Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Друзья! Вынужнен признать, что уровень моего английского недостаточно хорошь: не могу прочесть и разобраться с настройкой 250-го и Futaba 6EX ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163

    T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

    Друзья!

    Вынужнен признать, что уровень моего английского недостаточно хорошь: не могу прочесть и разобраться с настройкой 250-го и Futaba 6EX. Собственно, не могу запустить мотор (ESC смонтирован и подключен к приемнику и мотору, верт пищит разнообразно, но на стикер газа не реагирует).

    СПАСИБО кто откликнулся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4
    В заводской настройке: 1-2-1-2-3
    Проверь не включен ли на аппе режим Hold/

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Проверь не включен ли на аппе режим Hold
    Проверил - на переключатель не реагирует никак. т.е. все равно не крутит.
    В заводской настройке: 1-2-1-2-3
    эээээ...а это настройки чего? и что такое 1-2-1...?

    мне кажется, что-то надо сделать при первом подключении, но я не понимаю где прочесть.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4
    Регулятор должен пикнуть 5 раз, в последовательности, как я написал:
    1 пик, 2 пика, 1 пик и т.д.
    Если последовательность не такая, значит надо настраивать регуль, послушай как у тебя пищит и напиши.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4
    Посмотри здесь - http://www.rcdesign.ru/articles/radi...ro#eztoc8965_6
    может найдешь, что полезное.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Спасибо большое!
    Вечерком прочту и посчитаю писки. Признаться, 2писки" - последнее, о чем бы я подумал, прочитав 1-2-1....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    ой! А я не могу это воспроизвести!
    Получается не одиночный писк, а мелодия.
    После включения сразу тройной возрастающий писк,
    потом четверной возрастающий писк вместе с миганием гироскопа,
    потом россыпь двойного возрастания-убывания.

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Канал газа не инвертировали?? Проверяли напряжение на БЕКе??

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV
    Канал газа не инвертировали?? Проверяли напряжение на БЕКе?
    Пока ничего не делал. Чтобы что-то сделать - надо понять что делать и зачем делать.
    А для этого надо понять что происходит. А вот с этим то как раз и заминка.
    Если не в тягость - чиркните пару слов что зависит от напряжения?
    Цитата Сообщение от ivansa
    Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.
    Вот и мне кажется, что он в режиме программирования. Даже думаю, что это ни есть какая-то оплошность, просто он при первом запуске так поступает...
    А вот газ как раз на минимуме. Если его поставить на максимум и в этом положении включить, то с уменьшением газа двигатель запускается. В этом случае мелодия совсем другая:сначала ти-ли-ли, потом туру-туру-туру, потом 1-3-2-3-3
    Пока писал подумал: думаю, KOV прав: надо инвертировать канал.

    PS: парни, а каким местом он пищит?

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Пищит там мотор) по поводу газа попробуйт подключить питание когда газ будет стоять у вас на максимуме, лопасти ОР снять.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Прочистил ушки. Сознание возвращается медленно. Я описал все не так!
    правильно так:
    1. Включение. Ток есть.
    2. Трансмиттер увиден.
    ----------------
    текущие установки: 1-3-2-3-3. Это хорошо? (для начала)

    Пока вслушивался в писки почуял ахтунг: Что-то горит!!! К ESC певозможно прикаснуться? горячий. Местами плавиться желтенькая оболочка. какая-то (или не одна) серва постоянно жужжит. что делать? - боюсь включать.

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отключить все потребители и попробовать еще раз, если все нормально подключать по одной серве и смотреть на регуль

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.
    А регуль родной?

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    нет. родной 30А я спалил замкнув контакты, поетому купил вот такой (не реклама) http://www.align-trex.com/xingqiong-...ml?language=en

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    А сервомашинками верт шевелит?
    Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?
    Я выше писал родной регуль 30А я спалил, изначально верт "АРТ-ТЕЧ тайфун" купил на барахолке без аппы, аппу так же на барахолке купил от ВУЛЬФА


    А сервомашинками верт шевелит?
    Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.
    сервы все работают. гира тоже, холд не помогает, в чем дело ХЗ?

    ХЕЛП

    Ах да и со стиками все комбинации перепробовал и с тримерами

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы "одинаково полезны") они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы "одинаково полезны") они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?
    а вот и инструкцияindex.php.rar

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    .... попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    .... попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
    спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    .... попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
    спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    .... попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
    спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

    ни чего не получается. в инструкции написано "If the system doesn’t detect the throttle signal, it will make “beep-” sounds continuously without stopping." но как же так получается на стик и триммер газа серва то шевелится! инверт сигнала не помог. Кстати а как правильно подключать провода от регуля к двигателю по цветам, у меня получилось так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 10
Размер:	7.9 Кб
ID:	321876
    Последний раз редактировалось maloyxxx; 22.02.2010 в 13:10.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Я с позволения Сергея вернусь к своему "мальку".
    Оказалось, что "хулиганит" хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
    И еще: в инструкции нарисовано крепление "шарика" на тяге сервы в крайней точки (самое длинное "плечо"). в таком случае расстояние между крайними токами движения "шарика" (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно "шарик" переставить поближе к оси сервы?

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Я с позволения Сергея вернусь к своему "мальку".
    Оказалось, что "хулиганит" хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
    И еще: в инструкции нарисовано крепление "шарика" на тяге сервы в крайней точки (самое длинное "плечо"). в таком случае расстояние между крайними токами движения "шарика" (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно "шарик" переставить поближе к оси сервы?
    Можно, но таким образом у Вас уменьшится шаг лопастей хвостового ротора, соответственно при полете верт будет не так резко реагировать на команды стика руддера\курса

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Я с позволения Сергея вернусь к своему "мальку".
    Оказалось, что "хулиганит" хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
    И еще: в инструкции нарисовано крепление "шарика" на тяге сервы в крайней точки (самое длинное "плечо"). в таком случае расстояние между крайними токами движения "шарика" (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно "шарик" переставить поближе к оси сервы?
    А что там нет рекомендации на каком она должны быть расстоянии?? Я сейчас не помню но там что то около 5-6 мм от центра, серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    ... а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае "дальнего" расположения "шарика" серва гнет тягу?

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    ... а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае "дальнего" расположения "шарика" серва гнет тягу?
    Лимиты настройте на гиреке

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя...
    ээээ... эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках?

  33. #30
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    ээээ... эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках?
    Ну я бы 420 при таком раскладе не покупал, а купил бы JR290G стоит примерно столько, работает интереснее...

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... купил бы JR290G <...> работает интереснее...
    действительно, затейная серва. Поисковик дает море обсуждений, но ни одного магазина.
    Где продается такая диковинка?

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В москве в роторе

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В москве в роторе
    Чтож, спасибо. Там покамест нет, но когда будет попробую подловить.
    А можно еще пару глупых вопросов:
    - Где прочесть про "Brakу status", "El. Timing", cutoff aircraft status и throttle response? Это относится к настройкам ESC?
    - В "нулевом" положении хвостовой сервы должен быть угол у лопастей? В мануале написано, что нет. Значит при взлете хвост будет вращаться?

  37. #34
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что тут нет в пособиии для новичков??? В ВАшем случае трогать там ничего ненадо, так как тормоз у нас отлючен, катофф обычно стоит мягкий, т.е. с мягкой отсечкой ( как он работает у алайна написано в мануале), отзыв на газ обычно всегда по максимум, даже не знаю что добавить.

    По поводу хвоста, ничего вращаться не будет, даже если вы выставите лопасти в 0 при режиме удержании балки, но гуру советуют выстваить предкомпенсацию, которая как раз и задаст не нулевой угол.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV
    А что тут нет в пособиии для новичков??? ..
    Вы правы. перенес свои вопросы в новичковый раздел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  2. Продам Align T-Rex 250SE новый
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:53
  3. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22
  4. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения