Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Боюсь 500! Прошу помощи!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; ..."Уж лучше Вы к нам"... (с) Но при -26 град., да при ветре увольте. Нет у меня СМ наклонностей...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ..."Уж лучше Вы к нам"... (с)
    Но при -26 град., да при ветре увольте. Нет у меня СМ наклонностей

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.
    Можно всю жизнь ездить на Запорожце, боясь разбить новый Мерседес.
    Рано слез, вот как раз наоборот вышло, наслушался что надо начинать с 450! А не понятно потому что летаю на том что нравится, что берет за душу. Я через неделю после начала осваиванися 450 понял, не мой вертолет, и не из за того что сложность в управлении и как стрекоза мотыляется........не мое!!!! Тут то как раз наоборот, шасси поставил и в путь! Стрекоз он и есть стрекоз.Я большой дядька и люблю большие самолеты, вертолеты.
    А страх прошел сам собой помогли друзья, сим, и ежедневные тренеровки на 500.
    И не кто не писал что не нужно соблюдать технику безопасности!
    А по поводу пива, три правила, под шофе, за руль НЕТ, в воду НЕТ, летать НЕТ!
    Хотя живем в демократической стране.....можете все делать как пожелаете.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    "Ну вот, а ты боялась"... (с)

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я например давно заметил, что после зимы всё приходится вспоминать заново.
    Леша, а кто тебе мешает зимой летать? Мы вот всю зиму летали практически, несмотря на погоду? точнее непогоду

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну не настолько я помешан на вертолётах. Скорее это 2е или 3е хобби, после сына 4х лет
    К тому же я отдаю себе отчёт , что ничего в плане проф. мне не достичь , да и не не спешу и не стремлюсь к этому. Просто приятное времяпровождение.
    ХОББИ !

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    К тому же я отдаю себе отчёт , что ничего в плане проф. мне не достичь , да и не не спешу и не стремлюсь к этому. Просто приятное времяпровождение.
    ХОББИ !
    ну дык и я не стремлюсь и никогда не стремился

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Да...., но тут, адрес: Toronto, Canada, то же не плохо. Наверное...
    Наверняка лучше, чем ту та, адрес: Новосибирск, и здеся, адрес: г.Орёл.
    Да такжА! В плане погоды, по крайней мере.
    Хотя второго января полтора десятка маньяков даже собралось на фанфлай. От меня, правда километров 35(типа с разных сторон города) Ну да бешеной собаке семь верст не крюк...
    А вообще, все прошлые годы зимой был перерыв. В этом году сезон не заканчивал....
    Зима у нас, к счастью была еще довольно мягкая. Ниже -10 не опускалось.

    А меня наоборот зацепило. Хочу летать ну не как топ пилоты, но близко к этому. Я не обольщаюсь - им по 18-20 лет, начинали в 12-13, природу не обманешь. Я начал вертолеты, когда мне было 40, только последние два сезона занимаюсь ими действительно серьезно. Как тренировки.
    Так что действительно, каждому свое в этом хобби.
    Наш клуб - специализированно вертолетный. Мне очень повезло. Это, наверное, самый сильный вертолетный клуб в Онтарио. И народ когда приходит, видит, как летают топ-пилоты клуба, конечно хочет летать также. Ну а потом естесственный отбор. Кто упертый - занимается. Кто нет- летает для фана или уходит к самолетчикам. Такие клубы тоже есть.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 29.03.2010 в 17:43.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да такжА! В плане погоды, по крайней мере.
    А вообще, все прошлые годы зимой был перерыв. В этом году сезон не заканчивал....
    Зима у нас, к счастью была еще довольно мягкая. Ниже -10 не опускалось.
    У вас же широта Баку вроде, что там вабще сезон заканчвать у меня друзья Новосибирцы даже зимнюю одежду не носили в Торонто в этом году.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Зимнюю одежду здесь не носят потому, что все время на машине. Общественный транспорт тоже с климат-контролем стал, так что везде +18 независимо от времени года. На остановках ждать долго не приходится, ходить по заснеженному полю в соседнее село в пургу - тоже
    По климату я бы сказал примерно между Воронежской и Ростовской областью. Я долгое время жил в Краснодаре. Там теплее... Землякам-Краснодарцам привет!
    А вот в детстве и юношестве на Урале было куда холоднее... Землякам - Сведловчанам тоже привет!
    Зы: забыл про Москву! Пять лет- как один день! Пилоты с Новослободки есть? Вам тоже привет огромный!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Землякам-Краснодарцам привет!
    А вот в детстве и юношестве на Урале было куда холоднее... Землякам - Сведловчанам тоже привет!
    Зы: забыл про Москву! Пять лет- как один день! Пилоты с Новослободки есть? Вам тоже привет огромный!
    Во Вас поперло, да ладно..... Теме уже все равно кирдык... Топик стартер уже не боится...

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Сорри за оффтоп

  15. #52

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот появился у меня 450 боялся лихачить, прикупил 550 боялся также, зато после 550 брал 450 и совсем без страха. Прпавда до сих пор боюсь сделать круг... ((

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Прпавда до сих пор боюсь сделать круг... ((
    В какую сторону?
    Пробуйте в другую.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Прпавда до сих пор боюсь сделать круг... ((
    Скорей всего в право? Когда проходит круг почти полностью разворачивается на Вас, у Вас начинается мандраж? Угадал?
    Лечиться висение к все, боком и "фасадом" на не большом расстоянии от себя, до 10 метров, на высоте 3-4 метра. Начинать надо в СИМе.
    Мне помогло...

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Во Вас поперло, да ладно..... Теме уже все равно кирдык... Топик стартер уже не боится...
    Ну да......
    Но как показывает опрос многие с таким сталкиваются.....

  19. #56

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В какую сторону?
    Пробуйте в другую.
    А я уже не помню в какую пока продал верты,но надеюсь скоро куплю опять, вообще когда становится ко мне носом, то стремно...

    Плюс надо бы его левелером настроить, а то совсем не как по рельсам идет...

    А в симе то и инверт запросто, там верт оттримирован и не заваливается...

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А я уже не помню в какую пока продал верты,но надеюсь скоро куплю опять, вообще когда становится ко мне носом, то стремно...

    Плюс надо бы его левелером настроить, а то совсем не как по рельсам идет...

    А в симе то и инверт запросто, там верт оттримирован и не заваливается...
    Когда становятся носом........
    Висение всеми сторонами обязательно надо отрабатвываь в симе!
    И не просто вроде вишу, а часиков дцать укокать на это дело. Поверьте, я сейчас это прохожу, без них труба! Очень часто помогают поймать вертолет и спасти от краша.
    А про настройку....это вообще мрак....зачем пробовать если не настроен????
    Извиняюсь за офф.

  21. #58

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А фиг его поймешь вроде настроен, а вроде ведет его...

    Так вроде круг проще чем висение носом к себе.
    При весении носом помогло представление что я нахожусь в вертлете, а не смотрю на него.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А фиг его поймешь вроде настроен, а вроде ведет его...

    Так вроде круг проще чем висение носом к себе.
    При весении носом помогло представление что я нахожусь в вертлете, а не смотрю на него.
    1. Если точно настроен и так и должно вести, тем много об этом. Не ленитесь поищите поиском. Уводит влево, так и есть.
    2. Кто сказал что круги легче чем висеть??? Вы будете по кругу вести верт и он будет носом к вам и??? Наоборот, сначала отрабатываются висы, всеми сторонами, и еще раз повторюсь это азы! И висеть четко, ровно, с пониманием.
    3. А я не представляю ничего, это у меня от самолетов идет, в какую сторону крен когда к себе летишь, под ты сторону как бы палочку или костылик для поддержки и подставляем, тобишь стик дергаем в ту сторону.

  23. #60

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    На самолете проще носом к себе, на авто еще проще...)

    А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят...

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят...
    Чисто психологический момент, "тумблер" в голове зависает и никак не переключится в нужное положение
    Лечится только реальным налётом и бесконечными пируэтами.
    Пируэтить надо постоянно и в разные стороны, быстро и медленно, с постоянной лёгкой корректурой по крену и тангажу. Как только будет получаться что-то похожее на пирокруг дальше всё пойдёт уже гораздо легче
    Тут недавно поймал себя на том, что обычная простая восьмёрка неожиданно вызвала проблему с заходом по часовой стрелке в правый полукруг или против часовой в левый полукруг, т.е. когда оба выхода мордой на себя получаются на крайних точках восьмёрки соответственно справа и слева от пилота. Покрутил пару вечеров в симе в эту неудобную сторону и в поле "проблема" практически закрылась уже на первом полёте. Теперь первую батарейку всегда буду отлётывать на восьмёрках и пирокругах в обе стороны по очереди, дальше тоже самое в инверте, цель этого сезона освоить пирофлип!

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят...
    Я тоже таких знаю......по барахолке, и приписка у них рожденный ползать....под словом продаю вертолет.......

  26. #63

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Эх.. Я уж было подумал, что это меня одного трясет... ) А нет, не только меня. Значит все хорошо будет )

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня круги долго не получались.
    Причем именно круги, с малой скоростью и горизонтальным положением ротороа, а не пролет по кругу на большой скорости с креном. Можно даже сказать, что это абсолютно разные вещи.
    Ну так вот, несколько вечеров попируэтил в симуляторе, и начали получаться чистые круги в разные стороны, восьмерки и воронки. Так что без ховеринга всеми сторонами и пируэтов никуда не денешься.
    У меня еще после пируэтов, круги хвостом вперед начали самопроизвольно получаться.

    Да, еще, не нужно спешить делать какие то фигуры без умения хорошо и четко висеть.

    И насчет страха, только постоянные полеты в реале помогут его преодолеть.

    Удачи...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    цель этого сезона освоить пирофлип!
    А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?
    Может видео есть или ссылочка не далеко?

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?
    Навскидку

    На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть

    http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm фигура 13, только первый, стартовый переворот носом вверх, а не вниз.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 30.03.2010 в 18:33.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть
    Спасибо. Почему-то так и подумал.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm фигура 13
    Пирофлип! ПИРОФЛИП! Вот правильное название Sustained Chaos - Устойчивый Хаос

  31. #68

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Устойчивый Хаос[/B] :
    Ну можно и так конечно, только выполнить эту фигуру правильное её название не поможет
    С осени воюю в симе с пременным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос.
    Ничего, я его пируэтами всё равно добью

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С осени воюю в симе с переменным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос Ничего, я его пируэтами всё равно добью
    Сейчас мы его заразу. Тоже буду пробовать... в симе.

  33. #70

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А що такое "пирокруг" ?

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Полёт по кругу одновременно с пируэтами.
    PS. наверняка и правильное название у этого упражнения есть

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Полёт по кругу одновременно с пируэтами.
    Я так понимаю, после Ваших пояснений, что ПИРО, это вращение вокруг ОР. И где есть эта вставка в основе лежит пируэт?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Правильно. Пиро от слова Pirouetting, в англоязычной среде они сократили до Piro,
    В русском это слово очень схоже с Pyro - огонь(лат.), отсюда пиротехника. Но значения совсем разные. В вертолетном лексиконе пиро означает пируэты - вращение вокруг оси ротора.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В вертолетном лексиконе пиро означает пируэты - вращение вокруг оси ротора.
    Спасибо, блин большое.

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Мне кажется, что у автора этот эффект был именно от закрытого помещения, на воздухе вертолет воспринимается иначе... проще, а тут далеко не отпустишь вот и начинается мандраж.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Пирофлип! ПИРОФЛИП! Вот правильное название Sustained Chaos - Устойчивый Хаос
    Пирофлип от хаоса отличается тем, что каждый флип начинается в том же самом положении хвоста, что и предыдущий. Скажем если маневр начинается в положении хвостом к себе, то следующий пирофлип начнется там же. При этом если смотреть на ротор то создается ощущение, что вертолет выполняет элеваторные флипы, в то время как сама тушка вертолета вращается.
    При выполнении хаоса при каждом последующем пирофлипе начало маневра смещается на угол 90 градусов в горизонтальной плооскости маневра. При этом возникает ощущение, что ротор делает попеременно флипы и роллы(кувырки по элеватору и элеронам)

    По крайней мере видел такое обьяснение Кёртиса Янгблада где-то в сети...

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А еще у Кертиса же было: Хаос это тот же пирофлип, но только уже по трем осям а не по двум. Визуально напоминает отрисовку шара...

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    По крайней мере видел такое обьяснение Кёртиса Янгблада где-то в сети...
    объяснение было на youtube, но он говорил, что с каждым флипом направление вращения меняется не на 90 градусов, а меньше. Судя по тому, как он махал руками, cмещение идет примерно на 10-20 градусов.


  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо за видео, познавательно.
    Посмотрел и послушал этот диалог.
    Интервьюер, обьясняя хаос говорит следующее:
    -"поправьте меня, если не прав. Каждый раз начиная флип вертолет меняет ориентацию. Скажем начинает с флипа от себя, затем на сторону, затем на себя, затем на сторону...."
    То есть явно указывает на наличие четырех позиций пирофлипа в хаосе
    На что Кёртис отвечает примерно так:
    -" Ну в общем да...." И после повторяет примерно то же самое, с той разницей, что изменение положения от "хвостом к себе" до "мордой к себе" у него занимает три перехода.
    То есть если он не оговорился, сдвиг хвоста к последующему пирофлипу составляет не 90 градусов а меньше, как вы и говорите. Также он в конце сказал, что возможна масса вариаций на эту тему.
    В любом случае я бы начал с 90 градусов, так легче.
    Точно так же, как для выполнения "лондонского глаза"(или как он там), желательно очень уверенно освоить тик-таки на 4 позиции.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Что значит тик-таки на 4 позиции?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  2. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения