Боюсь 500! Прошу помощи!

Vialom

Вот только не надо учить летать людей под “пивасик” и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану…

AlcoNaft43

Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.

Саныч67
a-korenev:

После бутылочки 0,3 пива как-то уже нет боязни его приложить.

Спорный совет. Это у Вас индивидуально. Не всем подходит.

AlcoNaft43:

автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.

Почитал форум, вот и слез. Советы тут полярные, он и пошел по этому пути. 500 - лучше, больше, стабильней ну и т.д.

RC-Flyer

Самый простой способ избавиться от мандража - летать. Много. Очень много.
После пары-тройки тысяч(😃) вылетов от мандража не останется и следа. А адреналин - он будет всегда. Для того и летаем!
Желательно стараться летать даже больше, чем физически способны. После 20-25 вылетов в выходные едешь домой уже почти на автопилоте! 😃 А на поле нормально. Видимо выработалась привычка заставлять мозги и пальцы работать правильно в стрессовой ситуации.
“Под пивко” не летаю категорически. Пропадают самые необходимые для нашего дела вещи - реакция, координация движений и быстрота мыслей. Даже не представляю, как полечу в таком состоянии. В 3D реакция на ситуацию - доли секунды.
Никогда не летаю близко, и никому не советую. У нас на поле один китаец полез температуру мотора мерять термометром а второй верт на месте не удержал(пЕлот, блин, верт на земле стоял! ). Результат - 14 швов на ноге. К счастью это единичный случай.
Принцип полета прост. Взлетел в нормале, на малых оборотах, ушел в зону “работы” (10-20м, зависит от размера вертолета), отработал там маневры, какие задумано, сел на авторотации. Большие на авторотации прямо из зоны, мелкие чуть поближе.
Все мои краши(а их за последние полгода всего три-четыре и то мелких) происходили на расстоянии не менее 15 метров от зоны пилотов.
Буквально сегодня на поле один м…ак свой 90-й разложил в пяти метрах от себя. Как выяснилось он просто забыл винтик на качалку сервы прикрутить…
Поневоле начнешь жалеть, что вертолеты стали дешевые… 😃 Ему бы на 250-ке посидеть годика два-три еще…
Мои пять копеек.

a-korenev
Vialom:

Вот только не надо учить летать людей под “пивасик” и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану…

Мы с вами о разных вещах говорим. Не надо утрировать 😉
to RC-Flyer Женя, ты прав на все 100, только здесь немного не о том речь. Проблема намного сложнее. Я например давно заметил, что после зимы всё приходится вспоминать заново. Да, летать необходимо как минимум каждый день.
Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте 😉

Саныч67
a-korenev:

Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте

Да…, но тут, адрес: Toronto, Canada, то же не плохо. Наверное… 😉
Наверняка лучше, чем ту та, адрес: Новосибирск, 😠 и здеся, адрес: г.Орёл. 😆

a-korenev

…“Уж лучше Вы к нам”… (с) 😉
Но при -26 град., да при ветре увольте. Нет у меня СМ наклонностей 😃

Олег_1970
AlcoNaft43:

Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.

Можно всю жизнь ездить на Запорожце, боясь разбить новый Мерседес.
Рано слез, вот как раз наоборот вышло, наслушался что надо начинать с 450!😃 А не понятно потому что летаю на том что нравится, что берет за душу. Я через неделю после начала осваиванися 450 понял, не мой вертолет, и не из за того что сложность в управлении и как стрекоза мотыляется…не мое!!! Тут то как раз наоборот, шасси поставил и в путь! Стрекоз он и есть стрекоз.Я большой дядька и люблю большие самолеты, вертолеты.
А страх прошел сам собой помогли друзья, сим, и ежедневные тренеровки на 500.
И не кто не писал что не нужно соблюдать технику безопасности!
А по поводу пива, три правила, под шофе, за руль НЕТ, в воду НЕТ, летать НЕТ!
Хотя живем в демократической стране…можете все делать как пожелаете.

Piranha
a-korenev:

Я например давно заметил, что после зимы всё приходится вспоминать заново.

Леша, а кто тебе мешает зимой летать? Мы вот всю зиму летали практически, несмотря на погоду? точнее непогоду 😃

a-korenev

Ну не настолько я помешан на вертолётах. Скорее это 2е или 3е хобби, после сына 4х лет 😉
К тому же я отдаю себе отчёт , что ничего в плане проф. мне не достичь , да и не не спешу и не стремлюсь к этому. Просто приятное времяпровождение.
ХОББИ !

Piranha
a-korenev:

К тому же я отдаю себе отчёт , что ничего в плане проф. мне не достичь , да и не не спешу и не стремлюсь к этому. Просто приятное времяпровождение.
ХОББИ !

ну дык и я не стремлюсь и никогда не стремился 😃

RC-Flyer
Саныч67:

Да…, но тут, адрес: Toronto, Canada, то же не плохо. Наверное… 😉
Наверняка лучше, чем ту та, адрес: Новосибирск, 😠 и здеся, адрес: г.Орёл. 😆

Да такжА! 😃 В плане погоды, по крайней мере.
Хотя второго января полтора десятка маньяков даже собралось на фанфлай. От меня, правда километров 35(типа с разных сторон города) Ну да бешеной собаке семь верст не крюк… 😃
А вообще, все прошлые годы зимой был перерыв. В этом году сезон не заканчивал… 😃😵😃
Зима у нас, к счастью была еще довольно мягкая. Ниже -10 не опускалось.

А меня наоборот зацепило. Хочу летать ну не как топ пилоты, но близко к этому. Я не обольщаюсь - им по 18-20 лет, начинали в 12-13, природу не обманешь. Я начал вертолеты, когда мне было 40, только последние два сезона занимаюсь ими действительно серьезно. Как тренировки.
Так что действительно, каждому свое в этом хобби.
Наш клуб - специализированно вертолетный. Мне очень повезло. Это, наверное, самый сильный вертолетный клуб в Онтарио. И народ когда приходит, видит, как летают топ-пилоты клуба, конечно хочет летать также. Ну а потом естесственный отбор. Кто упертый - занимается. Кто нет- летает для фана или уходит к самолетчикам. Такие клубы тоже есть.

DanNsk
RC-Flyer:

Да такжА! 😃 В плане погоды, по крайней мере.
А вообще, все прошлые годы зимой был перерыв. В этом году сезон не заканчивал… 😃😵😃
Зима у нас, к счастью была еще довольно мягкая. Ниже -10 не опускалось.

У вас же широта Баку вроде, что там вабще сезон заканчвать 😃 у меня друзья Новосибирцы даже зимнюю одежду не носили в Торонто в этом году.

RC-Flyer

Зимнюю одежду здесь не носят потому, что все время на машине. Общественный транспорт тоже с климат-контролем стал, так что везде +18 независимо от времени года. На остановках ждать долго не приходится, ходить по заснеженному полю в соседнее село в пургу - тоже 😃
По климату я бы сказал примерно между Воронежской и Ростовской областью. Я долгое время жил в Краснодаре. Там теплее… 😃 Землякам-Краснодарцам привет!
А вот в детстве и юношестве на Урале было куда холоднее… 😃 Землякам - Сведловчанам тоже привет!
Зы: забыл про Москву! Пять лет- как один день! Пилоты с Новослободки есть? 😃 Вам тоже привет огромный!

Саныч67
RC-Flyer:

Землякам-Краснодарцам привет!
А вот в детстве и юношестве на Урале было куда холоднее… Землякам - Сведловчанам тоже привет!
Зы: забыл про Москву! Пять лет- как один день! Пилоты с Новослободки есть? Вам тоже привет огромный!

Во Вас поперло, да ладно… Теме уже все равно кирдык… Топик стартер уже не боится…

100xanoff

Вот появился у меня 450 боялся лихачить, прикупил 550 боялся также, зато после 550 брал 450 и совсем без страха. Прпавда до сих пор боюсь сделать круг… ((

fff-z
100xanoff:

Прпавда до сих пор боюсь сделать круг… ((

В какую сторону?
Пробуйте в другую.

Саныч67
100xanoff:

Прпавда до сих пор боюсь сделать круг… ((

Скорей всего в право? Когда проходит круг почти полностью разворачивается на Вас, у Вас начинается мандраж? Угадал?
Лечиться висение к все, боком и “фасадом” на не большом расстоянии от себя, до 10 метров, на высоте 3-4 метра. Начинать надо в СИМе.
Мне помогло…

Олег_1970
Саныч67:

Во Вас поперло, да ладно… Теме уже все равно кирдык… Топик стартер уже не боится…

😍Ну да…
Но как показывает опрос многие с таким сталкиваются…😉