Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

t-rex450pro - конверсия с ремнем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Привет, коллеги ! Сегодня получил первый конверсионный кит для переделки "прошки" под ременный привод хвоста. В ките - две половинки ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    t-rex450pro - конверсия с ремнем

    Привет, коллеги !
    Сегодня получил первый конверсионный кит для переделки "прошки" под ременный привод хвоста. В ките - две половинки рамы, стоппер тарелки и два корпуса под подшипники привода ремня. Вес кита - 39гр. Для сравнения - две "пустые" половинки оригинальной "прошкиной" рамы весят 40гр.
    Для финишной сборки рамы будут применены детали от "прошки"-донора плюс привод ремня от старого рекса. Единственная необходимая доработка - от хвостового кейса "прошки" надо отрезать передние лапы. По самое куда их надо отхватить - видно на фото. И ещё - надо слегка рассверлить отверстие хв.кейса через которое проходит ремень до диаметра 10мм. Дюралевые вставки из отрезанных лап так же используются для стяжки рамы под-над приводом ремня. Хвостовая серва будет установлена на её привычном месте на балке.
    Нижняя часть рамы выполнена с небольшим подъемом кормовой части, т.о. хвост верта будет слегка приподнят кверху ( ок. 1.5-2 град.), следовательно внешний вид будет чуть позадиристее, чем у стокового верта.
    Присобрал раму и убедился - жесткость железобетонная. В ближайшие дни предстоит начинить тушку всем необходимым , и, если позволит погода - первый взлет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2948.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	46.0 Кб
ID:	328729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2943.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	175.8 Кб
ID:	328730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2945.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	167.7 Кб
ID:	328731  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А подскажите плиз, смысл этой переделки в чем? Если часто падаете-не спорю, ремень лучше. Но так-то смысла особого нету((

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Да просто нравится "прошкина" рама - жесткая и неубиваемая. Ну а лояльность ременного привода к кошельку - также не на последнем месте.
    Так что - почему бы и не попробовать ?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Есть готовые решения ввиде китов неплохого качество от Copter X http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=3021

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Есть готовые решения ввиде китов неплохого качество от Copter X http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=3021
    КоптерX это - один в один как HK с ремнем , только пследний баксов на 30 дешевле (цвет анодирования только синий вместо серого).

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    КоптерX это - один в один как HK с ремнем , только пследний баксов на 30 дешевле (цвет анодирования только синий вместо серого).
    Они рядом не стояли даже по качеству. Если Коптер Икс очень близок по качеству к ALIGN, то НК - это типичный китайский ширпотреб.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    НК у нас уже штуки 4..... и все летают, в воздухе не рассыпаются... есть и Алгин... разницу заметил только в цене.... а бъются они совершенно одинаково

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Они рядом не стояли даже по качеству. Если Коптер Икс очень близок по качеству к ALIGN, то НК - это типичный китайский ширпотреб.
    Вы HK данный в руках держали с КоптерX сравнивали или по другим моделям судите?

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Вы HK данный в руках держали с КоптерX сравнивали или по другим моделям судите?
    Да, есть вертолёт Алигн, Есть рама от тарота, есть голова от Коптер икс. Качество проявляется даже в мелочах, таких как болты, если а Алгин четкие шестигранники, то у таротовской рамы они смазанные, да и всеметаллические части сделаны как будто на неточном тупом инструменте. Таже рама, если посмотреть в торец рамы Алигн, увидите черный карбон, если в клоновые, то белая прослойка, предпологаю что стекло. Летать то летают. Но не надо сравнивать мерседес или ауди с ВАЗ2107 или запорожец, все ездиют, но качество и цена разная!

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Летать то летают. Но не надо сравнивать мерседес или ауди с ВАЗ2107 или запорожец, все ездиют, но качество и цена разная!
    Я не сравниваю оригинал и клонов, я просто считаю это 2 эквивалентных КЛОНА, (если вобще они не на одной фабрике делаются а просто в данном случае ляпает свой бренд) вот и все, и ни один из них на мерседес и не претендует.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я так считаю что за свои деньги НК отрабатывает 120%.... за те деньги что можно купить "оригинал" я к НК еще ящик запчастей взял....

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Да просто нравится "прошкина" рама - жесткая и неубиваемая. Ну а лояльность ременного привода к кошельку - также не на последнем месте.
    Так что - почему бы и не попробовать ?
    Интересный даунгрейд. Уверяю вас после нескольких полетов перестанете цеплять хвостом и все будет супер. Интересно а бюджет даунгрейда какой вышел? Пара передних шестерен на РС роторе 490 рэ. Есть аналог от тарота еще дешевле. Так где же логика здравого смысла?
    И кстати никто не заморачивался где можно взять отдельно прямую шестерню привода ХР ? Т.к. вылетают зубъя именно в ней а косозубая на этом же валу целехонькая остаются. У меня уже штук 5 скопилось.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    вы покупайте что хотите, я для себя уже точно определился что я могу покупать а что откровенное биотопливо, на хоббисити покупаю только батарейки, ибо есть страх летать на таких вертолётах. ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других. Я просто хотел дать альтернативу в тему. Больше не хочу ничего писать и спорить ибо я так понял в этой теме пишут новички, находящийся в эйфории что у них взлетело то, что они купило за небольшие деньги.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других.
    Вы говорите что угодно господин профессионал, если вы конкретный клон не сравнивали - это получается как "рабинович по телефону напел".

    А про страх клонов - в чем страх то, у кого - то он разваливался в полете страшно? Страшно если люди без царя в голове управляют , дык такие и соосником стукнуть могут.

    У меня оригинал (99% + колхоз батарейной площадки + мелочи типа флайбара HK) который я для себя выбрал давно , но и клон в воздух поднимал и ничего "страшного" в клонах не вижу для того чтобы получить как минимум базовые навыки. Кто то соосникик или белт берет для начала кто то клон - каждый своей дорогой идет.


    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    В ките - две половинки рамы, стоппер тарелки и два корпуса под подшипники привода ремня.
    А зачем стоппер то новый ? И что за апгрэйд, где брался ?

    Тоже нравится прошка рамой, но вал...

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коллеги, Вам не кажется, что споры в отношении клонов ведутся в другом, специальном "клоническом" разделе? Или, там стало скучно?

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Привет, коллеги !
    В ките произошли мелкие изменения - серва элеватора встала в горизонтальное положение - вроде удобнее . Провода от серв упрятал в "чулочки" и проложил их по наружной стороне левого борта. 401-я гира пристроилась под хвостовым кейсом. Места в зоне расположения примника теперь более чем достаточно, так что все провода можно разложить достаточно комфортно .
    Поставил на место правую сторону рамы - жесткость монолитная, не то что желеподобная se-шная рама.
    Осталось сделать регулировки и на выходных, если позволит погода, попробуем верт в воздухе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2960.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	133.8 Кб
ID:	330529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2961.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.0 Кб
ID:	330530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2962.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	50.1 Кб
ID:	330531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2964.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	162.1 Кб
ID:	330532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2967.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	54.0 Кб
ID:	330533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2970.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	151.6 Кб
ID:	330534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2972.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	163.9 Кб
ID:	330535  

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)
    см. выше #3, а что se-ешная , что sport-овская рама - те же яйца, вид просто сбоку.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да что все вал вал. Поначалу тоже парился, теперь все супер. 450Про тем и ценен что у него вал. Хотя наверное кто как привык.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал...

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал...
    это сетчатый "чулок" для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    это сетчатый "чулок" для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.
    А он полезную нагрузку несет?

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А он полезную нагрузку несет?
    ну ,если считать красивый экстерьер и защиту проводов от трения о раму полезной нагрузкой ,то -да .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятки с ремнями на GS Vision
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 14:37
  2. Что то беда прям с ремнями 450SE V2
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:59
  3. решение с ремнем для любителей повозиться:)
    от LINER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 12:53
  4. Проблемы с ремнем на 450-м
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения