Вопрос к гуру 600-ых

noosfer

При плановом техосмотре вертолета (Тирекс 600 нитро), после снятия подкосов увидел что пласмассовый держатель натер на балке.
Вопрос к гуру вечный как сама жизнь. Что делать? 😁
У самого есть несколько мыслей, но хотелось бы услышать как опытные товарищи решают подобное. Всегда есть сомнения правильно ли я делаю.
Заранее спасибо.

Ярик68

Я бы заменил балку, или забил бы на это. У меня такого не бывает т.к. срок жизни хвостовых балок очень недолгий 😦 обычно ее скрючивает в бычий … после очередной встречи с землей.

beatl

Предлагаю забить…
Дырки нет и ладно.

AlexSr

Я, правда в металлический, а не пластиковый держатель вставляю полоску из шкурки мелкой, водостойкой (200-ка 300-ка…) Вроде так сильно не натирает.

RC-Flyer

У меня было такое. Просто заменил балку. Благо они дешевые. Рисковать не стал, поскольку если сломает от нагрузки-выйдет гороздо дороже.
Мои пять копеек.

mishaXXyears

забейте и на место мотани скотча, а на него насади напраляющуюя для тяги, и ерзать перестанет 😃

19 days later
dmitry1005

Всем привет. Мне подарили Trex 600NSP, подскажите пожалуйста, какие сервы ставить на автомат перекоса, управление газом и на хвост?

Xenomorph22
dmitry1005:

Всем привет. Мне подарили Trex 600NSP, подскажите пожалуйста, какие сервы ставить на автомат перекоса, управление газом и на хвост?

Везет же 😉
Futaba 9350 на перекос
9256 на хвост
гироскоп 611
на газ 9254

andyx
dmitry1005:

Всем привет. Мне подарили Trex 600NSP, подскажите пожалуйста, какие сервы ставить на автомат перекоса, управление газом и на хвост?

Я не гуру, но своей конфигурацией поделюсь 😃

Т-95

Чтобы тему новую не создавать задам вопрос здесь,
Взял себе 600 есп, собрал, настроил, не могу победить вибрацию.
В процессе сборки пользовался цифровым штангеном, линки вытвил максимально симметрично и строго по размерам, лопасти отбалансировал, проверил серволопатки, в балансировке не нуждаются, длина сервооси практически равная, разница в 1 мм. В межосевом люфтоф нет, как и в целом в голове, не нашел в мануале сведений о зазоре междду пиньоном и шестерней (как на 500 ЕСп, там пиньон дожен выступать на 1 мм), поэтому поставил как есть, вобщем собрал все, настроил, но вибрация осталась, кто нибдуь подскажите куда еще глянуть , что проверить!

vladirur

> длина сервооси практически равная, разница в 1 мм

что мешает сделать убрать разницу?

Vialom

Что больше вибрирует: голова или хвост? Подшипник в балке посередине вала стоит?
Для правильного выставления зазора между пиньеном и большой шестерней прокладывай между ними бумагу и в таком состоянии зажимай. После того, как бумагу вытащишь, главная шестерня должна еле-еле люфтить при подергивании ее вправо-влево

Т-95

Я имею ввиду что без серволопаток разница 1мм, с серволопатками 0,15 мм,
Понял, сервоось выровняю,
скорее больше мотор, шестерня, голова,
что насчет 1 мм выступа пеньона над шестерней актуально?
Подшипник в балке как в мануле, 4-5- см от центра, короче получилось возле начала буквы А на балке!
ок про зазор понял.

Да еще заметил, когла берешь верт за самую верхнюю пипку (незнаю как она называется) и начинаешь его резко трясти вперед назад, ощущается люфт, у всех так, у меня на 500 люфт есть но он практически не чувствуется, у друга на 500 он больше и все ок! ваабше 600 склонны к вибрации???

alex_plus
Т-95:

Чтобы тему новую не создавать задам вопрос здесь,
Взял себе 600 есп, …, вобщем собрал все, настроил, но вибрация осталась, кто нибдуь подскажите куда еще глянуть , что проверить!

Я до сих пор ее не победил. Была как на флайбарной версии, так и после установки в-бара. Временно забил. В рабочем диапазоне оборотов нет и ладно, проявляется только при раскрутке и остановке ротора.
Видится несколько причин появления вибрации именно на 600-ке:

  1. Затяжка лопастей. Если их перетянуть - верт еще на земле может нехило распрыгаться.
  2. Сами лопасти неидеально сбалансированы. Такие лопаты дают нехилый момент. Мои в статике вроде отбалансированы, а вот ставишь на верт и привет, попрыгунчик.
  3. Слабая тонкая рама, которая гуляет в поперечном направлении. Тут уж каждый сам себе “колхозник”. Я давеча поставил третий подшипник, а намедни поставил трубочку в распор рамы между стойками капота - на выходных проверю в действии.

А вообще, ни один верт не приносил столько головняка, сколько 600 ESP. Вроде и прокачал его в-баром и 12S, а все равно полного удовлетворения нет…

Т-95:

Да еще заметил, когла берешь верт за самую верхнюю пипку (незнаю как она называется)

Тарелка стоппера.

Т-95:

и начинаешь его резко трясти вперед назад, ощущается люфт, у всех так, у меня на 500 люфт есть но он практически не чувствуется,

Тынц для ознакомления.

Т-95

Кстати тирексоводы, по слухам моих тайваньских друзей через 2 дня выйдет новый 600 ЕСП!

alex_plus
Т-95:

Кстати тирексоводы, по слухам моих тайваньских друзей через 2 дня выйдет новый 600 ЕСП!

Чур меня. Нафик-нафик. 😎 Капот перекрасят да гордо напишут “3Г флайбарлесс оптимизед”?

dmitry1005

Ребят, посоветовали такую серву поставить на хвост Align Digital Servo DS610 что скажете?

Solo

Вопросик по связке 780гир + 650 серва …
Вертолет стоковый 600 ЕСП, хвост какой то “неуверенный” 😦
Вывел чувствительность на боковой слайдер … для оперативной подстройки …
Около 30% хвост подергивается, а меньше 27 уже сильно вялый …
Гира относительно новая, настроил по инструкции … может какая хитрость есть в настройке ?
Да, длина качалки хвостовой сервы 11мм (в инструкции к гирику написано 10 мм … может это иметь значение ?).

Т-95

У меня на спектруме 75% стоит и ничего не дергает, где то косяк сборки, смотри внимательно… как слайдер ходит? свободно?? ещё бывает когда тяга неровно с загибами стоит, проверь вибрацию и работу ХР, серво как прикручена? надежно? старайся все делать с максимальной точностью как написано в инструкции!!! Подшипник на валу правильно стоит? проблем быть не должно!

Solo

Да все собрал максимально точно … слайдер ходит легко …
Такое впечатление что скорости серве не хватает … хотя визуально 650 очень быстрая !
У меня аппа футаба … чувствительность ниже 30% …
Что скажете по длине качалке хвостовой сервы ?