t-rex450pro - конверсия с ремнем

sergej-08

Привет, коллеги !
Сегодня получил первый конверсионный кит для переделки “прошки” под ременный привод хвоста. В ките - две половинки рамы, стоппер тарелки и два корпуса под подшипники привода ремня. Вес кита - 39гр. Для сравнения - две “пустые” половинки оригинальной “прошкиной” рамы весят 40гр.
Для финишной сборки рамы будут применены детали от “прошки”-донора плюс привод ремня от старого рекса. Единственная необходимая доработка - от хвостового кейса “прошки” надо отрезать передние лапы. По самое куда их надо отхватить - видно на фото. И ещё - надо слегка рассверлить отверстие хв.кейса через которое проходит ремень до диаметра 10мм. Дюралевые вставки из отрезанных лап так же используются для стяжки рамы под-над приводом ремня. Хвостовая серва будет установлена на её привычном месте на балке.
Нижняя часть рамы выполнена с небольшим подъемом кормовой части, т.о. хвост верта будет слегка приподнят кверху ( ок. 1.5-2 град.), следовательно внешний вид будет чуть позадиристее, чем у стокового верта.
Присобрал раму и убедился - жесткость железобетонная. В ближайшие дни предстоит начинить тушку всем необходимым , и, если позволит погода - первый взлет.

roytman

А подскажите плиз, смысл этой переделки в чем? Если часто падаете-не спорю, ремень лучше. Но так-то смысла особого нету((

sergej-08

Да просто нравится “прошкина” рама - жесткая и неубиваемая. Ну а лояльность ременного привода к кошельку - также не на последнем месте.
Так что - почему бы и не попробовать ?

DanNsk
Громозека:

Есть готовые решения ввиде китов неплохого качество от Copter X www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_132&…

КоптерX это - один в один как HK с ремнем , только пследний баксов на 30 дешевле (цвет анодирования только синий вместо серого).

Громозека
DanNsk:

КоптерX это - один в один как HK с ремнем , только пследний баксов на 30 дешевле (цвет анодирования только синий вместо серого).

Они рядом не стояли даже по качеству. Если Коптер Икс очень близок по качеству к ALIGN, то НК - это типичный китайский ширпотреб.

yra_omsk

НК у нас уже штуки 4… и все летают, в воздухе не рассыпаются… есть и Алгин… разницу заметил только в цене… а бъются они совершенно одинаково 😃

DanNsk
Громозека:

Они рядом не стояли даже по качеству. Если Коптер Икс очень близок по качеству к ALIGN, то НК - это типичный китайский ширпотреб.

Вы HK данный в руках держали с КоптерX сравнивали или по другим моделям судите?

Громозека
DanNsk:

Вы HK данный в руках держали с КоптерX сравнивали или по другим моделям судите?

Да, есть вертолёт Алигн, Есть рама от тарота, есть голова от Коптер икс. Качество проявляется даже в мелочах, таких как болты, если а Алгин четкие шестигранники, то у таротовской рамы они смазанные, да и всеметаллические части сделаны как будто на неточном тупом инструменте. Таже рама, если посмотреть в торец рамы Алигн, увидите черный карбон, если в клоновые, то белая прослойка, предпологаю что стекло. Летать то летают. Но не надо сравнивать мерседес или ауди с ВАЗ2107 или запорожец, все ездиют, но качество и цена разная!

DanNsk
Громозека:

Летать то летают. Но не надо сравнивать мерседес или ауди с ВАЗ2107 или запорожец, все ездиют, но качество и цена разная!

Я не сравниваю оригинал и клонов, я просто считаю это 2 эквивалентных КЛОНА, (если вобще они не на одной фабрике делаются а просто в данном случае ляпает свой бренд) вот и все, и ни один из них на мерседес и не претендует.

yra_omsk

Я так считаю что за свои деньги НК отрабатывает 120%… за те деньги что можно купить “оригинал” я к НК еще ящик запчастей взял…

Eddie
sergej-08:

Да просто нравится “прошкина” рама - жесткая и неубиваемая. Ну а лояльность ременного привода к кошельку - также не на последнем месте.
Так что - почему бы и не попробовать ?

Интересный даунгрейд. Уверяю вас после нескольких полетов перестанете цеплять хвостом и все будет супер. Интересно а бюджет даунгрейда какой вышел? Пара передних шестерен на РС роторе 490 рэ. Есть аналог от тарота еще дешевле. Так где же логика здравого смысла?
И кстати никто не заморачивался где можно взять отдельно прямую шестерню привода ХР ? Т.к. вылетают зубъя именно в ней а косозубая на этом же валу целехонькая остаются. У меня уже штук 5 скопилось. 😦

Громозека

вы покупайте что хотите, я для себя уже точно определился что я могу покупать а что откровенное биотопливо, на хоббисити покупаю только батарейки, ибо есть страх летать на таких вертолётах. ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других. Я просто хотел дать альтернативу в тему. Больше не хочу ничего писать и спорить ибо я так понял в этой теме пишут новички, находящийся в эйфории что у них взлетело то, что они купило за небольшие деньги.

DanNsk
Громозека:

ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других.

Вы говорите что угодно господин профессионал, если вы конкретный клон не сравнивали - это получается как “рабинович по телефону напел”.

А про страх клонов - в чем страх то, у кого - то он разваливался в полете страшно? Страшно если люди без царя в голове управляют , дык такие и соосником стукнуть могут.

У меня оригинал (99% + колхоз батарейной площадки + мелочи типа флайбара HK) который я для себя выбрал давно , но и клон в воздух поднимал и ничего “страшного” в клонах не вижу для того чтобы получить как минимум базовые навыки. Кто то соосникик или белт берет для начала кто то клон - каждый своей дорогой идет.

sergej-08:

В ките - две половинки рамы, стоппер тарелки и два корпуса под подшипники привода ремня.

А зачем стоппер то новый ? И что за апгрэйд, где брался ?

Тоже нравится прошка рамой, но вал…

AlexSr

Коллеги, Вам не кажется, что споры в отношении клонов ведутся в другом, специальном “клоническом” разделе? Или, там стало скучно?😅

sergej-08

Привет, коллеги !
В ките произошли мелкие изменения - серва элеватора встала в горизонтальное положение - вроде удобнее . Провода от серв упрятал в “чулочки” и проложил их по наружной стороне левого борта. 401-я гира пристроилась под хвостовым кейсом. Места в зоне расположения примника теперь более чем достаточно, так что все провода можно разложить достаточно комфортно .
Поставил на место правую сторону рамы - жесткость монолитная, не то что желеподобная se-шная рама.
Осталось сделать регулировки и на выходных, если позволит погода, попробуем верт в воздухе.

idimych

А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)

sergej-08
idimych:

А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)

см. выше #3, а что se-ешная , что sport-овская рама - те же яйца, вид просто сбоку.

Eddie

Да что все вал вал. Поначалу тоже парился, теперь все супер. 450Про тем и ценен что у него вал. Хотя наверное кто как привык.

11 days later
DuDlik

sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…

sergej-08
DuDlik:

sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…

это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.

DuDlik
sergej-08:

это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.

А он полезную нагрузку несет?

sergej-08
DuDlik:

А он полезную нагрузку несет?

ну ,если считать красивый экстерьер и защиту проводов от трения о раму полезной нагрузкой ,то -да 😃.