Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Александр_1-й

Да хто ж его знает. Штука новая, не апробированная… такие вещи советовать… это - на свой страх и риск.
Вот ежели хотишь дешево, сердито и проверено - бери 933-ю Корону, они сейчас как раз в стоке есть. Вполне себе неплохая серва на 450-ку. Уровень - средний, даже чуть выше среднего, но - недорого и достаточно надежно. У нас один товарищ на коронах уже 2 сезона отлетал, и падения были, и вообще. Он в принципе фанат “короны”, у него и сервы - корона, и вч-тракт в 40-й Футабе - корона. Ниче, вроде все работает.
Ах да, собственно говоря сама серва: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

VVM
patrik:

Разница в весе

Ну это то понятно, имел в виду что и для чего предпочесть. сам пользую 325D, если судить по ссылкам х-модели то у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

Александр_1-й

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур. Сам себе поставил достаточно тяжелые - Турниджи, легкие акробатические Тароты лежат в загашнике.

Graf_in
VVM:

у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

325F не просто шире 325D, а шире на 11мм (~33%).

Александр_1-й:

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур.

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения. хотел бы я посмотреть, как Вы, Александр, будете крутить жесткое 3d на 5 граммовых лопастях из бумаги. почитайте хотя бы это: www.avmodels.ru/models/rcheli/parametr.html

Александр_1-й

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает” 😉 Как минимум подразумевается, что в обоих случаях лопасти из жесткого карбона. Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?
Скажем так, не ходя далеко в “теоретические дебри”. У мну есть 2 пары лопастей (на самом деле больше, просто эти 2 наилучшим образом соответствуют условию задачи). Карбоновые Тарот - копия тех, что 22 грамма, более узкие, и карбоновые Турниджи в районе 33 грамм. Вертолет себя ведет совершенно по разному. Очень стабилен на вторых, и очень шустр, на первых. Форма и прочие размеры кроме ширины у них при этом примерно одинаковы. Т.е. в первую очередь разница в весе.
ЗЫ И вообще, что за дурацкая привычка отсылать к “теоретическим изысканиям”. Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях? Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”? Неужели трудно просто сказать? Потому как ваше

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения.

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Graf_in
Александр_1-й:

Скажем так, не ходя далеко

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Александр_1-й:

Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях?

Александр_1-й:

Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”?

я дал ссылку на маленькую статейку, в которой по каждому параметру, сильно влияющему на полет вертолета, сказано по 2-3 предложения. куда уж выжатей?

Александр_1-й:

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает”

так зачем же ж вести эту провокационную деятельность? )))

Александр_1-й:

Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?

не совсем понял. “какая разница” между лопастями с хордами 32мм и 43мм? разница в процентном соотношении хорд около 33%, в денежном - в 2-3 раза.
полетные хар-ки? с увеличением площади лопасти мы получаем большую тягу на тех же углах с теми же оборотами, отсюда лучший отклик по циклику, но для всего этого надо прикладывать большее усилие. это как во время гребли “утопить весло” слишком глубоко - эффективность на один “взмах” больше, ток грести сложнее.
посему такие лопасти должны подойти для полетов с грузом (фото/видео камера, лишний пак или просто кирпич), отработки авторотации и какого-либо висения/пролетов без частых смен положения модели нормал/инверт (на несимметричных лопастях только в нормале). вертолет должен быть более стабилен. но я могу ошибаться в своих выводах, ибо не летал, но имею желание попробовать.

VVM

Да, согласно ссылкам производителя разница в весе 4 гр.

Graf_in

cтало быть очепятка в дорогущщем магазине, а я слишком ленивый =)

VVM

К теме лопастей - пригляделся к фото по ссылкам поста 366 - D и F у них разное плетение карбона (или фото такое что так кажется).

29 days later
Graf_in

изолью из себя инфу которую слышал по этим лопастям. сам не видел - подтвердить не могу. но источнику доверяю.
325f - стеклопластик с вклееной карбоновой синей вставкой.

1 month later
bl-moscow1
Александр_1-й:

Посмотрите еще в сторону ИнноЛаб 202 МГ. Те точно на 6 вольт, да и фИрма не менее известная, чем во всяком случае МКС. И стоят 60 долларов на круг. У мну живут в Прошке сезон, из него месяц в ФБЛ варианте, 3 жестких падения - все ОК. PS Не обращайте внимание, что на хоббях они заявлены как 4.8 вольт, реально - они 6-ти вольтовые, вот ссылка с сайта производителя: inolabservo.com/Products/Nano/HG-D202MG.html

Александр, а почему вы пишите, что ИнноЛаб 202 МГ на 6V? Я глянул ссылку, что вы предлагаете, там так же пишут 4,8-6V? Может быть я чего-то не понимаю или они на своем сайте страничку обновили. Поясните пожалуйста.

Александр_1-й

Я уже объяснил в другой теме 😉 но повторюсь и тут.
Итак. Производитель универсальных серв ВСЕГДА дает 2 значения скорость/усилие сервы для ДВУХ напряжений 4.8 и 6.0 вольта.
Если производитель дает ТОЛЬКО одно значение - 4.8 вольт, значит эта серва на 6-ти вольтах сгорит к чертовой матери. Примеры - Футаба 9257, 9254. Обратное - неверно. Если серва работает на 6.0 вольтах, то она будет работать и на 4.8, только медленнее и слабее. Вот про это я и писал.

По описанию же хоббикинга можно подумать, что серва ИноЛаб 202МГ работает ТОЛЬКО на 4.8 вольта как те самые футабы пример которых я привел выше, почему я и написал свое сообщение. Компране ву?

bl-moscow1

Спасибо большое, Александр! А по вашему мнению что лучше MKS 530 или инолаб 202МГ? А-то мнение очень различно, и не знаю чему верить))

Александр_1-й

Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные 😉 но… большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.

Graf_in
Александр_1-й:

Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные 😉 но… большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.

Александр, сами себе противоречите. ибо тот факт, что большинство Ваших знакомых едят красные фломастеры, ещё не говорит о том, что зеленые хуже на вкус…

Sidches

На MKS 530 нужен степдаун до хотя бы 5.1 В, проверено на себе