Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, ...

  1. #241

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.
    Ну а "придворные" ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
    ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

    :-)

  4. #243

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    А вроде бы есть кит хвостовой, для превращения спорта в прошку и стоит недорого, если не у нас покупать.
    Можно при оказии купить и посмотреть, что полочится.
    Рама от спорта, ОР тоже спортовский, а вот хвост прошный.
    Может кто и делал уже так?

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Как человек, часто пробующий чужие верты - могу поделится:
    летал на прошке с валом и на спорте с ремнем - все в стоке (ну максимум на голове хитеки, а не алановские)

    - Спорта легче по весу и ее можно более агрессивно колбаснуть, подорвать тормознуть, но также легче и пролететь нужный момент и выкинуть из фигуры, летать вполне комфортно, к сожалению также не особо напрягаясь можно и сорвать хвост (но это мнение пока субъективное, грешу на 420ю алановскую серву, мне кажется она не очень подходит под силовое 3D).. В общем вертолет требует особого внимания при движении хвостом вперед - лучше не пытаться его развернуть против момента ротора, иначе верт просто теряется и его приходится уже пытаться не потерять совсем... Не очень понравился на коротком тик-таке - но это уже вопросы к силовой установке и ремню...

    - Прошка (была полностью в комбостоке, лопасти - деревяхи черные алане, на хвосте минисерва) - летает сама ))), очень приятный хвост, очень адекватно и ровно реагирует на стик, - очень сильно напрягать не стал (акки были не верри), но в целом по поведению она похожа на 500й размер, очень устойчивые флипы с пируетами, на пируетах с нагибаловом хвост сорвать не смог, очень ровный и устойчивый боковой тик-так, очень легко их делать... - верт довольно таки тяжелый (около 850..860), что делает его менее дерганным и более устойчивым... пролететь круги ровно, без любой потери высоты - оказалось легче чем на спорте...

    как выводы могу подытожить:
    прошка летает лучше чем спорта, но спорту при желании можно более нервно напрягать... мои впечатления, конечно...

    З.Ы. на обоих вертах были новые низкооборотные моторы, одинаковые реги, гиры алане, обороты под 3450...3600... аппа - DX7. Все-таки вал рулит!, какой раз убеждаюсь в этом...
    Последний раз редактировалось Polski; 02.09.2010 в 14:22.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну а "придворные" ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
    ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

    :-)
    В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну а "придворные" ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
    опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами? - им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W...

  9. #247

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.
    Только что пересмотрел - никакой разницы. Все крутит у себя перед носом. Если и есть разница - то в последовательности фигур.

    У меня СПОРТ с апгрейдом хвоста под вал и серва на хвосте всегда стояла МИНИ размера. К хвосту вопросов вообще нет (если конечно не люфтит и оборотов хватает).

    ИМХО такое - ПРО за счет большей "горбатости" видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.
    Ну и сугубо мое ИМХО - ПРО все таки уродский внешний вид имеет, так же как и 500-ка Элайна. Поэтому - СПОРТ - лучше по любому...



    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами?....
    Ну дык и я про это. А если не умеешь летать - никакой самый-самый распрекрасный вертолет не поможет....
    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .....им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W...
    Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют
    Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО такое - ПРО за счет большей "горбатости" видно в полете все таки лучше.
    у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО такое - ПРО за счет большей "горбатости" видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.
    я тоже думал что это не хорошо, но когда полетал, у меня отпали все вопросы и сомнения... Алан по прежнему делает хорошие верты, летающие не по децки прямо из коробки...

  12. #249

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином...
    ......
    Насчет ПРО не скажу, я сейчас на СПОРТ гувернер 3100 - больше пока не надо. Очень резкий, на пределе моих способностей. С легкими лопатками и лопастями Ротортек. А еще поставлю В-бар - и он легче станет - так вообще будет СКАЗКА!!!!

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ......
    у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета...
    .......
    Дык как так стянута??? По ширине - может быть - рама тоньше. По длине - возможно - батарейка вроде более вертикально стоит.... допустим...
    Но по высоте!!! Как раз таки там массы у него более растянуты. Значит - по боковому циклику он должен быть хуже.... ИМХО

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))...
    не знаю я раньше тоже был за обороты 2800...3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался... поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )...
    Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Значит - по боковому циклику он должен быть хуже.... ИМХО
    Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче....

  14. #251

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .......хвост срывался... поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )...
    Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257...
    Ну дык с КБДД на ПРО лопатки я уже давно перешел. Мягкие они - эти КБДД. Прямо чуть ли не "руками" эта мягкость чувствуется.

    У меня стояла 9257 изначально, а сейчас Элайновская - 520. Уже год летает - на 6 вольтах. Падал много, с валом уже 3 раза - серва живая. Работает быстро.

    На 2800 - на слабых батарейках - боком против ветра хвост выворачивает. Но если хочу - то "рукой" успеваю подвернуть. На 3100 - на всех "издевательствах" держит мертво.
    На 3300 - пока нет такой потребности, не умею я еще так жестко летать, т.е. такое впечатление, что за зря "жгу" батарейки. Может уже на следующий сезон "наблотыкаюсь"


    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ..........
    Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче....
    Даже не уговаривай. Все равно не куплю его. Некрасивый он. Не будет он "гармонировать" рядом с таким красавцем, как я

  15. #252

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?

  16. #253

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?
    Дык конечно нет!
    Надо задать себе вопрос - А ЧЕГО МНЕ НЕХВАТАЕТ?

    Деньги потратить - на лопасти и акки - и в поле - летать и летать - до посинения.
    :-)

    Добавлю: хотя, если есть финансовая возможность, то очень полезно собрать второй верт 450-го размера и эксплуатировать оба. Расходники - практически одинаковые, акки однаковые - будешь много летать и без перерывов на ремонт - прогресс будет прямо на глазах "расти".
    Я бывало - по две-три недели в прошлом году просиживыал в ожидании запчастей (и погода была супер). И это при том, что у меня 2 вертолета 450-го размера и один 50-ка ДВС. И то было - что сидел....
    А два верта одного размера - удобно, берешь оба сразу на полеты, вдруг на одном упал - берешь второго - и опять летаешь.... только поаккуратней...

    :-)

  17. #254

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
    Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.

  18. #255

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
    Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.
    Это уже индивидуально решай. Все факторы учесть - можешь только ты.

    Даже если ты себе купишь сейчас какую нибудь дорогущую КАСАМУ или еще круче - Хензеляйт РИГИД - мастерство твое не вырастет! Только тренировки - другого пути человечество пока не выдумало. В любом виде деятельности.

    P.S. Я уже приводил пример, Дмитрий Гапешин, в теме про ЛОГО. Не конкретно именно про самого Дмитрия, а именно о мастерстве. Вот где то раньше он писал - как он учился, первый год - каждый день, много полетов, плюс еще симулятор.... Сейчас - мало того, что несколько вертолетов у него есть, так еще и стал официальным представителем Микадо и других фирм....

    :-)

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
    Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.
    Сезон к концу идет, учитесь на то что уже летает и не еб...те себе мозг без необходимости... ПоБольше сима вам подарит радость от реальных полетов, а не разные тушки и эксперименты с ними!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Добавлю: хотя, если есть финансовая возможность
    лучше 500ку собрать! две 450 - нафик не нужны!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Даже не уговаривай. Все равно не куплю его. Некрасивый он. Не будет он "гармонировать" рядом с таким красавцем, как я
    да и я вряд ли, куплю прошку, вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское...

  20. #257

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    Даже если ты себе купишь сейчас какую нибудь дорогущую КАСАМУ или еще круче - Хензеляйт РИГИД - мастерство твое не вырастет! Только тренировки - другого пути человечество пока не выдумало. В любом виде деятельности.

    P.S. Я уже приводил пример, Дмитрий Гапешин, в теме про ЛОГО. Не конкретно именно про самого Дмитрия, а именно о мастерстве. Вот где то раньше он писал - как он учился, первый год - каждый день, много полетов, плюс еще симулятор.... Сейчас - мало того, что несколько вертолетов у него есть, так еще и стал официальным представителем Микадо и других фирм....

    :-)
    По поводу того, что хочу купить - компасс атом 500, но это тема на следующий год.
    Что касается Димы и ЛОГО, молодец парень! Но вертолеты я считаю своим хобби, не хочу быть профессионалом, другие приоритеты в жизни. Вот если бы речь шла про большие вертолеты, то не отказался бы поучиться и получить лицензию, чтобы летать в будущем на СВОЕМ Робинсоне, но это совсем другая история, точнее мечта ))))

  21. #258

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    С...........
    да и я вряд ли, куплю прошку, вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское...
    Однозначно. ЛОГО - по любому. Размер - на сколько денег хватит - посмотрим до Нового года. Будут заработки - может и 600-ку. А нет - тогда ЛОГО 400 с в-баром.
    Все остальное - отстой


    P.S. и капоты у ЛОГО красивые!!!

  22. #259

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. и капоты у ЛОГО красивые!!!
    Ну это как говорится на вкус и цвет... Мне например они наоборот не нравятся, Аврора Авант мой фаворит по этому критерию, ну и у элайна ничего

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Однозначно. ЛОГО - по любому. Размер - на сколько денег хватит - посмотрим до Нового года.
    Олег, я про 450 размер, Лого 400 - это уже 430мм лопасти...
    Да Микадовские верты суперские, особенно в полете, но это однозначно не мой верт, так как я часто испытываю верты на прочность! В плане краше устойчивости - ЛОГО полное говно, это худший верт на крашах... Да в и в 600ках я точно лого не хочу - и рама у него ипанутая и капот обнимающий ротор и заканчивающийся у балки - ацтой дикий в моих глазах, да и что то разобрать отрегулировать, заменить у него - пол верта надо разобрать. Тушки лого - это только для Истинных извращенцев, к миропониманию коих я еще не готов в силу возраста и менталитета...
    Я определился с 600кой, это точно будет фьюжен от аутрейжа, по крайней мере если его таки начнут продавать на след сезон, как альтернативный вариант атомочек (но ремень не хочу на 600м размере)...
    а 500ка - так и будет простреченный протос на 470 лопастях - он обалденно стал летать, и я успокоился по поводу 500ки, ни на что его не хочу менять...

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ... вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское...
    А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем
    1.Рэйв
    2.Мини Титан
    3.Фурион.

  25. #262

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Не-а.
    Уж что фьюжн - который еще не появился, но заранее уже знаю - ОТСТОЙ, каких свет не видывал!!! Причем фОРЕВА.

    А уж о Протосе - я вообще молчу. Извращеннее верта я вообще не знаю, уж изврат, так ИЗВРАТ. А с длинной балкой - так уже и дальше некуда :-((((((((((((((

    ;-)
    :-)

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем
    1.Рэйв
    2.Мини Титан
    3.Фурион.
    Он хочет какую нибудь Валкерру - но боиться ою этом принародно признаться. Молодой еще, комплексует

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем
    Да, Александр, я мониторю тоже, вот поэтому то хочется давно, но летаю на рексе, а потому что не на что заменить из этого списка... В общем пока живы для него батареи - буду долетывать, там разберемся, может под более длинные лопасти и паки 4S что то цепануть, либо вообще расстаться с этим размером и летать на более крупных, а если надо в кармане принести и где-то покуралесить - есть ацкий хорь 200ка...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не-а.
    Уж что фьюжн - который еще не появился, но заранее уже знаю - ОТСТОЙ, каких свет не видывал!!! Причем фОРЕВА.

    А уж о Протосе - я вообще молчу. Извращеннее верта я вообще не знаю, уж изврат, так ИЗВРАТ. А с длинной балкой - так уже и дальше некуда :-((((((((((((((

    Он хочет какую нибудь Валкерру - но боиться ою этом принародно признаться. Молодой еще, комплексует
    по воде вилами писано, Олег, и про протос и про фиьюжен...

    а последнее, - да, а вдруг вы не поймете?!, не могу же я написать в теме о рексах, что хочу сраную валкеру!?

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Алексей
    А Титанчик то неплох, в стоке карбон и металл. Но разрезная конструкция рамы несколько смущает
    А м.б. поставить на Спорт балку от Аутреджа Г5 и перейти на 6S ?

  28. #265

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ..........
    по воде вилами писано, Олег, и про протос и про фиьюжен...
    .........
    Не-а. Жизненный опыт - великая вещь!!! И интуиция - опять же....

    P.S. А о Протосе - в твоих блогах все написано - так что мне и домысливать ничего не нужно....
    :-)

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Фьюжн, знаю такая машина
    О чём речь то?

  30. #267

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ............
    а последнее, - да, а вдруг вы не поймете?!, не могу же я написать в теме о рексах, что хочу сраную валкеру!?
    Да тут - 90% тем - не несут никакой полезной информации. А может и 95%.
    Так что остается только "болтать"


    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Фьюжн, знаю такая машина
    О чём речь то?
    Причем на американский рынок - здоровая такая длинная машина.
    А на Европу - мелкая, B-класса (на платформе Фиесты)...

    Ты об этом?

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Про вертолёт.
    см.пост 262

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. А о Протосе - в твоих блогах все написано - так что мне и домысливать ничего не нужно....
    :-)
    Не спорю, Олег, но Блог о протосе не закончен - там нет последней финальной записи, в которой будет сказано что я его победил и он перестал быть какашкой в воздухе и стал отличным вертом, на голову опережающем все 500е рексы и им подобные верты... И приложу видео...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ты об этом?
    нет...

    я об этом:


    давно поглядываю на аутрейджи, но нитра исключена, ждал все конверсию... а они его полностью почти перекроили...

  33. #270

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Не спорю, Олег, но Блог о протосе не закончен - там нет последней финальной записи, в которой будет сказано что я его победил и он ....
    Верю и без видео (на слово). Ты его не победил... Тебя уболтали

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ........
    нет...

    я об этом:
    ...
    Видео видел. Никаких эмоций. Разве что фанатам Аутреджа радость....
    Так что - я к этому равнодушен.

    :-)

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня видео закрыто админом.
    Судя по названию это 50к.
    А всё-таки что, если сделать стретч на 450м Элайне с балкой от Аутреджа Г5 ( ну и лопасти350мм)?

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ты его не победил... Тебя уболтали
    не понимаю: то ли злорадство?, то ли - юмор такой? Тебе нужно мнение Авторитетного человека в вертолетной среде, у которого больше опыта и налета? - ну легко организую если чо, я же не один "их обладаю"...

  36. #273

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не понимаю: то ли злорадство?, то ли - юмор такой? Тебе нужно мнение .......
    Вообще то Юмор.
    Но к мнениям (авторитетным особенно) - я имею иммунитет - свое мнение.
    Если серьезно - Фьюжн - пока до ума не доведен. Так что любить его пока не за что.

    :-)

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А всё-таки что, если сделать стретч на 450м Элайне с балкой от Аутреджа Г5
    да все можно, только с балками и ремнями надо поморочится, да и честно с ремнем - нет смысла, ну будет оно активнее и хвостик лучше станет, я бы конечно ограничился 4S, но ... да фик, знает, честно - не хочу.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вообще то Юмор.
    Но к мнениям (авторитетным особенно) - я имею иммунитет - свое мнение.
    Если серьезно - Фьюжн - пока до ума не доведен. Так что любить его пока не за что.

    :-)
    Олег, для меня достаточно того, что они тоже прислушиваются к мнениям пилотов и доробатывают его, а когда выйдет окончательный результат, тогда и будем смотреть, я в них верю...

    а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю (нервы дороже)!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!

  38. #275

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ............

    а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!
    Ну так и я про то же.... Протоса - не куплю даже за дарма.... Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
    А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).

    P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.

    :-)

  39. #276
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня сцу...о!

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня сцу...о!
    Александр, я делаю проще - откручиваете 4 винтика нижней опоры, опору поворачиваете на 90 градусов или просто отодвигаете раму от опоры и просовывете ремень меж рамой опорой, потом с другой стороны - и все, точно так же потом ремень ставиться и закручиваете опору - вся процедура замены ремня занимает - максимум 10 минут, сли поменять балку при этом - то вместе с настройкой хвоста - 20 минут...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.
    нет, тех с кем общаюсь, и кто на нем летает в десятки раз больше меня и летает на порядок лучше меня, тех людей у которых есть возможность сравнивать различные верты и не так как я - пару раз подлетну и пойму только полетную часть и то в силу моего опыты пилотирования...

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))...
    не знаю я раньше тоже был за обороты 2800...3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался... поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )...
    Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257...
    Понятно что 9257 лучше но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну так и я про то же.... Протоса - не куплю даже за дарма.... Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
    А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).
    Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками... щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы...

  43. #280

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Александр, я делаю проще - .......
    Особенно мне понравилось видео - где ты вал ровнял!!!

    Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их..... Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул....
    Раньше никогда ничего не ровнял, только балки.... иногда...
    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками... щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы...
    Флудим, флудим.... А че мы, не люди что ли? Другим флудерам (или ТРОЛЛЯМ) можно, а нам нельзя???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения