Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 380

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Понятно что 9257 лучше но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Понятно что 9257 лучше но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?
    Александр, я где то на предыдущей странице отписал уже по этому поводу все...

    Главный минус их на перекосе - вес! больше нечего сказать...
    На хвосте сказываются ее люфты, и экстримальных кувырках ей не хватает скорости что ли, или кармы, не знаю, но верт по хвосту хуже чем с минисервами, скорее просто размер ее мал для силовых эволюций, не могу объяснить почему, если ничего не меняя просто ставлю мини серву - хвост становится и плавнее и резче где нужно, сорвать его сложнее. В общем - летать легче и комфортнее, может разрешение просто выше у 9257... Я попробовал 545 - на хвосте не понравилось. В спокойных полетах ведет себя очень достойна, на рывках хвост успевает держать...





    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их..... Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул....
    Раньше никогда ничего не ровнял, только балки.... иногда...
    Я ровняю, потому что покупать надоело, они гнуться на любом касании о траву, а ровнял я там твердосплавный вал - он тяжело правится, и гнется тоже не очень активно, - я его почти год юзал, выпрямлял наверное раз 19, в иттоге укоротил и пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .........пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить...
    Хотел еще хвостовые валы для 450-го поровнять.... но не придумал "технологии"....
    Пока отложил....
    :-)

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    но не придумал "технологии"....
    ровнял по такому же принципу, но с зимы перестал гнуть на крашах их, и давно уже было 2 штуки в запасе, щас один остался - так что не вижу смысла... Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на "грамотно упасть" тоже распространяется....

  5. #284

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ....... Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на "грамотно упасть" тоже распространяется....
    В прошлом году - не гнул практически - хвостовые.
    В этом году - как то по другому падать стал - всегда гнутся.

    Да и вообще - как то закономерности постоянной нет. То падаешь - чуть ли не каждый раз хабы ОР ломаются, потом перестали.... стал рамы ломать.... потом напасть была - шасси и нижняя площадка всегда выворачивало....
    Короче - не напасешься....
    Все равно - верт 450-й СПОРТ хороший. Буду еще в следующем сезоне однозначно на нем летать, только уже с В-баром точно.... :-)
    ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты...
    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ровнял по такому же принципу........
    Просто, я подумал - а не изогну ли я сам корпус ХР от этих постукиваний...? Поэтому не стал. Особенно корпус нового образца, который для вала для ПРО...

    :-)

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты...
    согласен абсолютно, в плане доступности, эксплуатации, крашеустойчивости и летных характеристик - равных нет! Чего не отнять у рекса, того не отнять!

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. Но вот мучает меня все время один вопрос. На нем если слайдер стоит посередине - предкомпенсация получается отрицательная - ошибка конструкторов. Можно перевернуть на 180 цапфы ХР и тогда в том же центральном положении предкомпенсация станет нормальной. Но вот вопрос для тех кто так делал, при этом управляющие шарики оказываются по ходу лопастей, не изменяется ли при этом поведение вертолета в худшую сторону? Вот кто так делал, какие именно ощущения после выполнения данной процедуры, т.е. переворота цапф на 180 градусов??? Стоит ли вообще с этим завязываться, или просто плюнуть, в конце-концов углов ХР там более чем достаточно в обе стороны и без этой процедуры.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Александр, это неизбежная процедура, иначе вам банально не хватит углов на отработку реактивного момента ротора... хотя надо попробовать, но уже сталкивались с тем что тароту на резких подрывах не хватает угла в сторону отработки момента ротора...

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Что при этом еще нужно сделать? Я имею в виду нужно ли переключать в реверс серву или гиру?

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    нет, вращение не меняется, механика тоже работает как и до процедуры...

  13. #290

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Реверсы придётся настроить - машинке то нужно в другую сторону "грести".

  14. #291

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    В этом топике данная процедура описана Димой Пираньей. Trex450Pro-история моего экземпляра :) Гиру и руддер в реверс.
    Последний раз редактировалось Andy08; 04.09.2010 в 12:34.

  15. #292

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. <...> Стоит ли вообще с этим завязываться
    Александр, Вы сначала облетайте, а потом сами для себя решите надо оно Вам или нет.
    у самого прошка тарот. настоятельно рекомендую сразу поменять слайдер ХР на тирексовский, ибо качество этой детали от тарота оставляет желать лучшего. все остальное вполне себе.
    про неизбежность процедуры переворачивания цапф - вилами по воде... про компановку таротов - бредятина, если человек хочет нормальный вертолет, электронику он воткнет туда хорошую. уж точно не ту каку, которая идет в комбах к рексам.

  16. #293

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу, в этой связи поставил на Прошку сервы MKS DS530 любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж, за что Алексею огромный респект и уважуха
    Сервы встали как к себе домой, единственное что не очень понравилось-родные качалки на одно отверстие кароче родных элайновских и хайтековских! Пришлось добавить расходов в свошмиксах!
    Зато все три сервы ходят плавно и очень равномерно(цифра как никак) и центр держат идеально Завтра облет типа, ну и впечатлениями поделюсь

  17. #294

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж
    ещё немного слов о любезном предоставлении =)

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    сервы MKS DS530
    хотелось бы добавить, что сервы достаточно хорошие. стоят своих денег. на моей прошке живут уже 2 месяца. пока нареканий никаких. но прежде, чем народ бросится менять свои убитые временем пилотажевские 06-е, надо сказать, что 530-е МКС надо сажать на 5В диету, что очень удобно делать беком и очень неудобно степдаунами.

  18. #295

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Дим, надеюсь у тебя с оригиналами все хорошо будет, а то ставил на "спорт" Турниги 530 (а-ля аналог МКС 530), прожили лето. Сервы вроде хорошие, вот только в одной из трех со временем под чуть большим усилием прокручивались шестерни. Обнаружилось совершенно случайно, пальцем как то чуть сильнее надавил при очередной проверке. Если просто проверять работу АП, то все работало замечательно, вот только в воздухе, при нагрузке, пару раз были непонятные краши из-ха этой фигни

  19. #296

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ещеб на них какие качалки подлиннее найтиб

  20. #297

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу
    ОФФТОП

    Звучит как "Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться"

  21. #298

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    ОФФТОП

    Звучит как "Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться"
    так в общем-то так оно и есть!

  22. #299

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну что сказать Сервы вполне себе мне нравяцца при этом за два дня верт пережил два краша, причем первый об асфальт И что не может не радовать-сервы пока целы целехоньки, хотя на 65х хайтеках при таком раскладе обычно выбивало зуб в редукторе

  23. #300

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    подскажите, у оригинала в валу ОР внизу (у шестерни) есть полость или нет? с некоторым удивлением обнаружил на всех 6-ти экземплярах Tarot 450pro Main Shaft (New Version) вот такую штуку глубиной 12мм:

  24. #301

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    нет, у оригинала нет полости. Я такое первый раз вижу.

  25. #302

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва ЗАО, Фили
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    На оригинальных валах есть полость 10,5мм.
    У Алила если не ошибаюсь SPORT - на них валы от V2.

  26. #303

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вал действительно прошный, 118мм, но назначение полости пока не ясно. разве что нижний винт высверливать удобно, обгонную шестерню не заденешь ;)

  27. #304

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bobby75 Посмотреть сообщение
    У Алила если не ошибаюсь SPORT - на них валы от V2
    И правда, у меня спорт, но брал себе тушку еще и прошки, на которую хотел перенести всю электронику со спорта, но ее впоследствии продал, решил что лучше брать что-либо классом повыше.
    Так вот на прошке я не видел полости, хотя, быть может, я просто ее не заметил.

  28. #305

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, я как-то в том районе все фиксатором залил случайно, потом отверстие под шестигранник свернул, потом при замене пришлось сверлить. шестерню-то не особо жалко было, но заодно и Main Shaft Cover просверлил.

  29. #306

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Отличная инструкция.Некоторые моменты перенял.Спасибо огромное Piranha за то что не поленился всё выложыть.

  30. #307

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    господа, а у кого 530-е мкс люфтят? или я один такой? у меня сервы из разных партий. летаю с фесом. на полете не сказывается пока, но само знание коробит.

  31. #308

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    У меня 530-е уже больше 20 паков выдержали, никаких люфтов не замеченно...

  32. #309

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    У меня 530-е уже больше 20 паков выдержали, никаких люфтов не замеченно...
    т.е. 20 паков умерло, а сервы живут, или Вы имели ввиду 20 полетов? попробуйте взять качалку двумя пальцами и пошевелить её в плоскости вращения. не занимайтесь самообманом.

    вот 545-я у меня одна есть. её не пользую сейчас. эта не люфлит совсем. раньше стояла на хвосте. налет 4,5 часа.

  33. #310

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    попробуйте взять качалку двумя пальцами и пошевелить её в плоскости вращения. не занимайтесь самообманом.
    Перед тем как написать предыдущий пост, эта операция была проделана...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    20 полетов

  34. #311

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну что сказать Сервы вполне себе мне нравяцца при этом за два дня верт пережил два краша, причем первый об асфальт И что не может не радовать-сервы пока целы целехоньки, хотя на 65х хайтеках при таком раскладе обычно выбивало зуб в редукторе
    Мои 410 алайны вот вот умрут,отлета полётов 250 они начели дрожать как будто неведомый вертолётный вирус поразил их и передомной тажа делема. 530-е МКС или 5065 хайтеки.Конечно хайтеки вопросов не вызывают но цена кусается.Так вот какие вапросы:1)С родным 35А регулем 530-е МКС встанут ведь ток у тего 6 вольт,а на сервах 5 вольт?2)Где в Москве их купить и ремкомплект тоже не лишний?Зарание СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось patrik; 09.12.2010 в 03:59.

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотрите еще в сторону ИнноЛаб 202 МГ. Те точно на 6 вольт, да и фИрма не менее известная, чем во всяком случае МКС. И стоят 60 долларов на круг. У мну живут в Прошке сезон, из него месяц в ФБЛ варианте, 3 жестких падения - все ОК.
    PS Не обращайте внимание, что на хоббях они заявлены как 4.8 вольт, реально - они 6-ти вольтовые, вот ссылка с сайта производителя: http://inolabservo.com/Products/Nano/HG-D202MG.html

  36. #313

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотрите еще в сторону ИнноЛаб 202 МГ. Те точно на 6 вольт, да и фИрма не менее известная, чем во всяком случае МКС. И стоят 60 долларов на круг.
    Хочется не хуже 410 (по данным),а эти медлиноваты.Да и стоят 111$ на круг и дешевле в Москве взять.http://www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/e...ki/Page-4.html

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну те данные можно засунуть.... Цифирь - малость лукавит, народ их испытывал, они пошустрее многих прочих. ПОД НАГРУЗКОЙ. 410-е по сравнению с ИноЛабом - полное г.но.
    Как у вас 111 на круг получилось - не знаю, на хоббях после регистрации (зайти надо) они по 20 долларов штука, итого 60 на круг, с пересылкой выйдут 65

  38. #315

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как у вас 111 на круг получилось - не знаю, на хоббях после регистрации (зайти надо) они по 20 долларов штука, итого 60 на круг, с пересылкой выйдут 65
    Я зарегестрирован пару недель.Но ни чего там пока не покупал собираю заказ.Перепроверил, он мне 36.79$ за одну рисует.По 20$ я и думать не стал,доставка не парит у меня в карзине на 200$ товара висит.

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Эт проблема.
    Надо у них хоть ЧТО-ТО купить, чтобы хоть бронзового мембера получить. Тогда бы они вам доллара по 22 зашли (пусть не по 19 как мне). Вообще это справедливо для любого магазина, чтобы иметь дешево - надо что-то покупать. Я вот Атома сейчас брал, хохмы ради поинтересовался сколько он по разным магазинам. Так вот, в одном из них нашел за 540. А мой товарищ, который когда то делал у них ОДНУ покупку - ему предлагало за 487. Так вот.
    Поэтому в любом случае стоит купить какую-то мелочевку, хоть какую то. Пусть ее отправят обычной почтой (не регистред), попадете аж в 2.99 в пересылку, зато цены на многое изменятся волшебным образом.

  40. #317

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Теперь понял,ох уж эти китийцы вытягивает непосильным трудом нажытые бабосы.Вопрос по прежнему АКТУАЛЬНЫЙ.

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, где-то так.
    Посмотрите, чтобы не быть голословным:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv.jpg
Просмотров: 82
Размер:	86.1 Кб
ID:	440193

  42. #319

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    17
    Круто.А качалки по длинней на HG 202MG где прикупить?Чёто не могу найти.В принцепи если можно в последствие брать сервы по 20$,то я согласин.Всеровно долбать весь следуещий сезон,у меня стаж полгода,я ещё в 3D не перешёл.Будет новая эпопея с попадосами.Надо за зиму как следует закупиться,чтобы с поля не уходить ваобще.
    Последний раз редактировалось patrik; 09.12.2010 в 06:11.

  43. #320

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А вы попробуйте на ХоббиСити зайти на страничку с выбранной сервой и оставить ее открытой минут на 5-10. Выскочит окошко с предложением цены как для платинум мембера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Интересный экземпляр
    от 609 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:45
  3. Экземпляр
    от монстрик в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 01:09
  4. Мои эрсишки Mazda'й RX-7 и BMW
    от Dirextor в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 21:58
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения