Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Взлетный вес Trex 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; читая инфу возник вопрос, какой реальный взлетный вес Trex 600 электро, при котором не будет ухудшатся управляемость и подвижность. Производитель ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Ялта, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    3

    Взлетный вес Trex 600

    читая инфу возник вопрос, какой реальный взлетный вес Trex 600 электро, при котором не будет ухудшатся управляемость и подвижность. Производитель указыват 3.3кг, но интересна на сколько его можно привысить чтоб верт норм летал, ну или наоборот уменьшить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Напишу для 600 ESP.
    Наверное, с заявленными 3,3 кг живого веса управляемость и подвижность была бы хорошей, но реальный вес со стоковым оборудованием (внешний бек + доп. батарея), аккумом 5000 6S подбирается к 3800 г. Летает на стоковом (650-м) моторе как баржа. Для блинчиков и легкого 3д на скорости хватает. Для силового - нет.
    V-bar улучшил ситуацию. Масса убавилась незначительно (на 120-150 г.), но добавилась мощность на ОР и летать стало веселее.
    Следующим этапом была переделка на 12S...

    P.S. Видел 600-ку с аккумами 4200 mAh и декларируемым весом около 3200 г. Но из родного на нем оставались разве что лопасти.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    К примеру ДВС 600ка с пустым баком весит 3340 + 440 мл (основной бак) + 60 мл (доп бак) = около 3700 гр

  5. #4
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Двс и электро весят примерно одинаково... Но двс намного энерговооружоннее ЕСП штатной версии... Выкидывай стоковый мотор и регуль! делай 12S и летай... 600-ка есп не созданна летать в стоковой комплектации... Она слишком тяжелая для этой энерговооруженности... как бы ты ее не облегчал!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Ялта, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Выкидывай стоковый мотор и регуль! делай 12S и летай... 600-ка есп не созданна летать в стоковой комплектации... Она слишком тяжелая для этой энерговооруженности... как бы ты ее не облегчал!
    что за 12s? если акумы то можна ссылку глянуть на них, а то нигде не найду)

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от turul Посмотреть сообщение
    что за 12s? если акумы то можна ссылку глянуть на них, а то нигде не найду)
    Два последовательно соединенных аккумулятора 6S.
    Тынц и чита-а-ать.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    ДВС 600ка с пустым баком весит 3340
    О! Спасибо! Хоть раз услышал массу 600ки ДВСной. Скажите, какая гира, какой гов.?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    О! Спасибо! Хоть раз услышал массу 600ки ДВСной. Скажите, какая гира, какой гов.?
    комплектация моей нитро 600ки:

    тушка Align T-rex 600 Nitro Kit (с ремнем)
    мотор TT RedLine 53H
    труба TT 3D pipe
    гувер Futaba GV-1
    гир Futaba GY520
    хв. Машина Futaba BLS251
    сервы авто перекоса BMS 661DMG (7 кг., 0,08 с.) - по 58 гр.
    серво газа GWS (3.2 кг., 0,09 с.)
    лопасти TIG 600 карбон
    бортовое питалово кадмий 1000 мАч. - 125 гр.
    бортовой термометр
    индикатор борта
    рама 2мм текстолит,
    нижняя рама карбон,
    усилители копыт текстолит,
    аллюминиевые распорки на крепление копыт,
    площадка для гира,
    аллюмин. крепление горизонтального стабильника,
    аллюмин. подкосы,
    распорта подкосов (усилитель),
    металл. рычаги на башке, иксы стоковые (пластик).
    капоп стекло с hobbycity

    итого 3340 с пустым баком
    реально сбросить 100-150 гр., но это предел для нитро рекса без модификация рамы и т.д. (т.е. без сверления дыр и всяко подобного)

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Получается чтоб верт получился самым нада купить стоковый потом выкинуть ево в мусорку и купить позапчастям и собрать опятьже тотже верт и развешто поставить с первого киль и стабилизатор.Получается что лучше сразу по запчастям скупить всё и сидеть собирать.А каков смысл тогда в стандартной версии,зачем её выпускать тогда?

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    TREX 600 NSP
    Внесенные изменения:
    Сняты -
    бортовой LiPo и Регулятор 2в1. -154гр
    Установлено -
    LiPoFe4 2300 2S1P +165гр (это даже больше чем снято)

    А так же прибавляют лишний вес:
    Фен металл
    Бортовой термометр
    CarbSmart с мелкой сервой
    Индикатор заряда.
    Удлинитель накала
    усилители рамы (проставки люминь)
    проставки для элеваторной сервы (люминь)
    Площадка для установки гироскопа на нос (пластик. hand made.)
    гирек 611
    приемник 14ch FASST

    Вес без топлива ~ 3450гр

    Понятно что можно скинуть
    Убрать вал и вообще всякую требуху

    Но мне оно не надо.
    И так суперски летает.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Юрий, скажите, а в чём преимущества металл. фена? Всё думал, взять-не взять... Не усмотрел плюсов... летает пластик.
    И если можно - ещё вопрос: почему сменили ЛиПо на ЛиФе?

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я с пластиком не летал, поэтому сравнивать не могу.
    По идее лучше охлаждает двигатель, меньше нагрузка, не деформируется.
    Ах да - если не ровно встал, то металлический сразу по звуку слышно как цепляет
    Про ЛиПоФе4:
    Быстрый заряд, не нужно регулятор, твердый корпус, не мерзнет, держит высокий ток, не вздувается (у меня до этого две бортовых LiPo АКБ вздулись ни с того ни с сего), цена ( мне обошлись в 375р за шт с доставкой) и количество циклов жизни.

    PS: Главный минус отказа от регулятора 2в1 - нужен внешний накал.
    Я уж было совсем забыл - какая опа эти накалы

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    в чём преимущества металл. фена? Всё думал, взять-не взять
    Дима! В своё время (года два тому назад, с лишним) обсуждался этот вопрос - были проблемы с кривизной пластиковых фенов у Элайна. И по буржуйским отзывам - меньшая производительность. Была темка одного человечка "там" - сравнивал штуки 3-4-е фенов разных.
    Вот мы и "повелись" на металл.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ага. Примерно так все и было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам TREX 600 nitro в хорошей комплектации, или обменяю.
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:53
  3. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения