Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Боюсь 500! Прошу помощи!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем доброе время суток! После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500..... Нужна небольшая консультация, вертолет новый ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28

    Боюсь 500! Прошу помощи!

    Всем доброе время суток!
    После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500.....
    Нужна небольшая консультация, вертолет новый висит супер! Учусь на вертолетах.
    Но......я еле сдерживаю мандраж, иногда останавливаю висение что бы просто отдышаться...... Порой страх и дрожь тяжело перебороть, хотя вертолет устойчивее и стабильнее 450 в несколько раз.
    Прошу помочь, подсказать, чтo- либо посоветовать.
    Сим дома гоняю, стараюсь регулярно, но там вообще страха нет, в реале на 450 висел тоже, как, то внутри полное спокойствие было....а тут.....
    Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти......чуть не в ступор впадаю.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Потихоньку пройдет. Даже советовать что-то не нужно. Со временем уйдет. Ну разве что летать повыше и подальше, может полегче станет.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Само пройдет - привыкните.
    Нормальная реакция организма на потенциальную угрозу, плюс шумовые эффекты...
    Я почти месяц "шугался" 600-ки нитры. Потом привык. Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .
    Главное с привыканием не терять бдительность.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти......чуть не в ступор впадаю.
    Судя по видео ты летаешь в помещении и в одиночку. Приезжай куда-нибудь в поле, где летают вертолётчики, ИМХО будет комфортнее. По крайней мере получишь и моральную поддержку и подскажут при необходимости. А вообще практика и практика при том, что в симе всегда иди вперёд без остановки, пусть даже плохо получается сначала, но только вперёд усложняя и усложняя полёты.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Если летаете в помещении, понятно почему страшно, он шумит серьезнее 450го.
    Я к примеру по началу и 450го шугался.
    На 500ке летать надо вне помещений - во первых он не будет таким шумным, во вторых можно именно летать, а не висеть. Заносил этой зимой 500ку в большой спортзал, тоже было страшновато.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    В том то и дело что стабильней вис, реакция против увода ввертолета влево отработана, может правда стены и потолок мешают? Но стабильней.....млин даже легче рулить чем на 450!
    То ли тренеровочные шасси на 450 давали спокойствие.....
    Вообщем уговариваю себя перед каждым новым взлетом, и потом долго в себя прихожу....

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте полетать на улице, 100% легче будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Есть такие таблеточки "Глицин" , в апеки по 36 рубчиков продают без рецепта , многие студенты перед экзаминами снимаю мандраж , соблюдайте точно рекомендации рецепта , и с врачем своим тоже не помешает посоветоватся .
    Ну а так если чесно , то летайте больше , и со временм пройдет .

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Олег 1970
    После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500.....
    Вы 450 до каково состояния освоили ?
    Что научились делать на нем ?

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Олег 1970


    Вы 450 до каково состояния освоили ?
    Что научились делать на нем ?
    Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой
    Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
    А про таблетки хотел сразу написатьну пошутили и пошутили.
    Может кто своим опытом поделится....если были страхи....

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вообще похоже больше на страх за вертолёт, у меня нечто похожее есть при выполнении или попыток выполнения чего нибудь нового в небе. Или когда разлетаешься после 6-8 го акб и начинаешь выё....... (по своему у каждого), и в какой то момент чуть не заваливаешь вертушку, но выруливаешь, сажаешь и смотришь на него, как на только что родившигося, и начинаешь думать, как бы было его жалко если бы разбился.
    Может что то такое?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Просто 500-ка и Вы знаете и слышите и чувствуете что он мощнее... и лопасти покрупнее...я до перехода с 450-го на 550-й хорек ваабще не летал без тренировочных шасси.. Хорька поставил..взлетел..полетал..все отлично ) скинул с 450-го шасси - полетал без них - тоже все пучком. Просто внушите себе что все отлично и бояться нечего и рулите им ) А вот страх порождает ошибки в пилотаже...

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .
    кхе..кхе...ну спасиб)) да! сцыкотно порой летать, причем иногда не знаешь за что больше, то ли за людей, которым надо все поближе, то ли за машины

    250-й шальная игрушка
    450-й учебная парта
    500-й золотая середина
    600-й эталон стабильности
    700-й просто понты

    Такой большой дядько и все боится Идите на улицу и спокойно летайте, как в симе, туда-сюда, вперед-назад... да, будете биться, но при этом получите незабываемые уроки по ремонту и настройке вертолетов

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В свое время подобное было у всех. В основном это подсознательный страх возможности неудачно закончившегося полета. Расстройство 1го падения, проклинание кривых рук при 2м, небольшое расстройство от 3го бывает у всех. Потом уходит. И у Вас пройдет. И обидно до сих пор бывает только за одну вещь - то, что время, которое можно потратить на сим и реал нужно тратить на ремонт. У меня 500ка появилась не сразу, сперва была 450ка. На ней первые полетов 40 стояли "треники" - за них я научился висеть всеми сторонами + летать восьмерки вперед) а потом снял их - и полетел! они меня спасли от крашей 20и 100%.

    з.ы. порекомендую начать на улице с 450ки с шасси - она меньше, морально спокойнее. потом снять шасси - а там уже определитесь, на чем летать будете (хотя бы круг или 8ку летать).
    з.ы.ы. а так - это хобби, проблема только в голове, которая как Вам, так и всем остальным моделистам в той или иной степени рукам покоя не дает. Летайте и получайте удовольствие! А адреналин Вас не покинет... доля наша такая. но это уже будет не мандраж, а приятный спортивный адреналин и азарт)))

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой
    Этой фразы не понял. Наша Теплостанская тусовка , практически не пропускает ни одних выходных. Разве что, уж совсем "буря мглою небо кроет". Можете зайти почитать отчеты о полетушках.
    И правильно говорят- летайте на улице. Мест а больше- мандража меньше. И самое главное- только там ощутите полет! А в помещении-только повисеть для настройки вертолета/аппаратуры- не более того .

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Всем огромное спасибо!( а то я лимит спасибо за сутки исчерпал уже...)
    Более менее понятно и выводы для себя сделаны.
    Краш и треснуть вертолет я не боюсь, и запчасти уже на готове, и как механик отношусь к таким вещам проще,железка она и есть железка! Починю!
    По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются, во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
    Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
    Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
    Еще раз спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Мда, а я вот рискнул и заказал сразу 500-ку в качестве первого верта уповая на большую его стабильность. Теперь вот читаю и самому заранее страшновато, особенно вспоминая ощущения когда начинал осваивать самолеты.

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    У меня первый был 550, тоже начитался про стабильность больших вертолетов. Первые пару раз страшно и после долгого перерыва в полетах, а так всё было отлично. Единственное что расстраивает, так это цена крашей. Вот по этой причине я и пересел на 450. Удачи. И ещё правильно говорят: летайте на улице, там обстановка располагает к расслаблению.

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Радуйся пока есть мандраж.
    Я вот на своей 600-ке первый бак тоже с небольшим мондражом летаю. Остальные нормально. Но когда разлетаюсь и понимаю что мондража нет --то начинаю обламываться. Не хлещет адреналин !

    Пройдёт твой манжраж. Летай больше в живую ! Кто не летает тот не падает !

    Удачи !

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются, во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
    Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
    Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
    Еще раз спасибо.
    А чтобы пальцы не дубели вот такой чехольчик пользуем.



    Летали в -16 и получили массу удовольствия. Ничего не мерзло, ДВСы заводились вобщем супер.

    http://www.photoshare.ru/album191555.html

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Будете смеяться, но у меня было так (Тирекс 600 электро): Страх обуевал страшный особенно когда верт носом на меня разворачивался, аж руки ноги дрожали. Обратился с подобным вопросом к Александру Сергиенко (он у нас самый опытный пилот) а он толи в шутку то ли всерьез и говорит: А ты разверни его разгони да в землю со всего маху и засади и все пройдет. Ну я не долго думая так и сделал.... и Вы знаете страх прошел раз и навсегда. Теперь единственное что не люблю, опасаюсь так это близко к себе летать, уж больно большой он да весь насквозь китайский, столько раз было в полете отказы и неуправляемая вертушка летит в себя, что теперь 15-20 м всегда полоса безопасности.

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
    Ну и зря. В прошлом году дал 11 летней дочке попробовать 500-ку. Ползает по асфальту, а взлететь боится. Долго расспрашивал, говорит боюсь на взлете перевернуть и разбить. Поставили шасси от 450-го и ... без проблем взлетела на высоту роста. Через пару дней дал опять, но без шасси, опять страх.

    Вот доказательства
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0370.JPG‎
Просмотров: 760
Размер:	82.4 Кб
ID:	326060  

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Еще раз всем большое спасибо....
    Вот насчет шасси тренеровочных стоит подумать.........
    Хотя слышал расхолаживают, и привыкнешь к ним тяжело отвыкать, и конечно если взлетаешь выше метра.......они не помогут.
    Пошел висеть.......
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 10.03.2010 в 19:08.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Честно, так приятно смотреть на это фото.
    У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт?

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
    Было бы желание. Наши "орлы" и в минус 22 летали http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...31339#msg31339

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Было бы желание. Наши "орлы" и в минус 22 летали http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...31339#msg31339
    ЗАЧЁТ! +1

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Честно, так приятно смотреть на это фото.
    У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт?
    меня зови на тесты и настройку, они меня все слушаются как на родного... главное мне заигрываться не давай! - у меня где то на 3й минуте начинается

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Но......я еле сдерживаю мандраж
    по поводу 500ки - я тоже только в конце прошлого года приобрел 500ку (протос), первый взлет - тоже как первый раз, 2 минуты и дрож в коленках, просто висел... после первого акка - и пальцы и коленки - все тряслось, и в груди сжималось - страшный и огромный зверь, особенно на рабочих оборотах!... однако уже на 2 и 3м паке начал его пробовать переворачивать и летать туда сюда...
    сейчас уже совсем как родная вертуха (даже в руке раскручиваю иногда потихоньку).... единственное к чему не могу привыкнуть - это ее дурная резвость (не чита 450) и тяжело понимать расстояния на которые она прыгает, в общем привыкать еще и привыкать...
    - Тут главное, пока боитесь ее - держите подальше и не делайте резких движений, постепенно он будет уменьшаться в зрительном и шумовом восприятии до своих обычных размеров... налет в реале сделает свое дело в итоге, и как только захочется вспомнить это противоречивое чувство страха и ощутить дрожь в коленках - можно смело покупать 600ку )))

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Олег 1970
    Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
    Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
    Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
    Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.

    Не правда! У меня два вертолета: 450 и 600. 600-ка по некоторым причинам с октября стояла дома в сервисе. Всю зиму отлетал на 450-ом. И вот в прошлые выходные я снова поднял 600-ку в небо. Ручки-ножки тряслись, дух захватывало и вообще было такое ощущение, что я поднял эту модель первый раз в воздух. Хотя даже не делал тех фигур, которые делаю на мелколете. Так что дело не в недоосвоении. Это нормальная реакция при переходе с одной модели на другую.
    Летом, когда летал по очереди на одной модели и на другой, такой реакции небыло. Просто дело привычки. Но, судя по своим ощущениям, я больше боюсь уронить большую модель, чем маленькую. И больше боязнь отказа техники, чтобы эта "ДУРА" не пошла за линию безопасности
    Ярослав уже писАл, что летает подальше от себя. Я стараюсь летать также. Иногда до абсурда: вертолет часто превращается в точку, но на душе спокойнее.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Олег 1970


    Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
    Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
    Может конечно и так, просто моя предъыстория это самолеты, не когда раньше не нравились вертолеты и не думал даже что втянет меня. Всё началось с бонального купить вертолет для зимы, так как есть возможность летать на работе( не в том маленьком месте где я просто вишу), поэтому и взял 450, но буквально через пару недель понял что этот вертолет малыш для меня, да еще со своими смешными тренеровочными шасси. Заниматься 3Д пилотажем впрочем как и самолетным это не мое. Мое ровненько полетать, замутить к камерой, побросать парашютистов, посыпать поле серпантином. Примерно так, хотя в симе переворачиваю, пробую что то изобразить, но в реале это делать врядли буду (не говори ГОП!)
    Вообщем быстро я вырос с 450 путем так и не освоив, но не лежала душа к малышу(хотя с грустью с ним расставался)
    Но сегодня дрожи у же не было, не было паники, висение проходило более спокойно, видимо выходные с праздниками дают знать как перерыв в полетах.
    И еще раз всем спасибо за советы да и просто за поддержку, ведь порой и слово многое значит, и совет товарищей по хобби. А не только знание азов устройства вертолета, и пилотирование.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня после долгого перерыва первый полет всегда начинается с мандража, если летаю на T600 NITRO.
    Чуть ли не в кустики тянет
    А вот если на 600 ELECTRO начинаю - ничего подобного нет.
    Поэтому стараюсь начинать именно с НИТРО
    Так сказать - вопреки.
    Ну и чего греха таить - адреналина хапнуть охота.
    ...
    В самом начале этой безумной любви каждый полет тааак заряжал..... Просто пьянило от адреналина... Эээх.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может кто своим опытом поделится....если были страхи....
    Даа, значит не я один побаиваюсь, вернее побаивался. Вылечился просто. снимаем лопасти (все) ставим на землю и полный газ. Тупо смотрим на верт, привыкаем к вою, мощности и прочему, двигем стики, разглядывая механику (пристально). После нескольких таких упражнений мне помогло. Просто привык к модели. За тем одел лопасти, зацепил верт на полу балкой (грузом) и то же повторил с лопастями. Однако страх сохранился в том плане, что теперь я знаю, не стоит верт над качаном держать, ухи дороги, как память, я по ним скучать буду, если оторвутся. Пробовал большой болгаркой работать, то же, помоему помогло. До этих тренировок оч стремался винта и воя. Думаю поможет, попробуйте. А вообще, стараюсь жить по принципу, хочешь побороть страх, посмотри ему в глаза. Поервый запуск 450 рекса привел в шок, но после описанных манипуляций, появилось адекватное чувство уважения техники безопасности, которая, как известно, писана двумя пальцами и желание управлять этой техникой без страха (в разумных пределах).
    Последний раз редактировалось Indi73; 28.03.2010 в 13:29. Причина: правка

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Слова не мои...

    PS У меня нет страха перед вертолетом. Вообще нет.
    Могу и под ротор залезть - если понадобиться.
    Просто какой-то мандраж после долгого перерыва, который проходит сам собой как только заведу мотор.
    Если же первый полет после паузы совершаю на 600E - подобного не наблюдается.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я свой страх , точнее боязнь перед 50ком поборол совершенно случайно. Летом каждый выходной ездили на природу с друзьями. Шашлыки, пивасик... После бутылочки 0,3 пива как-то уже нет боязни его приложить. Словом больше получаешь удовольствие от полёта, нет постоянного зажима в плане "вот приложу, и перерыв на ремонт"... Как-то так...А глицин, валерьянка и т.д. реакцию таки притупляют...

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Вот только не надо учить летать людей под "пивасик" и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану...

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    После бутылочки 0,3 пива как-то уже нет боязни его приложить.
    Спорный совет. Это у Вас индивидуально. Не всем подходит.
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.
    Почитал форум, вот и слез. Советы тут полярные, он и пошел по этому пути. 500 - лучше, больше, стабильней ну и т.д.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Самый простой способ избавиться от мандража - летать. Много. Очень много.
    После пары-тройки тысяч() вылетов от мандража не останется и следа. А адреналин - он будет всегда. Для того и летаем!
    Желательно стараться летать даже больше, чем физически способны. После 20-25 вылетов в выходные едешь домой уже почти на автопилоте! А на поле нормально. Видимо выработалась привычка заставлять мозги и пальцы работать правильно в стрессовой ситуации.
    "Под пивко" не летаю категорически. Пропадают самые необходимые для нашего дела вещи - реакция, координация движений и быстрота мыслей. Даже не представляю, как полечу в таком состоянии. В 3D реакция на ситуацию - доли секунды.
    Никогда не летаю близко, и никому не советую. У нас на поле один китаец полез температуру мотора мерять термометром а второй верт на месте не удержал(пЕлот, блин, верт на земле стоял! ). Результат - 14 швов на ноге. К счастью это единичный случай.
    Принцип полета прост. Взлетел в нормале, на малых оборотах, ушел в зону "работы" (10-20м, зависит от размера вертолета), отработал там маневры, какие задумано, сел на авторотации. Большие на авторотации прямо из зоны, мелкие чуть поближе.
    Все мои краши(а их за последние полгода всего три-четыре и то мелких) происходили на расстоянии не менее 15 метров от зоны пилотов.
    Буквально сегодня на поле один м..ак свой 90-й разложил в пяти метрах от себя. Как выяснилось он просто забыл винтик на качалку сервы прикрутить....
    Поневоле начнешь жалеть, что вертолеты стали дешевые.... Ему бы на 250-ке посидеть годика два-три еще...
    Мои пять копеек.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Вот только не надо учить летать людей под "пивасик" и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану...
    Мы с вами о разных вещах говорим. Не надо утрировать
    to RC-Flyer Женя, ты прав на все 100, только здесь немного не о том речь. Проблема намного сложнее. Я например давно заметил, что после зимы всё приходится вспоминать заново. Да, летать необходимо как минимум каждый день.
    Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте
    Да...., но тут, адрес: Toronto, Canada, то же не плохо. Наверное...
    Наверняка лучше, чем ту та, адрес: Новосибирск, и здеся, адрес: г.Орёл.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  2. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения