Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Косозубая шестерня на 600 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации? А то поошибке заказал такие... ...

  1. #1
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312

    Косозубая шестерня на 600 ESP

    Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
    А то поошибке заказал такие... вот хочу попробовать попользовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8768-3359b431ff00d8b155a2ccf6f9c001b1.jpeg‎
Просмотров: 13
Размер:	9.2 Кб
ID:	329777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: agnh60061_big.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.5 Кб
ID:	329778  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
    А то поошибке заказал такие... вот хочу попробовать попользовать...
    Я пробовал ставить еще когда летал на стоковом моторе. Но категорически не хватало оборотов, поскольку косозубая же шестерня имеет 188 зубов, а прямозубая - 170. Не нашел пиньона нужной зубатости (18-й или 19-й). Максимум, что предлагает сам Алигн - 16-зубый пиньон. Где-то по молодости встречал нужные пиньоны других производителей, но потом как-то все переделалось на 12S.
    А так что... Ну чуть потише. Волшебностей замечено не было.

  4. #3
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Ну у меня тоже 12S сейчас... вроде у косозубой и основной одинаково зубов...

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора именно из-за косых зубов. В Лого таких проблем нет, так как там расположение зубов в виде стрелы

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже 12S сейчас... вроде у косозубой и основной одинаково зубов...
    На косозубой 188

  6.  
  7. #5
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ТочнО! БилиН!! !
    170т и 12т стояло... А будет 188т и 12т... хреново!

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    А будет 188т и 12т... хреново!
    Ну так поищи 13-ю или 14-ю. Можно их поставить.
    Тут вопрос такой, надо ли заниматься экспериментами и поисками пиньонов или плюнуть на эти 15 баксов и закупить нормальных привычных белых шестерен.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Никита, а что прямую мотором срезает?
    Нет? Тогда нафиг мудрить - купи прямые.
    Фишка кривых зубов - больше площадь контакта.

    PS косые реально потише прямых.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора
    И соответственно, на основную шестерню и обгонку то же. С моментом равным моменту от двигателя на синус угла наклона зубов... Как то так.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я летал на косозубых шестернях, да уровень шума намного меньше, но вал просто вырывает из мотора на 20-30 полете. Поэтому все косозубые шестерни сняты и лежат в ящике.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    На Лого используются шевронные шестерни. Правда больше нигде таких не видел. Осевая нагрузка компенсируется симметричностью профиля. Вроде никто не жалуется, все довольны. Площадь зацепления больше.

  14. #11
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Всем огромное спасибо! Сделал вывод! Шестерни в печ... Поехал за прямозубыми...!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  2. Вопрос по сборке хвост. балки на 600 ESP .
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:37
  3. Зазор между косозубыми шестернями
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:33
  4. Есть инструкция на 600 ESP. Кому нужна ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:49
  5. Люфт на 600 ESP
    от zxc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения