперь внутри ничего не будет болтаться
    и провода точно не перетрутся шестерней
    Мда.. И читал внимательно, и внимание обратил на этот пост.... А всеж не достаточно хорошо закрепил провода, и один силовой провод на мотор был таки подпилен пиньоном.

  34. #231

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Alignский регулятор под батарею ставить не стоит,когда жарко,он перегревается,и отключает двигатель в полёте.Новые шестерни с лёгкостью выполняют ф-цию вентилятора ,и он отлично становиться горизонтально внутри рамы...

  35. #232

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    У меня регуль кастл, но я тоже пришел к такому выводу, перепрокладываю провода.

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня за всё наше жааркое лето и безбожные грузилова прошки родной регуль ни разу не вырубило хотя логгером мы там 56 ампер намеряли в один из мооих стандартных полетов

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    логгером мы там 56 ампер намеряли в один из мооих стандартных полетов
    Логгером? ...- Дим, ты меня пугаешь, кто это умудрился прилепить сей агрегат к твоей леталке? Или, таки, любопытство победило?

    Цитата Сообщение от elecmag Посмотреть сообщение
    Alignский регулятор под батарею ставить не стоит,когда жарко,он перегревается,и отключает двигатель в полёте.Новые шестерни с лёгкостью выполняют ф-цию вентилятора ,и он отлично становиться горизонтально внутри рамы...
    Пол Москвы летает с таким расположением рега, и что не встречалось такое... раз греется под аккумом - надо поставить под гироскоп - греться не будет - летайте и радуйтесь!

  38. #235

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Логгером? ...- Дим, ты меня пугаешь, кто это умудрился прилепить сей агрегат к твоей леталке? Или, таки, любопытство победило?
    Ну дык мнето оно пофигу а вот любопытные заводчики тестовой батарейки решили удовлетворить своё любопыство

  39. #236

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос об отличиях летных характеристик Спорта и Про, кто лично лётал на обоих вертах, какие мнения?

    Просто почитав на забугорных формумах, в том числе на Хелифрике, что Прошка лучше работает хвостом, а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм) и более низкого центра тяжести. Да и то мнения там у всех сильно расходятся. Может кто на нашем сайте таким мнением поделится?

    Дима, будет интересно твое мнение (как признанного эксперта), если ты летал на спорте.

    Меня это интересует по следующей причине: Я летаю на спорте (плохо летаю, вишу всеми сторонами, делаю восьмерки и горки) и мне "подарили" (заказали на ДР) тушку Прошки. Есть ли смысл для новичка перетаскивать всю электронику со спорта на прошку?

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот я вам Алил об этом расскажу как новичок - новичку где-то на следующей неделе. Учился на разных моделях НК-450, а сейчас доходит мой Тарот 450 Про, который хоть не по качеству исполнения, но по конструкции ТОЧНАЯ копия Алайна 450 Про. Вот я вам и расскажу о впечатлениях.
    ЗЫ Для информации - летаю где-то так как и вы, только еще и бекфлипы с роллами делаю

  41. #238

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот я вам и расскажу о впечатлениях.
    Будет интересно, т.к. тушка ко мне приедет в лучшем случае через 3 недели.

  42. #239

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм)
    Вот и я так думал... а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят... а тут получается что все это разное... кому верить....

  43. #240

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и я так думал... а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят... а тут получается что все это разное... кому верить....
    Значит неправильно выразился, там отличаются цапфы, на спорте длиннее (сам не проверял, прочитал на хелифрике).

    Межлопастной вал - одинаковый, сам пользуюсь межлопостниками от прошки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения