250SE ведет хвост

ivansa

Подскажите, что бы мне с мальком (стоковая комплектация) такого сделать чтобы от плохого поведения отвыкнуть - медленно но верно ведет хвост против часовой стрелки. Компенсируется небольшим постоянным вмешательством руддером вправо. Увеличение чувствительности гироскопа приводит к расколбасу.

a-korenev

Правильно настроить предкомпенсацию.

jak-m
ivansa:

А гироскоп чем занимается?

Гироскопу тоже надо помогать, для этого и устанавливают предкомпенсацию. И еще обязательно нужно проверить правильные ли обороты ОР.

Den_L

Самый правильный вариант воспользоваться поиском!!!

ivansa

Предкомпенсация в каком-то приближении настроена. Просто меня удивил тот факт, что гироскоп хвост не держит. На 600-м хвост как прибитый, правда, гироскоп и машинка - футаба. Ок, попробую настроить, чтобы висел ровно в обычном режиме.

log-win

Вопрос даже не в том что 600 или 200 , просто как механика собрана . БЫвает так что почти сразу предкомпенсация получается . А вот то что ее надо обязательно выставлять ( чтоб правильно все было ) это факт . Я говорю не слушайте ни кого что говорят то что не нужна предкомпенсация !!! Если хотите чтоб все правилно работало и не было проблем с хвостом !!! обязательно выставляем предкомпенсацию , я на своем опыте убедился и не раз . Даже когда на висении все ок , то на пируэтах могут быть проблемы .

ivansa

Уважаемый log-win, “не слушайте никого” - весьма слабая аргументация. Я бы на Вашем месте от подобных высказываний воздержался. И уж конечно совершенно не важен ни размер вертолета, ни установленная электроника. Для справки - на моем 600-м в обычном режиме хвост вертит сильно - предкомпенсация не настроена, в режиме удержания - претензий нет.

a-korenev

Это вовсе не довод в пользу правильной работы гироскопа.
А веских “про” три:

  1. правильно настроенная предкомпенсация.
  2. правильно выбранная серво ХР ( эл. параметры).
  3. правильно настроенная механика хвоста: отсутствие заеданий и механически настроенные АТВ (крайние точки).
    К слову говоря пп.1 и 3 просто подпункты 😃
    И ещё, боюсь это истина и никто не возразит 😉
Piranha
ivansa:

И уж конечно совершенно не важен ни размер вертолета, ни установленная электроника.

Вот это сильное заявление, спасибо порадовали 😃 😃 😃

ivansa

Piranha, пожалуйста. Вообще это было ироничное пересказание утверждений г-на log-win.
a-korenev, спасибо.
с 3 все хорошо, 2 - что в комплекте дали, то и поставил, с 1 осталось разобраться.

Piranha

Ну а по существу- у 250ки хвост мягкоговоря не очень и тут важно всё! начиная с хорошей машинке не меньше Элайн 520 или Футаба 9257 , правильно выставленной предкомпенсации, заканчивая вообще нигденезакусывающей механикой хвоста

log-win
ivansa:

Piranha, пожалуйста. Вообще это было ироничное пересказание утверждений г-на log-win.
a-korenev, спасибо.
с 3 все хорошо, 2 - что в комплекте дали, то и поставил, с 1 осталось разобраться.

Конечно я еще раз могу утвердить что предкомпенсация нужна обязательно , даже если на висениях и легких пролетах все ОК , то это не говорит что пр пируэтах хвост будет вести себя нормально , а утверждаю я потому что сам сталкивался с этой проблемой и на 450 и на 500 . Да на 500 меньше сказывается отсутствие предкомпенсации , но отрицатильный эфект все равно присутствовал .
И если чесно, не могу понять почему народ так сопративляется настройки предкомпенсации ??? Этож одно из правли правилно настроенного хвоста !!

ivansa

Всем спасибо, в выходные займусь механикой, если не поможет, буду менять машинку

Combat
log-win:

Я говорю не слушайте ни кого.

Это надо сделать лозунгом нашего форума!Надо только запятую воткнуть куда нибудь 😈
А по делу ,какой гироскоп?может это просто дрейф?

a-korenev
Combat:

Это надо сделать лозунгом нашего форума!Надо только запятую воткнуть куда нибудь 😈

Лучше так : Я говорю не слушайте, ни кого. 😉
P.S. Дима, а как считаешь в чём проблема? Может мало оборотов на ХР? Как вариант лопасти побольше?..

log-win

Во отлично , мои фразы пошли лозунгом 😉 . Ну а если по проблеме , то недавно настраивал знакомому верт , и еще раз убедился что предкомпенсация однозначно требуется .
Ну и по лозунгу – кто скинет мне ссылку на инструкцию , где черным по белому написано что предкомпенсация не нужна !!! (а не лозунки гуру , типа я не ставил и так летает ) . Самому стало интересно разобратся документально с этм вопросом !!! . Сам лично сталкивался всегда с тем что требоваласть предкомпенсация , и при этом гирики были разные .

Combat

Да ни кто и не спорит что предкомпенсация не нужна,тут в душу сами слова запали, без обид.Можете даже не разбираться,просто включите логику и будет понятно что она просто необходима!Для того винт с сзади и есть чтобы компенсировать.Уже чувствую за спиной скрежет зубов,поэтому ставлю ИМХО 😉
А по делу, GP750+DS420 хорошая связка,ждите толкового ответа.

VVM
Combat:

…ставлю ИМХО 😉
А по делу, GP750+DS420 хорошая связка,ждите толкового ответа.

Вы знаете, по своему ИМХО не согласен, на рексе 420 не очень, себе поставил 520, (просьба не говорить -большая, тяжелая, балансировка и т.п.- 😈сам знаю:)), но после правки деталей хвоста и установки 520 (с обязательной предкомпенсацией - “ножницы”=2 см.) с хвостом проблем не возникало. (ВСЕ ИМХО)
Можно попробовать JR 290.

Piranha
a-korenev:

P.S. Дима, а как считаешь в чём проблема? Может мало оборотов на ХР? Как вариант лопасти побольше?..

Леш, в данном конкретном случае проблема в 420й машинке, она для 250ки слаба надо ставить или 520ю или 9257!